Форум

Для чего Вам в полете нужен авиагоризонт?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Автор Сообщение


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 18:48
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Злобствующий Субъект
Вот вы - русские - вечно всё к политике и идеологии сводите! Чую, начнётся счас дискуссия о том, какой АГ более идеологически выверен, для применения в условиях российской действительности.


Нет. Иван, мы все к мордобою сводим. Тут, того и гляди, махачь начнется, вот тут-то я кое кого тяжелым КПП и приложу!

Сергей, у мене АГ 53-го года выпуска в гараже имеется (от ИЛ-28), нужен будет - обращайся: ПРотдам за недорого, по-бхгацки договоримся, думаю..


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 18:54
Автор: керосин - основа тяги
Сергей, у мене АГ 53-го года выпуска в гараже имеется (от ИЛ-28), нужен будет - обращайся: ПРотдам за недорого, по-бхгацки договоримся, думаю..


Конечно договоримся. А не договоримся, так я в том гараже напьюсь с тобой, по-бхгацки, а АГ украду.
Ну, это чтоб ты сразу понимал с кем дело иметь будешь.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 18:56 Изменено: 08.12.2013 19:06
Да, мля, тяжела доля отечественного изобретателя: вот он старался, КПП изобретал для нашего же блага, а мы всё к смехуёчкам свели.
Не стыдно, товарищи?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.05.2017 в 22:14
Сообщений: 25017
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 18:58
Стыдно!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 19:02
Автор: Дима
Автор: Дима
Стыдно!


Так ото ж!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.05.2017 в 22:14
Сообщений: 25017
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 19:04
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Стыдно!


Так ото ж!

А шож делать то теперя?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 19:07
Да как всегда - забить.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.05.2017 в 22:14
Сообщений: 25017
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 19:08
Автор: FLYER
Да как всегда - забить.

Кого?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 19:11
Тогда положить.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2017 в 17:31
Сообщений: 26172
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 19:22
Флудеры и тролли!!!
Как вас к самолётам подпускают вообще? Я бы и кобылу с водовозной бочкой не доверил - будь моя воля!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 19:34 Изменено: 08.12.2013 19:35
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Злобствующий Субъект
Флудеры и тролли!!!
Как вас к самолётам подпускают вообще? Я бы и кобылу с водовозной бочкой не доверил - будь моя воля!

Иван, немедленно прекратите выражаться на профессиональном авиационном форуме!
Нас читают пассажиры.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.06.2017 в 18:55
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 19:35
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Итак вполне осознанного ответа на вопрос: "Для чего в полете нужен авиагоризонт?", не появилось.
Один только "FLYER" попытался ответить, опираясь на свои "профессиональные" знания.

Авиагоризонт - как основной прибор в кабине самолета (надеюсь с этим никто не спорит), стал необходим летчику для полетов в облаках.
В простых метеоусловиях летчик ведет пространственную ориентировку (одна из двух основных задач полета) с помощью естественного горизонта, ОЩУЩАЯ его периферическим зрением. Поэтому никакого искусственного горизонта летчику не требуется.
С помощью этого искусственного горизонта летчики якобы могут вести пространственную ориентировку. Но так как воспринимать положение горизонта на приборе периферическим зрением невозможно, то и невозможно с помощью прибора-авиагоризонта вести пространственную ориентировку.
Для решения второй задачи -" Управление самолетом" прибор-авиагоризонт также не приспособлен, так как в нем нарушены все законы эргономики управления движущимися объектами. Даже для управления автомобилем, на земле, такой прибор не ставят.


Во как! "А мужики-то не знают!"(с)
Александр, а кто Вам сказал что при полёте по приборам авиагоризонт "ощущают" переферическим зрением? Вы про принципы распределения внимания при полёте по приборам что-нибудь слышали? И для чего в "стеклянных" кабинах все пилотажные приборы скомпонованы на одном мониторе?


Не знал, да еще забыл не повод для данных высказываний.
Ведение пространственной ориентировки человеком (необходимое условие жизни человека) на земле и летчиком в полете ведется через ОЩУЩЕНИЯ - соответствующими анализаторами, главным из которых, особенно в полете, является ПЕРИФЕРИЧЕСКОЕ ЗРЕНИЕ. Это, как бы помягче сказать - не требует обсуждения. Это так сказать - АКСИОМА. Надеюсь Вам известно о таком понятии, уж извините дурака старого.
Приборные же показания Вы в полете не ощущаете, а читаете. Это не есть ведение пространственной ориентировки.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 19:36
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Сергей, у мене АГ 53-го года выпуска в гараже имеется (от ИЛ-28), нужен будет - обращайся: ПРотдам за недорого, по-бхгацки договоримся, думаю..


Конечно договоримся. А не договоримся, так я в том гараже напьюсь с тобой, по-бхгацки, а АГ украду.
Ну, это чтоб ты сразу понимал с кем дело иметь будешь.

Ага, щаззз! Видали мы таких: тамвсё жосско к "доске" прикручено, изнутри законтрено, а для полной надёге - и резьба на болтах сбита. Вот, смотри:



Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.06.2017 в 18:55
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 19:38
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Злобствующий Субъект
Вот вы - русские - вечно всё к политике и идеологии сводите! Чую, начнётся счас дискуссия о том, какой АГ более идеологически выверен, для применения в условиях российской действительности.


Нет. Иван, мы все к мордобою сводим. Тут, того и гляди, махачь начнется, вот тут-то я кое кого тяжелым КПП и приложу!

Сергей, у мене АГ 53-го года выпуска в гараже имеется (от ИЛ-28), нужен будет - обращайся: ПРотдам за недорого, по-бхгацки договоримся, думаю..


А вот с этого момента поподробнее.
Если это прибор АГИ-1 то я его у Вас покупаю.
У меня был, но пришлось его сдать обратно на предприятие, где брал под расписку и он к сожалению в дальнейшем исчез.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 19:42
Автор: FLYER
Да, мля, тяжела доля отечественного изобретателя: вот он старался, КПП изобретал для нашего же блага, а мы всё к смехуёчкам свели.
Не стыдно, товарищи?

Мля, ну я хзнает, если по чесТноку... Вот к примеру - вообще в классических КПП не путался (крутил туда - куда нужно), даже посл 3*0, 5 "Охоты крепкой", когда в симе "летал"... Ну дык тож я - симмер-самоучка... А не профессионально надроченный курсант из ЛУ со свежими мозгами 18-летнего отрока. Чё там ещё придумывать-то...?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Пользователи

Недавно были

39264 ртс 2 часа назад Бишкекец Игорь 4 часа назад
Котэ Воин 9 часов назад Lukashenko Alex 10 часов назад
федоров юрий борисович11 часов назад max9283 max9283 12 часов назад
Karmanova Maria 16 часов назад Злобствующий Субъект 16 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения