Форум

Г-ну Николаеву.

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109

Автор Сообщение


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 24.07.2014 15:58
Ну уж, Николай Фёдорович!!!
"Это - вряд ли!!!"(с)

_____________________________
По себе сужу.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 10:01
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 24.07.2014 18:46
Автор: Пилот Ан-2

Владимир Палыч, в Аэрофлоте ведь есть такие красавцы? Взяли бы, да и составили Серёге протекцию, в смысле трудоустройства на такой вот корабль... Типов у него хватает, опыта, как я понимаю, тоже...
"Я ведь чего такой злой был? У меня велосипеда не было!!"(с)

Да не пойдёт он в Аэрофлот, у него боязнь белого халата!
А если надумает, так и протекция никакая не нужна. На А-320 или Б-737 с перспективой ввода в КВС, на А-330 и Б-777 без такой перспективы.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 01:24
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 24.07.2014 19:33
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пилот Ан-2

Владимир Палыч, в Аэрофлоте ведь есть такие красавцы? Взяли бы, да и составили Серёге протекцию, в смысле трудоустройства на такой вот корабль... Типов у него хватает, опыта, как я понимаю, тоже...
"Я ведь чего такой злой был? У меня велосипеда не было!!"(с)

Да не пойдёт он в Аэрофлот, у него боязнь белого халата!
А если надумает, так и протекция никакая не нужна. На А-320 или Б-737 с перспективой ввода в КВС, на А-330 и Б-777 без такой перспективы.


А почему на А-330 и В-777 без перспективы ввода???


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 24.07.2014 19:37
А почему на А-330 и В-777 без перспективы ввода???

____________________________
На этих нужно уметь уходить на 2-й круг.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 10:01
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 24.07.2014 21:03
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пилот Ан-2

Владимир Палыч, в Аэрофлоте ведь есть такие красавцы? Взяли бы, да и составили Серёге протекцию, в смысле трудоустройства на такой вот корабль... Типов у него хватает, опыта, как я понимаю, тоже...
"Я ведь чего такой злой был? У меня велосипеда не было!!"(с)

Да не пойдёт он в Аэрофлот, у него боязнь белого халата!
А если надумает, так и протекция никакая не нужна. На А-320 или Б-737 с перспективой ввода в КВС, на А-330 и Б-777 без такой перспективы.


А почему на А-330 и В-777 без перспективы ввода???

В ЦУ МВС Аэрофлота на должность КВС вообще со стороны не брали, только во вторые и уж потом вводили. Да и сейчас на людей без командирского налёта в Аэрофлоте смотрят довольно подозрительно. А уж если и вне Аэрофлота нет командирского налёта, то на большой самолёт попасть можно, но в вечные вторые. А у Сергея, как я понимаю, командирский тайп-рейтинг на чём-то со стеклянной кабиной есть, а вот налёта, то есть опыта, нет. А Бумажных Капитанов в авиакомпаниях не любят и хода им не дают...


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 01:24
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 24.07.2014 21:20
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пилот Ан-2

Владимир Палыч, в Аэрофлоте ведь есть такие красавцы? Взяли бы, да и составили Серёге протекцию, в смысле трудоустройства на такой вот корабль... Типов у него хватает, опыта, как я понимаю, тоже...
"Я ведь чего такой злой был? У меня велосипеда не было!!"(с)

Да не пойдёт он в Аэрофлот, у него боязнь белого халата!
А если надумает, так и протекция никакая не нужна. На А-320 или Б-737 с перспективой ввода в КВС, на А-330 и Б-777 без такой перспективы.


А почему на А-330 и В-777 без перспективы ввода???

В ЦУ МВС Аэрофлота на должность КВС вообще со стороны не брали, только во вторые и уж потом вводили. Да и сейчас на людей без командирского налёта в Аэрофлоте смотрят довольно подозрительно. А уж если и вне Аэрофлота нет командирского налёта, то на большой самолёт попасть можно, но в вечные вторые. А у Сергея, как я понимаю, командирский тайп-рейтинг на чём-то со стеклянной кабиной есть, а вот налёта, то есть опыта, нет. А Бумажных Капитанов в авиакомпаниях не любят и хода им не дают...


Вон оно чё...Я просто думал, что у Серёги есть командирский налёт, поэтому и удивился, что без перспективы ввода...
А "боязнь белого халата" вроде бы всегда считалась "завидным" диагнозом, или сейчас не так???


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.07.2014 21:29
Автор: Пилот Ту-22 Николай
Владимир Палыч, в Аэрофлоте ведь есть такие красавцы? Взяли бы, да и составили Серёге протекцию, в смысле трудоустройства на такой вот корабль... Типов у него хватает, опыта, как я понимаю, тоже...
"Я ведь чего такой злой был? У меня велосипеда не было!!"(с)

_______________________
Ага, чтобы он нас прямо сверху поливал: "Пролетая над вашим городом, посылаю вас всех ...".

Николай Фёдорович, вот всё же Вы зря на Сергея батон крошите. Номальный пасан, свой! Ну с кем не бывает, нууу... попал под дурное влияние вражеской радиоточки, нууу... оступился, ну... поскользнулся и покатился по наклонной, нууу... не по той дорожке пошёл: молодой ещё видать, с узким мировоззрением и прочими юношескими недостатками. Наша задача в чём? Правильно!: одёрнуть во время, задать правильное направление, подставить плечё, направить на путь истинный, вразумить в конце-то концов - не дать пропасть человеку, вобщем.
Так что, другому Владимиру надобно молиться. Чтобы запретил вражеские радиоголоса (Эхи и Дожди всяческие), сеющие смуту в неокрепшее сознание подрастающего поколения. "Я так думаю..."(с)


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.07.2014 21:33
Боязнь белого халата... Летающий народ, это чё за "недуг"-то? По мне - так: либо со стоматологией, либо - с проктологией связано...


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 01:24
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 24.07.2014 21:36 Изменено: 24.07.2014 21:36
Автор: керосин - основа тяги
Боязнь белого халата... Летающий народ, это чё за "недуг"-то? По мне - так: либо со стоматологией, либо - с проктологией
связано...


Володя, это когда, при виде врача в белом халате, у клиента непроизвольно повышается давление и пульс, причём происходит это при абсолютном здоровье...


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.07.2014 21:39
Автор: Пилот Ан-2
Автор: керосин - основа тяги
Боязнь белого халата... Летающий народ, это чё за "недуг"-то? По мне - так: либо со стоматологией, либо - с проктологией
связано...


Володя, это когда, при виде врача в белом халате, у клиента непроизвольно повышается давление и пульс, причём происходит это при абсолютном здоровье...

Спасибо, Вячеслав! Понял. Нууу... тут какгбэ далеко ходить не надо: йопнул конины грамм эдак 150 и фперёд на медосмотр - и пульс и давка в норме будут.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 01:24
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 24.07.2014 21:42 Изменено: 24.07.2014 21:43
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Пилот Ан-2
Автор: керосин - основа тяги
Боязнь белого халата... Летающий народ, это чё за "недуг"-то? По мне - так: либо со стоматологией, либо - с проктологией
связано...


Володя, это когда, при виде врача в белом халате, у клиента непроизвольно повышается давление и пульс, причём происходит это при абсолютном здоровье...

Спасибо, Вячеслав! Понял. Нууу... тут какгбэ далеко ходить не надо: йопнул конины грамм эдак 150 и фперёд на медосмотр - и пульс и давка в норме будут.


В норме они не будут, но под этот диагноз прокатывает... Главное - чтобы запаха не было...Почему и "завидный"....


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.07.2014 22:15
Автор: Пилот Ан-2
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Пилот Ан-2
Автор: керосин - основа тяги
Боязнь белого халата... Летающий народ, это чё за "недуг"-то? По мне - так: либо со стоматологией, либо - с проктологией
связано...


Володя, это когда, при виде врача в белом халате, у клиента непроизвольно повышается давление и пульс, причём происходит это при абсолютном здоровье...

Спасибо, Вячеслав! Понял. Нууу... тут какгбэ далеко ходить не надо: йопнул конины грамм эдак 150 и фперёд на медосмотр - и пульс и давка в норме будут.


В норме они не будут, но под этот диагноз прокатывает... Главное - чтобы запаха не было...Почему и "завидный"....

Хзнает... я честно говоря, нефтеме: у меня - всю жисть: 120/80 и 60 в обычном состоянии, и 130/90 и 80 когда с бодуна. Это как, нормалды? В лёдчеги возьмут?


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 01:24
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 24.07.2014 22:20
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Пилот Ан-2
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Пилот Ан-2
Автор: керосин - основа тяги
Боязнь белого халата... Летающий народ, это чё за "недуг"-то? По мне - так: либо со стоматологией, либо - с проктологией
связано...


Володя, это когда, при виде врача в белом халате, у клиента непроизвольно повышается давление и пульс, причём происходит это при абсолютном здоровье...

Спасибо, Вячеслав! Понял. Нууу... тут какгбэ далеко ходить не надо: йопнул конины грамм эдак 150 и фперёд на медосмотр - и пульс и давка в норме будут.


В норме они не будут, но под этот диагноз прокатывает... Главное - чтобы запаха не было...Почему и "завидный"....

Хзнает... я честно говоря, нефтеме: у меня - всю жисть: 120/80 и 60 в обычном состоянии, и 130/90 и 80 когда с бодуна. Это как, нормалды? В лёдчеги возьмут?


Даже в космонафффты....


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 24.07.2014 22:32
Вы тут заврались уже вкрай, прям как укропы.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 24.07.2014 22:49
Автор: керосин - основа тяги

Хзнает... я честно говоря, нефтеме: у меня - всю жисть: 120/80 и 60 в обычном состоянии, и 130/90 и 80 когда с бодуна. Это как, нормалды? В лёдчеги возьмут?


Ээээ...Длина, "обхват"....а третий параметр - это что?

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109

Пользователи

Сейчас на форуме 45 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 43

Тролебузин Перкосрак   Журавлев Василий  

Недавно были

Skvater S 9 минут назад 39264 ртс 11 минут назад
max9283 max9283 37 минут назад Горбунов Вадим Николаевич37 минут назад
Николаев Владимир Павлович1 час назад Шило (Про100й) 1 час назад
Пилот Ан-2 10 часов назад федоров юрий борисович13 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения