Форум

Катастрофа AS350 20.11.2014 г. Вероятная причина.

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Автор Сообщение
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 23.11.2014 21:39
Автор: Пилот Ан-2
Дим, приборы тут вообще ни причём...
Посадка в деревню, на необорудованую площадку, подразумевает полёт по ПВП, и в этом случае пилот нарушил все правила полётов, какие только могут быть....

Да ничего пилот не нарушил.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 23.11.2014 21:47
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима
Вот интересно Серег , он так и будет нам тут выть по каждой катастрофе?

Автор: FLYER


Да, Дима, придется видимо осваивать этот гребаный прибор! Как его там ... Ну, называется он как-то?

Назовем его ПАП -1

Но мы-то с тобой знаем средство от иллюзий

Точно. может подскажем ему . Так дешевле всего будет.
Автор: FLYER

Конечно надо подсказать! Начинай ты! Гри давай!

Для начала надо купить лампочку на 150 или 200 ватт

Потом вкрутить ее в ...

.......да прямо в панель .


Которая в ...

Хотя ты прав , туда тоже можно вкрутить ,

Можно, конечно, чтоб покончить с этой темой. Но наша-то цель - довести до заинтересованных пользователей способ борьбы с иллюзиями. Поэтому вкручиваем лампочку в патрон на панели, которая в ...

Может пусть сам дальше тему разовьет . А мы и на проценты согласны

Да! Это правильно!
Товарищ Пленцов, Вам слово!


С современной индикацией средства от иллюзий НЕТ.
Современная индикация способствует возникновению иллюзий.
Неужели вы летчики не видите этого?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 11:19
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 23.11.2014 21:50
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: изо бредатель
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: изо бредатель
А может туман виноват?


Я "туманой" внука младшего пугаю.
Не боится.

Серьезно: Вы согласны со мной, что ни тумана, ни облачность, ни ночь, ни они все вместе навалившиеся, в не должны быть препятствием для благополучного завершения полета в XXI веке.
Индикация в кабине самолета должна (И МОЖЕТ, И ОБЯЗАНА, И ИМЕЕТСЯ) обеспечивать безопасное выполнение полета в любых метеоусловиях.
Обеспечить это сегодня - ЭЛЕМЕНТАРНО.



Согласен. Но в данном случае видимо туда лететь было просто нельзя по правилам, т.к. системы такой не было.


Они вылетели из Москвы, погода была везде хорошая. Пришли на гребной канал - туман. Пошли дальше в Подвалиху. Это как можно предусмотреть?
Я думаю все-таки индикация в кабине в двадцать первом веке не должна заставлять летчика зависеть от погоды.
Тем более что она есть. Индикация которая заставляет не зависеть.
Так почему она не стояла в данном и не стоит в других вертолетах-самолетах СЕЙЧАС.
Тогда бы не было этой катастрофы и не будет последующих.

Александр Пантелеевич, да никогда вертолёты и легкомоторные самолёты не будут по-настоящему безопасными. Во-первых, в силу ограниченности бюджета (они по определению не могут стоить сильно дорого) а во-вторых, в силу специфики визуальных полётов - люди просто отвыкают (если вообще умели!) от полётов по приборам.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 23.11.2014 21:50
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пилот Ан-2
Дим, приборы тут вообще ни причём...
Посадка в деревню, на необорудованую площадку, подразумевает полёт по ПВП, и в этом случае пилот нарушил все правила полётов, какие только могут быть....

Да ничего пилот не нарушил.


Да действительно летчик ничего не нарушал.
В том то и есть реальность данной катастрофы.
Все нарушения были выполнены в процессе установки индикации в кабине вертолета.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 01:24
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 23.11.2014 22:00 Изменено: 23.11.2014 22:01
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пилот Ан-2
Дим, приборы тут вообще ни причём...
Посадка в деревню, на необорудованую площадку, подразумевает полёт по ПВП, и в этом случае пилот нарушил все правила полётов, какие только могут быть....

Да ничего пилот не нарушил.


Вы так считаете???
Это - к вопросу о видимости и нижней границе облаков:

Полёт по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется при видимости водной или земной поверхности, вне облаков, днем при видимости не менее 2000 м для самолётов и не менее 1000 м для вертолётов, ночью при видимости не менее 4000 м. (ФАП-128, п.3.33.1).
Полёт по ПВП на истинных высотах 300 м и выше выполняется при видимости водной или земной поверхности, расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков не менее 150 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1000 м, днем при видимости не менее 2000 м, ночью при видимости не менее 4000 м (ФАП-128, п.3.33.2).

Это - к вопросу о подготовке к полёту:

2.7.Перед полетом КВС обязан ознакомиться со всей имеющейся информацией, касающейся данного полета, а также запланировать альтернативные действия на тот случай, если полет по плану не может быть выполнен вследствие ухудшения погодных условий.
2.7.1.Информация, имеющаяся у КВС, должна включать в себя, как минимум, следующее:
а) для полета по правилам полетов по приборам (далее–ППП), а также полета по правилам визуальных полетов (далее–ПВП)вне района аэродрома вылета:
сводки и прогнозы погоды;


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.11.2014 22:05
Вот интересно, а к катастрофе Falcon, во Внуково, можно притянуть потерю ориентировки и "неправильный" авиагоризонт?
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 23.11.2014 22:05
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: изо бредатель
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: изо бредатель
А может туман виноват?


Я "туманой" внука младшего пугаю.
Не боится.

Серьезно: Вы согласны со мной, что ни тумана, ни облачность, ни ночь, ни они все вместе навалившиеся, в не должны быть препятствием для благополучного завершения полета в XXI веке.
Индикация в кабине самолета должна (И МОЖЕТ, И ОБЯЗАНА, И ИМЕЕТСЯ) обеспечивать безопасное выполнение полета в любых метеоусловиях.
Обеспечить это сегодня - ЭЛЕМЕНТАРНО.



Согласен. Но в данном случае видимо туда лететь было просто нельзя по правилам, т.к. системы такой не было.


Они вылетели из Москвы, погода была везде хорошая. Пришли на гребной канал - туман. Пошли дальше в Подвалиху. Это как можно предусмотреть?
Я думаю все-таки индикация в кабине в двадцать первом веке не должна заставлять летчика зависеть от погоды.
Тем более что она есть. Индикация которая заставляет не зависеть.
Так почему она не стояла в данном и не стоит в других вертолетах-самолетах СЕЙЧАС.
Тогда бы не было этой катастрофы и не будет последующих.

Александр Пантелеевич, да никогда вертолёты и легкомоторные самолёты не будут по-настоящему безопасными. Во-первых, в силу ограниченности бюджета (они по определению не могут стоить сильно дорого) а во-вторых, в силу специфики визуальных полётов - люди просто отвыкают (если вообще умели!) от полётов по приборам.


Вы действительно считаете что топ-менеджер ГАЗПРОМА для своей безопасности не в силах был оплатить 300 тыс. рублей для установки современной индикации.
Индикации которая позволила бы летчику в облаках (в тумане) спокойно зайти на посадку на необходимую площадку.
Вы действительно считаете что бюджет людей летающих на данных вертолетах (самолетах) ограничен?

А то что летчики отвыкают от полетов по приборам это Вы 100% правы.
Это есть и в данном случае.
Вывод: надо дать летчику (установить в кабине ЛА) индикацию которая позволит летать в СМУ как в ПМУ.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.11.2014 22:12
Вы бы хоть показали свой прибор , а то снова одна вода .


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 11:19
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 23.11.2014 22:17
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: изо бредатель
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: изо бредатель
А может туман виноват?


Я "туманой" внука младшего пугаю.
Не боится.

Серьезно: Вы согласны со мной, что ни тумана, ни облачность, ни ночь, ни они все вместе навалившиеся, в не должны быть препятствием для благополучного завершения полета в XXI веке.
Индикация в кабине самолета должна (И МОЖЕТ, И ОБЯЗАНА, И ИМЕЕТСЯ) обеспечивать безопасное выполнение полета в любых метеоусловиях.
Обеспечить это сегодня - ЭЛЕМЕНТАРНО.



Согласен. Но в данном случае видимо туда лететь было просто нельзя по правилам, т.к. системы такой не было.


Они вылетели из Москвы, погода была везде хорошая. Пришли на гребной канал - туман. Пошли дальше в Подвалиху. Это как можно предусмотреть?
Я думаю все-таки индикация в кабине в двадцать первом веке не должна заставлять летчика зависеть от погоды.
Тем более что она есть. Индикация которая заставляет не зависеть.
Так почему она не стояла в данном и не стоит в других вертолетах-самолетах СЕЙЧАС.
Тогда бы не было этой катастрофы и не будет последующих.

Александр Пантелеевич, да никогда вертолёты и легкомоторные самолёты не будут по-настоящему безопасными. Во-первых, в силу ограниченности бюджета (они по определению не могут стоить сильно дорого) а во-вторых, в силу специфики визуальных полётов - люди просто отвыкают (если вообще умели!) от полётов по приборам.


Вы действительно считаете что топ-менеджер ГАЗПРОМА для своей безопасности не в силах был оплатить 300 тыс. рублей для установки современной индикации.
Индикации которая позволила бы летчику в облаках (в тумане) спокойно зайти на посадку на необходимую площадку.
Вы действительно считаете что бюджет людей летающих на данных вертолетах (самолетах) ограничен?

А то что летчики отвыкают от полетов по приборам это Вы 100% правы.
Это есть и в данном случае.
Вывод: надо дать летчику (установить в кабине ЛА) индикацию которая позволит летать в СМУ как в ПМУ.

Да кто же против???
Беда вот только в том, что и в ПМУ люди то в высоковольтных проводах запутаются, то в иное препятствие воткнутся.
А вот летать ниже препятствий в условиях отрутствия их видимости с любой индикацией очень опасно.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 01:24
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 23.11.2014 22:18
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич

А то что летчики отвыкают от полетов по приборам это Вы 100% правы.
Это есть и в данном случае.
Вывод: надо дать летчику (установить в кабине ЛА) индикацию которая позволит летать в СМУ как в ПМУ.


Летать-то он может быть и сможет, а вот как он будет сажать ЛА на необорудованную площадку???


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.11.2014 22:29
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: FLYER
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима
Вот интересно Серег , он так и будет нам тут выть по каждой катастрофе?

Автор: Пленцов Александр Пантелеевич


Да, Дима, придется видимо осваивать этот гребаный прибор! Как его там ... Ну, называется он как-то?

Назовем его ПАП -1

Но мы-то с тобой знаем средство от иллюзий

Точно. может подскажем ему . Так дешевле всего будет.
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич

Конечно надо подсказать! Начинай ты! Гри давай!

Для начала надо купить лампочку на 150 или 200 ватт

Потом вкрутить ее в ...

.......да прямо в панель .


Которая в ...

Хотя ты прав , туда тоже можно вкрутить ,

Можно, конечно, чтоб покончить с этой темой. Но наша-то цель - довести до заинтересованных пользователей способ борьбы с иллюзиями. Поэтому вкручиваем лампочку в патрон на панели, которая в ...

Может пусть сам дальше тему разовьет . А мы и на проценты согласны

Да! Это правильно!
Товарищ Пленцов, Вам слово!


С современной индикацией средства от иллюзий НЕТ.
Современная индикация способствует возникновению иллюзий.
Неужели вы летчики не видите этого?


Мы не видим иллюзий - у нас есть лампочка.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.11.2014 22:30
Автор: FLYER
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима
Вот интересно Серег , он так и будет нам тут выть по каждой катастрофе?

Автор: FLYER


Да, Дима, придется видимо осваивать этот гребаный прибор! Как его там ... Ну, называется он как-то?

Назовем его ПАП -1

Но мы-то с тобой знаем средство от иллюзий

Точно. может подскажем ему . Так дешевле всего будет.
Автор: FLYER

Конечно надо подсказать! Начинай ты! Гри давай!

Для начала надо купить лампочку на 150 или 200 ватт

Потом вкрутить ее в ...

.......да прямо в панель .


Которая в ...

Хотя ты прав , туда тоже можно вкрутить ,

Можно, конечно, чтоб покончить с этой темой. Но наша-то цель - довести до заинтересованных пользователей способ борьбы с иллюзиями. Поэтому вкручиваем лампочку в патрон на панели, которая в ...

Может пусть сам дальше тему разовьет . А мы и на проценты согласны

Да! Это правильно!
Товарищ Пленцов, Вам слово!


С современной индикацией средства от иллюзий НЕТ.
Современная индикация способствует возникновению иллюзий.
Неужели вы летчики не видите этого?


Мы не видим иллюзий - у нас есть лампочка.



керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.11.2014 10:20
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич

А то что летчики отвыкают от полетов по приборам это Вы 100% правы.
Это есть и в данном случае.
Вывод: надо дать летчику (установить в кабине ЛА) индикацию которая позволит летать в СМУ как в ПМУ.


Летать-то он может быть и сможет, а вот как он будет сажать ЛА на необорудованную площадку???

Проблема скорее всего в том, что вместо лётчика-пилота - таксисты за "палкой" сидят. Клиенту ж не откажешь, счетчик включен. Начнешь выкабениваться - другое такси поймают. Вернее - нового таксиста за баранку посадят. Расея, кули - со своим менталитетом: мы ж эти... бАре.


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 19569
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 24.11.2014 20:32
Цитата Флаер :

Мы не видим иллюзий - у нас есть лампочка.


Вот и заверни ее себе, сам знаешь куда.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 24.11.2014 23:16 Изменено: 24.11.2014 23:17
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Цитата Флаер :

Мы не видим иллюзий - у нас есть лампочка.


Вот и заверни ее себе, сам знаешь куда.

Это тебе - лишь бы куда чего сунуть, а мне та лампочка кабину освещает.

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Пользователи

Сейчас на форуме 41 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 39

39264 ртс   Шило (Про100й)  

Недавно были

max9283 max9283 11 минут назад Skvater S 16 минут назад
Горбунов Вадим Николаевич18 минут назад Журавлев Василий 53 минуты назад
Николаев Владимир Павлович1 час назад Тролебузин Перкосрак 2 часа назад
Пилот Ан-2 11 часов назад федоров юрий борисович14 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения