Форум

Принимайте аппарат! Махнул не глядя!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1213 14 15 16 17 18

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 12:28
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.08.2015 15:22 Изменено: 11.08.2015 15:30
Автор: max9283 max9283
Автор: Николаев Владимир Павлович

Во-первых, реверс в нормальной эксплуатации на посадочную дистанцию никак не влияет, он просто бережёт тормоза.

о как...
то есть если вовремя понять, что реверс не помогает, а может и наоборот, то можно остановиться, убрав газ и включив max тормоз? и не ездить в гаражи или автострады?
или эту кнопочку галетную тоже хрен нажмешь, по причинам, сходным, не дающим работать реверсу?

Не совсем так. Реверс всегда помогает. Просто все эти "двоечки" или "троечки" армируются ещё на предпосадочный подготовке, то есть задолго до посадки. Торможение будет осуществляться автоматически, на тормоза давить не надо. Замедление будет пропорционально выбранному уровню торможения. Если при этом применяется реверс тяги, то замедление не изменится - просто система уменьшит травление в тормозах, чем продлит их жизнь. А вот если тупо зажать тормозные педали, то давление в тормозах будет расти пропорционально обжатию тормозных педалей. Применение реверса в таком случае никак не скажется на давлении в тормозах, зато прилично увеличит отрицательное ускорение сократив тем самым посадочную дистанцию.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 15:38
Сообщений: 10464
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 11.08.2015 15:54
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: max9283 max9283
Автор: Николаев Владимир Павлович

Во-первых, реверс в нормальной эксплуатации на посадочную дистанцию никак не влияет, он просто бережёт тормоза.

о как...
то есть если вовремя понять, что реверс не помогает, а может и наоборот, то можно остановиться, убрав газ и включив max тормоз? и не ездить в гаражи или автострады?
или эту кнопочку галетную тоже хрен нажмешь, по причинам, сходным, не дающим работать реверсу?

Не совсем так. Реверс всегда помогает.

я имел ввиду, что если газануть с невключившимся реверсом, получаешь прямуя тягу (сработавший реверс, разумеется, помогает). это, вроде бы, и бывает одним из факторов выкатывания?
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 15:38
Сообщений: 10464
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 11.08.2015 16:00
Автор: Николаев Владимир Павлович
Просто все эти "двоечки" или "троечки" армируются ещё на предпосадочный подготовке, то есть задолго до посадки. Торможение будет осуществляться автоматически, на тормоза давить не надо. Замедление будет пропорционально выбранному уровню торможения.

то есть ничего вручную вообще включать не нужно и руды двигать? и нет такой команды - серега, реверс!
это и в автомате и на руках тоже так?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 12:28
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.08.2015 16:50
Автор: max9283 max9283
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: max9283 max9283
Автор: Николаев Владимир Павлович

Во-первых, реверс в нормальной эксплуатации на посадочную дистанцию никак не влияет, он просто бережёт тормоза.

о как...
то есть если вовремя понять, что реверс не помогает, а может и наоборот, то можно остановиться, убрав газ и включив max тормоз? и не ездить в гаражи или автострады?
или эту кнопочку галетную тоже хрен нажмешь, по причинам, сходным, не дающим работать реверсу?

Не совсем так. Реверс всегда помогает.

я имел ввиду, что если газануть с невключившимся реверсом, получаешь прямуя тягу (сработавший реверс, разумеется, помогает). это, вроде бы, и бывает одним из факторов выкатывания?

Режим работы двигателя на прямой тяге изменяется РУДами, а на обратной - РУРами. Так что после перекладывания створок реверса на обратную тягу "газануть" на прямой уже не получится.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 12:28
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.08.2015 16:54
Автор: max9283 max9283
Автор: Николаев Владимир Павлович
Просто все эти "двоечки" или "троечки" армируются ещё на предпосадочный подготовке, то есть задолго до посадки. Торможение будет осуществляться автоматически, на тормоза давить не надо. Замедление будет пропорционально выбранному уровню торможения.

то есть ничего вручную вообще включать не нужно и руды двигать? и нет такой команды - серега, реверс!
это и в автомате и на руках тоже так?

Если выбран режим "AUTOBRAKE", то давить на тормоза не нужно. А вот реверс задействуется пилотирующим пилотом и, разумеется, без команды. Не будет же он сам себе командовать...
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 15:38
Сообщений: 10464
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 13:11
Автор: Николаев Владимир Павлович
Вот здесь без всякой зауми, просто и доходчиво: http://knu.znate.ru/docs/index-468465.html?page=8

я теперь ни хрена не понимаю, за счет чего подъемная сила? раньше была за счет выпуклого вверх профиля, а теперь? за счет предустановленного угла атаки крыльев?
или все дает свой процент? тогда какой? хоть примерно


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 12:28
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 14:54
Автор: max9283 max9283
Автор: Николаев Владимир Павлович
Вот здесь без всякой зауми, просто и доходчиво: http://knu.znate.ru/docs/index-468465.html?page=8

я теперь ни хрена не понимаю, за счет чего подъемная сила? раньше была за счет выпуклого вверх профиля, а теперь? за счет предустановленного угла атаки крыльев?
или все дает свой процент? тогда какой? хоть примерно

Начнём с того, что угол атаки крыла предустановить невозможно, поскольку одной из сторон этого угла является набегающий поток. Существует установочный угол крыла, который грубо можно приравнять к углу атаки. В бытность мою любопытным и хулиганистым КВС Як-40 я как-то раз на разбеге решил не отрывать самолёт на расчётной скорости, а дать ему возможность разогнаться. На скорости ~250км/ч самолёт сам плавно поднял нос и оторвался. Вопрос в студию: почему?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 14:56
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: max9283 max9283
Автор: Николаев Владимир Павлович
Вот здесь без всякой зауми, просто и доходчиво: http://knu.znate.ru/docs/index-468465.html?page=8

я теперь ни хрена не понимаю, за счет чего подъемная сила? раньше была за счет выпуклого вверх профиля, а теперь? за счет предустановленного угла атаки крыльев?
или все дает свой процент? тогда какой? хоть примерно

Начнём с того, что угол атаки крыла предустановить невозможно, поскольку одной из сторон этого угла является набегающий поток. Существует установочный угол крыла, который грубо можно приравнять к углу атаки. В бытность мою любопытным и хулиганистым КВС Як-40 я как-то раз на разбеге решил не отрывать самолёт на расчётной скорости, а дать ему возможность разогнаться. На скорости ~250км/ч самолёт сам плавно поднял нос и оторвался. Вопрос в студию: почему?

А кому вопрос ?
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 15:38
Сообщений: 10464
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 14:57
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: max9283 max9283
Автор: Николаев Владимир Павлович
Вот здесь без всякой зауми, просто и доходчиво: http://knu.znate.ru/docs/index-468465.html?page=8

я теперь ни хрена не понимаю, за счет чего подъемная сила? раньше была за счет выпуклого вверх профиля, а теперь? за счет предустановленного угла атаки крыльев?
или все дает свой процент? тогда какой? хоть примерно

Начнём с того, что угол атаки крыла предустановить невозможно, поскольку одной из сторон этого угла является набегающий поток. Существует установочный угол крыла, который грубо можно приравнять к углу атаки. В бытность мою любопытным и хулиганистым КВС Як-40 я как-то раз на разбеге решил не отрывать самолёт на расчётной скорости, а дать ему возможность разогнаться. На скорости ~250км/ч самолёт сам плавно поднял нос и оторвался. Вопрос в студию: почему?

Потомушта он кероса схавал так что и утюг бы взлетел
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 15:38
Сообщений: 10464
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 14:58
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 15:38
Сообщений: 10464
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 15:00
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: max9283 max9283
Автор: Николаев Владимир Павлович
Вот здесь без всякой зауми, просто и доходчиво: http://knu.znate.ru/docs/index-468465.html?page=8

я теперь ни хрена не понимаю, за счет чего подъемная сила? раньше была за счет выпуклого вверх профиля, а теперь? за счет предустановленного угла атаки крыльев?
или все дает свой процент? тогда какой? хоть примерно

Начнём с того, что угол атаки крыла предустановить невозможно, поскольку одной из сторон этого угла является набегающий поток. Существует установочный угол крыла, который грубо можно приравнять к углу атаки. В бытность мою любопытным и хулиганистым КВС Як-40 я как-то раз на разбеге решил не отрывать самолёт на расчётной скорости, а дать ему возможность разогнаться. На скорости ~250км/ч самолёт сам плавно поднял нос и оторвался. Вопрос в студию: почему?

А если серьезно,именно по этому ща самоли и летают?
Скорость огромная,снизу давит...


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 12:28
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 15:05
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: max9283 max9283
Автор: Николаев Владимир Павлович
Вот здесь без всякой зауми, просто и доходчиво: http://knu.znate.ru/docs/index-468465.html?page=8

я теперь ни хрена не понимаю, за счет чего подъемная сила? раньше была за счет выпуклого вверх профиля, а теперь? за счет предустановленного угла атаки крыльев?
или все дает свой процент? тогда какой? хоть примерно

Начнём с того, что угол атаки крыла предустановить невозможно, поскольку одной из сторон этого угла является набегающий поток. Существует установочный угол крыла, который грубо можно приравнять к углу атаки. В бытность мою любопытным и хулиганистым КВС Як-40 я как-то раз на разбеге решил не отрывать самолёт на расчётной скорости, а дать ему возможность разогнаться. На скорости ~250км/ч самолёт сам плавно поднял нос и оторвался. Вопрос в студию: почему?

А кому вопрос ?

К студии


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 12:28
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 15:08
Автор: max9283 max9283
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: max9283 max9283
Автор: Николаев Владимир Павлович
Вот здесь без всякой зауми, просто и доходчиво: http://knu.znate.ru/docs/index-468465.html?page=8

я теперь ни хрена не понимаю, за счет чего подъемная сила? раньше была за счет выпуклого вверх профиля, а теперь? за счет предустановленного угла атаки крыльев?
или все дает свой процент? тогда какой? хоть примерно

Начнём с того, что угол атаки крыла предустановить невозможно, поскольку одной из сторон этого угла является набегающий поток. Существует установочный угол крыла, который грубо можно приравнять к углу атаки. В бытность мою любопытным и хулиганистым КВС Як-40 я как-то раз на разбеге решил не отрывать самолёт на расчётной скорости, а дать ему возможность разогнаться. На скорости ~250км/ч самолёт сам плавно поднял нос и оторвался. Вопрос в студию: почему?

А если серьезно,именно по этому ща самоли и летают?
Скорость огромная,снизу давит...

Конечно. Есть крыло, имеющее определённый профиль. Есть стабилизатор и руль высоты, позволяющие менять положение крыла по отношению к набегающему потоку. Есть двигатели, позволяющие компенсировать лобовое сопротивление в достаточно широком диапазоне.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 15:09
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: max9283 max9283
Автор: Николаев Владимир Павлович
Вот здесь без всякой зауми, просто и доходчиво: http://knu.znate.ru/docs/index-468465.html?page=8

я теперь ни хрена не понимаю, за счет чего подъемная сила? раньше была за счет выпуклого вверх профиля, а теперь? за счет предустановленного угла атаки крыльев?
или все дает свой процент? тогда какой? хоть примерно

Начнём с того, что угол атаки крыла предустановить невозможно, поскольку одной из сторон этого угла является набегающий поток. Существует установочный угол крыла, который грубо можно приравнять к углу атаки. В бытность мою любопытным и хулиганистым КВС Як-40 я как-то раз на разбеге решил не отрывать самолёт на расчётной скорости, а дать ему возможность разогнаться. На скорости ~250км/ч самолёт сам плавно поднял нос и оторвался. Вопрос в студию: почему?

А кому вопрос ?

К студии

На Ан 12 чуть триммер накрутить и у него сначала ж...зад отрывается


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 12:28
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 15:12
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: max9283 max9283
Автор: Николаев Владимир Павлович
Вот здесь без всякой зауми, просто и доходчиво: http://knu.znate.ru/docs/index-468465.html?page=8

я теперь ни хрена не понимаю, за счет чего подъемная сила? раньше была за счет выпуклого вверх профиля, а теперь? за счет предустановленного угла атаки крыльев?
или все дает свой процент? тогда какой? хоть примерно

Начнём с того, что угол атаки крыла предустановить невозможно, поскольку одной из сторон этого угла является набегающий поток. Существует установочный угол крыла, который грубо можно приравнять к углу атаки. В бытность мою любопытным и хулиганистым КВС Як-40 я как-то раз на разбеге решил не отрывать самолёт на расчётной скорости, а дать ему возможность разогнаться. На скорости ~250км/ч самолёт сам плавно поднял нос и оторвался. Вопрос в студию: почему?

А кому вопрос ?

К студии

На Ан 12 чуть триммер накрутить и у него сначала ж...зад отрывается

На вертолёт похоже!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1213 14 15 16 17 18

Пользователи

Сейчас на форуме 56 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 53

Кошка Шредингера -----------------  Бишкекец Игорь  
Skvater S     

Недавно были

max9283 max9283 18 минут назад изо бредатель 48 минут назад
Урфин Джюсс 59 минут назад Шило (Про100й) 1 час назад
Журавлев Василий 3 часа назад Sołowiej Celestyn 3 часа назад
Air 3 часа назад Котэ Воин 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения