Форум

Сто четыре тонны, не считая мелких брызг

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10

Автор Сообщение


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2014 22:13
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Бишкекец Игорь
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: Дима
Владимир Палыч а как вы понимаете " поддерживайте скорость чистого крыла". ? (Не подкалываю).

Дима, вот ты дотошный, мля!
А если на том крыле нерадивый авиатехник-распиздяй оставил масляные пятна - такое крыло можно считать чистым?

Если на этом крыле не остался "распиздяй", то оно - чистое (даже с масляными пятнами)!

Да какое, нах, чистое, если масляные пятна на нем!

Серега. Неделю назад слышал такое в МВЗ. Так и не смог понять ни диспетчера ни летчика. Один другому говорит поддерживать скорость чистого крыла , второй подтвердил , еле повторив.

Автор: Дима


Да нормально они побазарили, Дим. Я б хоть щас объяснил, но не хочу хлеб у Владимира Павловича отнимать.

Да говори уже. Мне все равно кто мне ответит. Я завтра до......у Внучку этим чистым крылом

Минимальная скорость с убранными закрылками.

Ну я так и предполагал. Очередные понты

Дима, а ты попробуй у него (диспетчера), из своего диапазона по прибору уточнить, мол: Командир, алё, какую держать-то? 370? 670? Или чё-нить меж ними...?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2019 в 14:07
Сообщений: 24586
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 19.09.2014 22:20
Автор: Бишкекец Игорь

А спойлер на машине на багажнике находится и нихера маслом не смазывается.

Анти крыло, неподвижное (в большинстве случаев) зачем смазка? Можно полировать


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2014 22:21
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: Бишкекец Игорь
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Владимир Палыч а как вы понимаете " поддерживайте скорость чистого крыла". ? (Не подкалываю).

Дима, вот ты дотошный, мля!
А если на том крыле нерадивый авиатехник-распиздяй оставил масляные пятна - такое крыло можно считать чистым?

Если на этом крыле не остался "распиздяй", то оно - чистое (даже с масляными пятнами)!

Да какое, нах, чистое, если масляные пятна на нем!

Эххх...! Не видел ты грязного крыла...

Вова, ну зачем ты вот так натуралистично, а?!
Птичку жалко! Я вот щас возьму да и напьюсь, с горя, а мне завтра ночью в Китай лететь.
И как я потом братьям- китайцам на глаза покажусь?

Да это ваще не вопрос, я бы - точняк не парился на эту тему. Будешь смотреть китайским товарищам в глаза - "китайскими" же глазами... У тамошних ментов и гопоты - за своего проканаешь: лопатник целее будет. Так как-то...

Очкую я, Вова! Там ведь знаешь как - там, по прилету, экипаж, по одному, ставят к стенке.... и фотографируют.
А зачем фотографируют - хуй знает. Хоть они и говорят, что для истории. Но разве можно разглядеть правду в этих прищуренных глазах?

А нех там и разглядывать-то, " Я так думаю!"(с) и так всё ясно, ибо - "Человек - есть ложь." (кажисть в Библии написано). И - не суть важно чей человек: китайский ли, не китайский... хоть куяйский, ...японамать. "И немедленно выпил."(с).


Бишкекец Игорь

Сейчас: онлайн
Сообщений: 4330
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 19.09.2014 22:26
"И немедленно выпил"? - бля! Наш человек!


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2014 22:27
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Бишкекец Игорь
Автор: Дима
Задолбали вы своим маслом. Откуда ваще в крыле масло?

И не говори... Масло же на колёсах - типа шасси. :-)

Не, Игорь! Самое главное масло - это в холодильнике, и чтобы - не менее 72% жирности. Остальное - не суть важно.

Молодца, Керос, турбохолодильники любят хорошее масло, а на колёсах солидол голимый

Да я... об этом. Коты - судя по всему, тоже любят.





керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2014 22:37
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: Дима
Владимир Палыч а как вы понимаете " поддерживайте скорость чистого крыла". ? (Не подкалываю).

Дима, вот ты дотошный, мля!
А если на том крыле нерадивый авиатехник-распиздяй оставил масляные пятна - такое крыло можно считать чистым?

Сергей, какие пятна? На Б-737, заправка двигательных маслобаков, а также контроль уровня смазочного материала - разве сквозь крыло производится?

Сразу видно технически грамотного человека сверху крыла нет ни смазочных работ, ни заправки "маслом"

Котэ, я даже больше скажу: Если на крыле, попытаться открыть капот для контроля уровня масла в двигателе, то он - откроется. Только это - будет не капот, а скорее всего - тормозной щиток, либо интерцептор.

А может это пластинчатый элерон

Какой ещё элерон? Это ж монопенисуальные понятия, вродь бы... Интерцептор же обычно работает в помощь элерону, расположенному на противоположном крыле...

. А чем он от спойлера отличается? Есть еще пластинчатый элерон.

Это всё суета, "вода" и лишнее засеривание мозга - иначе бы преподы в АУЛах без денюх сидели, т.к. подготовка лётчика-пилота - занимала бы... год, нууу... два! А не четыре! А то сцут там в уши... пацанам. Какая нах разница как оно там называется? Главное - принцип, Дим! Принцип! Принцип работы и... и смысл! Понимешь, об чём я? "И немедленно выпил."(с)


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2014 22:39
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Владимир Палыч а как вы понимаете " поддерживайте скорость чистого крыла". ? (Не подкалываю).

Дима, вот ты дотошный, мля!
А если на том крыле нерадивый авиатехник-распиздяй оставил масляные пятна - такое крыло можно считать чистым?

Сергей, какие пятна? На Б-737, заправка двигательных маслобаков, а также контроль уровня смазочного материала - разве сквозь крыло производится?

Сразу видно технически грамотного человека сверху крыла нет ни смазочных работ, ни заправки "маслом"

Котэ, я даже больше скажу: Если на крыле, попытаться открыть капот для контроля уровня масла в двигателе, то он - откроется. Только это - будет не капот, а скорее всего - тормозной щиток, либо интерцептор.

А может это пластинчатый элерон

Какой ещё элерон? Это ж монопенисуальные понятия, вродь бы... Интерцептор же обычно работает в помощь элерону, расположенному на противоположном крыле...

. А чем он от спойлера отличается? Есть еще пластинчатый элерон.

Это всё суета, "вода" и лишнее засеривание мозга - иначе бы преподы в АУЛах без денюх сидели, т.к. подготовка лётчика-пилота - занимала бы... год, нууу... два! А не четыре! А то сцут там в уши... пацанам. Какая нах разница как оно там называется? Главное - принцип, Дим! Принцип! Принцип работы и... и смысл! Понимешь, об чём я? "И немедленно выпил."(с)

Так отож . Вот у спойлеров два режима.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2019 в 13:40
Сообщений: 12425
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 19.09.2014 22:45
Вот вы тут пляшете и пьете,
Когда другим не до того.
А надо думать о полете -
- о безопасности его!
(С) Б/И Ту-154 из Новосибирска


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2014 22:46
Автор: Бишкекец Игорь
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: Бишкекец Игорь
Автор: Дима
Владимир Палыч а как вы понимаете " поддерживайте скорость чистого крыла". ? (Не подкалываю).

Дима, вот ты дотошный, мля!
А если на том крыле нерадивый авиатехник-распиздяй оставил масляные пятна - такое крыло можно считать чистым?

Сергей, какие пятна? На Б-737, заправка двигательных маслобаков, а также контроль уровня смазочного материала - разве сквозь крыло производится?

Сразу видно технически грамотного человека сверху крыла нет ни смазочных работ, ни заправки "маслом"

Котэ, я даже больше скажу: Если на крыле, попытаться открыть капот для контроля уровня масла в двигателе, то он - откроется. Только это - будет не капот, а скорее всего - тормозной щиток, либо интерцептор.

А может это пластинчатый элерон

Какой ещё элерон? Это ж монопенисуальные понятия, вродь бы... Интерцептор же обычно работает в помощь элерону, расположенному на противоположном крыле...

. А чем он от спойлера отличается? Есть еще пластинчатый элерон.

А спойлер на машине на багажнике находится и нихера маслом не смазывается.

Я бы всё-таки мазал хоть иногда. Иначе - скрипеть будет.





Бишкекец Игорь

Сейчас: онлайн
Сообщений: 4330
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 19.09.2014 22:47
Автор: FLYER
Вот вы тут пляшете и пьете,
Когда другим не до того.
А надо думать о полете -
- о безопасности его!
(С) Б/И Ту-154 из Новосибирска

Теперь нету БИ :'(


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2019 в 13:40
Сообщений: 12425
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 19.09.2014 22:48 Изменено: 19.09.2014 22:50
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: Дима
Владимир Палыч а как вы понимаете " поддерживайте скорость чистого крыла". ? (Не подкалываю).

Дима, вот ты дотошный, мля!
А если на том крыле нерадивый авиатехник-распиздяй оставил масляные пятна - такое крыло можно считать чистым?

Сергей, какие пятна? На Б-737, заправка двигательных маслобаков, а также контроль уровня смазочного материала - разве сквозь крыло производится?

Сразу видно технически грамотного человека сверху крыла нет ни смазочных работ, ни заправки "маслом"

Котэ, я даже больше скажу: Если на крыле, попытаться открыть капот для контроля уровня масла в двигателе, то он - откроется. Только это - будет не капот, а скорее всего - тормозной щиток, либо интерцептор.

А может это пластинчатый элерон

Какой ещё элерон? Это ж монопенисуальные понятия, вродь бы... Интерцептор же обычно работает в помощь элерону, расположенному на противоположном крыле...

. А чем он от спойлера отличается? Есть еще пластинчатый элерон.

Это всё суета, "вода" и лишнее засеривание мозга - иначе бы преподы в АУЛах без денюх сидели, т.к. подготовка лётчика-пилота - занимала бы... год, нууу... два! А не четыре! А то сцут там в уши... пацанам. Какая нах разница как оно там называется? Главное - принцип, Дим! Принцип! Принцип работы и... и смысл! Понимешь, об чём я? "И немедленно выпил."(с)

Так отож . Вот у спойлеров два режима.

Это смотря у какого спойлера - у некоторых даже три.
Тогда как у иных всего один, тупо.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2014 22:50
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: Дима
Владимир Палыч а как вы понимаете " поддерживайте скорость чистого крыла". ? (Не подкалываю).

Дима, вот ты дотошный, мля!
А если на том крыле нерадивый авиатехник-распиздяй оставил масляные пятна - такое крыло можно считать чистым?

Сергей, какие пятна? На Б-737, заправка двигательных маслобаков, а также контроль уровня смазочного материала - разве сквозь крыло производится?

Сразу видно технически грамотного человека сверху крыла нет ни смазочных работ, ни заправки "маслом"

Котэ, я даже больше скажу: Если на крыле, попытаться открыть капот для контроля уровня масла в двигателе, то он - откроется. Только это - будет не капот, а скорее всего - тормозной щиток, либо интерцептор.

А может это пластинчатый элерон

Какой ещё элерон? Это ж монопенисуальные понятия, вродь бы... Интерцептор же обычно работает в помощь элерону, расположенному на противоположном крыле...

. А чем он от спойлера отличается? Есть еще пластинчатый элерон.

Это всё суета, "вода" и лишнее засеривание мозга - иначе бы преподы в АУЛах без денюх сидели, т.к. подготовка лётчика-пилота - занимала бы... год, нууу... два! А не четыре! А то сцут там в уши... пацанам. Какая нах разница как оно там называется? Главное - принцип, Дим! Принцип! Принцип работы и... и смысл! Понимешь, об чём я? "И немедленно выпил."(с)

Так отож . Вот у спойлеров два режима.

Ну да... От угла отклонения от плоскости крыла зависят режимы те: 1. Работает, как помошник элерону (гаситель подъёмной силы).. 2. Работает как тормозной щиток. Так ведь?


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.12.2019 в 15:45
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 19.09.2014 22:51 Изменено: 19.09.2014 22:51
Автор: Бишкекец Игорь

А спойлер на машине на багажнике находится и нихера маслом не смазывается.


А кто мешает смазать???


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2014 22:52
Автор: FLYER
Вот вы тут пляшете и пьете,
Когда другим не до того.
А надо думать о полете -
- о безопасности его!
(С) Б/И Ту-154 из Новосибирска

"Пусть лошадь думает. У нее - голова большая." (Остап Бендер)


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2019 в 13:40
Сообщений: 12425
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 19.09.2014 22:55
Автор: керосин - основа тяги
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Вот вы тут пляшете и пьете,
Когда другим не до того.
А надо думать о полете -
- о безопасности его!
(С) Б/И Ту-154 из Новосибирска

"Пусть лошадь думает. У нее - голова большая." (Остап Бендер)

Лошадь? О полете?!
Я тебя умоляю!
Хотя-ааа...
Если это Пегас....

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10

Пользователи

Сейчас на форуме 54 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 53

Бишкекец Игорь      

Недавно были

Шило (Про100й) 52 минуты назад Юхансон Юхан 54 минуты назад
Кошка Шредингера -----------------1 час назад Горбунов Вадим Николаевич2 часа назад
FLYER 2 часа назад Rus 16 часов назад
Котэ Воин 08.12.2019 федоров юрий борисович08.12.2019
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения