Форум

Принимайте аппарат! Махнул не глядя!

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.10.2014 16:51
Автор: Николаев Владимир Павлович
"Семёрки", оказывается, длиннее четырёхсотого 747-го, да и размах крыла больше. Хотя ненамного.




Зато он толще


Sokolov Igor

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2015 в 16:09
Сообщений: 263
Регистрация: 28.09.2011
  (0)  
Добавлено: 15.10.2014 17:27
Автор: Дима


Зато он толще


Это с какого перепоя?! Цифирок не вижу....
Хотя - горбатого... (и далее по тексту).


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.10.2014 17:59
Автор: Sokolov Igor
Автор: Дима


Зато он толще


Это с какого перепоя?! Цифирок не вижу....
Хотя - горбатого... (и далее по тексту).

А чего? Не толще разве? . Привет кстати!.


Tech

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.07.2016 в 06:54
Сообщений: 243
Регистрация: 05.10.2011
  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 05:44
Владимир Павлович, от всего сердца поздравляю!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 07:05
Автор: Николаев Владимир Павлович
Переучился, прошёл программу ввода в строй и утверждён в должности КВС Б-777-300ER




Ну у него хоть штурвал есть, теперь вторую перчатку надо искать


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 08:38
Владимир Павлович, поздравляю со старым-новым другом!


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 09:37
Tech, Денис, спасибо!!!
Дима, у нас так не прокатывает, поскольку одной рукой рулишь самолётом (сайдстик или штурвал), а другой - РУДами. Так что перчаток либо две, либо ни одной!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 10:09
Автор: Николаев Владимир Павлович
Tech, Денис, спасибо!!!
Дима, у нас так не прокатывает, поскольку одной рукой рулишь самолётом (сайдстик или штурвал), а другой - РУДами. Так что перчаток либо две, либо ни одной!

Тогда надо вам бортинженера завести.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 10:21
Автор: Николаев Владимир Павлович
Tech, Денис, спасибо!!!
Дима, у нас так не прокатывает, поскольку одной рукой рулишь самолётом (сайдстик или штурвал), а другой - РУДами. Так что перчаток либо две, либо ни одной!


Была ныне заброшенная тема, где выкладывались Вами видео из кабины. Предлагаю её возродить с новым типом


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 10:59 Изменено: 16.10.2014 11:08
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Tech, Денис, спасибо!!!
Дима, у нас так не прокатывает, поскольку одной рукой рулишь самолётом (сайдстик или штурвал), а другой - РУДами. Так что перчаток либо две, либо ни одной!


Была ныне заброшенная тема, где выкладывались Вами видео из кабины. Предлагаю её возродить с новым типом

Так и задумано!
Кстати говоря, один коротенький ролик я уже выкладывал:
Автор: Николаев Владимир Павлович

Вопрос на сообразительность: зачем на верхней поверхности крыла
между фюзеляжем и двигателем нанесена чёрная линия (с правой стороны она затенена)?
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 02:41
Сообщений: 10364
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 11:10
Автор: Николаев Владимир Павлович
(один движок мощнее вместе взятых диминых четырёх), .

а жрет как димины? тонн по 8 в час?
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 02:41
Сообщений: 10364
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 11:13
Автор: Николаев Владимир Павлович
Вопрос на сообразительность: зачем на верхней поверхности крыла
между фюзеляжем и двигателем нанесена чёрная линия (с правой стороны она затенена)?

если чесна, меня попроще вопрос одолевает - что это такое вообще?
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 15:30
От всей души поздравляю.
Мне интересно, а вам если не трудно:)))

Самолёт достаточно большой и тяжёлый, я понимаю:
Вопросы

Как он себя ведёт на взлёте, где есть вероятность прекращения взлёта. То есть, где скорость В2, и какова инерция к прекращению взлёта?
Повторю, Лайнер не лёгкий.

Как ведёт себя в наборе, при условии,сильного бокового ветра.
Переходите обЫчно на АП, или выбираетесь выше?(полёт "выше Утки")

На высоте, используете ли АП как полуавтомат, или полагаетесь на автоматику полностью.? В смысле полёт как "рельсы трамвая"???

Пардон, уже много вопросов.:)))


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 16:14
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Tech, Денис, спасибо!!!
Дима, у нас так не прокатывает, поскольку одной рукой рулишь самолётом (сайдстик или штурвал), а другой - РУДами. Так что перчаток либо две, либо ни одной!


Была ныне заброшенная тема, где выкладывались Вами видео из кабины. Предлагаю её возродить с новым типом

Так и задумано!
Кстати говоря, один коротенький ролик я уже выкладывал:
Автор: Николаев Владимир Павлович

Вопрос на сообразительность: зачем на верхней поверхности крыла
между фюзеляжем и двигателем нанесена чёрная линия (с правой стороны она затенена)?

Обледенение смотреть.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 16:15
Автор:
От всей души поздравляю.
Мне интересно, а вам если не трудно:)))

Самолёт достаточно большой и тяжёлый, я понимаю:
Вопросы

Как он себя ведёт на взлёте, где есть вероятность прекращения взлёта. То есть, где скорость В2, и какова инерция к прекращению взлёта?
Повторю, Лайнер не лёгкий.

Как ведёт себя в наборе, при условии,сильного бокового ветра.
Переходите обЫчно на АП, или выбираетесь выше?(полёт "выше Утки")

На высоте, используете ли АП как полуавтомат, или полагаетесь на автоматику полностью.? В смысле полёт как "рельсы трамвая"???

Пардон, уже много вопросов.:)))

И тупых.

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 25 минут назад  56 минут назад
Яткин Камиль Елисейеевич2 часа назад max9283 max9283 2 часа назад
Air 4 часа назад Хатуль Мадан 4 часа назад
Skvater S 4 часа назад Шумарин Тимур Антонов5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения