Форум

Новые нормы отдыха летных экипажей вступили в силу в США

Страницы: 12 3 4

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.06.2019 в 11:30
Сообщений: 6202
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.01.2014 12:21
Катастрофа в районе Буффало в феврале 2009 года, заставила Конгресс и Правительство США законодательно снизить риски связанные с усталостью пилотов - радикальные за последние десятилетия.

Новые правила режима труда и отдыха пилотов, регламентирующие минимальное количество часов непрерывного отдыха и ограничивающие продолжительность летной смены, вступают в силу в США сегодня. Авиакомпаниям было предоставлено два года, чтобы подготовиться к переменам. Эксплуатанты предупреждают о возможных задержках и отменах рейсов, особенно в дни, подобные нынешним, когда плохая погода уже нарушила расписание полетов. Если рабочее время экипажа заканчивается, его придется заменить пилотами из резерва.

Новые правила, которые не распространяются на пилотов грузовых авиакомпаний, требуют минимальной продолжительности отдыха между рейсами 10 часов. 8 из них отводятся на непрерывный сон. Ранее 8 часов включали время на трансфер до/из отеля, прием пищи и душ. Продолжительность летной смены ограничена 8 или 9 часами, в зависимости от времени её начала. Пилотам должно быть предоставлено не менее 30 последовательных часов отдыха каждую неделю, что на 25% больше, чем было ранее.

Федеральное управление гражданской авиации США приняло самые радикальные за 50 лет изменения в правилах после катастрофы самолета авиакомпании Colgan Air в районе Буффало в феврале 2009 года, когда погибли 50 человек. По заключению комиссии по расследованию, усталость экипажа явилась сопутствующим фактором происшествия.

В ответ на новые правила авиакомпании увеличили количество пилотов, в том числе резервных, а также улучшили систему планирования:
- авиакомпания United Airlines заявила о приеме на работу дополнительно от 60 до 100 пилотов в месяц.
- авиакомпания JetBlue сообщила о разработке программы отслеживания наличия экипажей дома, который будут пользоваться 2500 пилотов на выданных компанией iPad.
- Ассоциация линейных пилотов (ALPA), крупнейшее в США объединение пилотов, предлагает бесплатное приложение для смартфонов, которое пилоты могут использовать для контроля рабочего времени и времени отдыха.
- Ассоциация региональных авиакомпаний объявила, что ее перевозчики увеличили штат примерно на 5%.

Накануне ALPA выступил с заявлением, приветствуя новые правила: «Новые, научно обоснованные нормы рабочего времени являются значительной победой для обеспечения безопасности и пассажиров здесь, в США. Они представляют собой давно назревшую перестройку норм давностью в несколько десятилетий». Союз выразил сожаление, что новые правила не применяются к пилотам грузовых перевозчиков. Конгресс США рассматривает законопроект, который также включит и грузовых пилотов под действие новых правил. «Очевидно и научно доказано, что все пилоты испытывают усталость одинаковым образом, независимо от того, что они перевозят, пассажиров или грузы» - говорится в заявлении ALPA. «Грузовые пилоты летают на тех же типах самолетов, по тем же маршрутам, в те же аэропорты, что и пилоты пассажирских авиакомпаний».

http://aviasafety.ru/news/nd20140104


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 11.01.2014 13:16
Интересно, а до нас с каким опозданием это дойдёт? Если вообще дойдёт


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 11.01.2014 13:47
Раздали айпады чтоб следить за отдыхом дома, вот эта фраза фсе прочитанное перечеркнула.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 11.01.2014 13:49 Изменено: 11.01.2014 13:50
Автор: Шестаков Денис
Интересно, а до нас с каким опозданием это дойдёт? Если вообще дойдёт

Как неисправимый по натуре оптимист, думаю :
- дойдет-таки ...
еще несколько сот паксов угробят = до-ойдет :-((


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 11.01.2014 16:00
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Шестаков Денис
Интересно, а до нас с каким опозданием это дойдёт? Если вообще дойдёт

Как неисправимый по натуре оптимист, думаю :
- дойдет-таки ...
еще несколько сот паксов угробят = до-ойдет :-((



Вот именно от лица паксов я и имел это ввиду
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 11.01.2014 16:12
Итак две катастрофы:
-14 сентября 2008 г. в Перми
-12 февраля 2009 г. В Буффало.
Одна в РФ, вторая в США.
Сценарий (назовем условно так) кто изучал, обоих катастроф абсолютно одинаков.

В Перми "определили", что КВС якобы (абсолютно с этим не согласен) употребил перед полетом. Рассчитано на наш менталитет.
В Буффало "определили", что пилоты якобы не отдохнули. Также рассчитано на менталитет американцев.

Действительная же причина катастроф в обоих случаях одна: "Использование нетрадиционной (прямой) индикации основного пилотажного прибора", которое и привело и в том и в другом случае к переводу самолетов в нисходящую спираль, с дальнейшим ударом о землю.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 11.01.2014 16:31 Изменено: 11.01.2014 16:43
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Итак две катастрофы:
-14 сентября 2008 г. в Перми
-12 февраля 2009 г. В Буффало.
Одна в РФ, вторая в США.
Сценарий (назовем условно так) кто изучал, обоих катастроф абсолютно одинаков.
"Кто-то" ИЗУЧАЛ !...
...
вышеприведенная ОН-ТОП заметка чуть неточна - основой для принятия данных норм F.A.R. в США (имеющих теперь статус Федерального Закона) явилась не одна, а 9 (девять) катастроф с пассажирами на борту, на разных типах при разных обстоятельствах ... при 1-единственном установленном факторе = ПЕРЕУТОМЛЕНИИ ЭКИПАЖЕЙ.
Современный график работы-отдыха российских экипажей делает данное состояние повальным, хроническим ... т.к. в РФ
Э-Т-О узаконено абсолютно безумным, не вяжущимся со Здравым Смыслом - приказом No 139 МинТранса РФ :-(((
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 11.01.2014 17:11 Изменено: 11.01.2014 17:11
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Итак две катастрофы:
-14 сентября 2008 г. в Перми
-12 февраля 2009 г. В Буффало.
Одна в РФ, вторая в США.
Сценарий (назовем условно так) кто изучал, обоих катастроф абсолютно одинаков.
"Кто-то" ИЗУЧАЛ !...
...
вышеприведенная ОН-ТОП заметка чуть неточна - основой для принятия данных норм F.A.R. в США (имеющих теперь статус Федерального Закона) явилась не одна, а 9 (девять) катастроф с пассажирами на борту, на разных типах при разных обстоятельствах ... при 1-единственном установленном факторе = ПЕРЕУТОМЛЕНИИ ЭКИПАЖЕЙ.
Современный график работы-отдыха российских экипажей делает данное состояние повальным, хроническим ... т.к. в РФ
Э-Т-О узаконено абсолютно безумным, не вяжущимся со Здравым Смыслом - приказом No 139 МинТранса РФ :-(((


Александр Юрьевич!
Думаю, что Вы прекрасно понимаете, что единственно установленный фактор "ПЕРЕУТОМЛЕНИЕ ЭКИПАЖА" это всего лишь сопутствующий фактор.
Вы согласитесь, что все ДЕВЯТЬ??? ( у меня в изучении только три) катастроф произошли в СМУ. В ПМУ ни одна бы из этих катастроф не произошла. Вот это и есть основной фактор катастроф.
Чем отличаются полеты в ПМУ от полетов в СМУ я надеюсь пояснять не надо.

В свое время, когда шла война Ирака с Ираном, нас поднимали еженочно по 2-3 раза, при дежурстве 27 раз в месяц. Но был август - сентябрь- октябрь и погода позволяла летать, без единой предпосылки.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 11.01.2014 20:49
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Итак две катастрофы:
-14 сентября 2008 г. в Перми
-12 февраля 2009 г. В Буффало.
Одна в РФ, вторая в США.
Сценарий (назовем условно так) кто изучал, обоих катастроф абсолютно одинаков.

В Перми "определили", что КВС якобы (абсолютно с этим не согласен) употребил перед полетом. Рассчитано на наш менталитет.
В Буффало "определили", что пилоты якобы не отдохнули. Также рассчитано на менталитет американцев.

Действительная же причина катастроф в обоих случаях одна: "Использование нетрадиционной (прямой) индикации основного пилотажного прибора", которое и привело и в том и в другом случае к переводу самолетов в нисходящую спираль, с дальнейшим ударом о землю.

Если бы у рыбы была шерсть у неё были бы блохи


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 11.01.2014 23:59 Изменено: 12.01.2014 00:15
Автор: Stanislav
Если бы у рыбы была шерсть у неё были бы блохи

~ а ежели б у бабушки был бы ...уй - то она была бы дедушкой :((
...
действительно, разные умники могут привести самые разные "притянутые" доводы
(например, с наимудрейшей точки зрения нашего доблестного М.А.К.'а - у ВСЕХ авиа-аварий/катастроф есть одна совершенно общая "причина" - на конечном этапе Л.А. всегда соударяется с земной поверхностью)
мне же как "малоразвитому пилотяге" - не до фантазий, я в данном случае тупо сослался на ОФИЦИАЛЬНЫЕ материалы US N.T.S.B., которые меня вынужденно заставляет штудировать статус действующего FAA-ATPL !


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 12.01.2014 00:34
Просто когда не западло использовать чужую трагедию в личных целях будь то пиар или продвижение по карьерной лестнице то мы и дальше будем слышать про бывших штурманов, бухих пилотов и прочую ересь об авиагоризонтах.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.06.2019 в 02:24
Сообщений: 24512
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 12.01.2014 19:14
Автор: Stanislav

Если бы у рыбы была шерсть у неё были бы блохи

Стасик, вы страшно удивитесь, но у рыб есть блохи


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.01.2014 19:15
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav

Если бы у рыбы была шерсть у неё были бы блохи

Стасик, вы страшно удивитесь, но у рыб есть блохи

У китов , и не блохи а вши.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.06.2019 в 02:24
Сообщений: 24512
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 12.01.2014 19:18
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Итак две катастрофы:
-14 сентября 2008 г. в Перми
-12 февраля 2009 г. В Буффало.
Одна в РФ, вторая в США.
Сценарий (назовем условно так) кто изучал, обоих катастроф абсолютно одинаков.

В Буфалло пилот тоже пьяный был?
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 14.01.2014 17:20
Автор: Котэ Воин
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Итак две катастрофы:
-14 сентября 2008 г. в Перми
-12 февраля 2009 г. В Буффало.
Одна в РФ, вторая в США.
Сценарий (назовем условно так) кто изучал, обоих катастроф абсолютно одинаков.

В Буфалло пилот тоже пьяный был?


Национальный совет по безопасности транспорта (National Transportation Safety Board, NTSB) США поздно вечером во вторник, 2 февраля (в Москве было уже утро) обнародовал окончательный отчет о катастрофе самолета под Буффало 12 февраля 2009 года. Согласно этому документу, главной причиной крушения лайнера стали действия командира экипажа, вследствие которых самолет потерял скорость и ушел в сваливание, после чего его так и не смогли выровнять.

Страницы: 12 3 4

Пользователи

Недавно были

FLYER 10 минут назад Юхансон Юхан 22 минуты назад
39264 ртс 42 минуты назад Бишкекец Игорь 46 минут назад
Шило (Про100й) 1 час назад Кошка Шредингера -----------------2 часа назад
Журавлев Василий 3 часа назад Николаев Владимир Павлович4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения