Форум

Г-ну Николаеву.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 78 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109

Автор Сообщение


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 10:57
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 28.07.2014 23:02
Автор: керосин - основа тяги
Сергей, "держи 5!": сию ты убедительнее Владимира Павловича ! Это я со своей колокольни трезвоню, бо видал на трассах прожжённых "камазистов" с засолидоленными ушами, способных перебрать двигло на обочине и... фраерков на иномарках в кроссовочках (в -20 по Ц. и ниже), не могущих "запаску" перекинуть, т.к. без "баллоника" в рейс пошли. Всё одинаково, оказывается...
"И немедленно выпил"(с).


Володя, согласись, что дальнобои из серьёзных контор на обочинах не ремонтируются, просто потому, что машины обслужены и ухожены. И в силу этого едут из точки "А" в точку "Б" без каких-либо коллизий(ну, за исключением замены пробитого колеса..да и то - редко)....


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.07.2014 01:31
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Если бы лётчики из а/к "Lufthansa" пожелали трудоустроиться в "Крыльях Меконга", что уже само по себе звучит смешно, то вас, фрилансеров, даже на меконгский порог никто не пустил бы. Кстати говоря, такая практика существует. Те же бритиши из Speedbird по достижении шестидесятилетнего возраста теряют право работать в родных пенатах и зачастую долётывают три-пять лет в зарубежных а/к в качестве фрилансеров. Так вот этих привыкших "плыть по течению" ребят везде берут в первую очередь.
Автор: Николаев Владимир Павлович


Вряд ли пилоты Аэрофлота или "Lufthansa" представляют для "Крыльев Меконга" исключительную ценность - летать-то умеют все, а вот самостоятельно организовать подготовку рейса избалованные хендлингом и прочими ништяками пилоты не факт, что смогут.

Смогут или не смогут - это дело десятое. Ни один пилот крупной авиакомпании не пойдёт в качестве фрилансера туда, где требуется умение определять направление и силу ветра посредством наслюнявленного пальца. Это, Сергей, ваше поле, возделывайте его!


Не пойдет, конечно, пока у него все хорошо, но мы же обсуждаем случай, когда его жизнь из уютной колеи выбросит.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.07.2014 01:51
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пилот Ан-2
Автор: керосин - основа тяги
Сергей, "держи 5!": сию ты убедительнее Владимира Павловича ! Это я со своей колокольни трезвоню, бо видал на трассах прожжённых "камазистов" с засолидоленными ушами, способных перебрать двигло на обочине и... фраерков на иномарках в кроссовочках (в -20 по Ц. и ниже), не могущих "запаску" перекинуть, т.к. без "баллоника" в рейс пошли. Всё одинаково, оказывается...
"И немедленно выпил"(с).


Володя, согласись, что дальнобои из серьёзных контор на обочинах не ремонтируются, просто потому, что машины обслужены и ухожены. И в силу этого едут из точки "А" в точку "Б" без каких-либо коллизий(ну, за исключением замены пробитого колеса..да и то - редко)....


Слава, Дорога не смотрит кто на какой тачке и коллизий у нее каждому хватит - сел за руль, будь готов.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 12:42
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 29.07.2014 03:51
Нам такой хоккей не нужен!!!



Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.07.2015 в 17:36
Сообщений: 7135
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.07.2014 10:53
По теме дальнобоя, шёл на Москву,
наблюдаю финскую фуру с вдребезги
измочаленным колесом и искрами,
от трения об покрытие, сигналил ...пох,
горячие парни как пёрли так и пёрли.
Видно решили хусим с диском, но до
шиномонтажа (ремонта) дотянем.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 30.07.2014 09:28 Изменено: 30.07.2014 09:29
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Если бы лётчики из а/к "Lufthansa" пожелали трудоустроиться в "Крыльях Меконга", что уже само по себе звучит смешно, то вас, фрилансеров, даже на меконгский порог никто не пустил бы. Кстати говоря, такая практика существует. Те же бритиши из Speedbird по достижении шестидесятилетнего возраста теряют право работать в родных пенатах и зачастую долётывают три-пять лет в зарубежных а/к в качестве фрилансеров. Так вот этих привыкших "плыть по течению" ребят везде берут в первую очередь.
Автор: FLYER


Вряд ли пилоты Аэрофлота или "Lufthansa" представляют для "Крыльев Меконга" исключительную ценность - летать-то умеют все, а вот самостоятельно организовать подготовку рейса избалованные хендлингом и прочими ништяками пилоты не факт, что смогут.

Смогут или не смогут - это дело десятое. Ни один пилот крупной авиакомпании не пойдёт в качестве фрилансера туда, где требуется умение определять направление и силу ветра посредством наслюнявленного пальца. Это, Сергей, ваше поле, возделывайте его!


Не пойдет, конечно, пока у него все хорошо, но мы же обсуждаем случай, когда его жизнь из уютной колеи выбросит.


Ну, то есть вы согласны с моим утверждением, что " Крыльям Меконга" пилоты Аэрофлота нах не нужны?
А с тем, что некоторые пилоты Аэрофлота не приспособлены к жизни вне уютной колеи вы согласны?
В саванне их затопчет Африканский слон или забодает Большой куду. В лесу их съест волк.
А в тундре они замерзнут.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 30.07.2014 16:44
Истинный либерал блеять, зарплата в конверте превыше всего!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 30.07.2014 17:11 Изменено: 30.07.2014 17:13
Автор: Stanislav
Автор: Stanislav
Истинный либерал блеять, зарплата в конверте превыше всего!

Это ты о чем блеешь, Стасик, - тебя кинули на зарплату?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 12:42
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 30.07.2014 17:25 Изменено: 30.07.2014 17:48
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Если бы лётчики из а/к "Lufthansa" пожелали трудоустроиться в "Крыльях Меконга", что уже само по себе звучит смешно, то вас, фрилансеров, даже на меконгский порог никто не пустил бы. Кстати говоря, такая практика существует. Те же бритиши из Speedbird по достижении шестидесятилетнего возраста теряют право работать в родных пенатах и зачастую долётывают три-пять лет в зарубежных а/к в качестве фрилансеров. Так вот этих привыкших "плыть по течению" ребят везде берут в первую очередь.
Автор: FLYER


Вряд ли пилоты Аэрофлота или "Lufthansa" представляют для "Крыльев Меконга" исключительную ценность - летать-то умеют все, а вот самостоятельно организовать подготовку рейса избалованные хендлингом и прочими ништяками пилоты не факт, что смогут.

Смогут или не смогут - это дело десятое. Ни один пилот крупной авиакомпании не пойдёт в качестве фрилансера туда, где требуется умение определять направление и силу ветра посредством наслюнявленного пальца. Это, Сергей, ваше поле, возделывайте его!


Не пойдет, конечно, пока у него все хорошо, но мы же обсуждаем случай, когда его жизнь из уютной колеи выбросит.


Ну, то есть вы согласны с моим утверждением, что " Крыльям Меконга" пилоты Аэрофлота нах не нужны?
А с тем, что некоторые пилоты Аэрофлота не приспособлены к жизни вне уютной колеи вы согласны?
В саванне их затопчет Африканский слон или забодает Большой куду. В лесу их съест волк.
А в тундре они замерзнут.

1) Не "Крыльям Меконга" пилоты Аэрофлота нах не нужны, а точно наоборот: Пилотам Аэрофлота "Крылья Меконга" нах не нужны. "Крылья Меконга" - это объедки крошки со стола пилотов Аэрофлота!
2) Сергей, хватит уж перед самим собой эти розовые сопли размазывать: я, мол, крутой перец, лучше всех приспособленный к жизни. Приспособленностью к жизни для лётчика является его профессиональная подготовка. Чем лучше лётчик подготовлен, тем выше его ценность на рынке труда. Наиболее высокий уровень профессиональной подготовки демонстрируют именно пилоты крупных авиакомпаний.
2) Про Тундру, Африканского слона и Больного Куду (кстати говоря, что за зверь такой - Куду?) - без комментариев.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 30.07.2014 17:54 Изменено: 30.07.2014 17:55
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Если бы лётчики из а/к "Lufthansa" пожелали трудоустроиться в "Крыльях Меконга", что уже само по себе звучит смешно, то вас, фрилансеров, даже на меконгский порог никто не пустил бы. Кстати говоря, такая практика существует. Те же бритиши из Speedbird по достижении шестидесятилетнего возраста теряют право работать в родных пенатах и зачастую долётывают три-пять лет в зарубежных а/к в качестве фрилансеров. Так вот этих привыкших "плыть по течению" ребят везде берут в первую очередь.
Автор: Николаев Владимир Павлович


Вряд ли пилоты Аэрофлота или "Lufthansa" представляют для "Крыльев Меконга" исключительную ценность - летать-то умеют все, а вот самостоятельно организовать подготовку рейса избалованные хендлингом и прочими ништяками пилоты не факт, что смогут.

Смогут или не смогут - это дело десятое. Ни один пилот крупной авиакомпании не пойдёт в качестве фрилансера туда, где требуется умение определять направление и силу ветра посредством наслюнявленного пальца. Это, Сергей, ваше поле, возделывайте его!


Не пойдет, конечно, пока у него все хорошо, но мы же обсуждаем случай, когда его жизнь из уютной колеи выбросит.


Ну, то есть вы согласны с моим утверждением, что " Крыльям Меконга" пилоты Аэрофлота нах не нужны?
А с тем, что некоторые пилоты Аэрофлота не приспособлены к жизни вне уютной колеи вы согласны?
В саванне их затопчет Африканский слон или забодает Большой куду. В лесу их съест волк.
А в тундре они замерзнут.

1) Не "Крыльям Меконга" пилоты Аэрофлота нах не нужны, а точно наоборот: Пилотам Аэрофлота "Крылья Меконга" нах не нужны. "Крылья Меконга" - это объедки крошки со стола пилотов Аэрофлота!
2) Сергей, хватит уж перед самим собой эти розовые сопли размазывать: я, мол, крутой перец, лучше всех приспособленный к жизни. Приспособленностью к жизни для лётчика является его профессиональная подготовка. Чем лучше лётчик подготовлен, тем выше его ценность на рынке труда. Наиболее высокий уровень профессиональной подготовки демонстрируют именно пилоты крупных авиакомпаний.
2) Про Тундру, Африканского слона и Больного Куду (кстати говоря, что за зверь такой - Куду?) - без комментариев.


А кто вам сказал, что пилот Аэрофлота подготовлен лучше пилота "Крыльев Меконга"? По каким критериям он лучше?
Да, а к жизни я, действительно, приспособлен лучше вас. Можете опровергнуть?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 12:42
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 30.07.2014 18:02
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Если бы лётчики из а/к "Lufthansa" пожелали трудоустроиться в "Крыльях Меконга", что уже само по себе звучит смешно, то вас, фрилансеров, даже на меконгский порог никто не пустил бы. Кстати говоря, такая практика существует. Те же бритиши из Speedbird по достижении шестидесятилетнего возраста теряют право работать в родных пенатах и зачастую долётывают три-пять лет в зарубежных а/к в качестве фрилансеров. Так вот этих привыкших "плыть по течению" ребят везде берут в первую очередь.
Автор: FLYER


Вряд ли пилоты Аэрофлота или "Lufthansa" представляют для "Крыльев Меконга" исключительную ценность - летать-то умеют все, а вот самостоятельно организовать подготовку рейса избалованные хендлингом и прочими ништяками пилоты не факт, что смогут.

Смогут или не смогут - это дело десятое. Ни один пилот крупной авиакомпании не пойдёт в качестве фрилансера туда, где требуется умение определять направление и силу ветра посредством наслюнявленного пальца. Это, Сергей, ваше поле, возделывайте его!


Не пойдет, конечно, пока у него все хорошо, но мы же обсуждаем случай, когда его жизнь из уютной колеи выбросит.


Ну, то есть вы согласны с моим утверждением, что " Крыльям Меконга" пилоты Аэрофлота нах не нужны?
А с тем, что некоторые пилоты Аэрофлота не приспособлены к жизни вне уютной колеи вы согласны?
В саванне их затопчет Африканский слон или забодает Большой куду. В лесу их съест волк.
А в тундре они замерзнут.

1) Не "Крыльям Меконга" пилоты Аэрофлота нах не нужны, а точно наоборот: Пилотам Аэрофлота "Крылья Меконга" нах не нужны. "Крылья Меконга" - это объедки крошки со стола пилотов Аэрофлота!
2) Сергей, хватит уж перед самим собой эти розовые сопли размазывать: я, мол, крутой перец, лучше всех приспособленный к жизни. Приспособленностью к жизни для лётчика является его профессиональная подготовка. Чем лучше лётчик подготовлен, тем выше его ценность на рынке труда. Наиболее высокий уровень профессиональной подготовки демонстрируют именно пилоты крупных авиакомпаний.
2) Про Тундру, Африканского слона и Больного Куду (кстати говоря, что за зверь такой - Куду?) - без комментариев.


А кто вам сказал, что пилот Аэрофлота подготовлен лучше пилота "Крыльев Меконга"? По каким критериям он лучше?
Да, а к жизни я, действительно, приспособлен лучше вас. Можете опровергнуть?

1) Все говорят.
2) Вы напоминаете мне почти выбившегося из сил и судорожно размахивающего руками без пяти минут утопленника, утверждающего, что он лучший пловец и что его теперешнее положение - это просто находка!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 30.07.2014 18:10 Изменено: 30.07.2014 18:11
Я в прекрасной форме. Чего и вам желаю!
А по части выживания, вам - оранжерейному пилоту - до меня далеко.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 12:42
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 30.07.2014 18:22
Автор: FLYER
Я в прекрасной форме. Чего и вам желаю!
А по части выживания, вам - оранжерейному пилоту - до меня далеко.


Сергей, если вам нравится форма лётчика "Крылья Меконга", носите её на здоровье! Только, ради Бога, не надо желать подобного мне.



FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 30.07.2014 18:53 Изменено: 30.07.2014 19:00
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Я в прекрасной форме. Чего и вам желаю!
А по части выживания, вам - оранжерейному пилоту - до меня далеко.


Сергей, если вам нравится форма лётчика "Крылья Меконга", носите её на здоровье! Только, ради Бога, не надо желать подобного мне.



Когда, в разгар дискуссии, исчерпав аргументы, вы постите очередную дурацкую картинку, мне это напоминает советский телевизор - вот помните, когда на телевидении что-то глючило, то на экране появлялась " рамка".


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 30.07.2014 21:44
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Stanislav
Истинный либерал блеять, зарплата в конверте превыше всего!

Это ты о чем блеешь, Стасик, - тебя кинули на зарплату?

Включить и не выключать дурака это так по либеральному

Страницы: 1 2 3 4 5 6 78 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109

Пользователи

Сейчас на форуме 53 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 50

Rus   Skvater S  
Air     

Недавно были

Благодатских Александр Анатольевич 15 минут назад Котэ Воин 21 минуту назад
39264 ртс 35 минут назад max9283 max9283 44 минуты назад
Andy Mak 45 минут назад Урфин Джюсс 2 часа назад
Uszyński Sławimir 2 часа назад Журавлев Василий 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения