Форум

Итоги казанской трагедии.

Автор Сообщение
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 07.01.2014 16:11
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЯ ЧЛЕНА КОМИТЕТА АЭВТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ АНДРЕЯ СИТНЯНСКОГО НА КОНФЕРЕНЦИИ "ОПАСНЫЕ ФАКТОРЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВС BOEING-737"

http://ato.ru/content/uroki-kazanskoy-tragedii

Вопрос по индикации основного прибора-авиагоризонта в настоящее время уже не является актуальным в силу изменения, прежде всего, качественных параметров подготовки летного состава.
В настоящее время необходимо ставить вопрос: "Почему до сих пор при полетах в СМУ "информационная модель полета" неполноценна, так как НЕ ПОКАЗЫВАЕТ параметры положения и перемещения самолета в пространстве видимые из кабины ЛА, по сравнению с "ИМП полетов в простых метеоусловиях".
Поэтому видеть решение проблемы правильной пространственной ориентации в любых метеоусловиях полета только изменением индикации авиагоризонта, в настоящее время уже недостаточное решение проблемы.
ИМП при полетах в СМУ должна иметь видимую линию естественного горизонта (или положение земли), или их замещающую индикацию - линию искусственного горизонта (искусственный вид положения земли). Повторюсь еще раз, что положение горизонта и земли то ли естественное, то ли искусственное, летчик в СМУ должен видеть ИЗ КАБИНЫ самолета (ЛА), точно также как в ПМУ.
В этом случае проблема: "Какого типа индикация авиагоризонта стоит в кабине самолета" - теряет свою злободневность.
Со мной согласятся все летчики, что при полете в простых метеоусловиях потеря пространственной ориентировки - не актуальная проблема. Катастроф по данной причине в ПМУ не зафиксировано.

Так почему же, приведя "информационную модель полета в СМУ" в соответствии с имеющейся, эталонной "ИМП в ПМУ", навсегда не забыть о проблеме: "Потеря пространственной ориентировки летчиком в полете?".

Технически вопрос решается до того просто, что её стоимость установки на всех самолетах всего мира, меньше чем потеря например одного F-16I произошедшая 10 ноября 2010 г. в пустыне Негев.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 07.01.2014 16:52
Еще вердикта об исправности нету, да и после мути с CVR че байки разводить.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.09.2018 в 10:01
Сообщений: 11235
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.01.2014 18:26
Сказка про белого бычка.

Пользователи

Сейчас на форуме 55 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 54

Журавлев Василий     

Недавно были

Компот 10 минут назад FLYER 30 минут назад
Шило (Про100й) 1 час назад max9283 max9283 1 час назад
39264 ртс 3 часа назад Data Gebhard 5 часов назад
Николаев Владимир Павлович10 часов назад Кошка Шредингера -----------------11 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения