Форум

Про Америку

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.06.2016 11:12
Автор: изо бредатель
Да и турецкий 737 в Амстердаме упал без срыва потока и сваливания и тангаж был меньше УА. Так что - скорость и никакой конфигурации.

Любоц выпуск механизации сопровождается уменьшением угла атаки ,НО при этом и падением скорости до определенного значения при достижении которого угол атаки становится таким же как и до выпуска но при меньшец скорости , что соответственно требует дачи РУД на более высокий режим .
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.11.2017 в 22:15
Сообщений: 1883
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 07.06.2016 12:47
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Rus
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Rus
ключевое слово должно быть "скорость"... при любой конфигурации.

С хуя ли?
На заданной скорости можно как свалиться, так и продолжить полет - в зависимости от веса и положения механизации.

это кто ж тебе такую скорость задаёт, на которой возможно сваливание?)

Никто не задает - это теоретические рассуждения: есть скорость и, меняя положение механизации и вес, мы можем либо продолжить полет, либо свалиться.
А на практике, если ты забыл, мы обязаны, при данном весе и положении механизации, выдерживать скорость не менее чем... - это прописано в РЛЭ.

вот и выдерживай рекомендованную скорость и не мудри с привязкой тангажа к предельному УА.
а то домудришься до предельного угла тангажа


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.06.2016 21:45
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Злобствующий Субъект
Короче, про Савченку и её голодовку, чтоб не возникало вопросов.
Смотрим внимательно на сиськи, и сразу становится понятно - ни о каком голодании и даже диете говорить не приходится. Все два года баба жрала от пуза калорийную пищу.
Всё.
А савченкофилы и савченкоманы могут пиздуна заправлять дальше сколько угодно, про сухие, мокрые и слегка влажные голодовки.

Ну, то есть адвокаты на весь мир трезвонили о ее голодовке, она жрала от пуза, а персонал тюрьмы молчал из чувства солидарности с Савченко и ее адвокатами?!
Вань, ты сам-то веришь в эту хрень?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.11.2017 в 14:19
Сообщений: 19875
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 07.06.2016 21:52
Адвокат самый честный чэлавэк в мире, а ишшо аптекарь, антиквар и дирижер.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.06.2016 22:36
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Адвокат самый честный чэлавэк в мире, а ишшо аптекарь, антиквар и дирижер.

А верноподданный персонал тюрьмы?


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 08.06.2016 10:10
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Злобствующий Субъект
Короче, про Савченку и её голодовку, чтоб не возникало вопросов.
Смотрим внимательно на сиськи, и сразу становится понятно - ни о каком голодании и даже диете говорить не приходится. Все два года баба жрала от пуза калорийную пищу.
Всё.
А савченкофилы и савченкоманы могут пиздуна заправлять дальше сколько угодно, про сухие, мокрые и слегка влажные голодовки.

Ну, то есть адвокаты на весь мир трезвонили о ее голодовке, она жрала от пуза, а персонал тюрьмы молчал из чувства солидарности с Савченко и ее адвокатами?!
Вань, ты сам-то веришь в эту хрень?


Я верю своим глазам, Серёж. Когда тётка начинает "корректировать" фигуру диетами и голодовками, первым делом "уходит" грудь. Это такой же неоспоримый факт, как то, что вода - мокрая, снег - холодный, а река Конго течёт в Африке.
А кто там что трезвонил и кто молчал - это их половые проблемы. Кстати, если б она реально голодала - шуму бы было всё-таки поболе. А так - вялые заявления: "Надя сказала...Надя решила...Да она сдохла б там, но сидеть не стала..."


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 08.06.2016 10:12
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Адвокат самый честный чэлавэк в мире, а ишшо аптекарь, антиквар и дирижер.

А верноподданный персонал тюрьмы?


Кстати, я не слышал ни одного подтверждения голодоффки Савченко из уст чиновников ГУИН.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.11.2017 в 14:19
Сообщений: 19875
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.06.2016 17:50
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Адвокат самый честный чэлавэк в мире, а ишшо аптекарь, антиквар и дирижер.

А верноподданный персонал тюрьмы?


Этот шоли?





керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.06.2016 11:06
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: керосин - основа тяги
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: керосин - основа тяги

А при чём тут Володя? Подобной хуйни, Иван - полные тырнеты....


Но заметь - не все знают, где искать, и не все ищут....

Да, согласен, только некоторым и искать не надо - у них это внутри находится. Какие тут эпитеты к "бедному" Коту только не применяли...[:rolleyes]

Иван, шо такое? Почему молчишь, пративный? Пропало желание продолжить разговор об однополых мужских отношениях? Фи!!!


Не могу, Володь. Серёга ругается, когда про пидорасов.

Какой Серёга? Этот чтоли? Ты ещё скажи, что Дима чуть выше - тоже ругается.





керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.06.2016 11:30
Автор: max9283 max9283
Автор: FLYER

Хочется тебе верить, что пассажирский лайнер может переть вертикально, верь!
.

по мне так вполне может. по крайней мере поначалу после взлета. взлет пассажирского летака слабо отличается от тех же су и мигов визуально, по энергичности набора высоты, углу атаки и тангажу.

Макс, ты ли это?! За ГВФ-овские аппараты спорить не буду - "налёта" у тебя хватает. А вот... на Су и МиГ ты тоже от полосы отходил на форсажАх?
Могу посоветовать позырить в Флайтрадаре24 с какой вертикальной в фут/мин А и Б в наборе идут и сравнить с вышеупомянутыми ВКС-ными пепелацами.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.06.2016 11:48
Цена вопроса - 15 косарей


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.06.2016 11:53
Автор: max9283 max9283
Автор: FLYER

Ну попробу на взлете задрать тангаж В737 градусов на 40 и я посмотрю где ты окажешься!

Серег, я хз чо будет если и сушку так задрать, и даст ли она ваще так себя насиловать. я грю о том, что взлет у пассажиров очень энергичный.
понятно, что вояки как разгонятся обладают совсем другой тягой, даже больше их веса, и вполне могут вертикально летать.
но углы атаки при взлете отличаются незначительно, ИМХО

Макс, это просто пиздец какой-то на мой взгляд: но углы атаки при взлете отличаются незначительно, ИМХО(с).


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.06.2016 17:25
Автор: керосин - основа тяги
Автор: max9283 max9283
Автор: FLYER

Ну попробу на взлете задрать тангаж В737 градусов на 40 и я посмотрю где ты окажешься!

Серег, я хз чо будет если и сушку так задрать, и даст ли она ваще так себя насиловать. я грю о том, что взлет у пассажиров очень энергичный.
понятно, что вояки как разгонятся обладают совсем другой тягой, даже больше их веса, и вполне могут вертикально летать.
но углы атаки при взлете отличаются незначительно, ИМХО

Макс, это просто пиздец какой-то на мой взгляд: но углы атаки при взлете отличаются незначительно, ИМХО(с).

А когда сухарь уходит вертикально в точку , какоц у него угол атаки ? А тангаж?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 09.06.2016 18:23
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: max9283 max9283
Автор: FLYER

Ну попробу на взлете задрать тангаж В737 градусов на 40 и я посмотрю где ты окажешься!

Серег, я хз чо будет если и сушку так задрать, и даст ли она ваще так себя насиловать. я грю о том, что взлет у пассажиров очень энергичный.
понятно, что вояки как разгонятся обладают совсем другой тягой, даже больше их веса, и вполне могут вертикально летать.
но углы атаки при взлете отличаются незначительно, ИМХО

Макс, это просто пиздец какой-то на мой взгляд: но углы атаки при взлете отличаются незначительно, ИМХО(с).

А когда сухарь уходит вертикально в точку , какоц у него угол атаки ? А тангаж?


Я думаю, что это тот частный случай, когда УА пох - он не за счет подъемной силы крыла вертикально прет.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.06.2016 12:03
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: max9283 max9283
Автор: FLYER

Ну попробу на взлете задрать тангаж В737 градусов на 40 и я посмотрю где ты окажешься!

Серег, я хз чо будет если и сушку так задрать, и даст ли она ваще так себя насиловать. я грю о том, что взлет у пассажиров очень энергичный.
понятно, что вояки как разгонятся обладают совсем другой тягой, даже больше их веса, и вполне могут вертикально летать.
но углы атаки при взлете отличаются незначительно, ИМХО

Макс, это просто пиздец какой-то на мой взгляд: но углы атаки при взлете отличаются незначительно, ИМХО(с).

А когда сухарь уходит вертикально в точку , какоц у него угол атаки ? А тангаж?

Тангаж... градусов 50 наверное. А УА - да, как товарищ гражданский пилот выше предположил (из-за охеренной тяговооружённости крутизна набора достигается), УА - там небольшой..., большой для создания невъепенной подъёмной силы не нужен.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234

Пользователи

Сейчас на форуме 50 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 49

федоров юрий борисович    

Недавно были

Karmanova Maria 15 минут назад Шило (Про100й) 16 минут назад
Горбунов Вадим Николаевич1 час назад Журавлев Василий 1 час назад
max9283 max9283 4 часа назад 39264 ртс 5 часов назад
изо бредатель 6 часов назад Слюсаров Константин Лукиллианов6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения