Форум

Принимайте аппарат! Махнул не глядя!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1314 15 16 17 18

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 15:13 Изменено: 21.08.2015 15:15
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: max9283 max9283
Автор: Николаев Владимир Павлович
Вот здесь без всякой зауми, просто и доходчиво: http://knu.znate.ru/docs/index-468465.html?page=8

я теперь ни хрена не понимаю, за счет чего подъемная сила? раньше была за счет выпуклого вверх профиля, а теперь? за счет предустановленного угла атаки крыльев?
или все дает свой процент? тогда какой? хоть примерно

Начнём с того, что угол атаки крыла предустановить невозможно, поскольку одной из сторон этого угла является набегающий поток. Существует установочный угол крыла, который грубо можно приравнять к углу атаки. В бытность мою любопытным и хулиганистым КВС Як-40 я как-то раз на разбеге решил не отрывать самолёт на расчётной скорости, а дать ему возможность разогнаться. На скорости ~250км/ч самолёт сам плавно поднял нос и оторвался. Вопрос в студию: почему?

А кому вопрос ?

К студии

На Ан 12 чуть триммер накрутить и у него сначала ж...зад отрывается

На вертолёт похоже!

Так со стороны и похоже на то.. Надо максу тайну открыть про подъемную силу стабилизатора .


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 15:07
Сообщений: 6740
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 15:18
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: max9283 max9283
Автор: Николаев Владимир Павлович
Вот здесь без всякой зауми, просто и доходчиво: http://knu.znate.ru/docs/index-468465.html?page=8

я теперь ни хрена не понимаю, за счет чего подъемная сила? раньше была за счет выпуклого вверх профиля, а теперь? за счет предустановленного угла атаки крыльев?
или все дает свой процент? тогда какой? хоть примерно

Начнём с того, что угол атаки крыла предустановить невозможно, поскольку одной из сторон этого угла является набегающий поток. Существует установочный угол крыла, который грубо можно приравнять к углу атаки. В бытность мою любопытным и хулиганистым КВС Як-40 я как-то раз на разбеге решил не отрывать самолёт на расчётной скорости, а дать ему возможность разогнаться. На скорости ~250км/ч самолёт сам плавно поднял нос и оторвался. Вопрос в студию: почему?



На стабилизатор сверху надавило?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 23:51
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 15:24
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: max9283 max9283
Автор: Николаев Владимир Павлович
Вот здесь без всякой зауми, просто и доходчиво: http://knu.znate.ru/docs/index-468465.html?page=8

я теперь ни хрена не понимаю, за счет чего подъемная сила? раньше была за счет выпуклого вверх профиля, а теперь? за счет предустановленного угла атаки крыльев?
или все дает свой процент? тогда какой? хоть примерно

Начнём с того, что угол атаки крыла предустановить невозможно, поскольку одной из сторон этого угла является набегающий поток. Существует установочный угол крыла, который грубо можно приравнять к углу атаки. В бытность мою любопытным и хулиганистым КВС Як-40 я как-то раз на разбеге решил не отрывать самолёт на расчётной скорости, а дать ему возможность разогнаться. На скорости ~250км/ч самолёт сам плавно поднял нос и оторвался. Вопрос в студию: почему?

А кому вопрос ?

К студии

На Ан 12 чуть триммер накрутить и у него сначала ж...зад отрывается

На вертолёт похоже!

Так со стороны и похоже на то.. Надо максу тайну открыть про подъемную силу стабилизатора .

Вчера только во время предполётного осмотра самолёта поймал себя на мысли, что стабилизатор на "семёрках" больше, чем крыло Як-40


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 15:25 Изменено: 21.08.2015 15:26
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: max9283 max9283
Автор: Николаев Владимир Павлович
Вот здесь без всякой зауми, просто и доходчиво: http://knu.znate.ru/docs/index-468465.html?page=8

я теперь ни хрена не понимаю, за счет чего подъемная сила? раньше была за счет выпуклого вверх профиля, а теперь? за счет предустановленного угла атаки крыльев?
или все дает свой процент? тогда какой? хоть примерно

Начнём с того, что угол атаки крыла предустановить невозможно, поскольку одной из сторон этого угла является набегающий поток. Существует установочный угол крыла, который грубо можно приравнять к углу атаки. В бытность мою любопытным и хулиганистым КВС Як-40 я как-то раз на разбеге решил не отрывать самолёт на расчётной скорости, а дать ему возможность разогнаться. На скорости ~250км/ч самолёт сам плавно поднял нос и оторвался. Вопрос в студию: почему?

А кому вопрос ?

К студии

На Ан 12 чуть триммер накрутить и у него сначала ж...зад отрывается

На вертолёт похоже!

Так со стороны и похоже на то.. Надо максу тайну открыть про подъемную силу стабилизатора .

Вчера только во время предполётного осмотра самолёта поймал себя на мысли, что стабилизатор на "семёрках" больше, чем крыло Як-40

70 на Ил 76 . Без учета РВ


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 15:31
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: max9283 max9283
Автор: Николаев Владимир Павлович
Вот здесь без всякой зауми, просто и доходчиво: http://knu.znate.ru/docs/index-468465.html?page=8

я теперь ни хрена не понимаю, за счет чего подъемная сила? раньше была за счет выпуклого вверх профиля, а теперь? за счет предустановленного угла атаки крыльев?
или все дает свой процент? тогда какой? хоть примерно

Начнём с того, что угол атаки крыла предустановить невозможно, поскольку одной из сторон этого угла является набегающий поток. Существует установочный угол крыла, который грубо можно приравнять к углу атаки. В бытность мою любопытным и хулиганистым КВС Як-40 я как-то раз на разбеге решил не отрывать самолёт на расчётной скорости, а дать ему возможность разогнаться. На скорости ~250км/ч самолёт сам плавно поднял нос и оторвался. Вопрос в студию: почему?

А кому вопрос ?

К студии

На Ан 12 чуть триммер накрутить и у него сначала ж...зад отрывается

На вертолёт похоже!

Так со стороны и похоже на то.. Надо максу тайну открыть про подъемную силу стабилизатора .

Вчера только во время предполётного осмотра самолёта поймал себя на мысли, что стабилизатор на "семёрках" больше, чем крыло Як-40

Я два года назад забирал самолет с завода и решил прогуляться по цеху . Передо мной лежал Руль направления на стапелях , я стоял перед ним и отказывался верить что это он .


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 15:37
Вчера только во время предполётного осмотра самолёта поймал себя на мысли, что стабилизатор на "семёрках" больше, чем крыло Як-40

____________________________
А на Ту-95 была ракета Х-20-копия истребителя Су... Когда нужно было побыстрее набрать высоту или плохо держались на потолке, то они эту ракету выпускали из бомболюка и включали её двигатель.... А однажды вот так её включили и убрали с ещё работающим двигателем-весь бомболюк прожгли, чудом живы остались.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 23:51
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 15:39 Изменено: 21.08.2015 15:39
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: max9283 max9283
Автор: Николаев Владимир Павлович
Вот здесь без всякой зауми, просто и доходчиво: http://knu.znate.ru/docs/index-468465.html?page=8

я теперь ни хрена не понимаю, за счет чего подъемная сила? раньше была за счет выпуклого вверх профиля, а теперь? за счет предустановленного угла атаки крыльев?
или все дает свой процент? тогда какой? хоть примерно

Начнём с того, что угол атаки крыла предустановить невозможно, поскольку одной из сторон этого угла является набегающий поток. Существует установочный угол крыла, который грубо можно приравнять к углу атаки. В бытность мою любопытным и хулиганистым КВС Як-40 я как-то раз на разбеге решил не отрывать самолёт на расчётной скорости, а дать ему возможность разогнаться. На скорости ~250км/ч самолёт сам плавно поднял нос и оторвался. Вопрос в студию: почему?

А кому вопрос ?

К студии

На Ан 12 чуть триммер накрутить и у него сначала ж...зад отрывается

На вертолёт похоже!

Так со стороны и похоже на то.. Надо максу тайну открыть про подъемную силу стабилизатора .

Вчера только во время предполётного осмотра самолёта поймал себя на мысли, что стабилизатор на "семёрках" больше, чем крыло Як-40

Я два года назад забирал самолет с завода и решил прогуляться по цеху . Передо мной лежал Руль направления на стапелях , я стоял перед ним и отказывался верить что это он .

Да, РВ и РН на самом деле огромные! Во время проверки рулей это сильно чувствуется - "на себя" и "от себя", равно как "лев." и "прав." очень плавно, иначе весь самолёт ходуном ходит


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 15:54
Да, РВ и РН на самом деле огромные! Во время проверки рулей это сильно чувствуется - "на себя" и "от себя", равно как "лев." и "прав." очень плавно, иначе весь самолёт ходуном ходит

_____________________________
Я вообще стабилизатором тормозил на Ту-22-он там весь отклонялся и на соответствующей скорости берёшь его полностью на себя и он лучше всякого парашюта...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 15:59
Автор: Пилот Ту-22 Николай
Да, РВ и РН на самом деле огромные! Во время проверки рулей это сильно чувствуется - "на себя" и "от себя", равно как "лев." и "прав." очень плавно, иначе весь самолёт ходуном ходит

_____________________________
Я вообще стабилизатором тормозил на Ту-22-он там весь отклонялся и на соответствующей скорости берёшь его полностью на себя и он лучше всякого парашюта...

Оправданно это ?
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 23:51
Сообщений: 10468
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 16:08
Вопщем,я так понял,все эти бернули нафиг не нужны...
Ныне летим исключительно за счет того,что выходим на редан?


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 16:12
Оправданно это ?

__________________________
В инструкции этого не было, но эффект был очень хороший.


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 16:14
Ныне летим исключительно за счет того,что выходим на редан?

____________________________
Сейчас вообще всю аэродинамику отменяют-летают за счёт неизвестно чего на гиперзвуковых скоростях...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 16:19
Автор: Пилот Ту-22 Николай
Оправданно это ?

__________________________
В инструкции этого не было, но эффект был очень хороший.

Но скорее всего скоротечный . Секунд 10


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 16:28
Но скорее всего скоротечный . Секунд 10

___________________________
Конечно, но этого было достаточно... Однажды садился без тормозов-отказала 1-я гидросистема, аварийные не стал применять чтобы покрышки не рвать и благодаря может торможению стабилизатором остался на полосе-только нос высунулся на грунт, а колёса остались на бетоне...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 16:37
Автор: Пилот Ту-22 Николай
Но скорее всего скоротечный . Секунд 10

___________________________
Конечно, но этого было достаточно... Однажды садился без тормозов-отказала 1-я гидросистема, аварийные не стал применять чтобы покрышки не рвать и благодаря может торможению стабилизатором остался на полосе-только нос высунулся на грунт, а колёса остались на бетоне...

Люблю аэродромы ДА с их 3500 метровыми ВПП

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1314 15 16 17 18

Пользователи

Сейчас на форуме 36 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 35

Бишкекец Игорь     

Недавно были

Журавлев Василий 1 час назад Szczepkowski Unimierz 2 часа назад
Piłat Lisa 3 часа назад Skvater S 4 часа назад
4 часа назад 39264 ртс 5 часов назад
Пилот Ан-2 6 часов назад Air 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения