Форум

Новые нормы отдыха летных экипажей вступили в силу в США

Страницы: 1 23 4

Автор Сообщение


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 14.01.2014 18:17 Изменено: 14.01.2014 18:18
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Национальный совет по безопасности транспорта (National Transportation Safety Board, NTSB) США поздно вечером во вторник, 2 февраля (в Москве было уже утро)...

... с изумлением гляжу на часы - здесь, в Гуанчжоу вечер 23:13 = 14 ЯНВАРЯ !...
...
в Москве - на 4 час. меньше ... но дата та же = 14 ЯНВАРЯ !!.. и в США тоже !!!


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:41
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 14.01.2014 18:25
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Национальный совет по безопасности транспорта (National Transportation Safety Board, NTSB) США поздно вечером во вторник, 2 февраля (в Москве было уже утро)...

... с изумлением гляжу на часы - здесь, в Гуанчжоу вечер 23:13 = 14 ЯНВАРЯ !...
...
в Москве - на 4 час. меньше ... но дата та же = 14 ЯНВАРЯ !!.. и в США тоже !!!

У нас в Сайгоне тоже вечер 14-го января!


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 14.01.2014 18:34 Изменено: 14.01.2014 18:35
Автор: Николаев Владимир Павлович
У нас в Сайгоне тоже вечер 14-го января!

Кстати, мы в этих краях уже по НОВЫМ НОРМАМ = 3(втроем ;-))) ... а вы тоже ?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:41
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 14.01.2014 18:46
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Николаев Владимир Павлович
У нас в Сайгоне тоже вечер 14-го января!

Кстати, мы в этих краях уже по НОВЫМ НОРМАМ = 3(втроем ;-))) ... а вы тоже ?

Да, пассажиром усилитель с нами прилетел, назад уже втроём выбираться будем. Сюда ветер здорово помогал, за девять с небольшим часов долетели, так что выгребать часов одиннадцать придётся.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 14.01.2014 20:29
"...главной причиной крушения лайнера стали действия командира экипажа, вследствие которых самолет потерял скорость и ушел в сваливание, после чего его так и не смогли выровнять".

Colgan Flight 3407 NTSB Animation of

Отличается от катастрофы в Перми только профилем самолета.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.10.2017 в 22:07
Сообщений: 6624
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 15.01.2014 08:40
Александр Пантелеич довёл меня до потери пространственной ориентировки. Ничего не понимаю.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 15.01.2014 08:58
Автор: изо бредатель
Александр Пантелеич довёл меня до потери пространственной ориентировки. Ничего не понимаю.


Да! Уж!
Понять, что катастрофа в Перми, а затем катастрофа в Буффало прошли по одному и тому же сценарию (причина и в том и в другом случае - одна) достаточно тяжело.
Но не расстраивайтесь уважаемый!
Изучайте сами, если Вас интересуют причины большинства катастроф,особенно по причине CFIT, и все будете понимать.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.01.2014 09:23 Изменено: 15.01.2014 09:26
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: изо бредатель
Александр Пантелеич довёл меня до потери пространственной ориентировки. Ничего не понимаю.


Да! Уж!
Понять, что катастрофа в Перми, а затем катастрофа в Буффало прошли по одному и тому же сценарию (причина и в том и в другом случае - одна) достаточно тяжело.
Но не расстраивайтесь уважаемый!
Изучайте сами, если Вас интересуют причины большинства катастроф,особенно по причине CFIT, и все будете понимать.


Зато вполне очевидно, что дабы протолкнуть свое изобретение вы готовы плясать на костях всех пилотов погибших в любой авиакатастрофе.
Гребя всех под одну гребенку.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 15.01.2014 09:39
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: изо бредатель
Александр Пантелеич довёл меня до потери пространственной ориентировки. Ничего не понимаю.


Да! Уж!
Понять, что катастрофа в Перми, а затем катастрофа в Буффало прошли по одному и тому же сценарию (причина и в том и в другом случае - одна) достаточно тяжело.
Но не расстраивайтесь уважаемый!
Изучайте сами, если Вас интересуют причины большинства катастроф,особенно по причине CFIT, и все будете понимать.


Зато вполне очевидно, что дабы протолкнуть свое изобретение вы готовы плясать на костях всех пилотов погибших в любой авиакатастрофе.
Гребя всех под одну гребенку.


Понятно, что не имея и не умея возможностей анализировать и создавать, Вы в силу своих понятий пытаетесь перейти на "уколы" собеседнику.
Вот уж только не на данном форуме я пытаюсь: "...протолкнуть свое изобретение... ".

Ни где и ни разу, да будет Вам известно и в отличии от Вас, я не обвинил ни одного летчика в причинах катастрофы.
Все причины катастроф находятся на земле, при проектировании и подготовке к полетам.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.01.2014 09:54 Изменено: 15.01.2014 10:12
Объяснять все катастрофы потерей ПП - это как лечить все болезни аспирином, что вы и пытаетесь делать, навязывая свою индикацию по любому поводу.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.10.2017 в 22:07
Сообщений: 6624
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 15.01.2014 10:11
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: изо бредатель
Александр Пантелеич довёл меня до потери пространственной ориентировки. Ничего не понимаю.


Да! Уж!
Понять, что катастрофа в Перми, а затем катастрофа в Буффало прошли по одному и тому же сценарию (причина и в том и в другом случае - одна) достаточно тяжело.
Но не расстраивайтесь уважаемый!
Изучайте сами, если Вас интересуют причины большинства катастроф,особенно по причине CFIT, и все будете понимать.



Потеря скорости здесь при чём?
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 15.01.2014 12:49 Изменено: 15.01.2014 12:50
Автор: FLYER
Объяснять все катастрофы потерей ПП - это как лечить все болезни аспирином, что вы и пытаетесь делать, навязывая свою индикацию по любому поводу.


Если пилот в Буффало ввел самолет в правый крен с опусканием носа, это что результат правильной пространственной ориентировки?
Если пилот при крене 50 -60 град и снижении 30 - 40 град. не может вывести самолет в горизонтальный полет. Это что виноват летчик, потому что он мало отдыхал?
Далее.
Простейший вопрос.
Если бы были простые метеоусловия, произошла бы катастрофа в Перми, или в Буффало?
Только по существу заданного вопроса.

Мой ответ.
Катастрофы бы не произошли.
Так причем здесь, летчики и их малое время отдыха?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.01.2014 14:00
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Если пилот при крене 50 -60 град и снижении 30 - 40 град. не может вывести самолет в горизонтальный полет. Это что виноват летчик, потому что он мало отдыхал?


Да, это потому, что он мало отдыхал. И решать проблему переутомления пилота, заменой индикации - это как лечить геморрой полосканием горла.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 15.01.2014 14:40
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Если пилот при крене 50 -60 град и снижении 30 - 40 град. не может вывести самолет в горизонтальный полет. Это что виноват летчик, потому что он мало отдыхал?


Да, это потому, что он мало отдыхал. И решать проблему переутомления пилота, заменой индикации - это как лечить геморрой полосканием горла.

Тогда поясните пожалуйста: "...он мало отдыхал." Это сколько мало? Вы как оцениваете?

И Вы все таки избегаете конкретного ответа на вопрос: "Произошла ли бы данная катастрофа в простых метеоусловиях?".


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.01.2014 14:58
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: FLYER
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Если пилот при крене 50 -60 град и снижении 30 - 40 град. не может вывести самолет в горизонтальный полет. Это что виноват летчик, потому что он мало отдыхал?


Да, это потому, что он мало отдыхал. И решать проблему переутомления пилота, заменой индикации - это как лечить геморрой полосканием горла.

Тогда поясните пожалуйста: "...он мало отдыхал." Это сколько мало? Вы как оцениваете?

И Вы все таки избегаете конкретного ответа на вопрос: "Произошла ли бы данная катастрофа в простых метеоусловиях?".


Мало - это когда недостаточно. Это может быть обусловлено как планированием рейсов экипажа, так и соблюдением режима отдыха самим пилотом.

Произошла бы данная катастрофа в простых метеоусловиях или нет я не знаю - я, увы, не Бог.
Но, далеко не все катастрофы происходят в СМУ, и, стало быть, причины их кроются не только в индикации.

Страницы: 1 23 4

Пользователи

Недавно были

Шило (Про100й) 8 минут назад max9283 max9283 18 минут назад
Skvater S 19 минут назад Горбунов Вадим Николаевич20 минут назад
Журавлев Василий 25 минут назад 39264 ртс 58 минут назад
Pietrzyk Natasza 9 часов назад Журавлик * 13 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения