Форум

Итоги казанской трагедии.

Автор Сообщение
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 07.01.2014 16:11
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЯ ЧЛЕНА КОМИТЕТА АЭВТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ АНДРЕЯ СИТНЯНСКОГО НА КОНФЕРЕНЦИИ "ОПАСНЫЕ ФАКТОРЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВС BOEING-737"

http://ato.ru/content/uroki-kazanskoy-tragedii

Вопрос по индикации основного прибора-авиагоризонта в настоящее время уже не является актуальным в силу изменения, прежде всего, качественных параметров подготовки летного состава.
В настоящее время необходимо ставить вопрос: "Почему до сих пор при полетах в СМУ "информационная модель полета" неполноценна, так как НЕ ПОКАЗЫВАЕТ параметры положения и перемещения самолета в пространстве видимые из кабины ЛА, по сравнению с "ИМП полетов в простых метеоусловиях".
Поэтому видеть решение проблемы правильной пространственной ориентации в любых метеоусловиях полета только изменением индикации авиагоризонта, в настоящее время уже недостаточное решение проблемы.
ИМП при полетах в СМУ должна иметь видимую линию естественного горизонта (или положение земли), или их замещающую индикацию - линию искусственного горизонта (искусственный вид положения земли). Повторюсь еще раз, что положение горизонта и земли то ли естественное, то ли искусственное, летчик в СМУ должен видеть ИЗ КАБИНЫ самолета (ЛА), точно также как в ПМУ.
В этом случае проблема: "Какого типа индикация авиагоризонта стоит в кабине самолета" - теряет свою злободневность.
Со мной согласятся все летчики, что при полете в простых метеоусловиях потеря пространственной ориентировки - не актуальная проблема. Катастроф по данной причине в ПМУ не зафиксировано.

Так почему же, приведя "информационную модель полета в СМУ" в соответствии с имеющейся, эталонной "ИМП в ПМУ", навсегда не забыть о проблеме: "Потеря пространственной ориентировки летчиком в полете?".

Технически вопрос решается до того просто, что её стоимость установки на всех самолетах всего мира, меньше чем потеря например одного F-16I произошедшая 10 ноября 2010 г. в пустыне Негев.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 07.01.2014 16:52
Еще вердикта об исправности нету, да и после мути с CVR че байки разводить.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.01.2014 18:26
Сказка про белого бычка.

Пользователи

Сейчас на форуме 48 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 47

Бишкекец Игорь     

Недавно были

изо бредатель 37 минут назад 39264 ртс 1 час назад
max9283 max9283 1 час назад Skvater S 2 часа назад
Журавлик * 4 часа назад Журавлев Василий 7 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич7 часов назад Николаев Владимир Павлович8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения