Форум

Про Америку

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246247 248

Автор Сообщение
Урфин Джюсс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 14:55
Сообщений: 525
Регистрация: 25.11.2017
  (0)  
Добавлено: 12.01.2018 22:31 Изменено: 12.01.2018 22:32
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Котэ Воин
Саблевидные 6-лопастные давно уже ставят и ничего

не, это болезнь форумов. дец какой-то
проехали

Сейчас модно на форумах конструировать воздушные суда по методу легоконструкций. Позабавил SSJ с турбовинтовыми двигателями на базе уменьшенного ПД-14 с саблевидными лопастями винтов. Говорят что идеал для региональной авиации. Правда представители ГСС не поддержали идею, а двигателисты со стула упали от одной идеи пропорционального изменения размеров "деталек" двигателей по методу конструирования кукол Барби.


федоров юрий борисович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6998
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 12.01.2018 23:18
Автор: Урфин Джюсс
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Котэ Воин
Саблевидные 6-лопастные давно уже ставят и ничего

не, это болезнь форумов. дец какой-то
проехали

Сейчас модно на форумах конструировать воздушные суда по методу легоконструкций. Позабавил SSJ с турбовинтовыми двигателями на базе уменьшенного ПД-14 с саблевидными лопастями винтов. Говорят что идеал для региональной авиации. Правда представители ГСС не поддержали идею, а двигателисты со стула упали от одной идеи пропорционального изменения размеров "деталек" двигателей по методу конструирования кукол Барби.

суперджет ? у которого заборники ТРД над самой землей... да ещё винты если поставить...
движки сверху крыла, как ил114 ?
я чего-то недопонял, наверное... картинки нет ??!
а движки ... дело даже не в изменении масштаба деталек. Принцип движителя другой, конструкция другая. Винт вместо кока не поставишь, нужен редуктор... да там дохера чего нужно. Это по любому ДРУГОЙ САМОЛЕТ.
Урфин Джюсс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 14:55
Сообщений: 525
Регистрация: 25.11.2017
  (0)  
Добавлено: 12.01.2018 23:45
Автор: федоров юрий борисович
я чего-то недопонял, наверное... картинки нет ??!

Любуйтесь на вариант с ДРЛО:
Урфин Джюсс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 14:55
Сообщений: 525
Регистрация: 25.11.2017
  (0)  
Добавлено: 12.01.2018 23:51
Автор: федоров юрий борисович
а движки ... дело даже не в изменении масштаба деталек.

Прежде всего в них. Уменьшение размера в два раза уменьшает площадь в четыре раза, а объем в восемь раз.
То есть двигатель при масштабировании деталек работать принципиально не будет, все площади сечений и объемы (в том числе камеры сгорания) должны быть согласованы.


федоров юрий борисович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6998
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 13.01.2018 09:31
Автор: Урфин Джюсс
Автор: федоров юрий борисович
я чего-то недопонял, наверное... картинки нет ??!

Любуйтесь на вариант с ДРЛО:

по адресу картинки нет, ошибка сервера пишет.


федоров юрий борисович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6998
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 13.01.2018 09:37
Автор: Урфин Джюсс
Автор: федоров юрий борисович
а движки ... дело даже не в изменении масштаба деталек.

Прежде всего в них. Уменьшение размера в два раза уменьшает площадь в четыре раза, а объем в восемь раз.
То есть двигатель при масштабировании деталек работать принципиально не будет, все площади сечений и объемы (в том числе камеры сгорания) должны быть согласованы.

это само собой, я хотел сказать - конструкция в принципе другая.
получится ДРУГОЙ ДВГАТЕЛЬ независимо от размера компрессора или газогенератора.
ладно, опять одно и то же с разных концов....
прям заинтересовал аппарат, полезу поищу


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 22664
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 13.01.2018 11:38
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Котэ Воин
Саблевидные 6-лопастные давно уже ставят и ничего

не, это болезнь форумов. дец какой-то
проехали

Вы что-то хотели сказать?


федоров юрий борисович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6998
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 13.01.2018 12:40
Автор: Котэ Воин
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Котэ Воин
Саблевидные 6-лопастные давно уже ставят и ничего

не, это болезнь форумов. дец какой-то
проехали

Вы что-то хотели сказать?

нахера говорить ?
перед таким постом, как правило, идет обсуждение : что, как, почему...
почему это дурная идея - поставить новые многолопастные винты на старые двигатели, что дает в случае отказа практически гарантированную катастрофу.
несколько постов
вдруг - куяк - открывается люк танка и оттуда голос : дык весь мир ставит многолопастные винты !!!
дец. чо тут еще ?
Урфин Джюсс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 14:55
Сообщений: 525
Регистрация: 25.11.2017
  (0)  
Добавлено: 13.01.2018 12:49
Автор: федоров юрий борисович
почему это дурная идея - поставить новые многолопастные винты на старые двигатели, что дает в случае отказа практически гарантированную катастрофу.

Катастрофы и новые винты в общем виде не связаны. Надо только разделять понятия двигатель и движитель, двигатели и винты даже сертифицируются по разным Авиационным правилам и в общем виде в замене винтов нет ничего криминального при условии выпонения всех установленных требований. Замена несущих винтов на новые неплохо показало себя на вертолетах Миля. Здесь другой вопрос - в технических вопросах зачастую простота хуже воровства. Если хотите, могу показать простенькую задачку из "Практической аэродинамики" в которой это хорошо видно.


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 22664
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 13.01.2018 13:08
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Котэ Воин
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Котэ Воин
Саблевидные 6-лопастные давно уже ставят и ничего

не, это болезнь форумов. дец какой-то
проехали

Вы что-то хотели сказать?

нахера говорить ?
перед таким постом, как правило, идет обсуждение : что, как, почему...
почему это дурная идея - поставить новые многолопастные винты на старые двигатели, что дает в случае отказа практически гарантированную катастрофу.
несколько постов
вдруг - куяк - открывается люк танка и оттуда голос : дык весь мир ставит многолопастные винты !!!
дец. чо тут еще ?

А что вам собственно не понравилось? И где вы вычитали, что новые винты ставят на старые двигатели, вы это сами придумали?
Ну молодец, чо


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 22664
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 13.01.2018 14:13
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Урфин Джюсс
Автор: федоров юрий борисович
я чего-то недопонял, наверное... картинки нет ??!

Любуйтесь на вариант с ДРЛО:

по адресу картинки нет, ошибка сервера пишет.

Вот вам СААБ-2000 - низкоплан, саблевидные винты, ДРЛО





федоров юрий борисович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6998
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 13.01.2018 14:17
вы издеваетесь ?
ок.
хохлы поставили на Ан-12 новые винты (многолопастные)
но Ан-12 и со старыми винтами в случае отказа заваливался
с многолопастными винтами сопротивление воздуха будет больше
что увеличит вероятность аварии.
всё. Весь смысл. Что надо тогда уж движки тоже менять.
робяты, вы потролить вышли ? я когда читаю ответные посты - недоумеваю.


федоров юрий борисович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6998
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 13.01.2018 14:19
Автор: Котэ Воин
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Урфин Джюсс
Автор: федоров юрий борисович
я чего-то недопонял, наверное... картинки нет ??!

Любуйтесь на вариант с ДРЛО:

по адресу картинки нет, ошибка сервера пишет.

Вот вам СААБ-2000 - низкоплан, саблевидные винты, ДРЛО

стреловидность как у ссж ?
масса как у ссж ?
я уже фтыкал про ил114, представляю компановку.
я не представляю - как на ссж с минимумом переделок винты впердолить.
шож так тяжело-то....


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 20931
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 13.01.2018 14:26
Автор: Урфин Джюсс
Автор: федоров юрий борисович
почему это дурная идея - поставить новые многолопастные винты на старые двигатели, что дает в случае отказа практически гарантированную катастрофу.

Катастрофы и новые винты в общем виде не связаны. Надо только разделять понятия двигатель и движитель, двигатели и винты даже сертифицируются по разным Авиационным правилам и в общем виде в замене винтов нет ничего криминального при условии выпонения всех установленных требований. Замена несущих винтов на новые неплохо показало себя на вертолетах Миля. Здесь другой вопрос - в технических вопросах зачастую простота хуже воровства. Если хотите, могу показать простенькую задачку из "Практической аэродинамики" в которой это хорошо видно.


Коту покажи, он в Кривых Жуковского силен.


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 22664
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 13.01.2018 14:32
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Урфин Джюсс
Автор: федоров юрий борисович
почему это дурная идея - поставить новые многолопастные винты на старые двигатели, что дает в случае отказа практически гарантированную катастрофу.

Катастрофы и новые винты в общем виде не связаны. Надо только разделять понятия двигатель и движитель, двигатели и винты даже сертифицируются по разным Авиационным правилам и в общем виде в замене винтов нет ничего криминального при условии выпонения всех установленных требований. Замена несущих винтов на новые неплохо показало себя на вертолетах Миля. Здесь другой вопрос - в технических вопросах зачастую простота хуже воровства. Если хотите, могу показать простенькую задачку из "Практической аэродинамики" в которой это хорошо видно.


Коту покажи, он в Кривых Жуковского силен.

Вы как всегда оказались слабы в коленках
Что и требовалось доказать

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246247 248

Пользователи

Сейчас на форуме 51 посетителей: зарегистрированных 4, гостей 47

Skvater S   Котэ Воин  
Бишкекец Игорь   Air  

Недавно были

федоров юрий борисович11 минут назад Шило (Про100й) 13 минут назад
Кошка Шредингера -----------------14 минут назад Doctor . (Игорь)14 минут назад
39264 ртс 24 минуты назад max9283 max9283 1 час назад
Кито Кол 2 часа назад Урфин Джюсс 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения