Форум

Boeing-777 Reg. 9M-MRO Flight MH-370...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12

Автор Сообщение


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 02.04.2014 17:20 Изменено: 02.04.2014 17:21
Автор: Николаев Владимир Павлович
Единственное, что могу сказать на эту тему, это то, что с нами никто не советуется.
Назвали вот в своё время один из 310-х Глинкой, он вскорости и рухнул...
:-) "Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их - наша задача"! (С)


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 11.04.2014 14:04
Премьер-министр Австралии: эти сигналы «точно от MH370»:

http://news.mail.ru/incident/17796956/


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2017 в 10:06
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 29.04.2014 00:16
Япония объявила о прекращении участия в поиске пропавшего Boeing

Япония объявила о прекращении участия в поиске пропавшего Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines. Данное решение принято после заявления правительства Австралии об изменении характера поисковой операции.

Япония прекращает свои попытки обнаружить с воздуха пропавший малайзийский Boeing. Токио принял данное решение в соответствии с уведомлением правительства Австралии об изменении характера поисковой операции. В поисковой операции были задействованы четыре самолета ВВС Японии - два военно-транспортных С- 130 и два противолодочных Р-3С. Они базировались в городе Перт.

В течение дня над расположенным примерно в 1670 километрах к западу от Перта сектором площадью 54,92 тысячи квадратных километров будут летать девять самолетов, поиски также будут вести 12 кораблей. После этого отряд японских ВВС завершит свою миссию и вернется на родину, передает ИТАР-ТАСС.

Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. На его борту находились 239 человек: 227 пассажиров и 12 членов экипажа. 24 марта авиакомпания распространила заявление, в котором сообщила о гибели всех находившихся на борту самолета.

http://aex.ru/news/2014/4/28/119884/


Охотников Андрей Владимирович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 12:08
Сообщений: 1
Регистрация: 17.04.2014
  (0)  
Добавлено: 30.04.2014 12:05
Лично я колеблюсь между несколькими версиями:
1) Это возгорание литиевых аккумуляторов
2) А может там и не аккумуляторы были? Ведь их в декларации грузов не числится. О них заявили только после исчезновения, да и то не сразу. Может быть авиакомпания скрывает что-то более опасное, прикрываясь этими аккумуляторами...
3) И всё в тему грузов, которые авиакомпания могла не задекларировать. Что если там везли настолько ценное, ради чего спецслужбы какой-нибудь из стан пустились во все тяжкие, и попросту украли самолет со всем содержимым?!...
А так, нашел очень крутую статью о теме пропажи боинга: Тайна исчезновения Boeing 777
Советую почитать


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2017 в 10:06
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 30.04.2014 13:31
Австралия прекратила искать пропавший малайзийский Boeing с воздуха

Отныне самолет Malaysia Airlines, пропавший в начале марта по пути из Куала-Лумпура в Пекин, будут искать только несколько кораблей и подводный робот «Блюфин»

Координационный поисковый центр, работающий в австралийском городе Перт, объявил, что отправлять самолеты на поиски обломков Boeing-777 больше не будут. До этого момента почти ежедневно над зоной предполагаемого падения лайнера в Индийском океане к западу от побережья Австралии летали по 8–12 самолетов.

Ранее на этой неделе премьер-министр Австралии Тони Эбботт сообщил, что с течением времени обнаружение обломков на поверхности океана становится «все менее вероятным». Теперь поисковая группа сосредоточится на подводных поисках.

Ранее свои самолеты из операции по поискам малайзийского Boeing
вывела Япония.

В поисковом секторе по-прежнему находится австралийское судно «Океанский щит», с борта на дно океана мини-субмарина «Блюфин» совершила уже несколько десятков погружений. Подводный робот прочесал всю зону предполагаемого падения самолета, но следов лайнера не обнаружил.

Представители координационного центра также подчеркнули, что район поисков, которые проходят под руководством Австралии, определен на основе достоверных данных спутников и другой информации.

http://ntv.ru/novosti/938636/


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 01.05.2014 08:13 Изменено: 01.05.2014 08:17
Исследовательская компания полагает, что возможно нашёлся МН370 :

http://au.news.yahoo.com/sa/a/23036893/exploration-company-believes-it-may-have-found-mh370/
НОВОСТЬ № 1 НА 7 КАНАЛЕ (Австралия)
Исследовательская компания из Аделаиды полагает, что возможно обнаружены обломки рейса МН370 Малайзийских авиалиний в 5000 км от того места, где идут официальные поиковые работы (в Бенгальском заливе).


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2017 в 10:06
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 05.05.2014 17:39 Изменено: 05.05.2014 17:40
Пропавший "Боинг" вез секретный груз
На борту лайнера находились несколько тонн груза, детали о котором не были указаны в документах


Пропавший "Боинг 777" авиакомпании Malaysian Airlines перевозил таинственный груз, название которого не было указан в сопровождающих документах. К такому выводу пришла британская The Daily Mail.
Из списка груза, который был приложен властями Малайзии к докладу о предварительных итогах расследования обстоятельств исчезновения самолета, следует, что самолет перевозил 5,4 т фруктов. Кроме того, как сообщил еще в марте глава Malaysian Airlines Ахмад Яхья, на борту лайнера находились 200 кг литиевых батарей, который были частью другого груза весом в 2,5 тонны.

Ни характер этого груза, ни характер другого груза весом 2,3 т так и остался неизвестен. Представитель компании-владельца отказался раскрывать информацию, ссылаясь на требование следователей. При этом в фирме даже отказались назвать марку производителя литиевых батарей. В то же время представитель Malaysian Airlines сообщил, что этот остальной груз составляли "аксессуары для радиоаппаратуры и зарядные устройства".

Изданию удалось заполучить копии документов, которые гласят, что самолет перевозил 133 единицы одного груза весом 1,99 т и 67 единиц другого груза общим весом в 2,5 т, причем каждая единица весила 463 килограмма. Таким образом, как отмечает The Daily Mail, непонятно, где в документах фигурируют батареи, о которых говорили в Malaysian Airlines.

Более того, в документах отсутствует предупреждение об осторожном обращении с грузом, которое обычно фигурирует при перевозки литиевых батарей. При этом The Daily Mail напоминает, что изначально среди версий о гибели самолета фигурировало предположение о том, что катастрофа могла произойти из-за пожара, вызванного воспламенением батарей питания.

Кроме того, как отмечает издание, среди пассажиров лайнера были 20 работников компании Freescale Semiconductor, специализирующейся на производстве полупроводникового оборудования, в том числе компонентов для оборонной техники и бортовых навигационных систем. Таким образом, по мнению The Daily Mail, без обнародования названия таинственного груза пищи для теорий заговора будет предостаточно.

http://utro.ru/articles/2014/05/04/1193409.shtml


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 23:23
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 05.05.2014 19:13
Владимир Палыч, какой-бы не был груз - самолёт на молекулы разлететься же не мог...хоть какие-нибудь обломки бы остались...
Мне всё же кажется, что его либо угнали(и когда-нибудь он "всплывёт"), либо он упал куда-нибудь в "дикие" джунгли и если его найдут - то только случайно...
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2017 в 09:00
Сообщений: 10321
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 27.05.2014 10:06


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 29.05.2014 22:43
Данные о пропавшем Boeing 777, на которых были основаны масштабные поисковые работы в Индийском океане были так же "потеряны" для публики, как и самолет.

Более семидесяти дней после того как Boeing 777 Malaysia Airlines след исчез с радаров, критика родственников и специалистов в адрес властей звучит всё громче. Они требуют ясности, поскольку область поиска в Индийском океане была определена на основе технических данных, которые показывали, что самолет висел около 5 часов в воздухе, прежде чем разбился. Эта информация была сообщена общественности, но наглядные доказательства (спутниковые данные) до сих пор не обнародованы.

Где находятся эти данные?

Правительство и министерство транспорта Малайзии объявили, что они не имеют спутниковых данных, сообщает CNN. То же самое заявило правительство Австралии, пояснив, что ими должен владеть Британский спутниковый оператор Inmarsat. Но Инмарсат, владелец спутников, в свою очередь, подчеркнул, что все данные уже давно переданы исследователям. "Данные уже давно переданы исследователям, еще в первой фазе исследования", объясняет ситуацию Крис Маклафлин из Инмарсата. - "А сами исследователи уже должны решить, будут ли эти данные обнародованы или нет, и если да, то когда."

"Я не знаю, кому верить", сказал эксперт по вопросам авиации Майлз О'Брайен в интервью CNN. По его словам, это довольно очевидно, что кто-то лжет. - "Думаю, есть что-то в этих данных, что мир не должен видеть."

Тем не менее, правительство Малайзии неоднократно заявляло, что ему ничего скрывать и делается все возможное, чтобы найти ответы. "Вот почему у нас работает международная команда исследователей, собранных немедленно". Но не все верят в искренность этих слов.

Главным вопросом остается - почему Малайзия начала поиск только через четыре часа после исчезновения Боинга с радаров?

Неисправные средства связи

После бесплодных поисков с воздуха на протяжении более двух месяцев, их свернули. Подводные поиски на территории свыше 400 кв. км. морского дна были также прекращены. Как пишут, по техническим проблемам, в связи с выходом из строя устройств связи.

След Аль-Каеды

Группа из 11 террористов, имеющих связи с Аль-Каидой были допрошена, по поводу причастности к исчезновением борта Malaysia Airlines MH370.

Подозреваемые были арестованы в столице Куала-Лумпуре и в штате Кедах на прошлой неделе и являются членами новой террористической группы обвиненной в планировании взрывов в мусульманских странах.

Допросы вела группа международных следователей, в том числе ФБР и МИ-6.

Офицер Особого отдела Малайзии по борьбе с борьбе с терроризмом сообщил прессе, что эти аресты усилили подозрения, что за исчезновение самолета, возможно, стоял террористический акт. Нелегальный груз, который был на борту, мог представлять взрывчатку. Других, официально озвученных объяснений, пока нет.

***

Между тем, по инсайдеровской информации (которая, вне всякого сомнения, должна квалифицироваться как непроверенные данные) события развивались по следующему сценарию:



Американцы сворачивают военное присутствие в Афганистане, пакуют и эвакуируют в Штаты матчасть.
Врезультате налета талибов на американский транспортный конвой было случайно захвачено оборудование, которое использовалось для управления беспилотными дронами. Это произошло в феврале 2014 года.
Талибам это борудование не нужно, и его решили продать либо русским, либо китайцам.
Купить согласились китайцы, желающие освоить американские технологии системы управления и контроля за беспилотниками.
Китайцы отправили в Афганистан 8 ведущих специалистов в этой области, чтобы проверить систему, перед тем как платить. Ими было переправлено в Малайзию часть ящиков с оборудованием. Кружной путь был выбран как самый безопасный, чтобы избежать обнаружения.
Груз был доставлен в китайское посольство и выдержан под дипломатической защитой, а затем, чтобы избежать подозрений, было решено отправить его гражданским самолетом. Ведь прямой рейс из KL в Пекин занимает всего 4 часа, и американцы не станут захватывать или сбивать гражданский авиалайнер. Таким образом, MH370 являлся идеальным носителем.
Об этой секретной операции, от внедренных агентов, становится известно израильской разведке, которая передает эту информацию американцам.
На борт, перед вылетом, поднимаются 5 американских и израильских агентов. Те двое, с украденными у австрийских и итальянских граждан паспортами, одни из них.
Когда MH370 уже покидал воздушное пространство Малайзии, американский AWAC заглушил их сигнал, отключил систему автопилотирования и перевел ее в режим дистанционного управления. Это произошло в тот момент, когда самолет на мгновение потерял высоту, что отметили радары.
(Как AWAC смог это сделать? Помните инцидент 911? После 911, на все самолеты Боинг (и, возможно, все Аэробус) установлены системы дистанционного управления для противодействия террористическому угону. С тех пор всеми самолетами Боинг можно управлять дистанционно с помощью наземного комплекса управления. Та же система дистанционного управления используется для управления беспилотными шпионскими самолетами и боевыми дронами.)
Агенты на борту взяли пассажиров под контроль, выключили транспондер и другие системы связи. Самолет изменил курс и полетел на запад, поскольку всё воздушное пространство Южно-Китайского моря была покрыто китайскими локаторами.
Малазийские, Тайские и индийские военные радары, на самом деле, обнаружили неопознанный самолет, но никто не отреагировал профессионально.
Самолет пролетел над Северной Суматрой, Анамбасом, Южной Индией и приземлился на Мальдивах (некоторые жители видели посадку самолета), заправился и продолжил полет к Диего-Гарсия, американской авиабазе в середине Индийского океана.
Груз и черные ящики были быстро удалены с борта. Пассажиры притихли гораздо ранее, естественным путем, от недостатка кислорода на разгерметезированном самолете. За исключением агентов, возможно. Но - маловероятно, что ими тоже не пожертвовали - обычное дело, рутина этого серьезного бизнеса . "Espionage is serious business"/
MH370 с мертвыми пассажирами взлетел еще раз, используя пульт дистанционного управления и в итоге разбился в южной части Индийского океана, чтобы выглядело так, что у самолета в конце концов закончилось топливо.


***

Неплохой сценарий для голливудского блокбастера вышел? Уверен, культуртреггеры им воспользуются, как основным сюжетом, к которому, как дополнительную нить привяжут любовь (как же без любви в крутом боевике-то?) командира лайнера, гея, к своему гражданскому мужу, осужденному властями Малайзии прямо накануне полета. (Это - тоже непридуманный факт).

***

У некоторых возникают сомнения в том, что подобный груз мог уместится в салоне Боинга. Подобное оборудование системы управления и контроля беспилотниками в полном комплекте весит 20 тонн, а некоторые агрегаты не пройдут по габаритам в грузовые двери. И на этом основании считают эту историю не соответствующей действительности. Аргумент детский, на самом деле. Китайцы давно разработали собственные беспилотники - им всё оборудование не нужно - достаточно некоторых устройств и компонентов, которые легко уместятся в несколько ящиков.

О том, что на борту находился незадекларированный груз - известно уже всем - это признанно.

Неясной остается судьба 20 ведущих сотрудников Freescale Semiconductor, занимающихся разработкой систем "стелс" и радиоэлектронной борьбы, летевших этим рейсом в Китай и которым, вроде как, нет места в этом сценарии. Поэтому, вполне возможно, реальные события имеют некоторые отличия от вышеизложенного и другую концовку. Но, в любом случае, не хеппиэнд.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2017 в 10:06
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 01.07.2014 20:48 Изменено: 01.07.2014 20:52
Всё, информации по пропавшим "семёркам" больше не будет и нам остаётся довольствоваться тем, что есть.
Версия угона просто смешна: выключение приёмопередатчиков вторичной локации, якобы превращающее пассажирский лайнер в самолёт-невидимку, на самом деле делает его даже БОЛЕЕ ЗАМЕТНЫМ, поскольку сразу приковывает к себе внимание как служб ОВД, так и ПВО, в зоне ответственности которых находится самолёт. Технологии Стелс при проектировании Боинга-777, если мне не изменяет память, не использовались и огромный самолёт не просто заметен на дисплеях ОВДшных и ПВОшных радаров, а ОЧЕНЬ ЗАМЕТЕН.

В этих условиях только необоримая внешняя сила могла сделать самолёт "невидимым", сила калибра государственного ресурса крупной державы. Державы, сбившей этот Боинг...
Эта же сила увела расследование с реального места падения обломков самолёта куда-то в необитаемые задворки Индийского океана.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2017 в 09:00
Сообщений: 10321
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 18.07.2014 19:59
Автор: Николаев Владимир Павлович
В этих условиях только необоримая внешняя сила могла сделать самолёт "невидимым", сила калибра государственного ресурса крупной державы. Державы, сбившей этот Боинг...
Эта же сила увела расследование с реального места падения обломков самолёта куда-то в необитаемые задворки Индийского океана.

очень интересный пост в свете последних событий
Владимир Павлович, это Ваше мнение или цитата? (тект не гуглил)


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2017 в 10:06
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 19.07.2014 01:37
Автор: max9283 max9283
Автор: Николаев Владимир Павлович
В этих условиях только необоримая внешняя сила могла сделать самолёт "невидимым", сила калибра государственного ресурса крупной державы. Державы, сбившей этот Боинг...
Эта же сила увела расследование с реального места падения обломков самолёта куда-то в необитаемые задворки Индийского океана.

очень интересный пост в свете последних событий
Владимир Павлович, это Ваше мнение или цитата? (тект не гуглил)

Это просто моё мнение, не цитата.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 23:23
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 19.07.2014 09:16
На просторах тырнета появилась бредовая(а может и не очень)версия, что этот исчезнувший Боинг сейчас лежит под Донецком...
Авиакатастрофа малазийского Боинга. Судя по всему, самолёт НЕ СОВСЕМ НАСТОЯЩИЙ...
http://jadore-odessa.livejournal.com/318532.html?view=875332...


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.07.2014 09:24
Теракт в метро за ним следует сбитый гражданский. Как вам такая версия? По моему очень в стиле голливуда.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12

Пользователи

Сейчас на форуме 48 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 47

изо бредатель     

Недавно были

Skvater S 7 минут назад Николаев Владимир Павлович44 минуты назад
Журавлев Василий 51 минуту назад max9283 max9283 2 часа назад
39264 ртс 2 часа назад Rus 3 часа назад
Бишкекец Игорь 6 часов назад Пилот Ан-2 11 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения