Форум

Катастрофа AS350 20.11.2014 г. Вероятная причина.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1415

Автор Сообщение
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 07.12.2014 22:58
Автор: FLYER
"....когда пилот переносит взгляд на приборы, он просто отказывается верить их показаниям."
"... Если "американская" индикация авиагоризонта, которая стояла на данном (и стоит сейчас на других) вертолете показывает ИЛЛЮЗОРНУЮ (мы называем НЕТРАДИЦИОННУЮ) информацию О ПОЛОЖЕНИИ вертолета в пространстве, то естественно летчик и не верит ей."

+++++++++++++++++++++++++++

Если пилот не верит показаниям приборов, значит он не готов к полетам по приборам.
Американская индикация показывает реальный вид из кабины и если пилот неправильно считывает информацию с АГ - это не иллюзии, а недоученность.

Вы критикуете "амекриканский АГ", с которым никогда не имели дела, чем напоминаете мне небезизвестного Ершова В.В., который пишет статьи о недостатках двучленного экипажа и западных самолетов , на которых он не летал.


Я критикую "американский АГ" вполне обоснованно.
Летчик в полете может воспринимать полетную ситуацию или как:
1. Реальное (традиционное) восприятие (вид из кабины) положения и перемещения самолета - даю РУ влево, мой самолет кренится влево относительно неподвижной земли (горизонта).
2. Иллюзорное (нетрадиционное) восприятие - даю РУ влево, мой самолет остается неподвижным, земля (горизонт) кренятся вправо.

Вы считаете что иллюзорное восприятие, которое копирует "американский АГ", это критика необоснованная? Так и происходит с самолетом в полете?
А реальное восприятие, которое предлагаем мы на индикаторах ЭПИЛС, это по Вашему что? "Иллюзии"?
Только прошу не трындеть, а ответить по существу, что движется в пространстве: самолет или горизонт?
У Вас с Вашей защитой "американского АГ" в голове все перевернулось!

Кстати я летал с "американской индикацией АГ".


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2019 в 02:45
Сообщений: 12315
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.12.2014 23:33
Мы уже повторяемся. Ну да ладно.
В пространстве движется самолет - это понятно.
Теперь и вы ответьте на мой:
Как пилот определяет направление вывода в ГП по АГ с обратной индикацией?
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 08.12.2014 01:09
Автор: FLYER
Мы уже повторяемся. Ну да ладно.
В пространстве движется самолет - это понятно.
Теперь и вы ответьте на мой:
Как пилот определяет направление вывода в ГП по АГ с обратной индикацией?


Итак в пространстве движется самолет - слава Богу хоть это подтвердили.

Летчик дает РУ влево, его самолет кренится влево относительно неподвижного горизонта, на экране ЭПИЛС макет самолета кренится влево относительно неподвижного горизонта. Все согласуется. Все реально и наглядно видно.
Летчику нужно по ЭПИЛС вывести самолет в ГП. Усложню тем что летчик только что перевел взгляд в кабину.
Летчик видит на экране ЭПИЛС, что макет кренится влево. Для вывода из крена, дает РУ вправо, (его самолет уменьшает крен) на экране ЭПИЛС макет самолета уменьшает крен относительно неподвижного горизонта, и выходит в ГП. Все наглядно и логично.

"Американский АГ". Летчик дает РУ ВЛЕВО, его самолет кренится ВЛЕВО относительно неподвижного горизонта (Вы это подтвердили), а на экране АГ летчик видит как относительно неподвижного символа самолета, ВПРАВО кренится линия горизонта. Это что отображение реальности или "иллюзия"?
Теперь летчик взглянул в кабину видит и думает: "Если на АГ горизонт кренится ВПРАВО, значит мой самолет кренится ВЛЕВО, чтобы мне вывести самолет ВПРАВО в ГП мне надо дать РУ ВПРАВО, чтобы горизонт двигался ВЛЕВО". Вот поэтому и ввели "скайпоинтер" якобы для облегчения пилотирования, как все время утверждаете Вы, чтобы легче было выводить в горизонтальный полет (а если надо наоборот увеличить крен). На самом деле летчик теряет нить полета и превращается в не думающий и не контролирующий в полете автомат, что и приводит к катастрофам.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.09.2019 в 20:49
Сообщений: 11221
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 08.12.2014 09:01
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Вот поэтому и ввели "скайпоинтер" якобы для облегчения пилотирования, как все время утверждаете Вы, чтобы легче было выводить в горизонтальный полет (а если надо наоборот увеличить крен). На самом деле летчик теряет нить полета и превращается в не думающий и не контролирующий в полете автомат, что и приводит к катастрофам.

долго я ждал такого рода пост от летчиков участников дискуссии давно назревало, что ктото скажет это открытым текстом


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2019 в 02:45
Сообщений: 12315
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.12.2014 11:22 Изменено: 08.12.2014 12:04
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: FLYER
Мы уже повторяемся. Ну да ладно.
В пространстве движется самолет - это понятно.
Теперь и вы ответьте на мой:
Как пилот определяет направление вывода в ГП по АГ с обратной индикацией?


Итак в пространстве движется самолет - слава Богу хоть это подтвердили.

Летчик дает РУ влево, его самолет кренится влево относительно неподвижного горизонта, на экране ЭПИЛС макет самолета кренится влево относительно неподвижного горизонта. Все согласуется. Все реально и наглядно видно.
Летчику нужно по ЭПИЛС вывести самолет в ГП. Усложню тем что летчик только что перевел взгляд в кабину.
Летчик видит на экране ЭПИЛС, что макет кренится влево. Для вывода из крена, дает РУ вправо, (его самолет уменьшает крен) на экране ЭПИЛС макет самолета уменьшает крен относительно неподвижного горизонта, и выходит в ГП. Все наглядно и логично.

"Американский АГ". Летчик дает РУ ВЛЕВО, его самолет кренится ВЛЕВО относительно неподвижного горизонта (Вы это подтвердили), а на экране АГ летчик видит как относительно неподвижного символа самолета, ВПРАВО кренится линия горизонта. Это что отображение реальности или "иллюзия"?
Теперь летчик взглянул в кабину видит и думает: "Если на АГ горизонт кренится ВПРАВО, значит мой самолет кренится ВЛЕВО, чтобы мне вывести самолет ВПРАВО в ГП мне надо дать РУ ВПРАВО, чтобы горизонт двигался ВЛЕВО". Вот поэтому и ввели "скайпоинтер" якобы для облегчения пилотирования, как все время утверждаете Вы, чтобы легче было выводить в горизонтальный полет (а если надо наоборот увеличить крен). На самом деле летчик теряет нить полета и превращается в не думающий и не контролирующий в полете автомат, что и приводит к катастрофам.


То есть, в вашем случае пилот сначала смотрит на АГ, оценивая положение ВС и лишь затем понимает куда ему крутить на вывод?
Две операции, вместо одной на американском АГ, где скайпоинтер сразу показывает направление вывода.
А если надо увеличить крен, крутим от скайпоинтера, одновременно по нему же контролируя величину крена.
Как вы считаете, что важнее для пилота транспортного самолета: знать какой крен или куда выводить?

Последнее ваше утверждение о нити полета весьма спорно: с таким же успехом можно заявить, что пилотируя по вашему АГ пилот просто бездумно гоняет по монитору макетик самолета.

По поводу горизонта и картинок:
Понятно, что в пространстве вращается самолет относительно неподвижного горизонта, но на лобовом стекле пилот видит наклонившуюся линию горизонта и такую же картинку он увидит, переведя взгляд на американский АГ, что избавляет его от необходимости интерпретировать картинку с вашим подвижным силуэтом.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2019 в 02:45
Сообщений: 12315
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.12.2014 11:25
Автор: max9283 max9283
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Вот поэтому и ввели "скайпоинтер" якобы для облегчения пилотирования, как все время утверждаете Вы, чтобы легче было выводить в горизонтальный полет (а если надо наоборот увеличить крен). На самом деле летчик теряет нить полета и превращается в не думающий и не контролирующий в полете автомат, что и приводит к катастрофам.

долго я ждал такого рода пост от летчиков участников дискуссии давно назревало, что ктото скажет это открытым текстом
Автор: max9283 max9283



Напрасно терял время в ожидании, Макс.
Сие утверждение - лишь частное и предвзятое мнение товарища Пленцова.
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.08.2018 в 22:26
Сообщений: 19201
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 08.12.2014 22:11
Г-н Пленцов у Вас одни абстрактные примеры,
ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы дела Вы упорно игнорируете.
Технический аспект,это первопричина, у Вас сплошные
абстракции и не вразумительные примеры,хотя Вы
называете ценник своей "конструкции" и предлагаете её
"конструкцию" вместе с установкой за 300 000 рэ, вам
не кажется , что Ваша тема из той же темы о кусках
жёлтого пенопласта и восполнении стружки с крыла ?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2019 в 07:49
Сообщений: 28892
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.12.2014 20:44
Автор: Skvater S
Г-н Пленцов у Вас одни абстрактные примеры,
ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы дела Вы упорно игнорируете.
Технический аспект,это первопричина, у Вас сплошные
абстракции и не вразумительные примеры,хотя Вы
называете ценник своей "конструкции" и предлагаете её
"конструкцию" вместе с установкой за 300 000 рэ, вам
не кажется , что Ваша тема из той же темы о кусках
жёлтого пенопласта и восполнении стружки с крыла ?


А ты тут каким боком, советчик.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.12.2014 20:46
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Skvater S
Г-н Пленцов у Вас одни абстрактные примеры,
ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы дела Вы упорно игнорируете.
Технический аспект,это первопричина, у Вас сплошные
абстракции и не вразумительные примеры,хотя Вы
называете ценник своей "конструкции" и предлагаете её
"конструкцию" вместе с установкой за 300 000 рэ, вам
не кажется , что Ваша тема из той же темы о кусках
жёлтого пенопласта и восполнении стружки с крыла ?


А ты тут каким боком, советчик.

Он везде


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2019 в 07:49
Сообщений: 28892
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.12.2014 20:49
Автор: Дима
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Skvater S
Г-н Пленцов у Вас одни абстрактные примеры,
ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы дела Вы упорно игнорируете.
Технический аспект,это первопричина, у Вас сплошные
абстракции и не вразумительные примеры,хотя Вы
называете ценник своей "конструкции" и предлагаете её
"конструкцию" вместе с установкой за 300 000 рэ, вам
не кажется , что Ваша тема из той же темы о кусках
жёлтого пенопласта и восполнении стружки с крыла ?


А ты тут каким боком, советчик.

Он везде



Ага, хотелось бы узнать каким боком он к авиации прислонялся.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.12.2014 20:51
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Дима
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Skvater S
Г-н Пленцов у Вас одни абстрактные примеры,
ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы дела Вы упорно игнорируете.
Технический аспект,это первопричина, у Вас сплошные
абстракции и не вразумительные примеры,хотя Вы
называете ценник своей "конструкции" и предлагаете её
"конструкцию" вместе с установкой за 300 000 рэ, вам
не кажется , что Ваша тема из той же темы о кусках
жёлтого пенопласта и восполнении стружки с крыла ?


А ты тут каким боком, советчик.

Он везде



Ага, хотелось бы узнать каким боком он к авиации прислонялся.

Он видел Ил 76 два раза


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2019 в 07:49
Сообщений: 28892
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.12.2014 21:02
Автор: Дима
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Дима
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Skvater S
Г-н Пленцов у Вас одни абстрактные примеры,
ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы дела Вы упорно игнорируете.
Технический аспект,это первопричина, у Вас сплошные
абстракции и не вразумительные примеры,хотя Вы
называете ценник своей "конструкции" и предлагаете её
"конструкцию" вместе с установкой за 300 000 рэ, вам
не кажется , что Ваша тема из той же темы о кусках
жёлтого пенопласта и восполнении стружки с крыла ?


А ты тут каким боком, советчик.

Он везде



Ага, хотелось бы узнать каким боком он к авиации прислонялся.

Он видел Ил 76 два раза


Ну, тогды беру свои слова взад.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2019 в 07:49
Сообщений: 28892
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.12.2014 21:02
Автор: Дима
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Дима
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Skvater S
Г-н Пленцов у Вас одни абстрактные примеры,
ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы дела Вы упорно игнорируете.
Технический аспект,это первопричина, у Вас сплошные
абстракции и не вразумительные примеры,хотя Вы
называете ценник своей "конструкции" и предлагаете её
"конструкцию" вместе с установкой за 300 000 рэ, вам
не кажется , что Ваша тема из той же темы о кусках
жёлтого пенопласта и восполнении стружки с крыла ?


А ты тут каким боком, советчик.

Он везде



Ага, хотелось бы узнать каким боком он к авиации прислонялся.

Он видел Ил 76 два раза


Ну, тогды беру свои слова взад.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.12.2014 21:14
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Дима
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Дима
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Skvater S
Г-н Пленцов у Вас одни абстрактные примеры,
ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы дела Вы упорно игнорируете.
Технический аспект,это первопричина, у Вас сплошные
абстракции и не вразумительные примеры,хотя Вы
называете ценник своей "конструкции" и предлагаете её
"конструкцию" вместе с установкой за 300 000 рэ, вам
не кажется , что Ваша тема из той же темы о кусках
жёлтого пенопласта и восполнении стружки с крыла ?


А ты тут каким боком, советчик.

Он везде



Ага, хотелось бы узнать каким боком он к авиации прислонялся.

Он видел Ил 76 два раза


Ну, тогды беру свои слова взад.

Давно видел , но два раза
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.08.2018 в 22:26
Сообщений: 19201
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 09.12.2014 23:28
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Skvater S
Г-н Пленцов у Вас одни абстрактные примеры,
ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы дела Вы упорно игнорируете.
Технический аспект,это первопричина, у Вас сплошные
абстракции и не вразумительные примеры,хотя Вы
называете ценник своей "конструкции" и предлагаете её
"конструкцию" вместе с установкой за 300 000 рэ, вам
не кажется , что Ваша тема из той же темы о кусках
жёлтого пенопласта и восполнении стружки с крыла ?


А ты тут каким боком, советчик.

Здохни хохлома

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1415

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 31 минуту назад Кошка Шредингера -----------------48 минут назад
Шило (Про100й) 1 час назад Журавлёв Василий 3 часа назад
FLYER 6 часов назад Бараненко Владислав Сергеевич9 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич13 часов назад Б П 14 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения