Форум

Катастрофа AS350 20.11.2014 г. Вероятная причина.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.09.2018 в 21:42
Сообщений: 11272
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 28.11.2014 20:44
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Вопрос товарищу Пленцову:
Как летчики, пилотирующие по АГ с обратной индикацией, определяют направление вывода из крена?


По шкале индикации, если крен левый, шкала справа и наобород, а ваще нужно включать образное мышление, вид с самолета на землю. А тебе без направления вывода додумать тяжело канешна.


А зачем тебе включать образное мышление - вид с самолета на землю?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.09.2018 в 21:34
Сообщений: 24481
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 28.11.2014 21:03
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Вопрос товарищу Пленцову:
Как летчики, пилотирующие по АГ с обратной индикацией, определяют направление вывода из крена?


По шкале индикации, если крен левый, шкала справа и наобород, а ваще нужно включать образное мышление, вид с самолета на землю. А тебе без направления вывода додумать тяжело канешна.


А зачем тебе включать образное мышление - вид с самолета на землю?


Когда представляешь положение самолета-вертолета в пространстве есть шанс избежать глюков. А для этого недостаточно тупо считывать показания авиагоризонта.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.09.2018 в 21:42
Сообщений: 11272
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 28.11.2014 22:10
Чтобы вывести вертолет из крена тебе сперва нужно понять в каком крене он находится или ты сразу крутишь на шкалу ( или на поднятое крыло силуэта самолетика)?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.09.2018 в 21:42
Сообщений: 11272
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 28.11.2014 23:34 Изменено: 28.11.2014 23:35
И, кстати, чтобы увидеть вид из самолета на землю, достаточно посмотреть в окно. Зачем включать образное мышление?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.09.2018 в 21:42
Сообщений: 11272
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 28.11.2014 23:41
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Вопрос товарищу Пленцову:
Как летчики, пилотирующие по АГ с обратной индикацией, определяют направление вывода из крена?


По шкале индикации, если крен левый, шкала справа и наобород,

Шкала будет и справа и слева. Так на какую крутить будешь?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.11.2014 08:06
Скай поинт


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.09.2018 в 21:34
Сообщений: 24481
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.11.2014 09:23
Автор: Дима
Скай поинт


Ни разу не видел сю хрень.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.09.2018 в 21:34
Сообщений: 24481
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.11.2014 09:32
Автор: FLYER
Чтобы вывести вертолет из крена тебе сперва нужно понять в каком крене он находится или ты сразу крутишь на шкалу ( или на поднятое крыло силуэта самолетика)?



Во первых летчик должен постоянно представлять с каким креном находдится самолет, для этого у него образное мышление, тогды и выводить практически на автомате будешь. Ты вот естественный горизонт видишь такое же положение занимает и шкала авиагоризонта. Как только у тебя отложится это в мозгу выводить будешь на автомате.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.09.2018 в 22:52
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 29.11.2014 10:13
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Чтобы вывести вертолет из крена тебе сперва нужно понять в каком крене он находится или ты сразу крутишь на шкалу ( или на поднятое крыло силуэта самолетика)?



Во первых летчик должен постоянно представлять с каким креном находдится самолет, для этого у него образное мышление, тогды и выводить практически на автомате будешь. Ты вот естественный горизонт видишь такое же положение занимает и шкала авиагоризонта. Как только у тебя отложится это в мозгу выводить будешь на автомате.

В том-то и беда, что эти представления не всегда совпадают с реальностью...


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.09.2018 в 21:34
Сообщений: 24481
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.11.2014 10:56
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Чтобы вывести вертолет из крена тебе сперва нужно понять в каком крене он находится или ты сразу крутишь на шкалу ( или на поднятое крыло силуэта самолетика)?



Во первых летчик должен постоянно представлять с каким креном находдится самолет, для этого у него образное мышление, тогды и выводить практически на автомате будешь. Ты вот естественный горизонт видишь такое же положение занимает и шкала авиагоризонта. Как только у тебя отложится это в мозгу выводить будешь на автомате.

В том-то и беда, что эти представления не всегда совпадают с реальностью...


Это из-за того шо кофею низя принимать во время питирования по приборам и просыпаться не позже чем через час перед снижением и уж тем более не вымахивать лампочкой перед носом.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.11.2014 10:56
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Чтобы вывести вертолет из крена тебе сперва нужно понять в каком крене он находится или ты сразу крутишь на шкалу ( или на поднятое крыло силуэта самолетика)?



Во первых летчик должен постоянно представлять с каким креном находдится самолет, для этого у него образное мышление, тогды и выводить практически на автомате будешь. Ты вот естественный горизонт видишь такое же положение занимает и шкала авиагоризонта. Как только у тебя отложится это в мозгу выводить будешь на автомате.

В том-то и беда, что эти представления не всегда совпадают с реальностью...

А почему?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.09.2018 в 21:34
Сообщений: 24481
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.11.2014 10:57
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Чтобы вывести вертолет из крена тебе сперва нужно понять в каком крене он находится или ты сразу крутишь на шкалу ( или на поднятое крыло силуэта самолетика)?



Во первых летчик должен постоянно представлять с каким креном находдится самолет, для этого у него образное мышление, тогды и выводить практически на автомате будешь. Ты вот естественный горизонт видишь такое же положение занимает и шкала авиагоризонта. Как только у тебя отложится это в мозгу выводить будешь на автомате.

В том-то и беда, что эти представления не всегда совпадают с реальностью...

А почему?


Глюки... они есть


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.09.2018 в 21:34
Сообщений: 24481
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.11.2014 11:14
По своему опыту, потеря пространственной ориентировки имеет три стадии сначала все приборы по нулям но кажется шо летишь как-то не так, потом начинается отклонения в одной из групп приборов, потом все стрелки вразнос и последняя четвертая стадия дикий шум в ушах и холодный пот после которой исправить ситуацию уже очень трудно.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.09.2018 в 22:52
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 29.11.2014 11:18
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Чтобы вывести вертолет из крена тебе сперва нужно понять в каком крене он находится или ты сразу крутишь на шкалу ( или на поднятое крыло силуэта самолетика)?



Во первых летчик должен постоянно представлять с каким креном находдится самолет, для этого у него образное мышление, тогды и выводить практически на автомате будешь. Ты вот естественный горизонт видишь такое же положение занимает и шкала авиагоризонта. Как только у тебя отложится это в мозгу выводить будешь на автомате.

В том-то и беда, что эти представления не всегда совпадают с реальностью...

А почему?

Наука бьётся над этим вопросом уже много лет!..


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.11.2014 11:32
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Чтобы вывести вертолет из крена тебе сперва нужно понять в каком крене он находится или ты сразу крутишь на шкалу ( или на поднятое крыло силуэта самолетика)?



Во первых летчик должен постоянно представлять с каким креном находдится самолет, для этого у него образное мышление, тогды и выводить практически на автомате будешь. Ты вот естественный горизонт видишь такое же положение занимает и шкала авиагоризонта. Как только у тебя отложится это в мозгу выводить будешь на автомате.

В том-то и беда, что эти представления не всегда совпадают с реальностью...

А почему?

Наука бьётся над этим вопросом уже много лет!..

Вот у нас например есть негласное требование при каждом возврате на базу заходить в автомате и под шторкой.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15

Пользователи

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------50 минут назад 39264 ртс 2 часа назад
Николаев Владимир Павлович3 часа назад max9283 max9283 4 часа назад
FLYER 4 часа назад Журавлев Василий 4 часа назад
Шило (Про100й) 4 часа назад Orlik Amos 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения