Форум

Boeing-777 Reg. 9M-MRD Flight MH-17...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.08.2014 21:11 Изменено: 25.08.2014 21:12
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Дима
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Шило (Про100й)

Например доклад о наличии постороннего ВС на заданном эшелоне.


Ну, или дикий крик - "атакован, прошу помощи"....
Может такое быть, Серёж???

Слав но он же не заорет : Я отакован Украинским Су 25!!!!! Серега прав кроме того что ему дали спрямление причем инициатива о спрямлениии может идти от обоих сторон и считается нормальной практикой, ничего там интересного не будет. Единственно что может быть , это предупреждение экипажа о сближении .

Дим, да всё я понимаю...
Тут ведь интересно другое...сам он запросил спрямление, или ему его "навязали"....зачем и по какой причине дали указание на снижение....в какие моменты времени это происходило...ну, и, да - было ли сближение с кем-либо...
Я, например, больше чем уверен, что будут засекречены результаты расшифровки именно речевого самописца , также, как и записи с диспетчерского магнитофона... да и голландцы уже сказали, что отчёт комиссии будет частично засекречен....а вот почему? это - вопрос..

Слав спрямление может запросить как сам экипаж , так и может предложить диспетчер , причем когда это делает диспетчер , он всегда спрашивает у экипажа , готов ли он его выполнить и экипаж вправе отказаться от него и идти по своей трассе как он готовился.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.12.2017 в 18:44
Сообщений: 6745
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 25.08.2014 21:13
Достали с этим спрямлением. Упал он, сбит.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.08.2014 22:45
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: FLYER


Иван, но ты-то зачем под дурака косишь?
Вот летели себе люди на эшелоне - а чего им было не лететь на эшелоне выше закрытых для полетов, согласно НОТАМ.
Ну, возможно, дали им спрямление на точку выхода из зоны, они ответили: Ок! и взяли курс на ту точку - это все, что можно услышать на записи.


Серёж, а теперь смотрим с несколько иной стороны.
Ты предполагаешь, я предполагаю, много кто ещё предполагает, что действительно - ни в записи радиообмена с "Днепром", ни в записи внутренних переговоров и возможных переговоров с экипажами других ВС, находившихся в том районе, ничего, проливающего свет на то, кто сбил этот Боинг не будет.
Но это - только предположения. Ни ты, ни я, ни много кто ещё не могут этого утверждать достоверно. Так?
Далее.
Лавров, всё-таки поумнее, пообразованнее и поинформированнее того же самого Порошковского, например - тоже ведь не будешь спорить? Да и "рангом" намного повыше. Значит - просто так, от нех делать, языком молоть не будет - логично?
А если сказал - значит сказал не просто так.


Ну предположи, Иван, что можно услышать на записи переговоров с диспетчером!



Например доклад о наличии постороннего ВС на заданном эшелоне, харош тупить ледчеГ.


Шила, ты хоть раз видел отметку другого самолета на дисплее TCAS?
А отметку военного ВС видел?
Гражданское ВС, оборудованное ответчиком, будет отображаться в виде ромбика, с индикацией двухзначной цифры разницы по высоте, относительно эшелона твоего самолета, в сотнях футов. А военного - ромбиком и двумя нулями, вместо высоты.
И чего ты поймешь, видя такую индикацию?
В полете мы нередко видим ромбик с двумя нулями, и что, почему это должно было насторожить экипаж малазийского Боинга?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.08.2014 22:52
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Шило (Про100й)

Например доклад о наличии постороннего ВС на заданном эшелоне.


Ну, или дикий крик - "атакован, прошу помощи"....
Может такое быть, Серёж???


Возможно, Слава, Но сообщить кем атакован, они бы не смогли.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.08.2014 23:00
Автор: изо бредатель
Автор: изо бредатель
Достали с этим спрямлением. Упал он, сбит.


Ага, мля! Вот так летел-летел, а потом, вдруг, взял да и упал.
Просто так...


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.08.2014 23:06
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: FLYER


Ну предположи, Иван, что можно услышать на записи переговоров с диспетчером!


Сергей, не буду я ничего предполагать - бо вариантов дохрена и больше. Неблагодарное это занятие.
Просто, Лавров в пустозвонстве замечен не был.

Иван, Лавров - человек подневольный и мог, просто, исполнять пожелания руководства, даже понимая, каким дураком он выглядит.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.08.2014 23:09
Автор: Stanislav
Автор: Stanislav
Автор: Дима
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Шило (Про100й)

Например доклад о наличии постороннего ВС на заданном эшелоне.


Ну, или дикий крик - "атакован, прошу помощи"....
Может такое быть, Серёж???

Слав но он же не заорет : Я отакован Украинским Су 25!!!!! Серега прав кроме того что ему дали спрямление причем инициатива о спрямлениии может идти от обоих сторон и считается нормальной практикой, ничего там интересного не будет. Единственно что может быть , это предупреждение экипажа о сближении .

Откуда тебе знать о спрямлении, переговоры то не публикуют, а судя по снимкам опубликованным минобороны, его уже спрямляли за долго до.


Стасик, ты просто не летал по взрослым трассам и не можешь знать, как там спрямляют.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.08.2014 23:18
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Дима
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Шило (Про100й)

Например доклад о наличии постороннего ВС на заданном эшелоне.


Ну, или дикий крик - "атакован, прошу помощи"....
Может такое быть, Серёж???

Слав но он же не заорет : Я отакован Украинским Су 25!!!!! Серега прав кроме того что ему дали спрямление причем инициатива о спрямлениии может идти от обоих сторон и считается нормальной практикой, ничего там интересного не будет. Единственно что может быть , это предупреждение экипажа о сближении .

Дим, да всё я понимаю...
Тут ведь интересно другое...сам он запросил спрямление, или ему его "навязали"....зачем и по какой причине дали указание на снижение....в какие моменты времени это происходило...ну, и, да - было ли сближение с кем-либо...
Я, например, больше чем уверен, что будут засекречены результаты расшифровки именно речевого самописца , также, как и записи с диспетчерского магнитофона... да и голландцы уже сказали, что отчёт комиссии будет частично засекречен....а вот почему? это - вопрос..

Слава, а приведи здесь инфу, на какой эшелон его снижали!
Да там причин масса - например: над точкой такой-то пересекающий трассу борт.Интервал не обеспечивается. Снижайтесь на эшелон ...
Это обычная практика. Рутина.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 25.08.2014 23:19
Опять сивухи обожрался.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.08.2014 00:00
Автор: Stanislav
Опять сивухи обожрался.

Стасик, иди уже, нах, а!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.08.2014 05:09 Изменено: 26.08.2014 05:42
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: FLYER


Иван, но ты-то зачем под дурака косишь?
Вот летели себе люди на эшелоне - а чего им было не лететь на эшелоне выше закрытых для полетов, согласно НОТАМ.
Ну, возможно, дали им спрямление на точку выхода из зоны, они ответили: Ок! и взяли курс на ту точку - это все, что можно услышать на записи.


Серёж, а теперь смотрим с несколько иной стороны.
Ты предполагаешь, я предполагаю, много кто ещё предполагает, что действительно - ни в записи радиообмена с "Днепром", ни в записи внутренних переговоров и возможных переговоров с экипажами других ВС, находившихся в том районе, ничего, проливающего свет на то, кто сбил этот Боинг не будет.
Но это - только предположения. Ни ты, ни я, ни много кто ещё не могут этого утверждать достоверно. Так?
Далее.
Лавров, всё-таки поумнее, пообразованнее и поинформированнее того же самого Порошковского, например - тоже ведь не будешь спорить? Да и "рангом" намного повыше. Значит - просто так, от нех делать, языком молоть не будет - логично?
А если сказал - значит сказал не просто так.


Ну предположи, Иван, что можно услышать на записи переговоров с диспетчером!



Например доклад о наличии постороннего ВС на заданном эшелоне, харош тупить ледчеГ.


Шила, ты хоть раз видел отметку другого самолета на дисплее TCAS?
А отметку военного ВС видел?
Гражданское ВС, оборудованное ответчиком, будет отображаться в виде ромбика, с индикацией двухзначной цифры разницы по высоте, относительно эшелона твоего самолета, в сотнях футов. А военного - ромбиком и двумя нулями, вместо высоты.
И чего ты поймешь, видя такую индикацию?
В полете мы нередко видим ромбик с двумя нулями, и что, почему это должно было насторожить экипаж малазийского Боинга?

Серега , немного не согласен. На ТКАС военного самолета ты не увидишь вообще, тк у них его просто нет, ни один венный истребитель не оборудован ТКАС , тем более Украинский. Если бы у него он был , и если работал пушкой , то он бы орал всеми красками отражаясь у диспетчера на радаре.
Ну представь сам , взлетает Сушка на перехват боинга , запрашивает СКВОК .


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.08.2014 05:35 Изменено: 26.08.2014 06:04
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Дима
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Шило (Про100й)

Например доклад о наличии постороннего ВС на заданном эшелоне.


Ну, или дикий крик - "атакован, прошу помощи"....
Может такое быть, Серёж???

Слав но он же не заорет : Я отакован Украинским Су 25!!!!! Серега прав кроме того что ему дали спрямление причем инициатива о спрямлениии может идти от обоих сторон и считается нормальной практикой, ничего там интересного не будет. Единственно что может быть , это предупреждение экипажа о сближении .

Дим, да всё я понимаю...
Тут ведь интересно другое...сам он запросил спрямление, или ему его "навязали"....зачем и по какой причине дали указание на снижение....в какие моменты времени это происходило...ну, и, да - было ли сближение с кем-либо...
Я, например, больше чем уверен, что будут засекречены результаты расшифровки именно речевого самописца , также, как и записи с диспетчерского магнитофона... да и голландцы уже сказали, что отчёт комиссии будет частично засекречен....а вот почему? это - вопрос..

Слава, а приведи здесь инфу, на какой эшелон его снижали!
Да там причин масса - например: над точкой такой-то пересекающий трассу борт.Интервал не обеспечивается. Снижайтесь на эшелон ...
Это обычная практика. Рутина.

Серег да и кто сказал , что его снижали специально, занял скорее всего 350 на смену .
Если память не изменяет , то Нотам был до 260. Как раз оставили 270 и 280 для самолетов не оборудованных и без допуска по РВСМ


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.12.2017 в 18:44
Сообщений: 6745
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 26.08.2014 09:01
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель
Достали с этим спрямлением. Упал он, сбит.


Ага, мля! Вот так летел-летел, а потом, вдруг, взял да и упал.
Просто так...



Извините, погорячился.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.08.2014 11:10
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: FLYER


Иван, но ты-то зачем под дурака косишь?
Вот летели себе люди на эшелоне - а чего им было не лететь на эшелоне выше закрытых для полетов, согласно НОТАМ.
Ну, возможно, дали им спрямление на точку выхода из зоны, они ответили: Ок! и взяли курс на ту точку - это все, что можно услышать на записи.


Серёж, а теперь смотрим с несколько иной стороны.
Ты предполагаешь, я предполагаю, много кто ещё предполагает, что действительно - ни в записи радиообмена с "Днепром", ни в записи внутренних переговоров и возможных переговоров с экипажами других ВС, находившихся в том районе, ничего, проливающего свет на то, кто сбил этот Боинг не будет.
Но это - только предположения. Ни ты, ни я, ни много кто ещё не могут этого утверждать достоверно. Так?
Далее.
Лавров, всё-таки поумнее, пообразованнее и поинформированнее того же самого Порошковского, например - тоже ведь не будешь спорить? Да и "рангом" намного повыше. Значит - просто так, от нех делать, языком молоть не будет - логично?
А если сказал - значит сказал не просто так.


Ну предположи, Иван, что можно услышать на записи переговоров с диспетчером!



Например доклад о наличии постороннего ВС на заданном эшелоне, харош тупить ледчеГ.


Шила, ты хоть раз видел отметку другого самолета на дисплее TCAS?
А отметку военного ВС видел?
Гражданское ВС, оборудованное ответчиком, будет отображаться в виде ромбика, с индикацией двухзначной цифры разницы по высоте, относительно эшелона твоего самолета, в сотнях футов. А военного - ромбиком и двумя нулями, вместо высоты.
И чего ты поймешь, видя такую индикацию?
В полете мы нередко видим ромбик с двумя нулями, и что, почему это должно было насторожить экипаж малазийского Боинга?

Серега , немного не согласен. На ТКАС военного самолета ты не увидишь вообще, тк у них его просто нет, ни один венный истребитель не оборудован ТКАС , тем более Украинский. Если бы у него он был , и если работал пушкой , то он бы орал всеми красками отражаясь у диспетчера на радаре.
Ну представь сам , взлетает Сушка на перехват боинга , запрашивает СКВОК .


Насчет нулей, это я приврал, похоже. Но что-то же летает, отображаясь только ромбом. Не военные?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 26.08.2014 11:13
По моему это баттхерд.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498

Пользователи

Сейчас на форуме 62 посетителей: зарегистрированных 6, гостей 56

Rus   Andy Mak  
39264 ртс   Air  
Котэ Воин   Skvater S  

Недавно были

Sikora Ferdynanda 17 минут назад  18 минут назад
max9283 max9283 19 минут назад Шило (Про100й) 19 минут назад
Кошка Шредингера -----------------31 минуту назад федоров юрий борисович1 час назад
Николаев Владимир Павлович1 час назад Бишкекец Игорь 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения