Форум

Принимайте аппарат! Махнул не глядя!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1415 16 17 18

Автор Сообщение


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 17:09
Люблю аэродромы ДА с их 3500 метровыми ВПП

___________________________
Стандартный 3000, 3500 у стратегов.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 14:37
Сообщений: 6721
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 17:35
Автор: Пилот Ту-22 Николай
Но скорее всего скоротечный . Секунд 10

___________________________
Конечно, но этого было достаточно... Однажды садился без тормозов-отказала 1-я гидросистема, аварийные не стал применять чтобы покрышки не рвать и благодаря может торможению стабилизатором остался на полосе-только нос высунулся на грунт, а колёса остались на бетоне...



А нельзя зигзагом по полосе ехать? Она ведь широкая, а получится длиннее.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 20:37
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 17:52 Изменено: 21.08.2015 17:53
Автор: изо бредатель
Автор: Пилот Ту-22 Николай
Но скорее всего скоротечный . Секунд 10

___________________________
Конечно, но этого было достаточно... Однажды садился без тормозов-отказала 1-я гидросистема, аварийные не стал применять чтобы покрышки не рвать и благодаря может торможению стабилизатором остался на полосе-только нос высунулся на грунт, а колёса остались на бетоне...



А нельзя зигзагом по полосе ехать? Она ведь широкая, а получится длиннее.


////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

На Як-40 так и делали: сразу после касания начинаешь плавно подтормаживать с одновременным выбором штурвала до упора "на себя". После опускания носового колеса начинаешь елозить педалями вправо-влево сначала не очень фанатично, но по мере падения скорости тоже до упоров. Но это при посадках на очень короткие полосы.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 17:59
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: изо бредатель
Автор: Пилот Ту-22 Николай
Но скорее всего скоротечный . Секунд 10

___________________________
Конечно, но этого было достаточно... Однажды садился без тормозов-отказала 1-я гидросистема, аварийные не стал применять чтобы покрышки не рвать и благодаря может торможению стабилизатором остался на полосе-только нос высунулся на грунт, а колёса остались на бетоне...



А нельзя зигзагом по полосе ехать? Она ведь широкая, а получится длиннее.


////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

На Як-40 так и делали: сразу после касания начинаешь плавно подтормаживать с одновременным выбором штурвала до упора "на себя". После опускания носового колеса начинаешь елозить педалями вправо-влево сначала не очень фанатично, но по мере падения скорости тоже до упоров. Но это при посадках на очень короткие полосы.

Как то ни есть хорошо так делать .


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 14:37
Сообщений: 6721
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 18:23
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: изо бредатель
Автор: Пилот Ту-22 Николай
Но скорее всего скоротечный . Секунд 10

___________________________
Конечно, но этого было достаточно... Однажды садился без тормозов-отказала 1-я гидросистема, аварийные не стал применять чтобы покрышки не рвать и благодаря может торможению стабилизатором остался на полосе-только нос высунулся на грунт, а колёса остались на бетоне...



А нельзя зигзагом по полосе ехать? Она ведь широкая, а получится длиннее.


////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

На Як-40 так и делали: сразу после касания начинаешь плавно подтормаживать с одновременным выбором штурвала до упора "на себя". После опускания носового колеса начинаешь елозить педалями вправо-влево сначала не очень фанатично, но по мере падения скорости тоже до упоров. Но это при посадках на очень короткие полосы.

Как то ни есть хорошо так делать .



Лучше выкатиться?


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 18:27
А нельзя зигзагом по полосе ехать? Она ведь широкая, а получится длиннее.

_________________________
Для машины может и сойдёт, но самолёт тоже большой, поэтому этот вариант не катит.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 18:28
Автор: изо бредатель
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: изо бредатель
Автор: Пилот Ту-22 Николай
Но скорее всего скоротечный . Секунд 10

___________________________
Конечно, но этого было достаточно... Однажды садился без тормозов-отказала 1-я гидросистема, аварийные не стал применять чтобы покрышки не рвать и благодаря может торможению стабилизатором остался на полосе-только нос высунулся на грунт, а колёса остались на бетоне...



А нельзя зигзагом по полосе ехать? Она ведь широкая, а получится длиннее.


////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

На Як-40 так и делали: сразу после касания начинаешь плавно подтормаживать с одновременным выбором штурвала до упора "на себя". После опускания носового колеса начинаешь елозить педалями вправо-влево сначала не очень фанатично, но по мере падения скорости тоже до упоров. Но это при посадках на очень короткие полосы.

Как то ни есть хорошо так делать .



Лучше выкатиться?

А с чего ты взял что если так делать то не выкатищься? И на сколько ты увеличишь дистанцию пробега на ВПП длинной 1000 метров если угол отклонения НН от педалей 7 градусов?


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 14:37
Сообщений: 6721
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 18:35
Автор: Дима
Автор: изо бредатель
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: изо бредатель
Автор: Пилот Ту-22 Николай
Но скорее всего скоротечный . Секунд 10

___________________________
Конечно, но этого было достаточно... Однажды садился без тормозов-отказала 1-я гидросистема, аварийные не стал применять чтобы покрышки не рвать и благодаря может торможению стабилизатором остался на полосе-только нос высунулся на грунт, а колёса остались на бетоне...



А нельзя зигзагом по полосе ехать? Она ведь широкая, а получится длиннее.


////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

На Як-40 так и делали: сразу после касания начинаешь плавно подтормаживать с одновременным выбором штурвала до упора "на себя". После опускания носового колеса начинаешь елозить педалями вправо-влево сначала не очень фанатично, но по мере падения скорости тоже до упоров. Но это при посадках на очень короткие полосы.

Как то ни есть хорошо так делать .



Лучше выкатиться?

А с чего ты взял что если так делать то не выкатищься? И на сколько ты увеличишь дистанцию пробега на ВПП длинной 1000 метров если угол отклонения НН от педалей 7 градусов?



Да хоть на 20 метров - уже кое-что. И как оказалось Владимир Палыч так делал.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 18:37
Автор: изо бредатель
Автор: Дима
Автор: изо бредатель
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: изо бредатель
Автор: Пилот Ту-22 Николай
Но скорее всего скоротечный . Секунд 10

___________________________
Конечно, но этого было достаточно... Однажды садился без тормозов-отказала 1-я гидросистема, аварийные не стал применять чтобы покрышки не рвать и благодаря может торможению стабилизатором остался на полосе-только нос высунулся на грунт, а колёса остались на бетоне...



А нельзя зигзагом по полосе ехать? Она ведь широкая, а получится длиннее.


////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

На Як-40 так и делали: сразу после касания начинаешь плавно подтормаживать с одновременным выбором штурвала до упора "на себя". После опускания носового колеса начинаешь елозить педалями вправо-влево сначала не очень фанатично, но по мере падения скорости тоже до упоров. Но это при посадках на очень короткие полосы.

Как то ни есть хорошо так делать .



Лучше выкатиться?

А с чего ты взял что если так делать то не выкатищься? И на сколько ты увеличишь дистанцию пробега на ВПП длинной 1000 метров если угол отклонения НН от педалей 7 градусов?



Да хоть на 20 метров - уже кое-что. И как оказалось Владимир Палыч так делал.

20 метров .


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 14:37
Сообщений: 6721
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 18:37
Автор: Пилот Ту-22 Николай
А нельзя зигзагом по полосе ехать? Она ведь широкая, а получится длиннее.

_________________________
Для машины может и сойдёт, но самолёт тоже большой, поэтому этот вариант не катит.



Для машины не сойдёт, т.к. она сойдёт с полосы, а это опасно.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 14:37
Сообщений: 6721
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 18:39
Автор: Дима
Автор: изо бредатель
Автор: Дима
Автор: изо бредатель
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: изо бредатель
Автор: Пилот Ту-22 Николай
Но скорее всего скоротечный . Секунд 10

___________________________
Конечно, но этого было достаточно... Однажды садился без тормозов-отказала 1-я гидросистема, аварийные не стал применять чтобы покрышки не рвать и благодаря может торможению стабилизатором остался на полосе-только нос высунулся на грунт, а колёса остались на бетоне...



А нельзя зигзагом по полосе ехать? Она ведь широкая, а получится длиннее.


////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

На Як-40 так и делали: сразу после касания начинаешь плавно подтормаживать с одновременным выбором штурвала до упора "на себя". После опускания носового колеса начинаешь елозить педалями вправо-влево сначала не очень фанатично, но по мере падения скорости тоже до упоров. Но это при посадках на очень короткие полосы.

Как то ни есть хорошо так делать .



Лучше выкатиться?

А с чего ты взял что если так делать то не выкатищься? И на сколько ты увеличишь дистанцию пробега на ВПП длинной 1000 метров если угол отклонения НН от педалей 7 градусов?



Да хоть на 20 метров - уже кое-что. И как оказалось Владимир Палыч так делал.

20 метров .



Немного, но Николай Фёдорович не съехал бы НН на грунт.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 18:40
Автор: изо бредатель
Автор: Пилот Ту-22 Николай
А нельзя зигзагом по полосе ехать? Она ведь широкая, а получится длиннее.

_________________________
Для машины может и сойдёт, но самолёт тоже большой, поэтому этот вариант не катит.



Для машины не сойдёт, т.к. она сойдёт с полосы, а это опасно.

Дима мякнуть не успеешь и фонарики соберешь .


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 18:42


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 14:37
Сообщений: 6721
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 18:44
Автор: Дима
Автор: изо бредатель
Автор: Пилот Ту-22 Николай
А нельзя зигзагом по полосе ехать? Она ведь широкая, а получится длиннее.

_________________________
Для машины может и сойдёт, но самолёт тоже большой, поэтому этот вариант не катит.



Для машины не сойдёт, т.к. она сойдёт с полосы, а это опасно.

Дима мякнуть не успеешь и фонарики соберешь .



Аккуратнее надо быть, Дима. Из двух зол выбирают меньшее.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2015 18:46 Изменено: 21.08.2015 18:46
Автор: изо бредатель
Автор: Дима
Автор: изо бредатель
Автор: Пилот Ту-22 Николай
А нельзя зигзагом по полосе ехать? Она ведь широкая, а получится длиннее.

_________________________
Для машины может и сойдёт, но самолёт тоже большой, поэтому этот вариант не катит.



Для машины не сойдёт, т.к. она сойдёт с полосы, а это опасно.

Дима мякнуть не успеешь и фонарики соберешь .



Аккуратнее надо быть, Дима. Из двух зол выбирают меньшее.

В авиации это не катит . Или лети безопасно или сиди . А лучше хорошо считай

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1415 16 17 18

Пользователи

Сейчас на форуме 38 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 37

Бишкекец Игорь     

Недавно были

Szabat Oswaldo 1 час назад Air 2 часа назад
Skvater S 2 часа назад Вольнова Карина 2 часа назад
Кошка Шредингера -----------------4 часа назад Котэ Воин 4 часа назад
Rus 6 часов назад max9283 max9283 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения