Форум

Boeing-777 Reg. 9M-MRD Flight MH-17...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498

Автор Сообщение


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 23.07.2015 18:56
Автор: . Валерий
Автор: FLYER

Ты сам-то хоть понимаешь то, что копипастишь? Чем эти цитаты опровергают сказанное нами выше?

ИМХО, оно не совсем понимает.

Подстреленный в голову копипастер, сливается всё громче


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 23.07.2015 19:41
Press Release No.:
Date: 17 July 2014

Statement on MH17
Geneva, Switzerland - 7pm

We extend our deepest sympathies to the families and friends of the passengers and crew of MH17. Based on the information currently available it is believed that the airspace that the aircraft was traversing was not subject to restrictions.

http://iata.org/pressroom/pr/Pages/statement-MH17.aspx


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.07.2015 22:32
Автор: Котэ Воин
Автор: Котэ Воин
Press Release No.:
Date: 17 July 2014

Statement on MH17
Geneva, Switzerland - 7pm

We extend our deepest sympathies to the families and friends of the passengers and crew of MH17. Based on the information currently available it is believed that the airspace that the aircraft was traversing was not subject to restrictions.

http://iata.org/pressroom/pr/Pages/statement-MH17.aspx

До чо кота за хвост тянуть, неси уже и про Су-25, и про украинское ПВО, и про происки американцев!


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 23.07.2015 22:52
Автор: FLYER

До чо кота за хвост тянуть, неси уже и про Су-25, и про украинское ПВО, и про происки американцев!

Да ,кошак, начинай


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 23.07.2015 22:58
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Котэ Воин
Press Release No.:
Date: 17 July 2014

Statement on MH17
Geneva, Switzerland - 7pm

We extend our deepest sympathies to the families and friends of the passengers and crew of MH17. Based on the information currently available it is believed that the airspace that the aircraft was traversing was not subject to restrictions.

http://iata.org/pressroom/pr/Pages/statement-MH17.aspx

До чо кота за хвост тянуть, неси уже и про Су-25, и про украинское ПВО, и про происки американцев!

При чём здесь я? разве вы не знаете такой организации IATA? Значит IOSA слабо вас имела в прошлом году


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 23.07.2015 23:13
MH 17 - Ukraine – 17 July 2014

EUROCONTROL has been informed that MH 17 en route from Amsterdam to Kuala Lumpur has crashed in the eastern part of Ukraine.



Our thoughts are with the families and friends of those on board.

According to our information, the aircraft was flying at Flight Level 330 (approximately 10,000 metres/33,000 feet) when it disappeared from the radar. This route had been closed by the Ukrainian authorities from ground to flight level 320 but was open at the level at which the aircraft was flying.

Since the crash, the Ukrainian authorities have informed EUROCONTROL of the closure of routes from the ground to unlimited in Eastern Ukraine (Dnipropetrovsk Flight Information Region). All flight plans that are filed using these routes are now being rejected by EUROCONTROL. The routes will remain closed until further notice.

The European Aviation Crisis Coordination Cell is being activated to coordinate the response to the impact of the airspace closure.

http://eurocontrol.int/news/mh-17-ukraine

Интересно, кто всё-таки врёт, IATA или Eurocontrol? И кому выгодно врать?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.07.2015 23:41
Автор: Котэ Воин
Автор: Котэ Воин
MH 17 - Ukraine – 17 July 2014

EUROCONTROL has been informed that MH 17 en route from Amsterdam to Kuala Lumpur has crashed in the eastern part of Ukraine.



Our thoughts are with the families and friends of those on board.

According to our information, the aircraft was flying at Flight Level 330 (approximately 10,000 metres/33,000 feet) when it disappeared from the radar. This route had been closed by the Ukrainian authorities from ground to flight level 320 but was open at the level at which the aircraft was flying.

Since the crash, the Ukrainian authorities have informed EUROCONTROL of the closure of routes from the ground to unlimited in Eastern Ukraine (Dnipropetrovsk Flight Information Region). All flight plans that are filed using these routes are now being rejected by EUROCONTROL. The routes will remain closed until further notice.

The European Aviation Crisis Coordination Cell is being activated to coordinate the response to the impact of the airspace closure.

http://eurocontrol.int/news/mh-17-ukraine

Интересно, кто всё-таки врёт, IATA или Eurocontrol? И кому выгодно врать?


Тщательнее со словарем работать нужно!

Никто не врет: до катастрофы ВП было закрыто до 320 эшелона, а сразу после - закрыли до космоса.

И, кстати,в ходе разбирательства может быть установлено, вполне возможно, что с учетом имевшихся на тот момент данных, закрытия ВП до 320 эшелона было вполне достаточно - кто ж мог предположить, что обезьяна раздобудет гранату.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.07.2015 06:36
Автор: FLYER

EUROCONTROL has been

Тщательнее со словарем работать нужно!

Никто не врет: до катастрофы ВП было закрыто до 320 эшелона, а сразу после - закрыли до космоса.

И, кстати,в ходе разбирательства может быть установлено, вполне возможно, что с учетом имевшихся на тот момент данных, закрытия ВП до 320 эшелона было вполне достаточно - кто ж мог предположить, что обезьяна раздобудет гранату.

Ещё раз прочитайте заявление IATA и попытайтесь его осмыслить, раскройте свои чакры


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 24.07.2015 07:02
Автор: Котэ Воин
Автор: Котэ Воин
Автор: FLYER

EUROCONTROL has been

Тщательнее со словарем работать нужно!

Никто не врет: до катастрофы ВП было закрыто до 320 эшелона, а сразу после - закрыли до космоса.

И, кстати,в ходе разбирательства может быть установлено, вполне возможно, что с учетом имевшихся на тот момент данных, закрытия ВП до 320 эшелона было вполне достаточно - кто ж мог предположить, что обезьяна раздобудет гранату.

Ещё раз прочитайте заявление IATA и попытайтесь его осмыслить, раскройте свои чакры



Ок, читаем вместе:

Based on the information currently available it is believed that the airspace that the aircraft was traversing was not subject to restrictions.

ВП, которое пересекал МН17 не являлось запретной зоной. (это не дословно, расслабься!)
И это сущая правда: ВП закрыли до FL 320, а он летел на 330.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.07.2015 08:19
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Котэ Воин
Автор: FLYER

EUROCONTROL has been

Тщательнее со словарем работать нужно!

Никто не врет: до катастрофы ВП было закрыто до 320 эшелона, а сразу после - закрыли до космоса.

И, кстати,в ходе разбирательства может быть установлено, вполне возможно, что с учетом имевшихся на тот момент данных, закрытия ВП до 320 эшелона было вполне достаточно - кто ж мог предположить, что обезьяна раздобудет гранату.

Ещё раз прочитайте заявление IATA и попытайтесь его осмыслить, раскройте свои чакры



Ок, читаем вместе:

Based on the information currently available it is believed that the airspace that the aircraft was traversing was not subject to restrictions.

ВП, которое пересекал МН17 не являлось запретной зоной. (это не дословно, расслабься!)
И это сущая правда: ВП закрыли до FL 320, а он летел на 330.

В тоже самое время Журналисты Süddeutsche Zeitung и эксперты нидерландской компании ARGOS, обратили внимание на то, что на 14-й страницы промежуточного отчёта был удалён следующий текст:

Было распространено извещение NOTAM об ограничении воздушного пространства вследствие того, что 14 июля на высоте 6500 метров был сбит самолёт Ан-26: Der gestrichene Satz

Beim Abschuss war die malaysische Boeing auf etwa 10 050 Metern unterwegs. Recherchen von Süddeutscher Zeitung, WDR, NDR und dem niederländischen Investigativteam Argos ergaben, dass in dem im September veröffentlichten niederländischen Zwischenbericht zu den Ursachen des Absturzes vor der Veröffentlichung ein möglicherweise wichtiger Satz gestrichen worden ist: Auf Seite 14 des Entwurfs stand: "Die NOTAM mit der Luftraumbegrenzung wurde verfasst als Reaktion auf den Abschuss einer Antonow An-26 am 14. Juli auf einer Flughöhe von 6500 Metern."

http://sueddeutsche.de/politik/mh-abschuss-schwere-vorwuerfe-gegen-ukrainische-flugsicherung-1.2250652

Так кто врёт?


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 24.07.2015 08:54
Ок, читаем вместе:

Based on the information currently available it is believed that the airspace that the aircraft was traversing was not subject to restrictions.

ВП, которое пересекал МН17 не являлось запретной зоной. (это не дословно, расслабься!)
И это сущая правда: ВП закрыли до FL 320, а он летел на 330.

_________________________
Ок, убогий-а создать трибунал по убийству мирных жителей в Донбассе укрофашистами почему не возникает у "цивилизованного мира"? И там можно было бы рассмотреть и вопрос с эшелонами и почему туда пустили этот несчастный самолёт украинствующие...


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 24.07.2015 10:02 Изменено: 24.07.2015 10:28
Автор: Котэ Воин

В тоже самое время Журналисты Süddeutsche Zeitung и эксперты нидерландской компании ARGOS, обратили внимание на то, что на 14-й страницы промежуточного отчёта был удалён следующий текст:

Было распространено извещение NOTAM об ограничении воздушного пространства вследствие того, что 14 июля на высоте 6500 метров был сбит самолёт Ан-26: Der gestrichene Satz

Beim Abschuss war die malaysische Boeing auf etwa 10 050 Metern unterwegs. Recherchen von Süddeutscher Zeitung, WDR, NDR und dem niederländischen Investigativteam Argos ergaben, dass in dem im September veröffentlichten niederländischen Zwischenbericht zu den Ursachen des Absturzes vor der Veröffentlichung ein möglicherweise wichtiger Satz gestrichen worden ist: Auf Seite 14 des Entwurfs stand: "Die NOTAM mit der Luftraumbegrenzung wurde verfasst als Reaktion auf den Abschuss einer Antonow An-26 am 14. Juli auf einer Flughöhe von 6500 Metern."

http://sueddeutsche.de/politik/mh-abschuss-schwere-vorwuerfe-gegen-ukrainische-flugsicherung-1.2250652

Так кто врёт?


Ты можешь сколько угодно постить здесь слухи и сплетни, а я подожду отчета - вот там и посмотрим, что написано на странице 14.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.07.2015 10:33
Ок, убогий-а создать трибунал по убийству мирных жителей в Донбассе укрофашистами почему не возникает у "цивилизованного мира"? И там можно было бы рассмотреть и вопрос с эшелонами и почему туда пустили этот несчастный самолёт украинствующие...

-------------------------------
Николай Фёдорович, Здравствуйте.

Вы, опять, в уже 100500 раз, пишите то что не соответствует действительности.
Что вам из Рязани вещают.

Н.Ф., Украина предупредила все авиакомпании, что над территорией Донбасса летать можно на высоте не ниже 9900 метров, и это не безопасно.
Официально предупредила.

Часть авиакомпаний мира перестала там летать, часть приняло своё, волевое решение.
И это факт.

Не бывает "ополченцев", с ЗРК, вот просто по факту.
Не бывает "ополченцев", ловко стреляющих по самолётам на 10 км высоте.

Так не бывает


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 24.07.2015 10:55
Николай Фёдорович, Здравствуйте.

Вы, опять, в уже 100500 раз, пишите то что не соответствует действительности.
Что вам из Рязани вещают.

Н.Ф., Украина предупредила все авиакомпании, что над территорией Донбасса летать можно на высоте не ниже 9900 метров, и это не безопасно.
Официально предупредила.

Часть авиакомпаний мира перестала там летать, часть приняло своё, волевое решение.
И это факт.

Не бывает "ополченцев", с ЗРК, вот просто по факту.
Не бывает "ополченцев", ловко стреляющих по самолётам на 10 км высоте.

Так не бывает

______________________________
А бомбить Донбасс с какой высоты можно было? А ещё баллистические ракеты пускать...
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.07.2015 11:01
А бомбить Донбасс с какой высоты можно было? А ещё баллистические ракеты пускать...

--------------------------------
А почему не ядерной бомбой?
Для красоты антуража!!!

Николай Фёдорович---уже всё скисло.Уже воняет.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498

Пользователи

Сейчас на форуме 39 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 38

Журавлев Василий     

Недавно были

39264 ртс 2 часа назад max9283 max9283 4 часа назад
Николаев Владимир Павлович6 часов назад федоров юрий борисович8 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич10 часов назад изо бредатель 15 часов назад
Бишкекец Игорь 16 часов назад Пилот Ан-2 16 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения