Форум

5 лет катастрофы PLF-101 (Закрыта)

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9 10 11 12

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.04.2015 06:27 Изменено: 09.04.2015 06:27
Мне теперь интересно чем аэропорт Оренбург Центральный отличается от Военного " бунтарь " того же Оренбурга ?е


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 09.04.2015 06:49 Изменено: 09.04.2015 06:53
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: . Валерий
Автор: Котэ Воин
Автор: . Валерий
Автор: Злобствующий Субъект

Ну, а раз военный - сами подумайте: из автомата с расколотым цевьём стрелять можно?

Иван.
Окань на ФА задал 2 вопроса задал "Тайменю" (в миру Петр Антонов):
Если это верно, то кто тогда ,на ваш взгляд, несет ответственность и какую за "скрутку проводов" видеомагнитофона
в "Смоленск-Северный"?

Кто скрутил, когда скрутил, кто сей факт установил?

Вот СК РФ уже пятый год не может это выяснить. А ведь надо.....


Что это меняет? Из-за какой-то там скрутки поляки "туполь" в землю угвоздили? Бред.

Эх, рано подсекаете, надо было ещё подождать
Сейчас маленький любитель больших П заведёт шарманку, что аэропорт был технически не готов принимать ВС, а тем более литерный рейс и должны были отказать в приёме сего рейса ещё до его вылета из Варшавы


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.04.2015 06:55
Нет проще заходов чем на военных аэродромах .


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 09.04.2015 07:33
Автор: Николаев Владимир Павлович

В конце семидесятых или самом начале восьмидесятых мы на Як-40 из Липецка в Минск через этот самый Смоленск-Северный летали, точно помню, что был там гражданский аэровокзал. И почему-то до сих пор в памяти осталось услышанное там хриплоголосое объявление: - "Начинается посадка на Хламово!"

Бардзо сорри, но Вы путаете маленько. Это был "Смоленск-Южный" , бывший аэропорт города Смоленск. Аэродром имел ВПП 1600х39м (асфальтобетон) и был способен принимать самолёты Як-40, Ан-24. Выведен из эксплуатации в начале 2000-х годов.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 09.04.2015 07:36
Автор: Злобствующий Субъект

Окань уже находится в самой глубине маразма? Или всю жизнь прожил в Новой Зеландии? Стыдно взрослому человеку задавать вопросы, ответы на которые очевидны.
Аааа. Догадался!!! дяденька просто троллит очередную ветку, подготавливая почву к её закрытию!!!
Валерий, я там выше сказал уже - России похрену польские внутренние тёрки. Это пусть поляки решают, кто там был бОльшим мудаком - на борту №1 Польши - президент страны, его холуи или экипаж? Вот когда поляки вынесут свой вердикт - может СК РФ и "отметится". А сейчас-то чего скакать?

Иван, дык Окань "пинжак" и такой вопрос к "сапогу" вполне естественен. Но ответа "Таймень" так и не дал. Забоялся "авторитет ФА "


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 09.04.2015 07:40
Чем больше пшеков в землю вонзят тем родная Голиция и Волынь целее будет


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 09.04.2015 08:00
Автор: . Валерий
Автор: Злобствующий Субъект

Окань уже находится в самой глубине маразма? Или всю жизнь прожил в Новой Зеландии? Стыдно взрослому человеку задавать вопросы, ответы на которые очевидны.
Аааа. Догадался!!! дяденька просто троллит очередную ветку, подготавливая почву к её закрытию!!!
Валерий, я там выше сказал уже - России похрену польские внутренние тёрки. Это пусть поляки решают, кто там был бОльшим мудаком - на борту №1 Польши - президент страны, его холуи или экипаж? Вот когда поляки вынесут свой вердикт - может СК РФ и "отметится". А сейчас-то чего скакать?

Иван, дык Окань "пинжак" и такой вопрос к "сапогу" вполне естественен. Но ответа "Таймень" так и не дал. Забоялся "авторитет ФА "


Валерий, ну я ведь тоже не главный маршал авиации, да и Вы - не ветеран куликовской битвы, однако и мне, и вам ( я уверен ), ответы на столь риторические вопросы абсолютно ясны.
Что же до приёма польского "борта №1" на Смоленск-северный, тут дело такое....Глядя на то, что случилось, надо было бы на будущее ввести правило ИКАО, чтоб самолёты с польскими первыми лицами не принимались вообще ни на какие аэродромы, а ещё лучше - не поднимались бы с земли-матушки вообще.
Тема выеденного яйца не стоит.


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 09.04.2015 08:44
Валерий, ну я ведь тоже не главный маршал авиации, да и Вы - не ветеран куликовской битвы, однако и мне, и вам ( я уверен ), ответы на столь риторические вопросы абсолютно ясны.
Что же до приёма польского "борта №1" на Смоленск-северный, тут дело такое....Глядя на то, что случилось, надо было бы на будущее ввести правило ИКАО, чтоб самолёты с польскими первыми лицами не принимались вообще ни на какие аэродромы, а ещё лучше - не поднимались бы с земли-матушки вообще.
Тема выеденного яйца не стоит.

_____________________________
И уже есть подобные примеры-военная авиация Украины прекратила своё существование и даже близко не подлетает к ДОНБАССУ.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 09.04.2015 08:55
Автор: Злобствующий Субъект

Валерий, ну я ведь тоже не главный маршал авиации, да и Вы - не ветеран куликовской битвы, однако и мне, и вам ( я уверен ), ответы на столь риторические вопросы абсолютно ясны.

Да , ответы я знаю:
1). эксплуатация ПРЛ с неисправными СОК - не допускается;
2). авиационные начальники комендатуры и старше (уровень дивизии) - сушили бы сухари.

Автор: Злобствующий Субъект

Что же до приёма польского "борта №1" на Смоленск-северный, тут дело такое....Глядя на то, что случилось, надо было бы на будущее ввести правило ИКАО, чтоб самолёты с польскими первыми лицами не принимались вообще ни на какие аэродромы, а ещё лучше - не поднимались бы с земли-матушки вообще.

Неа. Я еще с лета 2010 "доставал" Тайменя по оценке работы ГРП. Но он свой ник вполне оправдывал , склизкий такой, все время съезжал с вопроса
И только вот недавно "разродился" тем, чего я от него 4 года добивался

"В авиации, касаясь полетов- авторитетов не должно быть. Беда в том, что на "вышке" (КДП) "Корсажа", оказалось два Начальника (РП и Зам.Комдив), которые понадеялись друг на друга, что привело к неприятию грамотного Решения. А оно было:
Погода для принятия борта была, дали добро на вылет, а прогноз от метео, оказался хреновеньким, но это исправимо. Примерно на пол. пути, аэродром стало прикрывать, а затем и прикрыло туманом. Вот здесь, метео, надо было выписать штормовое предупреждение (не забываем, что система захода ОСП/РСП и каков тогда минимум аэродрома) и положить на стол РП. Плюснину- доложить Ст. авиационному начальнику, в данном случае Зам. Комдиву и на вышестоящий КП. Ст. ав. начальник, обязан принять Решение с докладом на КП дивизии (ВА). Решение здесь в данной ситуации, у всех должно быть однозначным- закрытие всех полетов и перелетов для данного аэродрома, в т.ч. не подтверждать, в качестве запасного. Экипажи, следущие на данный аэродром, перенацелить на ЗА. И не важно, Путин там летел или Качинский.
Как вариант, при неустойчивой погоде и тенденции к улучшению и большом остатке топлива, можно поставить самолет в зону ожидания над точкой на экономичном режиме, не снижая до высоты круга, в дальнейшем, действовать по обстоятельствам. "
http://forumavia.ru/forum/2/9/1550396911453056658961427480129_6.shtml

Автор: Злобствующий Субъект

Тема выеденного яйца не стоит.

Это Вы так считаете? Если так счтатает и Дима, то топик мона закрывать. Дискус завершен


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 09.04.2015 08:58
Автор: Пилот Ту-22 Николай

И уже есть подобные примеры-военная авиация Украины прекратила своё существование и даже близко не подлетает к ДОНБАССУ.

Вы бы что-то поновее придумали. А то все время повторяетесь на разных ветках Не надоело?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.04.2015 09:01
Автор: . Валерий
Автор: Злобствующий Субъект

Валерий, ну я ведь тоже не главный маршал авиации, да и Вы - не ветеран куликовской битвы, однако и мне, и вам ( я уверен ), ответы на столь риторические вопросы абсолютно ясны.

Да , ответы я знаю:
1). эксплуатация ПРЛ с неисправными СОК - не допускается;
2). авиационные начальники комендатуры и старше (уровень дивизии) - сушили бы сухари.

Автор: Злобствующий Субъект

Что же до приёма польского "борта №1" на Смоленск-северный, тут дело такое....Глядя на то, что случилось, надо было бы на будущее ввести правило ИКАО, чтоб самолёты с польскими первыми лицами не принимались вообще ни на какие аэродромы, а ещё лучше - не поднимались бы с земли-матушки вообще.

Неа. Я еще с лета 2010 "доставал" Тайменя по оценке работы ГРП. Но он свой ник вполне оправдывал , склизкий такой, все время съезжал с вопроса
И только вот недавно "разродился" тем, чего я от него 4 года добивался

"В авиации, касаясь полетов- авторитетов не должно быть. Беда в том, что на "вышке" (КДП) "Корсажа", оказалось два Начальника (РП и Зам.Комдив), которые понадеялись друг на друга, что привело к неприятию грамотного Решения. А оно было:
Погода для принятия борта была, дали добро на вылет, а прогноз от метео, оказался хреновеньким, но это исправимо. Примерно на пол. пути, аэродром стало прикрывать, а затем и прикрыло туманом. Вот здесь, метео, надо было выписать штормовое предупреждение (не забываем, что система захода ОСП/РСП и каков тогда минимум аэродрома) и положить на стол РП. Плюснину- доложить Ст. авиационному начальнику, в данном случае Зам. Комдиву и на вышестоящий КП. Ст. ав. начальник, обязан принять Решение с докладом на КП дивизии (ВА). Решение здесь в данной ситуации, у всех должно быть однозначным- закрытие всех полетов и перелетов для данного аэродрома, в т.ч. не подтверждать, в качестве запасного. Экипажи, следущие на данный аэродром, перенацелить на ЗА. И не важно, Путин там летел или Качинский.
Как вариант, при неустойчивой погоде и тенденции к улучшению и большом остатке топлива, можно поставить самолет в зону ожидания над точкой на экономичном режиме, не снижая до высоты круга, в дальнейшем, действовать по обстоятельствам. "
http://forumavia.ru/forum/2/9/1550396911453056658961427480129_6.shtml

Автор: Злобствующий Субъект

Тема выеденного яйца не стоит.

Это Вы так считаете? Если так счтатает и Дима, то топик мона закрывать. Дискус завершен

Валер честно говоря мне лично все понятно .


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 09.04.2015 09:03
Вы бы что-то поновее придумали. А то все время повторяетесь на разных ветках Не надоело?

____________________________
Новее будет когда всех укрофашистов уконтропупим. Тоже поддерживаем фашистов?


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 09.04.2015 09:09
Валерий, а как быть с тем, что не смотря на все нюансы "принимающей стороны", до которых действительно можно докопаться, предупреждения по метео полякам были и решение об осуществлении посадки, в таких условиях, было принято поляками самостоятельно?
Не могу с Вами не согласиться - ГРП должно было ЗАПРЕТИТЬ посадку, а в случает невыполнения приказа, ПВО должно было просто сбить нахер "литер", как объект, представляющий опасность. Вот в этом плане претензии конечно есть.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 09.04.2015 09:16
Автор: Пилот Ту-22 Николай

Новее будет когда всех укрофашистов уконтропупим. Тоже поддерживаем фашистов?

"Укрофашисты" причастны к кактастрофе PLF-101? Да или нет?


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 09.04.2015 09:21
Автор: Злобствующий Субъект
Валерий, а как быть с тем, что не смотря на все нюансы "принимающей стороны", до которых действительно можно докопаться, предупреждения по метео полякам были и решение об осуществлении посадки, в таких условиях, было принято поляками самостоятельно?

Иван , я же еще в начале топика написал:"неудовлетворительная подготовка литерных рейсов польской стороной".
Не зря же 36-й полк разогнали и возбудили УД на их руководство.
Автор: Злобствующий Субъект

Не могу с Вами не согласиться - ГРП должно было ЗАПРЕТИТЬ посадку, а в случает невыполнения приказа, ПВО должно было просто сбить нахер "литер", как объект, представляющий опасность. Вот в этом плане претензии конечно есть.

Надо было просто довести до конца то, о чем "Таймень" написал. Он то уж точно "в теме". ГРП начала в этом направлении работать, но не довела
это дело до конца из-за хреной связи.

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9 10 11 12

Пользователи

Сейчас на форуме 44 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 42

изо бредатель   Skvater S  

Недавно были

Николаев Владимир Павлович37 минут назад Журавлев Василий 44 минуты назад
max9283 max9283 2 часа назад 39264 ртс 2 часа назад
Rus 3 часа назад Бишкекец Игорь 6 часов назад
Пилот Ан-2 11 часов назад Горбунов Вадим Николаевич15 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения