Форум

Как бы новости

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Автор Сообщение




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 04.04.2011 08:24
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА Руководителям межрегиональных
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ территориальных Управлений
(МИНТРАНС РОССИИ) Федерального агентства
воздушного транспорта
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА Руководителям организаций
(РОСАВИАЦИЯ) (по списку)

16.03.2011 № 03.9-34

Информационное письмо


14-15 апреля 2011г. ЗАО «СПАРК» проводит очередную Конференцию
по эксплуатации и ремонту вертолётов типа Ми-8 и Ка-32.

На Конференции будут рассмотрены жизненно важные темы и
реальные пути решения вопросов, касающиеся поддержания летной
годности вертолетного парка РФ, отказов AT, безопасности полетов,
модернизации устаревающего парка ВС.

Рекомендую принять участие в работе конференции, а также
проинформировать авиапредприятия, эксплуатирующих отечественные
вертолеты.

Начало работы конференции 14 апреля в 10-00 час в
конференц-зале ЗАО «СПАРК» по адресу: г. С-Петербург, ул. Пилотов,
д. 12.






Начальник УПЛГ ВС Ю.И. Евдокимов




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 04.04.2011 08:25
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА Руководителям межрегиональных
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ территориальных Управлений
(МИНТРАНС РОССИИ) Федерального агентства
воздушного транспорта
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА Генеральному директору
(РОСАВИАЦИЯ) ФГУП ГосНИИ ГА

17.03.2011 № 03.9-35

По вопросам эксплуатации
самолетов Л-410


Разработчик самолета Л-410 фирма Aircraft Industries, a.s.
разработал «Программу эксплуатации стареющего парка самолетов Л-410
№ Do-L410-1229.2» (далее - Программа) и ввел её в состав действующей
эксплуатационной документации бюллетенем № L410 UVP-E312b. Программа
распространяется на все модификации самолетов Л-410.

На самолетах Л-410, зарегистрированных в государственном
реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации со сроком
службы с начала эксплуатации 20 +/- 1 год, необходимо до
02.02.2012г. выполнить работы в соответствии с «Программой
эксплуатации стареющего парка самолетов Л-410 № Do-L410-1229.2».
Программа выполняется в организациях по ТОиР, имеющих действующий
сертификат соответствия на выполнение периодического ТО самолетов
Л-410.

Программа не изменяет ресурсы и сроки службы планера и его
комплектующих изделий. Эксплуатантам самолетов Л-410 УВП-Э
необходимо соблюдать ресурсы и сроки службы, указанные в регламенте
технического обслуживания Do-L410-1222.2.

По вопросам приобретения Программы эксплуатантам необходимо
обращаться к разработчику самолета Л-410 фирме Aircraft Industries,
a.s. ФГУП ГосНИИ ГА продолжает исполнение функций ведущей
организации по вопросам поддержания летной годности самолетов Л-410
УВП-Э.





Начальник Управления
поддержания летной годности
воздушных судов Ю.И. Евдокимов




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 07.04.2011 12:45
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА Федеральное агентство
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ воздушного транспорта
(МИНТРАНС РОССИИ)

04.02.2011 № 01-02-05/442


Департамент государственной политики в области гражданской
авиации Минтранса России рассмотрел обращение Межрегионального
территориального управления воздушного транспорта центральных
районов Федерального агентства воздушного транспорта по вопросу
выполнения авиационных работ за рубежом (исх. № 2.1.8-30 от
19.01.2011) и сообщает.

Требование о наличии допуска на выполнение полетов на
международных воздушных линиях к эксплуатантам, выполняющим
авиационные работы, законодательством Российской Федерации не
предусмотрено.






Директор Департамента
государственной В.Н. Тасун
политики в области гражданской
авиации




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 07.04.2011 12:46
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА Начальникам территориальных
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ управлений госавианадзора и
(МИНТРАНС РОССИИ) надзора за обеспечением
транспортной безопасности
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА Федеральной службы по
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА надзору в сфере транспорта
(РОСТРАНСНАДЗОР)

18.03.2011 Г. № 9.1.15-304

Сообщаю, что в период с 16 по 24 мая 2011 года штаб-квартирой
ИКАО запланировано проведение курса по подготовке национальных
инспекторов по авиационной безопасности, который состоится в
Московском региональном учебном центре ИКАО по авиационной
безопасности (МРУЦ ИКАО ПО АБ).

Указанный курс обучения будет проводить инструктор из
штаб-квартиры ИКАО на английском языке.

При наличии кандидатов прошу в срок до 25 марта 2011 года
представить в МРУЦ ИКАО ПО АБ заполненные анкеты участников для
включения представленных кандидатур в состав группы обучения.
Образец анкеты по форме ИКАО размещен на сайте Росавиации:
WWW.FAVT.RU (прилагается).

Обращаю Ваше внимание, что стоимость курса обучения снижена до
450 долларов США.

Прошу данную информацию довести до поднадзорных аэропортов и
авиакомпаний.

По всем вопросам прошу обращаться в МРУЦ ИКАО ПО АБ по
контактному тел./ факс: +7 (495) 496-76-13; e-mail:
avsectc-mos@rambler.ru.


Приложение: 1. Копия писем из регионального офиса
ИКАО.

2. Форма для представления кандидатов
на обучение.


Врио начальника Управления
транспортной безопасности В.И. Харций




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 14.04.2011 10:29
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА Руководителям
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МТУ ВТ ФАВТ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)

РУКОВОДИТЕЛЬ

24.03.2011 г. № АН 1.01-1001

С 15 апреля 2011 года в аэропорту Внуково проводится
реконструкция ИВПП-1 (06/24). На первом этапе будет осуществляться
реконструкция участка пересечения ИВПП-1 с ИВПП-2 «большая
крестовина», которая продлится до 1 июля сего года.

В этот период аэропорт будет продолжать свою работу со
значительными ограничениями по использованию взлетно-посадочной
полосы ИВПП-2 (01/19) в связи с уменьшением ее рабочей длины до 2030
м, в том числе по выпуску и приему воздушных судов с ограничениями
по взлетной и посадочной массе, запрету эксплуатации воздушных судов
некоторых типов.

С целью качественной подготовки экипажей эксплуатантов к
выполнению полетов в аэропорту Внуково с укороченного участка ИВПП-2
(2030 м) и повышения безопасности полетов в период реконструкции
ИВПП-1

предлагаю:

1. Руководителям МТУ ВТ ФАВТ:

1.1. Организовать в подконтрольных авиапредприятиях,
планирующих выполнение полетов в аэропорт Внуково в указанный
период, целенаправленную подготовку летного состава к полетам в
соответствии с Дополнением в инструкцию по производству полетов в
районе аэродрома Москва (Внуково), утвержденным 22.02.2011 г.

1.2. Выполнение мероприятий по подготовке летного состава к
полетам в аэропорту Внуково взять под личный контроль.

1.3. Данную информацию довести до подконтрольных эксплуатантов,
планирующих выполнение полетов в аэропорт Внуково.

2. Руководителям авиапредприятий и авиакомпаний, планирующих
выполнение полетов в аэропорт Внуково:

2.1. Провести предварительную подготовку экипажей к выполнению
полетов в аэропорту Внуково с укороченного участка ИВПП-2 (2030 м) в
период реконструкции пересечения полос ИВПП-1 и ИВПП-2 в условиях
ограниченного обеспечения средствами радио и светотехнического
оборудования, обратив внимание на то, что серьезные изменения
претерпели минимумы погоды аэродрома, полоса ИВПП-2 работает только
в дневное время и при выполнении захода и расчета на посадку на эту
полосу необходимо руководствоваться существующей разметкой и
маркировкой.

2.2. Провести занятия с проверкой знаний летным составом
порядка расчета максимально допустимых взлетного и посадочного весов
эксплуатируемых воздушных судов, коммерческой загрузки и заправки
топливом, взлетной и посадочной дистанций, дистанции прерванного
взлета для конкретных условий с учетом: атмосферного давления,
температуры наружного воздуха, направления и скорости ветра,
коэффициента сцепления ВПП, превышения аэродрома, высоты
препятствий.

2.3. При проведении тренажерной подготовки экипажей на КТС
включать тренировку по выполнению посадок и взлетов с укороченной
взлетно-посадочной полосы.

2.4. При формировании экипажей ВС для выполнения полетов в
аэропорт Внуково использовать наиболее подготовленный летный состав
с большим опытом полетов в качестве командира воздушного судна.

2.5. При планировании рейсов в указанный период рекомендую
использовать ограниченное количество экипажей, пилоты которого
подготовлены к полетам с укороченных полос и имеют опыт полетов в
аэропорт Внуково.

2.6. При планировании рейсов в аэропорт Внуково, во избежание
возможных рисков, в период с 15.04.2011 по 01.07.2011 воздержаться
от использования воздушных судов, требующих по своим
летно-техническим характеристикам ограничения полетной массы (за
счет уменьшения коммерческой загрузки и заправки топлива) для взлета
с укороченной ИВПП-2.

Предусмотреть возможности переноса этих рейсов на указанных
воздушных судах в другие аэропорты Московского аэроузла, выполнение
полетов из которых не требует ограничений по взлетной и посадочной
массе.




А.В. Нерадько




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 21.04.2011 10:27
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ПРИКАЗ


от 4 марта 2011 года № 69

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"ТРЕБОВАНИЯ К ПОСАДОЧНЫМ ПЛОЩАДКАМ, РАСПОЛОЖЕННЫМ
НА УЧАСТКЕ ЗЕМЛИ ИЛИ АКВАТОРИИ"



В соответствии с пунктом 7 статьи 40 Федерального закона от 19
марта 1997 года № 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12,
ст.1383; 1999, № 28, ст.3483; 2004, № 35, ст.3607, № 45, ст.4377;
2005, № 13, ст.1078; 2006, № 30, ст.3290, 3291; 2007, № 1 (ч.I),
ст.29, № 27, ст.3213, № 46, ст.5554, № 49, ст.6075, № 50, ст.6239,
6244, 6245; 2008, № 29 (ч.I), ст.3418, № 30 (ч.II), ст.3616; 2009, №
1, ст.17, № 29, ст.3616; 2010, № 30, ст.4014; 2011, № 7, ст.901)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила
"Требования к посадочным площадкам, расположенным на участке земли
или акватории".

2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу через 90
дней со дня официального опубликования.





Министр И.Е.Левитин




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 28.04.2011 08:59
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

ОБРАЩЕНИЕ


24.03.2011 АК-10/1-797/АН 1.02-982
Москва


Руководителям территориальных органов
Ространснадзора и Росавиации
Руководителям авиакомпаний, предприятий и
организаций гражданской авиации

О семинаре «Безопасность полетов: техника - человек - среда,
2011»


12-13 мая 2011 года в рамках одобренной Министром транспорта
программы конференций Некоммерческое партнерство «Безопасность
полетов» проводит 5-й международный семинар «Безопасность полетов:
техника - человек - среда, 2011». Вечером 12 мая состоится
традиционная церемония награждения авиаторов за достижения в области
безопасности полетов.

Приходящая на смену авиационная техника, в том числе новейшая
российского производства, требует иного качества знаний, летных
навыков, наземного обслуживания воздушных судов.

Переучивание экипажей в новых российских и зарубежных центрах,
использование современных тренажеров до определенной степени снимают
остроту проблемы - но только до определенной степени. Всем известны
инциденты и авиационные происшествия, причины которых были связаны с
человеческим фактором, а именно - нехваткой знаний и навыков
пилотирования воздушных судов.

Цель семинара состоит в том, чтобы обсудить и обменяться опытом
работы в новых условиях, свести к минимуму (а лучше всего избежать!)
повторения ошибок прошлого.

Основные темы, планируемые к рассмотрению и обсуждению на
семинаре в 2011 году, касаются обеспечения и выполнения полетов на
воздушных судах и включают следующие вопросы:

1. Особенности эксплуатации воздушных судов (ВС) зарубежного
производства:

1.1. применение перечней минимального оборудования (MEL, MMEL)

1.2. обеспечение весовых и балансировочных характеристик

1.3. использование бортового оборудования (TCAS, TAWS,
авиагоризонты)

1.4. эксплуатация навигационных систем: отличия и особенности

1.5. особенности наземной подготовки воздушных судов

2. Человек (человеческий фактор при эксплуатации ВС зарубежного
производства)

2.1. управление ресурсами экипажа (CRM): психология и культура
безопасности полетов

2.2. подготовка летных экипажей для работы на ВС зарубежного
производства (базовая, АУЦ и др.)

2.3. языковая подготовка: обеспечение 4-го уровня ИКАО

2.4. отработка нештатных ситуаций в полете

2.5. системы предоставления данных об инцидентах: повышение
эффективности

3. Влияние окружающей среды

3.1. метеообеспечение: своевременность и достоверность

3.2. предотвращение повреждений ВС на земле

3.3. столкновения ВС с птицами: неизбежность или
недостаточность мер.

4. Стандарты и правила

4.1. стандарты и правила: отличия и пути гармонизации (ИКАО,
Россия, страны СНГ)

4.2. универсальная программа проверок ИКАО обеспечения
безопасности полетов.

4.3. системы управления безопасностью полетов: государство,
авиакомпания, аэропорт, органы управления (обслуживания) воздушным
движением, поставщики видов обслуживания.

Предлагаем обсудить эти вопросы и обменяться опытом на
международном семинаре Партнерства «Безопасность полетов» в Москве
12-13 мая 2011 года.

За подробной информацией следует обращаться на сайт Партнерства
fsfi.avia.ru, по телефонам в Москве: (499) 231-6869, 231-6537 и
электронной почте fsfi@fsfi.civilavia.ru.





Руководитель Федерального Руководитель Федеральной
агентства воздушного службы по надзору в сфере
транспорта транспорта

А.В. Нерадько А.И. Касьянов




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 28.04.2011 09:07
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА Руководителям межрегиональных
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ территориальных управлений
(МИНТРАНС РОССИИ) воздушного транспорта

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО Руководителям
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА авиапредприятий,
(РОСАВИАЦИЯ) подведомственным
Росавиации
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

07.04.2011 № 4.03-166


В соответствии с Программой внедрения сокращенных интервалов
вертикального эшелонирования воздушных судов в воздушном
пространстве Российской Федерации, одобренной на заседании
Правительственной комиссии по транспорту и связи (протокол от
29.03.2010 № 2), с 17 ноября 2011г. в воздушном пространстве
Российской Федерации вводятся сокращенные интервалы вертикального
эшелонирования 300 м (1000 футов) на эшелонах от 290 по 410
включительно.

В целях упорядочения процедуры допуска воздушных судов (ВС) и
эксплуатантов к полетам в условиях сокращенных минимумов
вертикального эшелонирования (RVSM)

предлагаю:

1. Допуск эксплуатантов к полетам в условиях RVSM проводить в
соответствии с пунктами 25, 73 Федеральных авиационных правил
«Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам,
осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры
сертификации», утвержденными приказом Минтранса России от 04.02.2003
№ 11.

2. Допуск к полетам в условиях RVSM воздушных судов,
зарегистрированных в государственном реестре гражданских воздушных
судов Российской Федерации, производить при проведении процедуры
сертификации экземпляра воздушного судна в соответствии с
Федеральными авиационными правилами «Экземпляр воздушного судна.
Требования и процедуры сертификации» (далее - ФАП-132),
утвержденными приказом Минтранса России от 16.05.2003 № 132.

В случае доработок ВС для полетов в условиях RVSM заявителю
извещать уполномоченный орган в области гражданской авиации или его
территориальный орган об этих изменениях и предъявлять экземпляр ВС
для оценки соответствия согласно Правилам проведения сертификации ВС
в соответствии с пунктом 17 ФАП-132.

В соответствии с пунктом 21 ФАП-132 уполномоченному органу в
области гражданской авиации или его территориальному органу
организовать инспекционный контроль летной годности экземпляра ВС
для полетов в заявленных условиях навигации с оформлением акта
инспекционного контроля летной годности ВС.

3. Допуск воздушных судов, эксплуатируемых в гражданской
авиации Российской Федерации и зарегистрированных в реестрах
зарубежных государств, производить на основании представления
эксплуатантами подтверждающих документов о соответствии ВС
заявленным условиям эксплуатации.



В.И. Дмитриев




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 28.04.2011 09:16
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА Руководителям межрегиональных
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ территориальных управлений
(МИНТРАНС РОССИИ) воздушного транспорта
Росавиации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА Руководителям эксплуатантов
(РОСАВИАЦИЯ)

07.04.2011 № АН 1.03-1208



Руководителям межрегиональных территориальных управлений
воздушного транспорта Росавиации довести до сведения подконтрольных
эксплуатантов, что Руководство по допуску воздушных судов и
эксплуатантов к полетам в условиях минимума вертикального
эшелонирования 1000 фут между эшелонами 290 и 410 включительно
(RVSM) в Европейском регионе, утвержденное 28.05.99 заместителем
директора Федеральной авиационной службы России В.В. Горловым и
заместителем председателя Авиарегистра Межгосударственного
авиационного комитета Е.Ф. Жариковым, не применяется.





А.В. Нерадько




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 28.04.2011 09:23
УТВЕРЖДАЮ
Начальник Управления поддержания
летной годности воздушных судов
Ю.И. Евдокимов
14.04.2011г.


ИНСТРУКЦИЯ № 03.9-65

о присвоении номера разрешения на бортовые радиостанции,
используемые на
гражданских воздушных судах и ведении реестра на данные разрешения


Данная инструкция о присвоении номера разрешения на бортовые
радиостанции, используемые на гражданских воздушных судах и ведении
реестра на данные разрешения разработана в целях реализации
подпункта 5.2.53.45 Положения о Министерстве транспорта Российской
Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской
Федерации от 30 июля 2004 года № 395 и требований приказа
Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 года
№ 290 «Об утверждении Порядка выдачи разрешений на бортовые
радиостанции, используемые на гражданских воздушных судах»,
зарегистрированной Минюстом России 31 января 2011 года,
регистрационный № 19639.

1. Данная инструкция определяет порядок присвоения номера
разрешения на бортовые радиостанции, используемые на гражданских
воздушных судах, которые определяются шестизначными цифрами начиная
с 000001 по 999999.
Примечание: специалист подразделения Росавиации, на которого
возложено оформление данного разрешения, впечатывает на компьютере
номер или вписывает его в черной или синей шариковой ручкой.

2. В соответствии с пунктом 14 приказа Министерства транспорта
Российской Федерации от 21 декабря 2010 года № 290 «Об утверждении
Порядка выдачи разрешений на бортовые радиостанции, используемые на
гражданских воздушных судах» специалист Росавиации, на которого
возложены полномочия по регистрации заявления на выдачу разрешения
на бортовые радиостанции, используемые на гражданских воздушных
судах ведет Журнал регистрации заявлений.

Форма Журнала регистрации заявлений разрешения на бортовые
радиостанции, используемые на гражданских воздушных судах должна
включать следующие разделы:
- номер по порядку;
- дата подачи заявления;
- исходящий номер и дата (при наличии);
- полное наименование юридического лица;
- ФИО физического лица;
- юридический и почтовый адрес юридического лица;
- почтовый адрес и место жительства (фактическое) физического
лица;
- номер паспорта или иного документа удостоверяющего личность
физического лица;
- телефон, факс, адрес электронной почты заявителя
(Юридического или Физического лица);
- регистрационный номер;
- дата отказа в выдаче разрешения;
- причина отказа в выдаче разрешения;
Примечание: данный журнал может вестись в электронной форме.

3. В соответствии с требованием пункта 20 приказа Министерства
транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 года № 290 «Об
утверждении Порядка выдачи разрешений на бортовые радиостанции,
используемые на гражданских воздушных судах» специалист Росавиации,
на которого возложены полномочия по ведению реестра выданных
разрешений на бортовые радиостанции, используемые на гражданских
воздушных судах ведет Журнал реестра.

Форма Журнала реестра разрешения на бортовые радиостанции,
используемые на гражданских воздушных судах должна включать
следующие разделы:
- номер по порядку;
- Наименование органа, выдавшего разрешение;
- ФИО, выдавшего разрешение;
- тип ВС;
- регистрационный номер, идентификационный номер;
- Полное наименование юридического лица;
- ФИО физического лица;
- Юридический и почтовый адрес юридического лица;
- почтовый адрес и место жительства (фактическое) физического
лица;
- номер паспорта или иного документа удостоверяющего личность
физического лица;
- телефон, факс, адрес электронной почты заявителя
(Юридического или Физического лица);
- перечень и сведения о бортовых радиостанциях, внесенных в
разрешение;
- номер и дата оплаты государственной пошлины за получение
разрешения;
- дата выдачи разрешения;
- номер разрешения.
Примечание: данный журнал может вестись в электронной форме.

4. Специалист Росавиации, на которого возложены полномочия по
выдаче оформленного разрешения на бортовые радиостанции,
используемые на гражданских воздушных судах ведет Журнал выдачи
разрешений.
Форма Журнала выдачи разрешения на бортовые радиостанции,
используемые на гражданских воздушных судах должна включать
следующие разделы:
- номер по порядку;
- наименование юридического лица или ФИО физического лица;
- тип и регистрационный номер ВС;
- номер разрешения;
-дата выдачи разрешения;
- дата фактического получения разрешения;
- ФИО получившего разрешение:
- подпись получившего разрешение;
- исходящий номер и дата документа (если разрешение
направляется по почте).




Начальник отдела Управления
поддержания летной годности
воздушных судов Тарасенко А.Я.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 28.04.2011 12:44
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА Адресатам по списку
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ для информации
(МИНТРАНС РОССИИ)
Генеральному директору
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ОАО «Международный
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА аэропорт Владивосток»
(РОСАВИАЦИЯ)
М.Г. Четверикову
14.04.2011 № КМ 1.04-1369


Уважаемый Максим Геннадьевич!


В связи с завершением реконструкции искусственной
взлетно-посадочной полосы (далее ИВПП-1) в аэропорту Владивосток
(Кневичи) и в соответствии с требованиями Руководства по
государственной регистрации и допуску к эксплуатации гражданских
аэродромов Российской Федерации, утвержденного Департаментом
воздушного транспорта Минтранса России от 11.02.94. № ДВ-26/И
(раздел 4 «Допуск аэродрома к эксплуатации»),

предлагаю:

1. Ввести в эксплуатацию с 15 апреля 2011г. ИВПП-1 аэропорта
Владивосток (Кневичи) размером 3500x60 м на основании Акта приемки
законченного строительством объекта приемочной комиссией
«Реконструкция аэропорта г. Владивосток, Приморский край» 1 и 2
этап, утвержденного заместителем руководителя Росавиации К.А.
Маховым 30.12.2010 г. и Акта технического рейса по проверке
готовности аэропорта Владивосток к выполнению полетов на ИВПП-1,
выполненного на ВС Ту-204-300, утвержденного Дальневосточным МТУ ВТ
Росавиации 11.04.2011 для выполнения полетов воздушных судов типа
A-300-600R, А-321-200, А-330-300, А-340-300, Боинг-747-400,
Боинг-777-200ЕR и их модификаций 10 самолето-вылетов в сутки;
А-340-500, А-340-600, Боинг-777-300 и их модификаций 2
самолето-вылета в сутки; других типов воздушных судов ранее
допущенных к приему в аэропорту Владивосток (Кневичи) без
ограничений.

2. Прошу внести необходимые изменения в аэронавигационную и
другую аэродромную документацию.




Врио руководителя К.А. Махов




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 05.05.2011 12:56
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИИ)

ПРИКАЗ


28.03.2011г. № 143

ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, МИНИСТЕРСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, МИНИСТЕРСТВА
ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СЛУЖБЫ ВНЕШНЕЙ РАЗВЕДКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ
ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ОТ 27
СЕНТЯБРЯ 2010 Г.
№ 688/472/1214/110Н/235/205/36/1785/456/468/402/299 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО МАССИВА, СОЗДАВАЕМОГО В
ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ»



В связи с изданием приказа Министерства внутренних дел
Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий, Министра обороны Российской Федерации,
Министерства финансов Российской Федерации, Министерства юстиции
Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации,
Службы внешней разведки Российской Федерации, Федеральной таможенной
службы, Федеральной службы безопасности Российской Федерации,
Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной службы
Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Федеральной
миграционной службы от 27 сентября 2010 г. №
688/472/1214/110н/235/205/36/1785/456/468/402/299 «Об утверждении
Положения о порядке формирования и ведения информационного массива,
создаваемого в процессе проведения государственной
дактилоскопической регистрации»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Заместителям руководителя, начальникам управлений
центрального аппарата, начальникам территориальных органов
Росавиации и руководителям подведомственных организаций принять
прилагаемый приказ к сведению и руководству.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя руководителя Росавиации Н.Ю. Захряпина.







Руководитель А.В. Нерадько




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 05.05.2011 14:18
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИИ)

ПРИКАЗ


28.03.2011г. № 144
Москва


ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РЕЕСТРОВЫХ НОМЕРОВ КАТЕГОРИРОВАННЫМ ОБЪЕКТАМ
ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА



В соответствии с пунктом 3 статьи 6 Федерального закона от 09
февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2007, № 7, ст. 837; 2008, №
30 (часть II), ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3634; 2010, № 27, ст.
3415), пунктами 9 и 10 Порядка ведения Реестра категорированных
объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств,
утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации
от 29 января 2010 г. № 22 (зарегистрирован Минюстом России 24 марта
2010 г., регистрационный № 16705),

ПРИКАЗЫВАЮ:

Установить в реестровом номере Реестра категорированных
объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
воздушного транспорта (далее - Реестр):

1) серии из трех заглавных букв (кириллица):
АРД - для аэродромов;
АРП - для аэропортов;
ОВД - для объектов систем связи, навигации и управления
движением транспортных средств;
ОИН - для иных обеспечивающих функционирование транспортного
комплекса зданий, сооружений, устройств и оборудования;
ГВС - для воздушных судов;

2) номер из семи арабских цифр, формируемых следующим образом:
первая и вторая цифры - указывают номер соответствующего
территориального органа Федерального агентства воздушного
транспорта, на территории которого находится включаемый в Реестр
категорированный объект транспортной инфраструктуры или транспортное
средство воздушного транспорта:
01 - Межрегиональное территориальное управление воздушного
транспорта Центральных районов;
02 - Северо-Западное межрегиональное территориальное управление
воздушного транспорта;
03 - Архангельское межрегиональное территориальное управление
воздушного транспорта
04 - Коми межрегиональное территориальное управление воздушного
транспорта;
05 - Южное межрегиональное территориальное управление
воздушного транспорта;
06 - Приволжское межрегиональное территориальное управление
воздушного транспорта;
07 - Татарское межрегиональное территориальное управление
воздушного транспорта;
08 - Уральское межрегиональное территориальное управление
воздушного транспорта;
09 - Тюменское межрегиональное территориальное управление
воздушного транспорта;
10 - Красноярское межрегиональное территориальное управление
воздушного транспорта;
11 - Западно-Сибирское межрегиональное территориальное
управление воздушного транспорта;
12 - Восточно-Сибирское межрегиональное территориальное
управление воздушного транспорта;
13 - Дальневосточное межрегиональное территориальное управление
воздушного транспорта;
14 - Саха (Якутское) межрегиональное территориальное управление
воздушного транспорта;
15 - Северо-Восточное межрегиональное территориальное
управление воздушного транспорта;
16 - Камчатское межрегиональное территориальное управление
воздушного транспорта);
третья и четвертая цифры - указывают последние две цифры года
включения категорированного объекта или воздушного судна в Реестр;
пятая - седьмая цифры - указывают порядковый номер
категорированного объекта или воздушного судна (проставляются,
начиная с крайнего правого квадрата, а в оставшихся свободными
квадратах проставляется цифра «0»).





Руководитель А.В. Нерадько




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 19.05.2011 11:48
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕ РАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

25.04.2011 № 2.16-194

Руководителям, начальникам
межрегиональных
территориальных
управлений Федерального
агентства
воздушного транспорта

Уважаемые коллеги!


В соответствии с распоряжением Правительства Российской
Федерации от 02 сентября 2009 года № 1275-ри и в исполнение
поручения заместителя Министра транспорта Российской Федерации В.М.
Окулова от 19.04.2011 № 1-7205 в г. Жуковский Московской области в
период с 16 по 21 августа 2011 года Минпромторгом России
организуется проведение X Международного авиационно-космического
салона «МАКС-2011» (далее - Салон).

Росавиация приступила к организации единой экспозиции на X
Международном авиационно-космическом Салоне.

Экспозиция предприятий авиационного комплекса Росавиации
разместится на 160 кв.м. Застройщиком выставочных площадей
определено ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».

Авиационно-космический Салон призван стать площадкой для
общения производителей и эксплуатантов, заключения контрактов,
проведения конференций и семинаров. Российские предприятия
авиационной отрасли являются ключевыми заказчиками и покупателями
продукции российского авиапрома, которую им предстоит
эксплуатировать.

Приглашаю Вас принять участие в работе Салона.

Ваше решение, конкретные предложения, программу выступлений на
круглом столе, концепцию экспозиции и список участников прошу
выслать в срок до 01 июня 2011 года в письменном виде и по
электронной почте: Avdeeva_II@scaa.ru; Hvorostova_OV@scaa.ru.

Контакты для связи:

Авдеева Ирина Ивановна: тел. 8 (499) 2315348, факс 8 (499)
2316606.

Хворостова Оксана Владимировна: тел. 8 (499) 2316888, факс 8
(499) 2315110.



А.В. Беляков


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.06.2011 в 09:12
Сообщений: 4
Регистрация: 26.05.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 26.05.2011 21:05
Телеграмма Ространснадзора


от 19.05.11 № 191250


СООБЩАЮ ОБ УЧАСТИВШИХСЯ СЛУЧАЯХ ВЫКАТЫВАНИЯ ВС ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП.
С 01.01.2011 В РАЗНЫХ РЕГИОНАХ ПРОИЗОШЛО 8 ПОДОБНЫХ СОБЫТИЙ:
11.012011 CL-600 ОАО ''АКБАРС АЭРО'' В АЭР. КАЗАНЬ, 05.02.2011 В-737
ЗАО «НОРДАВИА - РЕГИОНАЛЬНЫЕ АВИАЛИНИИ» В АЭР.АРХАНГЕЛЬСК,
06.02.2011 А-320 ООО «АВИАНОВА» АЭР. ШЕРЕМЕТЬЕВО, 12.04.2011 В-737
ОАО «ДОНАВИА» АЭР. РОСТОВ-НА-ДОНУ, 16.04.2011 ЯК-42 ФГУП
«ПЕТРОПАВЛОСК-КАМЧАТСКОЕ АП» АЭР. УСТЬ-КАМЧАТСК, 28.04.2011
«ЭЛИТАР-СИГМА» АЭР. ОРЕНБУРГ, 14.05.2011 ЯК-42Д ООО «АВИАПРЕДПРИЯТИЕ
ГАЗПРОМАВИА» АЭР. ВНУКОВО, 15.05.2011 ЯК-42 ОАО «РУС-ДЖЕТ» АЭР.
РОСТОВ-ДОН, 17.05.2011 ТУ-134Б ЗАО АКЦИОНЕРНАЯ КОМПАНИЯ «АЛРОСА»:

1. ПРЕДЛАГАЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ)
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ОБРАЩАТЬ НА ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ
КОМАНДНО-ЛЕТНОГО, ИНСТРУКТОРСКОГО, ИНСПЕКТОРСКОГО СОСТАВА, ЧЛЕНОВ
ЭКИПАЖЕЙ ВС ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ:

1.1. НЕУКОСНИТЕЛЬНОГО СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ РУКОВОДЯЩИХ
ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ;

1.2. КАЧЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ И
АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ОБСТАНОВКИ, ТЩАТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ НОТАМ ИНФОРМАЦИИ
О СОСТОЯНИИ ПОВЕРХНОСТИ ЛЕТНОГО ПОЛЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА,
ПОСАДКИ(ОСОБЕННО НА АЭРОДРОМАХ, ГДЕ ПРОВОДЯТСЯ СТРОИТЕЛЬНЫЕ И
РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ);

1.3. СВОЕВРЕМЕННОГО ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ,
ПРИ ПОЛОЖЕНИНИЯХ ВС В ПРОСТРАНСТВЕ, ПАРАМЕТРАХ ИХ ДВИЖЕНИЯ И
РАСЧЕТАХ НА ПОСАДКУ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ БЕЗОПАСНОСТЬ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ;

1.4. ТЩАТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ РАБОЧЕЙ ПЛОЩАДИ АЭРОДРОМОВ И
ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РУЛЕНИЯ, ОБРАЩАЯ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТИ РУЛЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ И
РАСПОЛОЖЕННЫХ ВБЛИЗИ ПРЕПЯТСТВИЙ.

2. ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА АЭРОПОРТОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЮ НЕОБХОДИМО:

2.1. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ОБРАТИТЬ НА ФАКТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РАБОЧЕЙ
ПОВЕРХНОСТИ АЭРОДРОМА ГВПП, ОБОЧИН, КПТ, ИХ СООТВЕТСТВИЕ УСЛОВИЯМ,
ЗАЯВЛЯЕМЫМ В АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ, АТИС, НАЛИЧИЕ И
ДОСТОВЕРНОСТЬ НОТАМ.

3. ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ОБОСНОВАННОСТЬ И СОБЛЮДЕНИЕ СРОКОВ
ПРИ ПРИМЕНЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ К НАРУШИТЕЛЯМ ПО СТАТЬЕ
11.3.3. КОАП РФ В СЛУЧАЯХ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС ИЛИ АЭРОДРОМНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ.

КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ.

А.В. МИШИН.

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Пользователи

Сейчас на форуме 24 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 23

max9283 max9283     

Недавно были

Бишкекец Игорь 29 минут назад Журавлев Василий 2 часа назад
Skvater S 6 часов назад Пилот Ан-2 7 часов назад
Кошка Шредингера -----------------7 часов назад Котэ Воин 7 часов назад
Николаев Владимир Павлович8 часов назад Благодатских Александр Анатольевич 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения