Форум

Принимайте аппарат! Махнул не глядя!

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2017 в 10:10
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 20:19
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Tech, Денис, спасибо!!!
Дима, у нас так не прокатывает, поскольку одной рукой рулишь самолётом (сайдстик или штурвал), а другой - РУДами. Так что перчаток либо две, либо ни одной!


Была ныне заброшенная тема, где выкладывались Вами видео из кабины. Предлагаю её возродить с новым типом

Так и задумано!
Кстати говоря, один коротенький ролик я уже выкладывал:
Автор: Николаев Владимир Павлович

Вопрос на сообразительность: зачем на верхней поверхности крыла
между фюзеляжем и двигателем нанесена чёрная линия (с правой стороны она затенена)?

Обледенение смотреть.

Нет.
Выше я на свой вопрос сам же почти и ответил.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2017 в 15:56
Сообщений: 10217
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 20:38
Полоска показывает границу стабилизатора?хотя зачем?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2017 в 10:10
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 20:39
Автор:
От всей души поздравляю.
Мне интересно, а вам если не трудно:)))

Самолёт достаточно большой и тяжёлый, я понимаю:
Вопросы

Как он себя ведёт на взлёте, где есть вероятность прекращения взлёта. То есть, где скорость В2, и какова инерция к прекращению взлёта?
Повторю, Лайнер не лёгкий.

Как ведёт себя в наборе, при условии,сильного бокового ветра.
Переходите обЫчно на АП, или выбираетесь выше?(полёт "выше Утки")

На высоте, используете ли АП как полуавтомат, или полагаетесь на автоматику полностью.? В смысле полёт как "рельсы трамвая"???

Пардон, уже много вопросов.:)))

Обычно V1 узлов на пять меньше Vr, V2 достигается в процессе rotation, к окончанию которого устанавливается угол тангажа 15-18 градусов и скорость V2+15 узлов. Ограничение по подключению АП - не ниже двухсот футов. Автопилот сертифицирован для автоматического полёта практически в любых условиях.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2017 в 10:10
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 20:42
Автор: max9283 max9283
Полоска показывает границу стабилизатора?хотя зачем?

Верно! Осталось лишь определить, границу чего!?..
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2017 в 15:56
Сообщений: 10217
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 20:45
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: max9283 max9283
Полоска показывает границу стабилизатора?хотя зачем?

Верно! Осталось лишь определить, границу чего!?..

Может ног,не наехать чтоб на чтони будь?
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2017 в 15:56
Сообщений: 10217
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 20:48
Хотя ноги и так должно быть видно


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2017 в 10:10
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 21:01
Автор: max9283 max9283
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: max9283 max9283
Полоска показывает границу стабилизатора?хотя зачем?

Верно! Осталось лишь определить, границу чего!?..

Может ног,не наехать чтоб на чтони будь?

Именно так. При определённых условиях стойки и колёса шасси могут быть сильно затенены.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.08.2017 в 21:31
Сообщений: 25019
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 21:44
Автор:
Вот твой вопрос ! Ты что мне тут трешь бл? Это ты так написал V2 .


Для дебилов объясню.
Скорость V1 скорость принятия решения.
Скорость V2 (между думать и действовать)
Помните знаменитые ЗУН (ЗУО)

Для таких как вы, все вежливо, и для придурков:)

Балбес на V2 думать уже поздно , если ты не 4 километровой полосе. V2 и более , взлетать надо , а далее думать


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.08.2017 в 21:31
Сообщений: 25019
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 21:48 Изменено: 16.10.2014 21:49
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: max9283 max9283
Автор: Николаев Владимир Павлович
(один движок мощнее вместе взятых диминых четырёх), .

а жрет как димины? тонн по 8 в час?

Средний часовой расход тонн семь с половиной, суммарная тяга чуть больше ста четырёх тонн.

104 тонны . Это моих восемь с половиной двигателей. А весит сколько он?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.08.2017 в 21:31
Сообщений: 25019
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 21:52
А точно они по 52 тонны тягой?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2017 в 10:10
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 22:02 Изменено: 16.10.2014 22:09
Автор: Дима
А точно они по 52 тонны тягой?

Да, по 115000 паундов, что в пересчёте на кг составляет 52163. Плюс ещё по сто двадцать одному грамму!
115000 pounds = 52163,121 kg
http://dailytechinfo.org/space/4757-mashiny-monstry-ge90-115b-samyy-bolshoy-i-samyy-moschnyy-v-mire-aviacionnyy-reaktivnyy-dvigatel.html
Там про Флайера.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.08.2017 в 21:31
Сообщений: 25019
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.10.2014 04:52
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
А точно они по 52 тонны тягой?

Да, по 115000 паундов, что в пересчёте на кг составляет 52163. Плюс ещё по сто двадцать одному грамму!
115000 pounds = 52163,121 kg
http://dailytechinfo.org/space/4757-mashiny-monstry-ge90-115b-samyy-bolshoy-i-samyy-moschnyy-v-mire-aviacionnyy-reaktivnyy-dvigatel.html
Там про Флайера.

Мне бы парочку таких. . В принципе и одного хватит


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2017 в 10:33
Сообщений: 26265
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 17.10.2014 10:07
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
А точно они по 52 тонны тягой?

Да, по 115000 паундов, что в пересчёте на кг составляет 52163. Плюс ещё по сто двадцать одному грамму!
115000 pounds = 52163,121 kg
http://dailytechinfo.org/space/4757-mashiny-monstry-ge90-115b-samyy-bolshoy-i-samyy-moschnyy-v-mire-aviacionnyy-reaktivnyy-dvigatel.html
Там про Флайера.

Мне бы парочку таких. . В принципе и одного хватит


Дима, а они тебе под крыло поместятся?
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2017 в 15:56
Сообщений: 10217
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 17.10.2014 10:24
не 777, но тоже большой толстый бобик. что это за загорск на карте?





Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.08.2017 в 21:31
Сообщений: 25019
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.10.2014 15:44
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
А точно они по 52 тонны тягой?

Да, по 115000 паундов, что в пересчёте на кг составляет 52163. Плюс ещё по сто двадцать одному грамму!
115000 pounds = 52163,121 kg
http://dailytechinfo.org/space/4757-mashiny-monstry-ge90-115b-samyy-bolshoy-i-samyy-moschnyy-v-mire-aviacionnyy-reaktivnyy-dvigatel.html
Там про Флайера.

Мне бы парочку таких. . В принципе и одного хватит


Дима, а они тебе под крыло поместятся?

А я сделаю как Ан72. Да и под крыло поместятся. 8 метров

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Пользователи

Сейчас на форуме 49 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 48

федоров юрий борисович    

Недавно были

Бишкекец Игорь 11 минут назад Skvater S 23 минуты назад
Журавлев Василий 2 часа назад Lady Nataly 2 часа назад
Karmanova Maria 2 часа назад Kiliński Chai 3 часа назад
Шило (Про100й) 3 часа назад max9283 max9283 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения