Форум

Гойская правда (для украинцев)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1415 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55

Автор Сообщение


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 21.05.2014 20:32
Ну это извечная песня летчиков ГА. . Я уже давно не обращаю на это внимания.
У Летчика ВТА на 6000 часов галета 4000 посадок . А там на 10 000 всего 500-600.

____________________________
Он главное вроде тоже ТВВАУЛ заканчивал и потом ушёл в ГА и получилось, что в ВВС он летал плохо, а в ГА его научили летать хорошо... Там у них целый спаянный коллектив на этой ветке собрался, ну и я им объяснил разницу между гражданскими и военными с употреблением лексикона тов. Реверса.


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 21.05.2014 20:33
Дим, вот тут ты не праааав!!!
У меня в Германии на 4-5 часов ежедневного налёта приходилось 50 посадок...
А сколько всего посадок - я даже не знаю и представить боюсь....

___________________________
ПАНХ?


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 21.05.2014 20:33
Автор: Пилот Ту-22 Николай
Дим, вот тут ты не праааав!!!
У меня в Германии на 4-5 часов ежедневного налёта приходилось 50 посадок...
А сколько всего посадок - я даже не знаю и представить боюсь....

___________________________
ПАНХ?

====
Ага, он родимый....


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.05.2014 20:36 Изменено: 21.05.2014 20:38
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Дима
Автор: Пилот Ту-22 Николай
Добрый вечер Николай Федорович! Как ваши дела? .

___________________________
Дима, приветствую тебя, дорогой! Дела идут хорошо, тем более их нет. Тут поругался на одном форуме с одним лётчиком из ГА-стал доказывать, что они там имеют огромный налёт и вообще лётчики ВВС им в подмётки не годятся... Ну я ему и врезал... Стольких поубивали уже пассажиров, т.к. то не знают как по авиагоризонту разворот выполнить нормально, то не могут уйти на 2-й круг, а ещё оказывается у них есть кенты с поддельными удостоверениями...

Ну это извечная песня летчиков ГА. . Я уже давно не обращаю на это внимания.
У Летчика ВТА на 6000 часов галета 4000 посадок . А там на 10 000 всего 500-600.


Дим, вот тут ты не праааав!!!
У меня в Германии на 4-5 часов ежедневного налёта приходилось 50 посадок...
А сколько всего посадок - я даже не знаю и представить боюсь....

Слав Ан 2 это отдельная тема и никак мои слова Ан 2 не касаются. Это же наверное пистит какой нибудь лузер типа Стасятки. Летчик " из зоны вышел в зону вошел" " посадка АП отключил"
Для Ил 76 это много я считаю для такого налета.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 21.05.2014 20:38
Автор: Дима
[
Слав Ан 2 это отдельная тема и никак мои слова Ан 2 не касаются. Это же наверное пистит какой нибудь лузер типа Стасятки. Летчик " из зоны вышел в зону вошел" " посадка АП отключил"




Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.05.2014 20:41 Изменено: 21.05.2014 20:42
Слав когда я вижу летчиков с Ан 2 , а их есть у нас в ВТА я хочу им просто руку пожать! Это люди истинно заслуживают называться летчиками!я не так давно иду в Рязань, ветерок дают 8-12 а они полеты летают


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 21.05.2014 20:50
Автор: Дима
Слав когда я вижу летчиков с Ан 2 , а их есть у нас в ВТА я хочу им просто руку пожать! Это люди истинно заслуживают называться летчиками!я не так давно иду в Рязань, ветерок дают 8-12 а они полеты летают


А то!!! Мы, как в тридцатые годы прошлого века - ручками, ручками и бестолковкой - в смысле "иде я?"
А ветерок - так у Ан-2 предельный "во втулку" - 18м\с, боковой - 6м\с, хотя в той же Германии умудрялись с боковым - 10м\с работать с полосы 10м шириной...
Правда, это - военная тайна, так что тсссс!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.05.2014 20:54
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Дима
Слав когда я вижу летчиков с Ан 2 , а их есть у нас в ВТА я хочу им просто руку пожать! Это люди истинно заслуживают называться летчиками!я не так давно иду в Рязань, ветерок дают 8-12 а они полеты летают


А то!!! Мы, как в тридцатые годы прошлого века - ручками, ручками и бестолковкой - в смысле "иде я?"
А ветерок - так у Ан-2 предельный "во втулку" - 18м\с, боковой - 6м\с, хотя в той же Германии умудрялись с боковым - 10м\с работать с полосы 10м шириной...
Правда, это - военная тайна, так что тсссс!

Слав а отказы были какие гибудь серьезные. Перкаль не срывало?


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 21.05.2014 21:07
Автор: Дима
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Дима
Слав когда я вижу летчиков с Ан 2 , а их есть у нас в ВТА я хочу им просто руку пожать! Это люди истинно заслуживают называться летчиками!я не так давно иду в Рязань, ветерок дают 8-12 а они полеты летают


А то!!! Мы, как в тридцатые годы прошлого века - ручками, ручками и бестолковкой - в смысле "иде я?"
А ветерок - так у Ан-2 предельный "во втулку" - 18м\с, боковой - 6м\с, хотя в той же Германии умудрялись с боковым - 10м\с работать с полосы 10м шириной...
Правда, это - военная тайна, так что тсссс!

Слав а отказы были какие гибудь серьезные. Перкаль не срывало?


А с чего его срывать будет? Я как-то в Арсеньево Тульской обл. в марте о снежный бруствер(полоса асфальтированная, отвал не отодвинули, когда чистили) порвал перкаль на нижнем правом крыле...но - быстренько заштопали, эмалитом замазали, покрасили - стал как новенький...
А отказы - один за всё время....правда - страху натерпелся....молодой был...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.05.2014 21:08
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Дима
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Дима
Слав когда я вижу летчиков с Ан 2 , а их есть у нас в ВТА я хочу им просто руку пожать! Это люди истинно заслуживают называться летчиками!я не так давно иду в Рязань, ветерок дают 8-12 а они полеты летают


А то!!! Мы, как в тридцатые годы прошлого века - ручками, ручками и бестолковкой - в смысле "иде я?"
А ветерок - так у Ан-2 предельный "во втулку" - 18м\с, боковой - 6м\с, хотя в той же Германии умудрялись с боковым - 10м\с работать с полосы 10м шириной...
Правда, это - военная тайна, так что тсссс!

Слав а отказы были какие гибудь серьезные. Перкаль не срывало?


А с чего его срывать будет? Я как-то в Арсеньево Тульской обл. в марте о снежный бруствер(полоса асфальтированная, отвал не отодвинули, когда чистили) порвал перкаль на нижнем правом крыле...но - быстренько заштопали, эмалитом замазали, покрасили - стал как новенький...
А отказы - один за всё время....правда - страху натерпелся....молодой был...

Двигло?


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 21.05.2014 21:13
Автор: Дима
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Дима
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Дима
Слав когда я вижу летчиков с Ан 2 , а их есть у нас в ВТА я хочу им просто руку пожать! Это люди истинно заслуживают называться летчиками!я не так давно иду в Рязань, ветерок дают 8-12 а они полеты летают


А то!!! Мы, как в тридцатые годы прошлого века - ручками, ручками и бестолковкой - в смысле "иде я?"
А ветерок - так у Ан-2 предельный "во втулку" - 18м\с, боковой - 6м\с, хотя в той же Германии умудрялись с боковым - 10м\с работать с полосы 10м шириной...
Правда, это - военная тайна, так что тсссс!

Слав а отказы были какие гибудь серьезные. Перкаль не срывало?


А с чего его срывать будет? Я как-то в Арсеньево Тульской обл. в марте о снежный бруствер(полоса асфальтированная, отвал не отодвинули, когда чистили) порвал перкаль на нижнем правом крыле...но - быстренько заштопали, эмалитом замазали, покрасили - стал как новенький...
А отказы - один за всё время....правда - страху натерпелся....молодой был...

Двигло?


Ага, было грустно...хорошо - успел запустить...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.05.2014 21:25
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Дима
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Дима
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Дима
Слав когда я вижу летчиков с Ан 2 , а их есть у нас в ВТА я хочу им просто руку пожать! Это люди истинно заслуживают называться летчиками!я не так давно иду в Рязань, ветерок дают 8-12 а они полеты летают


А то!!! Мы, как в тридцатые годы прошлого века - ручками, ручками и бестолковкой - в смысле "иде я?"
А ветерок - так у Ан-2 предельный "во втулку" - 18м\с, боковой - 6м\с, хотя в той же Германии умудрялись с боковым - 10м\с работать с полосы 10м шириной...
Правда, это - военная тайна, так что тсссс!

Слав а отказы были какие гибудь серьезные. Перкаль не срывало?


А с чего его срывать будет? Я как-то в Арсеньево Тульской обл. в марте о снежный бруствер(полоса асфальтированная, отвал не отодвинули, когда чистили) порвал перкаль на нижнем правом крыле...но - быстренько заштопали, эмалитом замазали, покрасили - стал как новенький...
А отказы - один за всё время....правда - страху натерпелся....молодой был...

Двигло?


Ага, было грустно...хорошо - успел запустить...

Винт нужен для обдува летчика, когда винт стоит , летчик сразу начинает потеть (с)


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.05.2014 21:27
А вообще конечно приятного мало когда он один и начинает чихать. Я такое видел один раз в школе. Взлетел Ан 2 с грунтового АП и набрав метров 300 начал чихать. Я тогда в школе учился.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 21.05.2014 21:29
Автор: Пилот Ан-2


Дим, вот тут ты не праааав!!!
У меня в Германии на 4-5 часов ежедневного налёта приходилось 50 посадок...
А сколько всего посадок - я даже не знаю и представить боюсь....


Ага. У вас - "андвашников" - полное написание пассажирского рейса могло занимать пять-шесть строчек в расписании.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 21.05.2014 21:37
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Пилот Ан-2


Дим, вот тут ты не праааав!!!
У меня в Германии на 4-5 часов ежедневного налёта приходилось 50 посадок...
А сколько всего посадок - я даже не знаю и представить боюсь....


Ага. У вас - "андвашников" - полное написание пассажирского рейса могло занимать пять-шесть строчек в расписании.


Да ну Вань...
Вот тебе название рейса -БКВС, или НШПС...
На первом я как-то целый день крутился - 8 часов лётного времени... Только на заправку на базу сбегаешь - и обратно...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1415 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55

Пользователи

Сейчас на форуме 56 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 55

Журавлев Василий     

Недавно были

Romański Oyuntsetseg 3 часа назад Кошка Шредингера -----------------5 часов назад
39264 ртс 5 часов назад FLYER 5 часов назад
max9283 max9283 6 часов назад Голощапов Рудольф Зигмундов7 часов назад
Rus 8 часов назад Николаев Владимир Павлович8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения