Форум

Boeing-777 Reg. 9M-MRD Flight MH-17...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498

Автор Сообщение


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2017 в 22:36
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 29.12.2014 22:30 Изменено: 29.12.2014 22:30
Автор: Ут Александр
В марте 1987 года, так же, в Афганистане, советский фронтовой бомбардировщик Су-24 был атакован “в лоб” ракетой “Спэрроу” пакистанского F-16. Су-24 использовав активные и пассивные помехи, уклонился от ракеты и сбил пакистанский истребитель на встречном курсе одиночным пуском Р-60М.

Тоже, видимо, не знал пилот Су-24, что он мог это сделать только на высоте больше 12км и при скорости противника М-1,5.....
Туманов Алексей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.12.2016 в 17:44
Сообщений: 234
Регистрация: 24.01.2013
  (0)  
Добавлено: 29.12.2014 22:35
Да он вообще думал, что на истребителе летит, забыл, что это бомбардировщик и ему нельзя скоростные самолеты трогать.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 29.12.2014 22:53 Изменено: 29.12.2014 22:57
Автор: Skvater S
Автор: . Валерий
Автор: Skvater S
Валера , шо це таке ?

Банка с мясными консервами "Вискас" для кота
А Вы,Сергей, о чем подумали?


А я подумал, шо Вы Валера, подтасовщик фактов, и мутный не таварищ, ктр наводит тень на плетень.
Проще говоря ЖЫД

Можешь меня хоть китайцем считать. Но выпускник ВВИАУ свою мутную фотографию просто обязан был бы
снабдить выдержками из ТО и ИЭ этого девайса с фото. Или там схемку какую тиснуть. Ни хрена не наблюдается.
Короче - "котячьи консервы"
И на закуску.
Никакой СУ-25 Боинг не сбивал: ни пушкой ни Р-60!
1). Р-60 туда просто не попадет.
2). Поражения в кабину (спереди слева с спереди справа, что видно на фото) , можно нанести только при атаке в ППС с ракурса 3/4
находясь на одной высоте с Б-777. Таким образом стрелять из пушки СУ-25 мог только в режиме двигателей МГ.
Летя на предельном режиме по высоте двигатель там работал на явно номинале как минимум. Переставив для стрельбы режим с номинала
на МГ ,СУ-25 с 10000 м опустит нос и перейдет в пикирование. Если не свалится. Никаких "ровненьких и кучных поражений от пушки" ни
фига не может быть. Ребятки из РСИ - кучка придурков и неучей.

Твое фото - галимая фигня.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.12.2014 22:57
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Ут Александр
В марте 1987 года, так же, в Афганистане, советский фронтовой бомбардировщик Су-24 был атакован “в лоб” ракетой “Спэрроу” пакистанского F-16. Су-24 использовав активные и пассивные помехи, уклонился от ракеты и сбил пакистанский истребитель на встречном курсе одиночным пуском Р-60М.

Тоже, видимо, не знал пилот Су-24, что он мог это сделать только на высоте больше 12км и при скорости противника М-1,5.....


за исключением двух небольших моментов
Су-24 ВСС СССР не летали с Р-60М в принципе. НИ КАК.

ТАК КАК, ГДЕ ОНИ ЛЕТАЛИ, НЕ МОГЛИ ЛЕТАТЬ В ПРИНЦИПЕ САМОЛЁТЫ Ф-16 ПАКИСТАНА.

а так, можно писать всё что угодно:)))


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 19:34
Сообщений: 21382
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 29.12.2014 22:58
Автор: . Валерий
Автор: Skvater S
Автор: . Валерий
Автор: Skvater S
Валера , шо це таке ?

Банка с мясными консервами "Вискас" для кота
А Вы,Сергей, о чем подумали?


А я подумал, шо Вы Валера, подтасовщик фактов, и мутный не таварищ, ктр наводит тень на плетень.
Проще говоря ЖЫД

Можешь меня хоть китайцем считать. Но выпускник ВВИАУ свою мутную фотографию просто обязан был бы
снабдить выдержками из ТО и ИЭ этого девайса с фото. Или там схемку какую тиснуть. Ни хрена не наблюдается.
Короче - "котячьи консервы"
И на закуску.
Никакой СУ-25 Боинг не сбивал: ни пушкой ни Р-60!
1). Р-60 туда просто не попадет.
2). Поражения в кабину (спереди слева с спереди справа, что видно на фото) , можно нанести только при атаке в ППС с ракурса 3/4
находясь на одной высоте с Б-777. Таким образом стрелять из пушки СУ-25 мог только в режиме двигателей МГ.
Летя на предельном режиме по высоте двигатель там работал на явно номинале минимум. Переставив для стрельбы режим с номинала
на МГ СУ-25, с 10000 м опустит нос и перейдет в пикирование. Если не свалится. Никаких "ровненьких и кучных поражений от пушки" ни
фига не может быть. Ребятки из РСИ - кучка придурков и неучей.

Клоун, вы так и не смогли документально подтвердить свои слова за Р-60М и Су-25, соответственно все ваши слова пустой звук
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.12.2014 23:00
2). Поражения в кабину (спереди слева с спереди справа, что видно на фото) , можно нанести только при атаке в ППС с ракурса 3/4
находясь на одной высоте с Б-777. Таким образом стрелять из пушки СУ-25 мог только в режиме двигателей МГ.
Летя на предельном режиме по высоте двигатель там работал на явно номинале минимум. Переставив для стрельбы режим с номинала
на МГ СУ-25, с 10000 м опустит нос и перейдет в пикирование. Если не свалится. Никаких "ровненьких и кучных поражений от пушки" ни
фига не может быть. Ребятки из РСИ - кучка придурков и неучей.

ЭКО!!!
Такое написать,это Да!!!

Вы, пардон, ОБ ЧЁМ ПИСАЛИ?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 19:34
Сообщений: 21382
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 29.12.2014 23:06
Автор:


ЭКО!!!
Такое написать,это Да!!!

Вы, пардон, ОБ ЧЁМ ПИСАЛИ?

А что не так-то?


Ут Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2017 в 21:56
Сообщений: 153
Регистрация: 11.10.2014

vkontakte
  (0)  
Добавлено: 29.12.2014 23:07
Автор:
Автор: Туманов Алексей
К черту подробности, р60м полетит в ППС?

--------------------------------------------

Полетит в условную ППС +/-30 градусов от ракурса 0/4,в ППС
Но, ТОЛЬКО при условии, что цель летит на скорости от М-1,5 и выше, на высотах выше тропопаузы (Летом в Украине, это выше 12 км высоты)

И поражение произойдёт не в кабину экипажа!!!!


В этом помогла новая, более совершенная ИКГСН “Комар-2” (ОГС-75М), которая не только увеличила круговой сектор целеуказания с 17 до 25° , обладала лучшей помехозащищённостью, а так же, увеличивала дальность захвата цели из ППС с 6 до 8км на всех эшелонах высот, но и “брала на себя” функции инфраоптического взрывателя, (восемь шестигранных линз его сенсоров располагались по периметру ГСН) который, хоть и не мог измерять расстояние до цели, но фиксировал проход ракеты мимо цели надёжнее радиовзрывателя “Колибри”.
Последним усовершенствованием стала более удобная установка ПАД и турбоэлектрогенератора между рулевым блоком и автопилотом (ранее эта система располагалась между НРВ и двигателем), что позволило избавится от длинных трубок и проводов, выполнить систему ещё более компактно, что, в итоге, освободило ещё больше места под двигательный отсек.
Теперь двигательный отсек составлял больше половины длины ракеты, без увеличения корпуса (правда, ещё 3,2см прибавила новая ГСН). Основной двигательный блок оставили без изменений, а в освободившемся пространстве порядка 4л. разместили новый поддерживающий двигатель торцевого горения, со временем работы в 4,4с. Дальность полёта на высоте 12 км и выше повысилась с 9 до 14км, а у земли – с 4,2 до 8км – почти в два раза! При этом – резко повысилась средняя скорость на траектории, за счёт поддерживающего двигателя. Новая ракета Р-62М была принята на вооружение в 1977 году, правда, сохранив военный индекс предшественницы – Р-60М.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.12.2014 23:08
А что не так-то?


НИ КАК


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 19:34
Сообщений: 21382
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 29.12.2014 23:10
Автор:
А что не так-то?


НИ КАК

То есть полный бред Валерий написал?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 19:34
Сообщений: 21382
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 29.12.2014 23:12
Автор:
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Ут Александр
В марте 1987 года, так же, в Афганистане, советский фронтовой бомбардировщик Су-24 был атакован “в лоб” ракетой “Спэрроу” пакистанского F-16. Су-24 использовав активные и пассивные помехи, уклонился от ракеты и сбил пакистанский истребитель на встречном курсе одиночным пуском Р-60М.

Тоже, видимо, не знал пилот Су-24, что он мог это сделать только на высоте больше 12км и при скорости противника М-1,5.....


за исключением двух небольших моментов
Су-24 ВСС СССР не летали с Р-60М в принципе. НИ КАК.

ТАК КАК, ГДЕ ОНИ ЛЕТАЛИ, НЕ МОГЛИ ЛЕТАТЬ В ПРИНЦИПЕ САМОЛЁТЫ Ф-16 ПАКИСТАНА.

а так, можно писать всё что угодно:)))

Как же так? А все источники утверждают, что Р-60 устанавливалась на Су-24 как оборонительное вооружение


Ут Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2017 в 21:56
Сообщений: 153
Регистрация: 11.10.2014

vkontakte
  (0)  
Добавлено: 29.12.2014 23:13 Изменено: 29.12.2014 23:13
Автор:

Су-24 ВСС СССР не летали с Р-60М в принципе. НИ КАК.

ТАК КАК, ГДЕ ОНИ ЛЕТАЛИ, НЕ МОГЛИ ЛЕТАТЬ В ПРИНЦИПЕ САМОЛЁТЫ Ф-16 ПАКИСТАНА.

а так, можно писать всё что угодно:)))


Ракета Р-60 была принята на вооружение в 1973 году и может использоваться практически всеми типами истребителей, включая МиГ-21, МиГ-23М, МиГ-25ПД, МиГ-29, МиГ-29С, МиГ-31, Су-17, Су-24М, Су-25Т и Як-38. На данный момент эта ракета практически не применяется ввиду малой практической дальности полета — до 10-12 км (в передней полусфере).
Их Вики - https://ru.wikipedia.org/wiki/Р -60#.D0.9D.D0.BE.D1.81.D0.B8.D1.82.D0.B5.D0.BB.D0.B8
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.12.2014 23:13
И поражение произойдёт не в кабину экипажа!!!!


В этом помогла новая, более совершенная ИКГСН “Комар-2” (ОГС-75М), которая не только увеличила круговой сектор целеуказания с 17 до 25° , обладала лучшей помехозащищённостью, а так же, увеличивала дальность захвата цели из ППС с 6 до 8км на всех эшелонах высот, но и “брала на себя” функции инфраоптического взрывателя, (восемь шестигранных линз его сенсоров располагались по периметру ГСН) который, хоть и не мог измерять расстояние до цели, но фиксировал проход ракеты мимо цели надёжнее радиовзрывателя “Колибри”.
Последним усовершенствованием стала более удобная установка ПАД и турбоэлектрогенератора между рулевым блоком и автопилотом (ранее эта система располагалась между НРВ и двигателем), что позволило избавится от длинных трубок и проводов, выполнить систему ещё более компактно, что, в итоге, освободило ещё больше места под двигательный отсек.
Теперь двигательный отсек составлял больше половины длины ракеты, без увеличения корпуса (правда, ещё 3,2см прибавила новая ГСН). Основной двигательный блок оставили без изменений, а в освободившемся пространстве порядка 4л. разместили новый поддерживающий двигатель торцевого горения, со временем работы в 4,4с. Дальность полёта на высоте 12 км и выше повысилась с 9 до 14км, а у земли – с 4,2 до 8км – почти в два раза! При этом – резко повысилась средняя скорость на траектории, за счёт поддерживающего двигателя. Новая ракета Р-62М была принята на вооружение в 1977 году, правда, сохранив военный индекс предшественницы – Р-60М.

ПРОЧЁЛ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!
Я то и так знал мне просто интересно, на хрена вы это всё выложили сюда.

"ДЕВУШКА, к чему манцы, когда хлопцы уже всё знают о вашем поведение":))
В ЧЁМ СОЛЬ?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 19:34
Сообщений: 21382
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 29.12.2014 23:15 Изменено: 29.12.2014 23:15
Автор:

В этом помогла новая, более совершенная ИКГСН “Комар-2” (ОГС-75М), которая не только увеличила круговой сектор целеуказания с 17 до 25° , обладала лучшей помехозащищённостью, а так же, увеличивала дальность захвата цели из ППС с 6 до 8км на всех эшелонах высот, но и “брала на себя” функции инфраоптического взрывателя, (восемь шестигранных линз его сенсоров располагались по периметру ГСН) который, хоть и не мог измерять расстояние до цели, но фиксировал проход ракеты мимо цели надёжнее радиовзрывателя “Колибри”.
Последним усовершенствованием стала более удобная установка ПАД и турбоэлектрогенератора между рулевым блоком и автопилотом (ранее эта система располагалась между НРВ и двигателем), что позволило избавится от длинных трубок и проводов, выполнить систему ещё более компактно, что, в итоге, освободило ещё больше места под двигательный отсек.
Теперь двигательный отсек составлял больше половины длины ракеты, без увеличения корпуса (правда, ещё 3,2см прибавила новая ГСН). Основной двигательный блок оставили без изменений, а в освободившемся пространстве порядка 4л. разместили новый поддерживающий двигатель торцевого горения, со временем работы в 4,4с. Дальность полёта на высоте 12 км и выше повысилась с 9 до 14км, а у земли – с 4,2 до 8км – почти в два раза! При этом – резко повысилась средняя скорость на траектории, за счёт поддерживающего двигателя. Новая ракета Р-62М была принята на вооружение в 1977 году, правда, сохранив военный индекс предшественницы – Р-60М.


ПРОЧЁЛ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!
Я то и так знал мне просто интересно, на хрена вы это всё выложили сюда.

"ДЕВУШКА, к чему манцы, когда хлопцы уже всё знают о вашем поведение":))
В ЧЁМ СОЛЬ?

Как в чём? Хлопец Валерий ни о чём оказывается и не знает-то....
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.12.2014 23:16
Автор: Ут Александр
Автор:

Су-24 ВСС СССР не летали с Р-60М в принципе. НИ КАК.

ТАК КАК, ГДЕ ОНИ ЛЕТАЛИ, НЕ МОГЛИ ЛЕТАТЬ В ПРИНЦИПЕ САМОЛЁТЫ Ф-16 ПАКИСТАНА.

а так, можно писать всё что угодно:)))


Ракета Р-60 была принята на вооружение в 1973 году и может использоваться практически всеми типами истребителей, включая МиГ-21, МиГ-23М, МиГ-25ПД, МиГ-29, МиГ-29С, МиГ-31, Су-17, Су-24М, Су-25Т и Як-38. На данный момент эта ракета практически не применяется ввиду малой практической дальности полета — до 10-12 км (в передней полусфере).
Их Вики - https://ru.wikipedia.org/wiki/Р -60#.D0.9D.D0.BE.D1.81.D0.B8.D1.82.D0.B5.D0.BB.D0.B8


Вам в "программе Время" работать---ЦЕНЫ НЕ БУДЕТ..
как по месту, так и по времени.

Блестящий корреспондент -идиот

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 33 минуты назад  1 час назад
Яткин Камиль Елисейеевич2 часа назад max9283 max9283 2 часа назад
Air 4 часа назад Хатуль Мадан 4 часа назад
Skvater S 5 часов назад Шумарин Тимур Антонов5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения