Форум

Airbus-320 Reg. D-AIPX Flight 4U 9525...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Автор Сообщение
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 29.03.2015 10:46
Автор: Дима
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: . Валерий
Автор: Дима
Завтра Оланд Мистрали срочно отдаст

Из СМИ: "10:30 Любиц вручную перевел автопилот в режим снижения. Он задал высоту в 30 метров".

2П "переклинило": страх, ступор, иное. Например - паническая атака, есть такая хрень.
У "клиента" в течении 1-2 мин пульс поскакивает до 130-140 уд/ мин, растет и давление.
"Клиент" чувствует, что он начинает задыхаться. Подозревает разгерметизацию и действует:
30 X 100 = 3000ft;
30 x 1000 = 30000ft.
На задатчике хотим снизится до 30000 ft, но путаем (см фото FCU Display выше).
Задаем Vspeed требуемую...... и через 7-8 мин въезжаем в гору.
Такое возможно?
p.s.
А дверь тупо заклинило или сам судорожно ее блокирует.
Вариант годится?


"Из СМИ" - это ключевое.

А теперь из реального, что есть неоспоримо.
Самолет А320 с экипажем на борту: КВС - Х(неизвестен), 2-ой пилот Андреас Любиц, 28 лет от роду, с налетом 650 час. , во время Х (неизвестно) с высоты эшелона 11600 м. (38000 ft.) перешел на снижение, с вертикальной скоростью 25 - 30 м/сек. Через 8 мин. самолет упал в предгорьях Альп.

Все остальное выдумки "прокуроров", СМИ и различных околоавиационных и авиационных "специалистов".

Так может пока лучше помолчать ?


Может и лучше! А может и хуже! Принципиальной разницы нет.

В этих случаях в авиации при расследовании ищут подобное.
Самое подобное - катастрофа А330 над Атлантикой. Все точь в точь (за исключением небольших нюансов по месту и времени) сходится.

Как пример. "Разулся" как-то мой Су-15 при перелете из Кюрдамира в Марнеули. Естественно обвинили меня сразу же. Мол тормоза зажал до касания.
А затем уже в Кюрдамире, через три дня, снова на посадке разулся Юра Черноусов (царствие ему небесное). Стали сравнивать, в итоге нашли причину и с меня обвинение сняли.

Может и в данном случае причина та же. По крайней мере вероятность высока.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 07:44
Сообщений: 21305
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 29.03.2015 13:43
Автор: . Валерий
Автор: Дима
Завтра Оланд Мистрали срочно отдаст

Из СМИ: "10:30 Любиц вручную перевел автопилот в режим снижения. Он задал высоту в 30 метров".

2П "переклинило": страх, ступор, иное. Например - паническая атака, есть такая хрень.
У "клиента" в течении 1-2 мин пульс поскакивает до 130-140 уд/ мин, растет и давление.
"Клиент" чувствует, что он начинает задыхаться. Подозревает разгерметизацию и действует:
30 X 100 = 3000ft;
30 x 1000 = 30000ft.
На задатчике хотим снизится до 30000 ft, но путаем (см фото FCU Display выше).
Задаем Vspeed требуемую...... и через 7-8 мин въезжаем в гору.
Такое возможно?
p.s.
А дверь тупо заклинило или сам судорожно ее блокирует.
Вариант годится?

Точки У не хватает ...


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.03.2015 17:31
Если это не вброс, то чувак - просто хотел "войти в Историю"
http://vesti.ru/doc.html?id=2464876&tid=108276


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 30.03.2015 21:51
Автор: керосин - основа тяги
Если это не вброс, то чувак - просто хотел "войти в Историю"
http://vesti.ru/doc.html?id=2464876&tid=108276

"Французская полиция сделал вывод, что Любиц сознательно направил самолет на гору, воспользовавшись отсутствием командира и заблокировавшись в пилотской кабине. Он виновен в "непредумышленном убийстве".
Чушь какая-то, ИМХО.
Сознательно совершил непредумышленное убийство направив самолет в гору....

А что он должен был бы сделать с самолетом задумай он совершить предумышленное убийство?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 20:06
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 30.03.2015 21:55
Автор: . Валерий
Автор: керосин - основа тяги
Если это не вброс, то чувак - просто хотел "войти в Историю"
http://vesti.ru/doc.html?id=2464876&tid=108276

"Французская полиция сделал вывод, что Любиц сознательно направил самолет на гору, воспользовавшись отсутствием командира и заблокировавшись в пилотской кабине. Он виновен в "непредумышленном убийстве".
Чушь какая-то, ИМХО.
Сознательно совершил непредумышленное убийство направив самолет в гору....

А что он должен был бы сделать с самолетом задумай он совершить предумышленное убийство?

Мне тоже это "непредумышленное" слух резануло.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 31.03.2015 00:42
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: . Валерий
Автор: керосин - основа тяги
Если это не вброс, то чувак - просто хотел "войти в Историю"
http://vesti.ru/doc.html?id=2464876&tid=108276

"Французская полиция сделал вывод, что Любиц сознательно направил самолет на гору, воспользовавшись отсутствием командира и заблокировавшись в пилотской кабине. Он виновен в "непредумышленном убийстве".
Чушь какая-то, ИМХО.
Сознательно совершил непредумышленное убийство направив самолет в гору....

А что он должен был бы сделать с самолетом задумай он совершить предумышленное убийство?

Мне тоже это "непредумышленное" слух резануло.

Время, Владимир Павлович, видимо такое: эпоха дилетантов и полупрофессионалов в рядах масс-медиа.
Как пример: http://top.rbc.ru/politics/30/03/2015/55199f689a7947472559b922
Даже на РБК: ЗРК (комплекс) - перевозилАСЬ.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 31.03.2015 10:11
Автор: Николаев Владимир Павлович
Мне тоже это "непредумышленное" слух резануло.

Я так думаю, что смена формулировок прокуратуры не случайна. Насколько мне известно,FDR и CVR на A-320 устанавливаются рядом друг с другом.
CVR нашли и он весьма пристойно выглядит. А вот FDR до сих пор "не нашли". Насколько я понял из СМИ , нашли сам корпус, а вот защитного колпака с его содержимым - нет. Вам не кажется это все несколько необычным в свете переквалификации умышленное на непредумышленное?


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 21:54
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 31.03.2015 15:41
Конспиралогия, в большей степени, но как версия - почему бы и нет....

Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле.
Не первый раз происходят очень странные авиакатастрофы, которые укладываются в теорию перехвата управления самолётом. Так как мы обязаны, в рамках своих собственных расследований, рассматривать все возможные варианты развития событий, попробуем построить другой сценарий для рейса Germanwings 4U9525.
http://cont.ws/post/80489


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 31.03.2015 19:55
Автор: Пилот Ан-2
Конспиралогия, в большей степени, но как версия - почему бы и нет....

Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле.
Не первый раз происходят очень странные авиакатастрофы, которые укладываются в теорию перехвата управления самолётом. Так как мы обязаны, в рамках своих собственных расследований, рассматривать все возможные варианты развития событий, попробуем построить другой сценарий для рейса Germanwings 4U9525.
http://cont.ws/post/80489

Забавно. Действительно, почему бы и нет?
Один вопрос: Какова была цель (в данном случае пиндосов в "гибридной войне") ронять данный "Аирбас"? С "малазийцем" Б-777 вроде бы понятно. Устранение конкурента "Боинга"?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 07:44
Сообщений: 21305
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 31.03.2015 20:26
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Пилот Ан-2
Конспиралогия, в большей степени, но как версия - почему бы и нет....

Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле.
Не первый раз происходят очень странные авиакатастрофы, которые укладываются в теорию перехвата управления самолётом. Так как мы обязаны, в рамках своих собственных расследований, рассматривать все возможные варианты развития событий, попробуем построить другой сценарий для рейса Germanwings 4U9525.
http://cont.ws/post/80489

Забавно. Действительно, почему бы и нет?
Один вопрос: Какова была цель (в данном случае пиндосов в "гибридной войне") ронять данный "Аирбас"? С "малазийцем" Б-777 вроде бы понятно. Устранение конкурента "Боинга"?

Я уже постил на 7-ой странице этой ветки, аккурат перед тем, как Виталия накрыла паническая атака


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 01.04.2015 08:21
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Пилот Ан-2
Конспиралогия, в большей степени, но как версия - почему бы и нет....

Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле.
Не первый раз происходят очень странные авиакатастрофы, которые укладываются в теорию перехвата управления самолётом. Так как мы обязаны, в рамках своих собственных расследований, рассматривать все возможные варианты развития событий, попробуем построить другой сценарий для рейса Germanwings 4U9525.
http://cont.ws/post/80489

Забавно. Действительно, почему бы и нет?
Один вопрос: Какова была цель (в данном случае пиндосов в "гибридной войне") ронять данный "Аирбас"? С "малазийцем" Б-777 вроде бы понятно. Устранение конкурента "Боинга"?

Я уже постил на 7-ой странице этой ветки, аккурат перед тем, как Виталия накрыла паническая атака

Да, точно, Котэ, нашёл твой пост.
Нууу... тогда надо было что-нибудь типа "внуковского Фалькона" мутить, чтобы на Олланда воздействовать, наверное... Хзнает, вобщем.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 01.04.2015 13:26 Изменено: 01.04.2015 13:28
Автор: Пилот Ан-2
Конспиралогия, в большей степени, но как версия - почему бы и нет....

Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле.
Не первый раз происходят очень странные авиакатастрофы, которые укладываются в теорию перехвата управления самолётом. Так как мы обязаны, в рамках своих собственных расследований, рассматривать все возможные варианты развития событий, попробуем построить другой сценарий для рейса Germanwings 4U9525.
http://cont.ws/post/80489

ИМХО, фигня эта публикация полная. Один, чисто технический аспект. Глупо сравнивать состояние самописцев самолета врезавшегося в базальтовые скалы со скоростью 800 км/час с состоянием самописцев Б-777 упавших на пшеничное поле с развалившегося в воздухе самолета.
Скорости совсем несравнимые. Лучше бы автор публикации сравнил состояние двигателей Б-777 с этим :


И еще.
Здесь стенограмма:
http://parismatch.com/Actu/International/Exclusive-The-final-moments-before-the-crash-736774
Любопытный момент: Despite the deafening noises, Lubitz’s breathing can cleary be heard through an oxygen mask he put on.
Зачем самоубийце сидеть и дышать кислородом? Смотрим опять про симптомы панической атаки. Может ему "поплохело", в и он решил что это разгерметизация, он наоборот , пытался спасти самолет, отправив его в снижение, теряя сознание. И как я выше уже писал , случайно вместо открытия заблокировал
дверь, а потом взял и совсем вырубился?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 01.04.2015 13:39
Автор: . Валерий
Автор: Пилот Ан-2
Конспиралогия, в большей степени, но как версия - почему бы и нет....

Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле.
Не первый раз происходят очень странные авиакатастрофы, которые укладываются в теорию перехвата управления самолётом. Так как мы обязаны, в рамках своих собственных расследований, рассматривать все возможные варианты развития событий, попробуем построить другой сценарий для рейса Germanwings 4U9525.
http://cont.ws/post/80489

ИМХО, фигня эта публикация полная. Один, чисто технический аспект. Глупо сравнивать состояние самописцев самолета врезавшегося в базальтовые скалы со скоростью 800 км/час с состоянием самописцев Б-777 упавших на пшеничное поле с развалившегося в воздухе самолета.
Скорости совсем несравнимые. Лучше бы автор публикации сравнил состояние двигателей Б-777 с этим :


И еще.
Здесь стенограмма:
http://parismatch.com/Actu/International/Exclusive-The-final-moments-before-the-crash-736774
Любопытный момент: Despite the deafening noises, Lubitz’s breathing can cleary be heard through an oxygen mask he put on.
Зачем самоубийце сидеть и дышать кислородом? Смотрим опять про симптомы панической атаки. Может ему "поплохело", в и он решил что это разгерметизация, он наоборот , пытался спасти самолет, отправив его в снижение, теряя сознание. И как я выше уже писал , случайно вместо открытия заблокировал
дверь, а потом взял и совсем вырубился?

Разгерметизацию не спутаешь . Тем более есть сигнализация и световая и речевая.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 01.04.2015 13:51 Изменено: 01.04.2015 13:53
Автор: Дима
Разгерметизацию не спутаешь . Тем более есть сигнализация и световая и речевая.

Это все так, для нормальной оценки нормального пилота. Но у 2П были проблемы с психикой. Мало ли что ему "показалось" оставшись наедине?
Дима, зачем самоубийце сидеть и дышать кислородом?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 01.04.2015 14:10
Автор: . Валерий
Автор: Дима
Разгерметизацию не спутаешь . Тем более есть сигнализация и световая и речевая.

Это все так, для нормальной оценки нормального пилота. Но у 2П были проблемы с психикой. Мало ли что ему "показалось" оставшись наедине?
Дима, зачем самоубийце сидеть и дышать кислородом?

Я вот тоже дышу кислородом . Положено дышать 10 минут каждый час . Как правило у одного из пилотов (у нас) маска должна лежать на колене. Не знаю есть ли такое у граждан .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Пользователи

Недавно были

Горбунов Вадим Николаевич26 минут назад изо бредатель 51 минуту назад
Шило (Про100й) 1 час назад Пилот Ан-2 1 час назад
Skvater S 1 час назад 39264 ртс 1 час назад
федоров юрий борисович2 часа назад Журавлик * 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения