Форум

Boeing-777 Reg. 9M-MRD Flight MH-17...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498

Автор Сообщение


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 16.05.2015 10:39 Изменено: 16.05.2015 10:41
Автор: Ут Александр
Автор: . Валерий

Есть стрельба навстречу :
http://s019.radikal.ru/i619/1505/f0/0103e5b8cf6a.jpg
есть стрельба вдогон. Курсовой параметр нас будет интересовать во втором случае. Он для СОУ 9М38М1 = 22 км.

Спасибо.

Вдогонку.
Курсовой параметр нас будет интересовать с при стрельбе навстречу, если величина курсового угла значительна, т.е. ВЦ летит не на ЗРК, а в cторону от него.
Например при стрельбе из Зарощенского курсовой параметр будет около 18-19 км.
В случае стрельбы из района Снежного-Тореза величина курсового угла невелика, т.е. почти влоб.


Ут Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.08.2015 в 23:18
Сообщений: 153
Регистрация: 11.10.2014

vkontakte
  (0)  
Добавлено: 16.05.2015 11:39
Автор: . Валерий

Вдогонку.

Ну раз вдогонку, давайте тоже вдогонку разберем ваши последние вычисления относительно пуска из под Первомайского. 35км дистанцию от предполагаемого места пуска я брал от точки куда упали первые части самолета. Как вы думаете, какова вероятность что поражение произошло раньше чем над местом падения первых обломков? Например на километр? Это отодвигает место над которым произошло крушение от предполагаемого места пуска на дистанцию в 36 км. А может и больше. Потом, через какое время, загорается сигнал "Цель в ЗП", после входа в зону поражения? полсекунды? Или одновременно. После чего, расчет обычно держит палец на пуске и мгновенно нажимает, или следует устный доклад командиру батареи "Цель в зоне поражения" для подтверждения команды произвести пуск? Как меняется дальность обнаружения автономной СОУ от высоты ее расположения? Вокруг предполагаемого МП есть деревья, строения и самое главное - холм прямо по линии на самолет. Так же, как это все влияет на дальность зоны поражение СОУ?
Это все к тому, что мне нужна помощь устаканить кашу в голове из нагромождений терабайт информации. Дело в том, что взрыв, поразивший Боинг был не ближе 35 км, а любая особенность, например как время разгона ЗУР до скорости в 800м/с тоже прибавляет к вашим расчетам возможно до 4 секунд. А 4 секунды при скорости топоров, это километр. Если учитывать что все факторы, которые отодвигают выполнение процедуры пуска от идеальных (рекордных нормативов) имеют право на жизнь, до при наличие любого из них, поражение СОУ 9А310M1 из под Первомайского невозможно.
Вы можете в своих расчетах добавить погрешность, или привести более точные. Потому как у меня с этим БЯДА. Большая.) Заранее спасибо.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2017 в 16:15
Сообщений: 21289
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 16.05.2015 13:11
Автор: керосин - основа тяги
Автор: . Валерий
Для Димы.
Иллюстрация с давнему разговору, куда ракеты с ТГСН современных ПЗРК попадают (отклонение от сопла):
http://rghost.ru/6QsXKWxT6/image.png
Обрати внимание на вид и количество дырок.

Эххх! До чего ж хорошА советская авиатехника (Су-24): с полуоторванным РВ и обгоревшей жаровой трубой - до "базы" своим ходом добирается.

Да, жаль что этот трезубец не завалили


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 16.05.2015 17:55 Изменено: 16.05.2015 18:01
Автор: Ут Александр

Ну раз вдогонку, давайте тоже вдогонку разберем ваши последние вычисления относительно пуска из под Первомайского. 35 км дистанцию от предполагаемого места пуска я брал от точки куда упали первые части самолета.

Это и есть самая главная Ваша ошибка. Отсюда и все дальнейшие рассуждения были неверными. Сначала берем за предполагаемую точку пуска ЗУР из р-на Первомайского. Далее берем за точку поражения самолета позицию 'last FDR" , это как раз прекращение записи сигналов датчиков.
Она зафиксирована комиссией DSB и приведена в предотчете.
Одновременное прекращение работы всех систем лайнера произошло в 13:20:03 (UTC) - (страница 11 предотчета).
Всего за 7 секунд до этого, в 13:19:56 (страница 15), получен последний ответ с борта МН17, от пилотов. Они были
живы, и всё на борту было в норме : и по словам, и по записям FDR. В этот момент МН17 находился на удалении 23.8 км от предполагаемой
точки пуска. Это легко вычисляется из данных на стр. 21 предотчета. The last FDR point из FDR прекрасно согласуется как с записями радаров
Днепропетровского , так и Ростовского центров ОРВД .

Как видите расстояние между этими точками - знаительно меньше 35 км (ДЗП ракеты 9М38М1). Расстояние составит 21-22 км.

p.s.
А как будет с пуском на ДЗП , см. на этом рис.:
http://s014.radikal.ru/i327/1505/df/ae9412feb650.png

p.p.s.
А про все эти премудрости типа "метки упрежденной дальности" и прочие технические детали см. тут:
http://i016.radikal.ru/1505/43/0b5e4b805c45.jpg
Картинка взята отсюда:
http://forumavia.ru/forum/4/5/589824641777860112711430559645_16.shtml


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 16.05.2015 17:58
Автор: Котэ Воин

Да, жаль что этот трезубец не завалили

Да уж, если бы у кота были рога, то он бы всех забодал
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.09.2017 в 23:01
Сообщений: 12181
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 16.05.2015 18:15
Автор: . Валерий
Автор: Ут Александр

Ну раз вдогонку, давайте тоже вдогонку разберем ваши последние вычисления относительно пуска из под Первомайского. 35 км дистанцию от предполагаемого места пуска я брал от точки куда упали первые части самолета.

Это и есть самая главная Ваша ошибка. Отсюда и все дальнейшие рассуждения были неверными. Сначала берем за предполагаемую точку пуска ЗУР из р-на Первомайского. Далее берем за точку поражения самолета позицию 'last FDR" , это как раз прекращение записи сигналов датчиков.
Она зафиксирована комиссией DSB и приведена в предотчете.
Одновременное прекращение работы всех систем лайнера произошло в 13:20:03 (UTC) - (страница 11 предотчета).
Всего за 7 секунд до этого, в 13:19:56 (страница 15), получен последний ответ с борта МН17, от пилотов. Они были
живы, и всё на борту было в норме : и по словам, и по записям FDR. В этот момент МН17 находился на удалении 23.8 км от предполагаемой
точки пуска. Это легко вычисляется из данных на стр. 21 предотчета. The last FDR point из FDR прекрасно согласуется как с записями радаров
Днепропетровского , так и Ростовского центров ОРВД .

Как видите расстояние между этими точками - знаительно меньше 35 км (ДЗП ракеты 9М38М1). Расстояние составит 21-22 км.

p.s.
А как будет с пуском на ДЗП , см. на этом рис.:
http://s014.radikal.ru/i327/1505/df/ae9412feb650.png

p.p.s.
А про все эти премудрости типа "метки упрежденной дальности" и прочие технические детали см. тут:
http://i016.radikal.ru/1505/43/0b5e4b805c45.jpg
Картинка взята отсюда:
http://forumavia.ru/forum/4/5/589824641777860112711430559645_16.shtml




Что такое режим КНИ?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2017 в 16:15
Сообщений: 21289
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 16.05.2015 18:22
Автор: . Валерий
Автор: Котэ Воин

Да, жаль что этот трезубец не завалили

Да уж, если бы у кота были рога, то он бы всех забодал

Такой реакции я и ожидал спасибо


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 16.05.2015 18:45
Автор: Skvater S

Что такое режим КНИ?

И ты еще мне такие вопросы задаешь? Лентяюга


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 16.05.2015 18:47 Изменено: 16.05.2015 18:50
Автор: Ут Александр

не подскажете мне, что такое "зона поражения по курсовому параметру"?

И еще вдогонку.
Вы неправильно понимаете термин "курсовой параметр". Это вовсе не расстояние по земле до ВЦ, а это,если упрощенно, длина
перпендикуляра от ЗРК до проекции трассы цели на землю. Трасса Боинга проходила практически через предполагаемое место
размещения ЗРК в р-не Первомайского, так что курсовой параметр тут ни при чем.
Как по науке звучит курсовой параметр см. тут:
http://i068.radikal.ru/1409/f3/39afc84e781f.jpg

Значение курсового параметра при пуске из Зарощенского будет такой:
http://s017.radikal.ru/i440/1409/21/075f5a1796c2.png

Максимальное значение курсового параметра = 22 км определена таким образом. ВЦ находящаяся перпендикулярно ЛВЦ и летящая в сторону со
скоростью > 380 м/с на удалении 22 км на АС не возьмется (см. ТТХ СОУ).


Ут Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.08.2015 в 23:18
Сообщений: 153
Регистрация: 11.10.2014

vkontakte
  (0)  
Добавлено: 16.05.2015 18:50
Автор: . Валерий

Это и есть самая главная Ваша ошибка. Отсюда и все дальнейшие рассуждения были неверными.

Принял, спасибо.
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.09.2017 в 23:01
Сообщений: 12181
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 16.05.2015 22:05
Автор: . Валерий
Автор: Skvater S

Что такое режим КНИ?

И ты еще мне такие вопросы задаешь? Лентяюга


Я-я, именно тебе, что за режим КНИ?
Раз фтыкнул - ДОЛЖЕН знать, считай ,
теперь, типа Я экзаменатор
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.09.2017 в 23:01
Сообщений: 12181
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 16.05.2015 22:10 Изменено: 16.05.2015 22:10
А потом мы вернёмся к твоим
мурзилкам, там то же есть вопросы,
но это потом


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.05.2015 22:17
Автор: Skvater S
Автор: . Валерий
Автор: Skvater S

Что такое режим КНИ?

И ты еще мне такие вопросы задаешь? Лентяюга


Я-я, именно тебе, что за режим КНИ?
Раз фтыкнул - ДОЛЖЕН знать, считай ,
теперь, типа Я экзаменатор

Всем на колени упасть . Пришел супер эксперт !!! Летчик радиоинженегрсварщик тезник истребитель


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 16.05.2015 22:39 Изменено: 16.05.2015 22:45
Автор: Skvater S

Я-я, именно тебе, что за режим КНИ?
Раз фтыкнул - ДОЛЖЕН знать, считай ,
теперь, типа Я экзаменатор

За режим КНИ я тебе давно в ЛС ответил. Че те еще надо?
И при чем в нашем случае режим КНИ? Или участник секты "Тайменя" с его идеей применения EF-111Raven ?
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.09.2017 в 23:01
Сообщений: 12181
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 16.05.2015 22:46
Автор: . Валерий
Автор: Skvater S

Я-я, именно тебе, что за режим КНИ?
Раз фтыкнул - ДОЛЖЕН знать, считай ,
теперь, типа Я экзаменатор

За режим КНИ я тебе давно в ЛС ответил. Че те еще надо?
И при чем в нашем случае режим КНИ? Или участник сеекты "Тайменя" с его идеей применения EF-111Raven ?


Валера, не еби мне мозги не ищи отмаз,
просто скажи , что такое режим КНИ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498

Пользователи

Сейчас на форуме 48 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 47

Шило (Про100й)     

Недавно были

Котэ Воин 21 минуту назад 39264 ртс 40 минут назад
федоров юрий борисович6 часов назад max9283 max9283 8 часов назад
Журавлев Василий 8 часов назад Бишкекец Игорь 9 часов назад
Skvater S 18 часов назад Николаев Владимир Павлович19 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения