Форум

Г-ну Николаеву.

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109

Автор Сообщение


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 26.07.2014 22:11
Владимир Палыч вам не стыдно вот так правдой рубить неокрепшего либерала?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 12:05
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 26.07.2014 22:12
Автор: Stanislav
Владимир Палыч вам не стыдно вот так правдой рубить неокрепшего либерала?

Так для его же блага!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.07.2014 09:59 Изменено: 27.07.2014 10:00
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пилот Ан-2

Владимир Палыч, в Аэрофлоте ведь есть такие красавцы? Взяли бы, да и составили Серёге протекцию, в смысле трудоустройства на такой вот корабль... Типов у него хватает, опыта, как я понимаю, тоже...
"Я ведь чего такой злой был? У меня велосипеда не было!!"(с)

Да не пойдёт он в Аэрофлот, у него боязнь белого халата!
А если надумает, так и протекция никакая не нужна. На А-320 или Б-737 с перспективой ввода в КВС, на А-330 и Б-777 без такой перспективы.


Познавшего прелесть работы с американской лицензией обратно в болото Росавиации никаким калачом не заманишь.
Привет проктологу!


А в Аэрофлот все не зовут и не зовут.


На Аэрофлоте свет клином сошелся лишь у тех, кто кроме Аэрофлота ничего в жизни не видел.

Отдаёт заклинаниями неудачника. Сравнивать ОАО "Аэрофлот" с ПБОЮЛ "Крылья Меконга" просто смешно.


Вчера "Крылья Меконга, сегодня - иные крылья, что-то будет завтра.
Разные страны, разные типы, интернациональный коллектив - это жизненный опыт, познание мира и отличная школа профессионального выживания.
Вот если завтра жизнь выкинет вас из уютной, наезженной аэрофлотовской колеи, не факт, что вы сумеете ей что-то возразить.
А я смогу.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 12:05
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 27.07.2014 16:31
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пилот Ан-2

Владимир Палыч, в Аэрофлоте ведь есть такие красавцы? Взяли бы, да и составили Серёге протекцию, в смысле трудоустройства на такой вот корабль... Типов у него хватает, опыта, как я понимаю, тоже...
"Я ведь чего такой злой был? У меня велосипеда не было!!"(с)

Да не пойдёт он в Аэрофлот, у него боязнь белого халата!
А если надумает, так и протекция никакая не нужна. На А-320 или Б-737 с перспективой ввода в КВС, на А-330 и Б-777 без такой перспективы.


Познавшего прелесть работы с американской лицензией обратно в болото Росавиации никаким калачом не заманишь.
Привет проктологу!


А в Аэрофлот все не зовут и не зовут.


На Аэрофлоте свет клином сошелся лишь у тех, кто кроме Аэрофлота ничего в жизни не видел.

Отдаёт заклинаниями неудачника. Сравнивать ОАО "Аэрофлот" с ПБОЮЛ "Крылья Меконга" просто смешно.


Вчера "Крылья Меконга, сегодня - иные крылья, что-то будет завтра.
Разные страны, разные типы, интернациональный коллектив - это жизненный опыт, познание мира и отличная школа профессионального выживания.
Вот если завтра жизнь выкинет вас из уютной, наезженной аэрофлотовской колеи, не факт, что вы сумеете ей что-то возразить.
А я смогу.

Вы бы ещё лётчику "Air France" или "Lufthansa" озвучили этот бред о преимуществах работы в "Крыльях Меконга", любопытно, что бы они вам ответили?..


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 27.07.2014 18:24
Как тут у вас интересно


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.07.2014 21:30 Изменено: 27.07.2014 21:55
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пилот Ан-2

Владимир Палыч, в Аэрофлоте ведь есть такие красавцы? Взяли бы, да и составили Серёге протекцию, в смысле трудоустройства на такой вот корабль... Типов у него хватает, опыта, как я понимаю, тоже...
"Я ведь чего такой злой был? У меня велосипеда не было!!"(с)

Да не пойдёт он в Аэрофлот, у него боязнь белого халата!
А если надумает, так и протекция никакая не нужна. На А-320 или Б-737 с перспективой ввода в КВС, на А-330 и Б-777 без такой перспективы.


Познавшего прелесть работы с американской лицензией обратно в болото Росавиации никаким калачом не заманишь.
Привет проктологу!


А в Аэрофлот все не зовут и не зовут.


На Аэрофлоте свет клином сошелся лишь у тех, кто кроме Аэрофлота ничего в жизни не видел.

Отдаёт заклинаниями неудачника. Сравнивать ОАО "Аэрофлот" с ПБОЮЛ "Крылья Меконга" просто смешно.


Вчера "Крылья Меконга, сегодня - иные крылья, что-то будет завтра.
Разные страны, разные типы, интернациональный коллектив - это жизненный опыт, познание мира и отличная школа профессионального выживания.
Вот если завтра жизнь выкинет вас из уютной, наезженной аэрофлотовской колеи, не факт, что вы сумеете ей что-то возразить.
А я смогу.

Вы бы ещё лётчику "Air France" или "Lufthansa" озвучили этот бред о преимуществах работы в "Крыльях Меконга", любопытно, что бы они вам ответили?..


Да пох, что бы ответили они, а я им ответил бы так: человек, привыкший плыть по течению, не способен выгрести против - ибо избалован комфортом и, следовательно,- слабак. Ведь и из Air France", и из "Lufthansa" можно вылететь на раз. То ли дело мы - фрилансеры - нам все пох.
Меня жизнь дважды пыталась вышвырнуть из авиации - один раз в 90-х, когда разваливались авиапредприятия, а другой раз - в 2000-х, когда обнаружили и вырезали онкологию.
И оба раза обломилась.
А вам слабо?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 12:05
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 27.07.2014 23:27
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пилот Ан-2

Владимир Палыч, в Аэрофлоте ведь есть такие красавцы? Взяли бы, да и составили Серёге протекцию, в смысле трудоустройства на такой вот корабль... Типов у него хватает, опыта, как я понимаю, тоже...
"Я ведь чего такой злой был? У меня велосипеда не было!!"(с)

Да не пойдёт он в Аэрофлот, у него боязнь белого халата!
А если надумает, так и протекция никакая не нужна. На А-320 или Б-737 с перспективой ввода в КВС, на А-330 и Б-777 без такой перспективы.


Познавшего прелесть работы с американской лицензией обратно в болото Росавиации никаким калачом не заманишь.
Привет проктологу!


А в Аэрофлот все не зовут и не зовут.


На Аэрофлоте свет клином сошелся лишь у тех, кто кроме Аэрофлота ничего в жизни не видел.

Отдаёт заклинаниями неудачника. Сравнивать ОАО "Аэрофлот" с ПБОЮЛ "Крылья Меконга" просто смешно.


Вчера "Крылья Меконга, сегодня - иные крылья, что-то будет завтра.
Разные страны, разные типы, интернациональный коллектив - это жизненный опыт, познание мира и отличная школа профессионального выживания.
Вот если завтра жизнь выкинет вас из уютной, наезженной аэрофлотовской колеи, не факт, что вы сумеете ей что-то возразить.
А я смогу.

Вы бы ещё лётчику "Air France" или "Lufthansa" озвучили этот бред о преимуществах работы в "Крыльях Меконга", любопытно, что бы они вам ответили?..


Да пох, что бы ответили они, а я им ответил бы так: человек, привыкший плыть по течению, не способен выгрести против - ибо избалован комфортом и, следовательно,- слабак. Ведь и из Air France", и из "Lufthansa" можно вылететь на раз. То ли дело мы - фрилансеры - нам все пох.
Меня жизнь дважды пыталась вышвырнуть из авиации - один раз в 90-х, когда разваливались авиапредприятия, а другой раз - в 2000-х, когда обнаружили и вырезали онкологию.
И оба раза обломилась.
А вам слабо?

Если бы лётчики из а/к "Lufthansa" пожелали трудоустроиться в "Крыльях Меконга", что уже само по себе звучит смешно, то вас, фрилансеров, даже на меконгский порог никто не пустил бы. Кстати говоря, такая практика существует. Те же бритиши из Speedbird по достижении шестидесятилетнего возраста теряют право работать в родных пенатах и зачастую долётывают три-пять лет в зарубежных а/к в качестве фрилансеров. Так вот этих привыкших "плыть по течению" ребят везде берут в первую очередь.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.07.2014 09:27
Стасик , а приезжай ко мне на дачу. В Купавну


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 28.07.2014 10:11
Ты там флюгером или пикающим мальчиком работаешь?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.07.2014 10:16
Автор: Stanislav
Ты там флюгером или пикающим мальчиком работаешь?

А приезжай и посмотришь..


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 28.07.2014 10:29
Большое удовольствие смотреть как Дима в казарме портянки стирает.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 28.07.2014 15:21
Автор: Николаев Владимир Павлович
Если бы лётчики из а/к "Lufthansa" пожелали трудоустроиться в "Крыльях Меконга", что уже само по себе звучит смешно, то вас, фрилансеров, даже на меконгский порог никто не пустил бы. Кстати говоря, такая практика существует. Те же бритиши из Speedbird по достижении шестидесятилетнего возраста теряют право работать в родных пенатах и зачастую долётывают три-пять лет в зарубежных а/к в качестве фрилансеров. Так вот этих привыкших "плыть по течению" ребят везде берут в первую очередь.
Автор: Николаев Владимир Павлович


Вряд ли пилоты Аэрофлота или "Lufthansa" представляют для "Крыльев Меконга" исключительную ценность - летать-то умеют все, а вот самостоятельно организовать подготовку рейса избалованные хендлингом и прочими ништяками пилоты не факт, что смогут.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 12:05
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 28.07.2014 22:00 Изменено: 28.07.2014 22:03
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Если бы лётчики из а/к "Lufthansa" пожелали трудоустроиться в "Крыльях Меконга", что уже само по себе звучит смешно, то вас, фрилансеров, даже на меконгский порог никто не пустил бы. Кстати говоря, такая практика существует. Те же бритиши из Speedbird по достижении шестидесятилетнего возраста теряют право работать в родных пенатах и зачастую долётывают три-пять лет в зарубежных а/к в качестве фрилансеров. Так вот этих привыкших "плыть по течению" ребят везде берут в первую очередь.
Автор: FLYER


Вряд ли пилоты Аэрофлота или "Lufthansa" представляют для "Крыльев Меконга" исключительную ценность - летать-то умеют все, а вот самостоятельно организовать подготовку рейса избалованные хендлингом и прочими ништяками пилоты не факт, что смогут.

Смогут или не смогут - это дело десятое. Ни один пилот крупной авиакомпании не пойдёт в качестве фрилансера туда, где требуется умение определять направление и силу ветра посредством наслюнявленного пальца. Это, Сергей, ваше поле, возделывайте его!


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.07.2014 22:01
Сергей, "держи 5!": сию ты убедительнее Владимира Павловича ! Это я со своей колокольни трезвоню, бо видал на трассах прожжённых "камазистов" с засолидоленными ушами, способных перебрать двигло на обочине и... фраерков на иномарках в кроссовочках (в -20 по Ц. и ниже), не могущих "запаску" перекинуть, т.к. без "баллоника" в рейс пошли. Всё одинаково, оказывается...
"И немедленно выпил"(с).


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 28.07.2014 22:36
Автор: керосин - основа тяги
Сергей, "держи 5!": сию ты убедительнее Владимира Павловича ! Это я со своей колокольни трезвоню, бо видал на трассах прожжённых "камазистов" с засолидоленными ушами, способных перебрать двигло на обочине и... фраерков на иномарках в кроссовочках (в -20 по Ц. и ниже), не могущих "запаску" перекинуть, т.к. без "баллоника" в рейс пошли. Всё одинаково, оказывается...
"И немедленно выпил"(с).

Ну насмешили Да он поди не знает куда домкрат подсунуть

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109

Пользователи

Недавно были

изо бредатель 22 минуты назад 39264 ртс 52 минуты назад
Журавлев Василий 1 час назад Шило (Про100й) 1 час назад
федоров юрий борисович3 часа назад Котэ Воин 4 часа назад
Karmanova Maria 4 часа назад Николаев Владимир Павлович5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения