Форум

Г-ну Николаеву.

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109

Автор Сообщение


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2017 в 22:55
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 24.07.2014 23:18
Автор: Stanislav
Вы тут заврались уже вкрай, прям как укропы.

Стас, не хами старшим....
И, если интересно, поройся в тырнетах насчёт термина - "смотровая гипертензия"....


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2017 в 22:55
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 24.07.2014 23:19
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: керосин - основа тяги

Хзнает... я честно говоря, нефтеме: у меня - всю жисть: 120/80 и 60 в обычном состоянии, и 130/90 и 80 когда с бодуна. Это как, нормалды? В лёдчеги возьмут?


Ээээ...Длина, "обхват"....а третий параметр - это что?


Количество сокращений...


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2017 в 19:33
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 25.07.2014 04:11
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: керосин - основа тяги

Хзнает... я честно говоря, нефтеме: у меня - всю жисть: 120/80 и 60 в обычном состоянии, и 130/90 и 80 когда с бодуна. Это как, нормалды? В лёдчеги возьмут?


Ээээ...Длина, "обхват"....а третий параметр - это что?


Количество сокращений...

В минуту - мало, в секунду - много!


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.07.2014 06:23
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: керосин - основа тяги

Хзнает... я честно говоря, нефтеме: у меня - всю жисть: 120/80 и 60 в обычном состоянии, и 130/90 и 80 когда с бодуна. Это как, нормалды? В лёдчеги возьмут?


Ээээ...Длина, "обхват"....а третий параметр - это что?

Иван, це не параметры для ветки "Частная резиденция Леди Натали" - не надо путать. Третий параметр - ЧСС (частота сердечных сокращений, так на кардиограмее конфютер пишет).


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.07.2014 06:40
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: керосин - основа тяги

Хзнает... я честно говоря, нефтеме: у меня - всю жисть: 120/80 и 60 в обычном состоянии, и 130/90 и 80 когда с бодуна. Это как, нормалды? В лёдчеги возьмут?


Ээээ...Длина, "обхват"....а третий параметр - это что?


Количество сокращений...

В минуту - мало, в секунду - много!

Воттекрест, Владимир Павлович! Мне какой резон в уши дуть? Это у меня наследственное плюс видимо то, шо пить-курить поздно начал: как-никак, в СССР - спортивных секций было в достатке. В прошлом годе, помнится мне, пока тётя-врач со своим осцилограффом возилась, я так на кушетке успокоился, что ЧСС 54 уд/мин показало. Она позырила перфоленту и грит: Пестуй к кардиологу на всяк случай. Ну чё делать-то...? Пошёл. Та посмотрела, репу почесала, очки на носу поправила и молвит: Жить будешь долго с таким мотором. Я ей: Ага, грю, долго - если ..."в пьяной драке не засадят финский нож". Ничё, поржали, с миром разошлись.


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 25.07.2014 06:57
Воттекрест, Владимир Павлович! Мне какой резон в уши дуть? Это у меня наследственное плюс видимо то, шо пить-курить поздно начал: как-никак, в СССР - спортивных секций было в достатке. В прошлом годе, помнится мне, пока тётя-врач со своим осцилограффом возилась, я так на кушетке успокоился, что ЧСС 54 уд/мин показало. Она позырила перфоленту и грит: Пестуй к кардиологу на всяк случай. Ну чё делать-то...? Пошёл. Та посмотрела, репу почесала, очки на носу поправила и молвит: Жить будешь долго с таким мотором. Я ей: Ага, грю, долго - если ..."в пьяной драке не засадят финский нож". Ничё, поржали, с миром разошлись.

______________________________
Когда я был "маленьким" и лежал в ЦННИАГ, то там самым страшным испытанием был велоэргометр. А я его всегда проходил без сбоев-застревал почему-то на избыточном давлении, хотя этот вариант больше нужен для истребителей. Но т.к. Ту-22 был сверхзвуковым, то для него записали тоже проверку под избыточным давлением. А мне ставили трояк и заставляли приезжать к ним на следующий год.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.07.2014 09:04
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пилот Ан-2

Владимир Палыч, в Аэрофлоте ведь есть такие красавцы? Взяли бы, да и составили Серёге протекцию, в смысле трудоустройства на такой вот корабль... Типов у него хватает, опыта, как я понимаю, тоже...
"Я ведь чего такой злой был? У меня велосипеда не было!!"(с)

Да не пойдёт он в Аэрофлот, у него боязнь белого халата!
А если надумает, так и протекция никакая не нужна. На А-320 или Б-737 с перспективой ввода в КВС, на А-330 и Б-777 без такой перспективы.


Познавшего прелесть работы с американской лицензией обратно в болото Росавиации никаким калачом не заманишь.
Привет проктологу!


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 25.07.2014 14:39
А ниже подвала есть место?


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 25.07.2014 14:42
Автор: Пилот Ту-22 Николай
А ниже подвала есть место?

Есть! Называется "Правила форума"


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2017 в 19:33
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 25.07.2014 16:49 Изменено: 25.07.2014 16:49
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пилот Ан-2

Владимир Палыч, в Аэрофлоте ведь есть такие красавцы? Взяли бы, да и составили Серёге протекцию, в смысле трудоустройства на такой вот корабль... Типов у него хватает, опыта, как я понимаю, тоже...
"Я ведь чего такой злой был? У меня велосипеда не было!!"(с)

Да не пойдёт он в Аэрофлот, у него боязнь белого халата!
А если надумает, так и протекция никакая не нужна. На А-320 или Б-737 с перспективой ввода в КВС, на А-330 и Б-777 без такой перспективы.


Познавшего прелесть работы с американской лицензией обратно в болото Росавиации никаким калачом не заманишь.
Привет проктологу!

Во-первых, кормить малярийных комаров на Меконге и пить водку, расфасованную в целлофановые пакеты, меня никакой лицензией не заманишь.
А во-вторых, работодатель принимает на работу Профессионала, а не лицензию. Аэрофлотовцев с нашим доморощенным "пилотским" охотно берут командирами на серьёзные корабли в Японию, Южную Корею, Эмираты и авиакомпании других стран. Предложение отправиться на Меконг любой из них воспринял бы как издевательство.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.07.2014 20:31
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пилот Ан-2

Владимир Палыч, в Аэрофлоте ведь есть такие красавцы? Взяли бы, да и составили Серёге протекцию, в смысле трудоустройства на такой вот корабль... Типов у него хватает, опыта, как я понимаю, тоже...
"Я ведь чего такой злой был? У меня велосипеда не было!!"(с)

Да не пойдёт он в Аэрофлот, у него боязнь белого халата!
А если надумает, так и протекция никакая не нужна. На А-320 или Б-737 с перспективой ввода в КВС, на А-330 и Б-777 без такой перспективы.


Познавшего прелесть работы с американской лицензией обратно в болото Росавиации никаким калачом не заманишь.
Привет проктологу!

Во-первых, кормить малярийных комаров на Меконге и пить водку, расфасованную в целлофановые пакеты, меня никакой лицензией не заманишь.
А во-вторых, работодатель принимает на работу Профессионала, а не лицензию. Аэрофлотовцев с нашим доморощенным "пилотским" охотно берут командирами на серьёзные корабли в Японию, Южную Корею, Эмираты и авиакомпании других стран. Предложение отправиться на Меконг любой из них воспринял бы как издевательство.


Комары на Меконге пилотов не кусают.
Водка - в стеклянной таре. Как и виски.
FAA ATPL - это не только Лаос, это весь мир, практически, кроме Евросоюза.
Да и берега Меконга, для меня, уже в прошлом.

Привет проктологу!


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2017 в 22:55
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 25.07.2014 20:42
Автор: FLYER

Комары на Меконге пилотов не кусают.
Водка - в стеклянной таре. Как и виски.
FAA ATPL - это не только Лаос, это весь мир, практически, кроме Евросоюза.
Да и берега Меконга, для меня, уже в прошлом.

Привет проктологу!


Серёга, а где сейчас??? Если не секрет, конечно...


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.07.2014 21:30
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пилот Ан-2
Автор: FLYER

Комары на Меконге пилотов не кусают.
Водка - в стеклянной таре. Как и виски.
FAA ATPL - это не только Лаос, это весь мир, практически, кроме Евросоюза.
Да и берега Меконга, для меня, уже в прошлом.

Привет проктологу!


Серёга, а где сейчас??? Если не секрет, конечно...


Слава, никакого секрета нет, но и желания рассказывать о себе в интернете тоже нет.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.07.2014 21:33
Автор: Пилот Ан-2
Автор: FLYER

Комары на Меконге пилотов не кусают.
Водка - в стеклянной таре. Как и виски.
FAA ATPL - это не только Лаос, это весь мир, практически, кроме Евросоюза.
Да и берега Меконга, для меня, уже в прошлом.

Привет проктологу!


Серёга, а где сейчас??? Если не секрет, конечно...

Вячеслав, оне шифруются. Я уже пытался выяснить - был послан нахуй домысливать самостоятельно. Одно радует - что приветы специалистам конкретного профиля передаёт: видимо избавлен Сергей от излишне заботливых но абсолютно ненужных в лётном деле рук.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.07.2014 21:44
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Пилот Ан-2
Автор: FLYER

Комары на Меконге пилотов не кусают.
Водка - в стеклянной таре. Как и виски.
FAA ATPL - это не только Лаос, это весь мир, практически, кроме Евросоюза.
Да и берега Меконга, для меня, уже в прошлом.

Привет проктологу!


Серёга, а где сейчас??? Если не секрет, конечно...


Слава, никакого секрета нет, но и желания рассказывать о себе в интернете тоже нет.

Сергей, ну а парк самолётный как? Лайбы рабочие (сидушки в кокпите не продавленные, гидражка не сифонит, в форточку не дует, скаты воздух не травят, у АНО "масса" не пропадает, штурвальные колонки не люфтят, РУД туда-сюда без скрипа ходит) ? Ты доволен? Это я чисто как человек привязанный к технике интересуюсь...

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109

Пользователи

Недавно были

Благодатских Александр Анатольевич 50 минут назад Кошка Шредингера -----------------1 час назад
Котэ Воин 1 час назад  1 час назад
Air 2 часа назад Rus 2 часа назад
max9283 max9283 3 часа назад Пилот Ан-2 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения