Форум

Сто четыре тонны, не считая мелких брызг

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2014 21:54
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Задолбали вы своим маслом. Откуда ваще в крыле масло?

Так известно откуда - Аннушка пролила.

А рельсы где?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2019 в 11:52
Сообщений: 12425
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 19.09.2014 21:55
Автор: керосин - основа тяги
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: Бишкекец Игорь
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Владимир Палыч а как вы понимаете " поддерживайте скорость чистого крыла". ? (Не подкалываю).

Дима, вот ты дотошный, мля!
А если на том крыле нерадивый авиатехник-распиздяй оставил масляные пятна - такое крыло можно считать чистым?

Если на этом крыле не остался "распиздяй", то оно - чистое (даже с масляными пятнами)!

Да какое, нах, чистое, если масляные пятна на нем!

Эххх...! Не видел ты грязного крыла...

Вова, ну зачем ты вот так натуралистично, а?!
Птичку жалко! Я вот щас возьму да и напьюсь, с горя, а мне завтра ночью в Китай лететь.
И как я потом братьям- китайцам на глаза покажусь?

Да это ваще не вопрос, я бы - точняк не парился на эту тему. Будешь смотреть китайским товарищам в глаза - "китайскими" же глазами... У тамошних ментов и гопоты - за своего проканаешь: лопатник целее будет. Так как-то...

Очкую я, Вова! Там ведь знаешь как - там, по прилету, экипаж, по одному, ставят к стенке.... и фотографируют.
А зачем фотографируют - хуй знает. Хоть они и говорят, что для истории. Но разве можно разглядеть правду в этих прищуренных глазах?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2014 21:55
Автор: Бишкекец Игорь
Автор: Дима
Задолбали вы своим маслом. Откуда ваще в крыле масло?

И не говори... Масло же на колёсах - типа шасси. :-)

Не, Игорь! Самое главное масло - это в холодильнике, и чтобы - не менее 72% жирности. Остальное - не суть важно.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2014 21:58
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: Бишкекец Игорь
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Владимир Палыч а как вы понимаете " поддерживайте скорость чистого крыла". ? (Не подкалываю).

Дима, вот ты дотошный, мля!
А если на том крыле нерадивый авиатехник-распиздяй оставил масляные пятна - такое крыло можно считать чистым?

Если на этом крыле не остался "распиздяй", то оно - чистое (даже с масляными пятнами)!

Да какое, нах, чистое, если масляные пятна на нем!

Эххх...! Не видел ты грязного крыла...

Вова, ну зачем ты вот так натуралистично, а?!
Птичку жалко! Я вот щас возьму да и напьюсь, с горя, а мне завтра ночью в Китай лететь.
И как я потом братьям- китайцам на глаза покажусь?

Да это ваще не вопрос, я бы - точняк не парился на эту тему. Будешь смотреть китайским товарищам в глаза - "китайскими" же глазами... У тамошних ментов и гопоты - за своего проканаешь: лопатник целее будет. Так как-то...

Очкую я, Вова! Там ведь знаешь как - там, по прилету, экипаж, по одному, ставят к стенке.... и фотографируют.
А зачем фотографируют - хуй знает. Хоть они и говорят, что для истории. Но разве можно разглядеть правду в этих прищуренных глазах?

Да. Фотографировать они любят. А Арабы еще и глазки фотают


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.12.2019 в 22:52
Сообщений: 24585
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 19.09.2014 21:58
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: Дима
Задолбали вы своим маслом. Откуда ваще в крыле масло?

Так известно откуда - Аннушка пролила.

А рельсы где?

На закрылках, вот там и масло бывает


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2019 в 11:52
Сообщений: 12425
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 19.09.2014 21:59
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: Дима
Задолбали вы своим маслом. Откуда ваще в крыле масло?

Так известно откуда - Аннушка пролила.

А рельсы где?

Да ей уже пох, похоже, где рельсы.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2014 22:00
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: Дима
Владимир Палыч а как вы понимаете " поддерживайте скорость чистого крыла". ? (Не подкалываю).

Дима, вот ты дотошный, мля!
А если на том крыле нерадивый авиатехник-распиздяй оставил масляные пятна - такое крыло можно считать чистым?

Сергей, какие пятна? На Б-737, заправка двигательных маслобаков, а также контроль уровня смазочного материала - разве сквозь крыло производится?

Сразу видно технически грамотного человека сверху крыла нет ни смазочных работ, ни заправки "маслом"

Котэ, я даже больше скажу: Если на крыле, попытаться открыть капот для контроля уровня масла в двигателе, то он - откроется. Только это - будет не капот, а скорее всего - тормозной щиток, либо интерцептор.

Володь покажи мне самолет , где маслобаки в крыле находятся

Дима, я хзнает... Согласно современной концепции самолётостроения, обычно маслобак на двигателе, двигатель - на пилоне, пилон - НА крыле (вернее - ПОД крылом).


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2014 22:01
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Задолбали вы своим маслом. Откуда ваще в крыле масло?

Так известно откуда - Аннушка пролила.

А рельсы где?

На закрылках, вот там и масло бывает

Откуда ?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.12.2019 в 22:52
Сообщений: 24585
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 19.09.2014 22:01
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Бишкекец Игорь
Автор: Дима
Задолбали вы своим маслом. Откуда ваще в крыле масло?

И не говори... Масло же на колёсах - типа шасси. :-)

Не, Игорь! Самое главное масло - это в холодильнике, и чтобы - не менее 72% жирности. Остальное - не суть важно.

Молодца, Керос, турбохолодильники любят хорошее масло, а на колёсах солидол голимый


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.12.2019 в 22:52
Сообщений: 24585
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 19.09.2014 22:02
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: Дима
Задолбали вы своим маслом. Откуда ваще в крыле масло?

Так известно откуда - Аннушка пролила.

А рельсы где?

На закрылках, вот там и масло бывает

Откуда ?

Из маслёнки


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2014 22:05
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Задолбали вы своим маслом. Откуда ваще в крыле масло?

Так известно откуда - Аннушка пролила.

А рельсы где?

На закрылках, вот там и масло бывает

Откуда ?

Так откель масло на закрылках?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2014 22:05
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: Дима
Владимир Палыч а как вы понимаете " поддерживайте скорость чистого крыла". ? (Не подкалываю).

Дима, вот ты дотошный, мля!
А если на том крыле нерадивый авиатехник-распиздяй оставил масляные пятна - такое крыло можно считать чистым?

Сергей, какие пятна? На Б-737, заправка двигательных маслобаков, а также контроль уровня смазочного материала - разве сквозь крыло производится?

Сразу видно технически грамотного человека сверху крыла нет ни смазочных работ, ни заправки "маслом"

Котэ, я даже больше скажу: Если на крыле, попытаться открыть капот для контроля уровня масла в двигателе, то он - откроется. Только это - будет не капот, а скорее всего - тормозной щиток, либо интерцептор.

А может это пластинчатый элерон

Какой ещё элерон? Это ж монопенисуальные понятия, вродь бы... Интерцептор же обычно работает в помощь элерону, расположенному на противоположном крыле...


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.12.2019 в 22:52
Сообщений: 24585
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 19.09.2014 22:07
Хорошая ветка получилась, позитивная


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2014 22:09
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Владимир Палыч а как вы понимаете " поддерживайте скорость чистого крыла". ? (Не подкалываю).

Дима, вот ты дотошный, мля!
А если на том крыле нерадивый авиатехник-распиздяй оставил масляные пятна - такое крыло можно считать чистым?

Сергей, какие пятна? На Б-737, заправка двигательных маслобаков, а также контроль уровня смазочного материала - разве сквозь крыло производится?

Сразу видно технически грамотного человека сверху крыла нет ни смазочных работ, ни заправки "маслом"

Котэ, я даже больше скажу: Если на крыле, попытаться открыть капот для контроля уровня масла в двигателе, то он - откроется. Только это - будет не капот, а скорее всего - тормозной щиток, либо интерцептор.

А может это пластинчатый элерон

Какой ещё элерон? Это ж монопенисуальные понятия, вродь бы... Интерцептор же обычно работает в помощь элерону, расположенному на противоположном крыле...

. А чем он от спойлера отличается? Есть еще пластинчатый элерон.


Бишкекец Игорь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.12.2019 в 10:44
Сообщений: 4330
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 19.09.2014 22:12
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: Дима
Владимир Палыч а как вы понимаете " поддерживайте скорость чистого крыла". ? (Не подкалываю).

Дима, вот ты дотошный, мля!
А если на том крыле нерадивый авиатехник-распиздяй оставил масляные пятна - такое крыло можно считать чистым?

Сергей, какие пятна? На Б-737, заправка двигательных маслобаков, а также контроль уровня смазочного материала - разве сквозь крыло производится?

Сразу видно технически грамотного человека сверху крыла нет ни смазочных работ, ни заправки "маслом"

Котэ, я даже больше скажу: Если на крыле, попытаться открыть капот для контроля уровня масла в двигателе, то он - откроется. Только это - будет не капот, а скорее всего - тормозной щиток, либо интерцептор.

А может это пластинчатый элерон

Какой ещё элерон? Это ж монопенисуальные понятия, вродь бы... Интерцептор же обычно работает в помощь элерону, расположенному на противоположном крыле...

. А чем он от спойлера отличается? Есть еще пластинчатый элерон.

А спойлер на машине на багажнике находится и нихера маслом не смазывается.

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10

Пользователи

Недавно были

Шило (Про100й) 37 минут назад FLYER 2 часа назад
федоров юрий борисович4 часа назад Кошка Шредингера -----------------13 часов назад
Котэ Воин 15 часов назад Б П 20 часов назад
Бишкекец Игорь 07.12.2019 Журавлёв Василий 06.12.2019
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения