Форум

Airbus-320 Reg. D-AIPX Flight 4U 9525...

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Автор Сообщение


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 27.03.2015 21:03
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Не должно быть два человека в кабине .

Почему?

___________________________
Палыч, это что же такое деется на свете-наши "граждане" уйти на 2-й круг не могут, у ихних вообще придурки летают, куда бедному пассажиру деваться?


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 27.03.2015 21:07
Кстати, угребищу, который людей убил, было 28 лет, и он выходец из Немецких земель заселённых протестантами.
У протестов, самоубийство, это такой тяжкий грех, что ужас/ ужас.(немцы, глубоко верующая нация, почти как Польша)
Мда!

___________________________
Самые верующие сейчас это бандеровцы-в котлы лезут как оголтелые, с криками "За Бандеру!",


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 20:23
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 27.03.2015 21:31
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Не должно быть два человека в кабине .

Почему?

50/50 . И всегда один из двоих найдет способ угробиться. Трое , уже риск меньше .

Дима, если в экипаже из ста человек пилотирующий пилот, вознамерившись убиться, сразу после пролёта ближнего привода плавно, но энергично начнёт пикировать, есть ли хоть минимальный шанс вовремя распознать и предотвратить???


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 20:23
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 27.03.2015 21:31
Автор: Пилот Ту-22 Николай
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Не должно быть два человека в кабине .

Почему?

___________________________
Палыч, это что же такое деется на свете-наши "граждане" уйти на 2-й круг не могут, у ихних вообще придурки летают, куда бедному пассажиру деваться?

Да я сам охреневаю!..


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.10.2017 в 17:19
Сообщений: 21303
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 27.03.2015 21:32
Автор: Пилот Ту-22 Николай
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Не должно быть два человека в кабине .

Почему?

___________________________
Палыч, это что же такое деется на свете-наши "граждане" уйти на 2-й круг не могут, у ихних вообще придурки летают, куда бедному пассажиру деваться?

Это низкий контроль со стороны лётного директора за квалификацией летного состава, ибо квалификация не есть успешно сданные экзамены...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.03.2015 21:35
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Не должно быть два человека в кабине .

Почему?

50/50 . И всегда один из двоих найдет способ угробиться. Трое , уже риск меньше .

Дима, если в экипаже из ста человек пилотирующий пилот, вознамерившись убиться, сразу после пролёта ближнего привода плавно, но энергично начнёт пикировать, есть ли хоть минимальный шанс вовремя распознать и предотвратить???

Есть конечно. Я успеваю и после торца исправлять ошибки подопечного. А тут ближний !!!!!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.03.2015 21:38
Палыч , сколько надо времени пилотирующему что бы перевести ситуацию в безнадежную, сознательно?


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 01:24
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 27.03.2015 21:40
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Не должно быть два человека в кабине .

Почему?

50/50 . И всегда один из двоих найдет способ угробиться. Трое , уже риск меньше .

Дима, если в экипаже из ста человек пилотирующий пилот, вознамерившись убиться, сразу после пролёта ближнего привода плавно, но энергично начнёт пикировать, есть ли хоть минимальный шанс вовремя распознать и предотвратить???


Владимир Палыч, встречный вопрос - Вы на посадке контролируете пилотирующего второго пилота, или нет??
Я думаю, что даже после пролёта ближнего шансы в такой ситуации, как Вы обрисовали - есть(при надлежащем контроле, разумеется)...
А Дима, видимо, имел ввиду то, что в большом экипаже такой ситуации, как с этим Аэрбасом, возникнуть не может - пилот(или не пилот) в одиночестве там вряд ли останется и, соответственно, заблокировать дверь в кабину - не получится....


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.10.2017 в 17:19
Сообщений: 21303
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 27.03.2015 21:46
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Не должно быть два человека в кабине .

Почему?

50/50 . И всегда один из двоих найдет способ угробиться. Трое , уже риск меньше .

Дима, если в экипаже из ста человек пилотирующий пилот, вознамерившись убиться, сразу после пролёта ближнего привода плавно, но энергично начнёт пикировать, есть ли хоть минимальный шанс вовремя распознать и предотвратить???


Владимир Палыч, встречный вопрос - Вы на посадке контролируете пилотирующего второго пилота, или нет??
Я думаю, что даже после пролёта ближнего шансы в такой ситуации, как Вы обрисовали - есть(при надлежащем контроле, разумеется)...
А Дима, видимо, имел ввиду то, что в большом экипаже такой ситуации, как с этим Аэрбасом, возникнуть не может - пилот(или не пилот) в одиночестве там вряд ли останется и, соответственно, заблокировать дверь в кабину - не получится....

Да пофиг, стюру легко вырубить или задавить авторитетом, а летать впетяром это уже жопа какая-то при нынешнем развитии техники.
Списать надо было психа сразу и делов-то


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 20:23
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 27.03.2015 22:35
Автор: Дима
Палыч , сколько надо времени пилотирующему что бы перевести ситуацию в безнадежную, сознательно?

Меньше одной секунды


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 20:23
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 27.03.2015 22:42
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Не должно быть два человека в кабине .

Почему?

50/50 . И всегда один из двоих найдет способ угробиться. Трое , уже риск меньше .

Дима, если в экипаже из ста человек пилотирующий пилот, вознамерившись убиться, сразу после пролёта ближнего привода плавно, но энергично начнёт пикировать, есть ли хоть минимальный шанс вовремя распознать и предотвратить???

Есть конечно. Я успеваю и после торца исправлять ошибки подопечного. А тут ближний !!!!!

После пролёта торца вознамерившийся убить себя и всех остальных пилотирующий пилот почти теряет шансы на реализацию своей затеи. Максимум, что он сможет обеспечить, это подломить стойки шасси, что не фатально.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 20:23
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 27.03.2015 22:52
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Не должно быть два человека в кабине .

Почему?

50/50 . И всегда один из двоих найдет способ угробиться. Трое , уже риск меньше .

Дима, если в экипаже из ста человек пилотирующий пилот, вознамерившись убиться, сразу после пролёта ближнего привода плавно, но энергично начнёт пикировать, есть ли хоть минимальный шанс вовремя распознать и предотвратить???


Владимир Палыч, встречный вопрос - Вы на посадке контролируете пилотирующего второго пилота, или нет??
Я думаю, что даже после пролёта ближнего шансы в такой ситуации, как Вы обрисовали - есть(при надлежащем контроле, разумеется)...
А Дима, видимо, имел ввиду то, что в большом экипаже такой ситуации, как с этим Аэрбасом, возникнуть не может - пилот(или не пилот) в одиночестве там вряд ли останется и, соответственно, заблокировать дверь в кабину - не получится....

Вячеслав, тут вот в чём дело: современные "компьютерные" самолёты имеют очень хорошую, если не сказать избыточную, управляемость, поскольку они заточены под автоматический полёт и заход на посадку. В плане реализации преступных намерений это предоставляет пилотирующему пилоту достаточную автономию от непилотирующего.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.03.2015 22:54 Изменено: 27.03.2015 22:58
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Не должно быть два человека в кабине .

Почему?

50/50 . И всегда один из двоих найдет способ угробиться. Трое , уже риск меньше .

Дима, если в экипаже из ста человек пилотирующий пилот, вознамерившись убиться, сразу после пролёта ближнего привода плавно, но энергично начнёт пикировать, есть ли хоть минимальный шанс вовремя распознать и предотвратить???

Есть конечно. Я успеваю и после торца исправлять ошибки подопечного. А тут ближний !!!!!

После пролёта торца вознамерившийся убить себя и всех остальных пилотирующий пилот почти теряет шансы на реализацию своей затеи. Максимум, что он сможет обеспечить, это подломить стойки шасси, что не фатально.

А если как говорит Марипоса , подумать? . Там тоже ваниантов много.
Это если остаться с подломленными стойками в пределах ВПП.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 20:23
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 27.03.2015 23:00
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Не должно быть два человека в кабине .

Почему?

50/50 . И всегда один из двоих найдет способ угробиться. Трое , уже риск меньше .

Дима, если в экипаже из ста человек пилотирующий пилот, вознамерившись убиться, сразу после пролёта ближнего привода плавно, но энергично начнёт пикировать, есть ли хоть минимальный шанс вовремя распознать и предотвратить???

Есть конечно. Я успеваю и после торца исправлять ошибки подопечного. А тут ближний !!!!!

После пролёта торца вознамерившийся убить себя и всех остальных пилотирующий пилот почти теряет шансы на реализацию своей затеи. Максимум, что он сможет обеспечить, это подломить стойки шасси, что не фатально.

Асесли как говорит Марипоса , подумать? . Там тоже ваниантов много.

Дима, мы говорим на разных языках. Я уже писал выше про управляемость "компьютерных" самолётов, так что для фатальных последствий высота 60 - 80 метров самая опасная.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.03.2015 23:05
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Не должно быть два человека в кабине .

Почему?

50/50 . И всегда один из двоих найдет способ угробиться. Трое , уже риск меньше .

Дима, если в экипаже из ста человек пилотирующий пилот, вознамерившись убиться, сразу после пролёта ближнего привода плавно, но энергично начнёт пикировать, есть ли хоть минимальный шанс вовремя распознать и предотвратить???

Есть конечно. Я успеваю и после торца исправлять ошибки подопечного. А тут ближний !!!!!

После пролёта торца вознамерившийся убить себя и всех остальных пилотирующий пилот почти теряет шансы на реализацию своей затеи. Максимум, что он сможет обеспечить, это подломить стойки шасси, что не фатально.

Асесли как говорит Марипоса , подумать? . Там тоже ваниантов много.

Дима, мы говорим на разных языках. Я уже писал выше про управляемость "компьютерных" самолётов, так что для фатальных последствий высота 60 - 80 метров самая опасная.

Все равно процесс захода самый контролируемый обоими пилотами. Тут попытки маловероятны.

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Пользователи

Недавно были

Пилот Ан-2 2 часа назад Skvater S 2 часа назад
max9283 max9283 4 часа назад федоров юрий борисович5 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич5 часов назад Rus 5 часов назад
Николаев Владимир Павлович7 часов назад Шило (Про100й) 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения