Форум

Принимайте аппарат! Махнул не глядя!

Страницы: 1 23 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Автор Сообщение


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.03.2017 в 07:10
Сообщений: 6464
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 15.10.2014 07:41
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: изо бредатель
С повышением!

Спасибо, но это скорее side-step, чем повышение. Просто за пять лет на 330-м поднадоело..



Вес больше. Потом скинете до 787.
А потом наберёте до 380.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.04.2017 в 14:56
Сообщений: 9979
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 15.10.2014 08:28
Автор: Николаев Владимир Павлович
Прямо сейчас это дело и обмываю доминиканским ромом, тщательнейшим образом!
Юрьич писал уже, что план по переучиванию он давным-давно перевыполнил.
А если захочет, так переучится, это не проблема!

протянул бухи по данному поводу
Владимир Павлович, по теме спрошу -
сколько времени переучиваться?
при этом капает ли зарплата?
с квс всегда сразу на квс?
и, эта... а зачем? афл распродает 330?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.04.2017 в 22:18
Сообщений: 6191
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 15.10.2014 10:16 Изменено: 15.10.2014 10:18
Огромное спасибо за поздравления и добрые пожелания, вроде бы всё те же буквы, но сложились так, что от них веет теплом!
География не меняется, Аэрофлот в этом плане не оригинален - он берёт самолёты под существующую сеть маршрутов, с учётом динамики её развития, а не наоборот. Так что маршруты одни и те же, но в зависимости от загрузки летают либо 330-е, либо 777-е.
Переучивался почти месяц (это короткая программа), потом после небольшого отпуска за полтора месяца отлетал программу ввода в строй.
Оплата с начала переучивания до окончания ввода в строй производится по среднемесячному заработку.
Переучивают с А-330 в основном из командиров в командиры, с Б-767 командиром на "семёрки" могут и не предложить, зависит это от личной репутации в компании. Но при подписании ученического договора соглашаешься с тем, что если привезёшь из Майами дополнительную тренажёрную сессию, то придётся полетать вторым пилотом. Так что определённый риск был.


гуров петр васильевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.04.2017 в 11:12
Сообщений: 874
Регистрация: 21.07.2014
  (0)  
Добавлено: 15.10.2014 10:59
Поздравляю с освоением новой техники! !
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.04.2017 в 14:56
Сообщений: 9979
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 15.10.2014 11:05 Изменено: 15.10.2014 11:11
Автор: Николаев Владимир Павлович
Так что определённый риск был.

уверен, в Вашем случае не было
еще раз тяпнул бухи - наши в тунисе остались верны традициям самогоноварения


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2017 в 10:38
Сообщений: 25013
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.10.2014 14:21 Изменено: 15.10.2014 14:22
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Котэ Воин
Поздравляю! Как ощущения по сравнению с эйрбасом? Хотя 777 тоже вроде электрический

Оба fly-by-wire, так что особой разницы нет. Я до этого пять лет отлетал на Б-777-200, трёхсотый от него здорово отличается, особенно на рулении. Даже в крупных аэропортах чувствуешь себя как слон в посудной лавке. Тяга двигателей очень большая (один движок мощнее вместе взятых диминых четырёх), на рулении не погазуешь!..

Это верно дизеля мощные! Поздравляю! Все таки добил . АЮГу теперь надо застрелиться
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.04.2017 в 14:56
Сообщений: 9979
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 15.10.2014 15:09
Автор: Дима
рно дизеля мощные!

вот расскажите мне, почему керосин и соляра - один фиг, а бензин в ваши движги не по фэншую лить? прям таки ваще не полетит?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2017 в 10:38
Сообщений: 25013
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.10.2014 15:14
Автор: max9283 max9283
Автор: Дима
рно дизеля мощные!

вот расскажите мне, почему керосин и соляра - один фиг, а бензин в ваши движги не по фэншую лить? прям таки ваще не полетит?

Во валит гад.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.04.2017 в 14:56
Сообщений: 9979
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 15.10.2014 15:20
Автор: Дима
Автор: max9283 max9283
Автор: Дима
рно дизеля мощные!

вот расскажите мне, почему керосин и соляра - один фиг, а бензин в ваши движги не по фэншую лить? прям таки ваще не полетит?

Во валит гад.

усложняю вопрос - а если конины залить?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2017 в 10:38
Сообщений: 25013
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.10.2014 15:24
Автор: max9283 max9283
Автор: Дима
Автор: max9283 max9283
Автор: Дима
рно дизеля мощные!

вот расскажите мне, почему керосин и соляра - один фиг, а бензин в ваши движги не по фэншую лить? прям таки ваще не полетит?

Во валит гад.

усложняю вопрос - а если конины залить?

Кстати ты недалек от истины. Была история про Миг 25. В него льют вроде 250 литров масандры. Не помню чьи слова , но сказаны так ,, если надо то Миг 25 будет летать на Армянском коньяке""
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.04.2017 в 14:56
Сообщений: 9979
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 15.10.2014 16:06
Автор: Дима
, если надо то Миг 25 будет летать на Армянском коньяке""

дык, Микоян же-с


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.04.2017 в 22:18
Сообщений: 6191
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 15.10.2014 16:15
Автор: max9283 max9283
Автор: Дима
, если надо то Миг 25 будет летать на Армянском коньяке""

дык, Микоян же-с

Интересно, а на азербайджанском полетит?
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.04.2017 в 14:56
Сообщений: 9979
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 15.10.2014 16:19
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: max9283 max9283
Автор: Дима
, если надо то Миг 25 будет летать на Армянском коньяке""

дык, Микоян же-с

Интересно, а на азербайджанском полетит?

не уверен. армянский все же покошерней идет. а самолет он же, как человек - тянется к прекрасному


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2017 в 10:38
Сообщений: 25013
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.10.2014 16:20
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: max9283 max9283
Автор: Дима
, если надо то Миг 25 будет летать на Армянском коньяке""

дык, Микоян же-с

Интересно, а на азербайджанском полетит?

Азерский лучше . Мое мнение. В прошлом году брал его в Габале . Мне больше понравился чем Ереванский .


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.04.2017 в 22:18
Сообщений: 6191
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 15.10.2014 16:30
"Семёрки", оказывается, длиннее четырёхсотого 747-го, да и размах крыла больше. Хотя ненамного.



Страницы: 1 23 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Пользователи

Недавно были

Злобствующий Субъект 11 минут назад max9283 max9283 27 минут назад
Шило (Про100й) 27 минут назад Журавлев Василий 58 минут назад
39264 ртс 2 часа назад Skvater S 2 часа назад
Бишкекец Игорь 2 часа назад Смирнов Андрей 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения