Форум

5 лет катастрофы PLF-101 (Закрыта)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.04.2015 14:26 Изменено: 09.04.2015 14:34
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: . Валерий
Автор: Злобствующий Субъект

Валерий, я прям не нарадуюсь Вашему умению выказывать во всей красе жовто-блакитную ментальность. Истинные причинно-следственные связи отметаются напрочь, как не заслуживающие внимания, а какой-то сопутствующий фактор, имеющий зачастую очень косвенное отношение ( а то и откровенно притянутый за уши ), вызывает обострённое изучение, с целью перевесить на него всё, что произошло по совершенно другим причинам.

Иван, в начале топика я русским языком написал: основная причина катастрофы PLF-101 - снижение в СМУ ниже минимума аэродрома.
Это тут 100м. Не перешли в ГП.
Идем далее: MDA/H - минимальная высота снижения, ниже которой нельзя снижаться при отсутствии визуального контакта
с наземными ориентирами для неточных заходов на посадку.
Это тут 70 или 80 (не помню точно схемы "Корсажа"). Не перешли в ГП.
Кто в этом виноват? ЭВС.

Теперь насчет "жовто-блакитную ментальность".
Я 4 года назад обсуждал с "Neustaf" такую фишку:"Могла ли смоленская ГРП спасти поляков от них же самих"? Сошлись на том, что могла но
сумела. Есть возражения?

Боюсь, что не могла. Теоретически в той ситуации вполне можно было бы относительно безопасно зайти ниже минимума и произвести посадку, но для этого надо было как минимум:
1) Выпиздеть (именно выпиздеть, а не просто выгнать) из кокпита всех посторонних.
2) Успокоиться.
3) Подготовиться самому и подготовить экипаж, продумать предстоящий заход, наметить крайние рубежи.

Всего этого не было сделано, и в том психологическом состоянии, в коем пребывал заходящий на посадку экипаж, он был обречён.

Четырьмя руками за . Особенно 3 пункт . Я бы еще распределил обязанности на заходе и вышел бы на дальность 26-27 прицелиться. Коли уж задумал сесть , не имея опыта и квалификации .


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 09.04.2015 14:56
Всего этого не было сделано, и в том психологическом состоянии, в коем пребывал заходящий на посадку экипаж, он был обречён.

Четырьмя руками за . Особенно 3 пункт . Я бы еще распределил обязанности на заходе и вышел бы на дальность 26-27 прицелиться. Коли уж задумал сесть , не имея опыта и квалификации .
__________________________
Как не готовься, а если нет соответствующей тренировки, то ничего не поможет. Не знаю как у граждан, а у военных были чёткие сроки по заходу при минимуме и ничто и никто не могло их отменить. Ещё большое дело имеет постоянный налёт, даже в ПМУ... У нас один экипаж вытащили из отпуска, чтобы выполнить план по подготовке при минимуме погоды(Дима знает что это даёт большой процент плана)-слетал контрольный с инструктором, а в самостоятельном убился нах, хотя минимум и не был жестоким.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.04.2015 15:40
Автор: Пилот Ту-22 Николай
Всего этого не было сделано, и в том психологическом состоянии, в коем пребывал заходящий на посадку экипаж, он был обречён.

Четырьмя руками за . Особенно 3 пункт . Я бы еще распределил обязанности на заходе и вышел бы на дальность 26-27 прицелиться. Коли уж задумал сесть , не имея опыта и квалификации .

__________________________
Как не готовься, а если нет соответствующей тренировки, то ничего не поможет. Не знаю как у граждан, а у военных были чёткие сроки по заходу при минимуме и ничто и никто не могло их отменить. Ещё большое дело имеет постоянный налёт, даже в ПМУ... У нас один экипаж вытащили из отпуска, чтобы выполнить план по подготовке при минимуме погоды(Дима знает что это даёт большой процент плана)-слетал контрольный с инструктором, а в самостоятельном убился нах, хотя минимум и не был жестоким.
Да так все и осталось по срокам проверок. Нет проверки , сиди .


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.10.2017 в 17:19
Сообщений: 21303
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 09.04.2015 17:16
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: . Валерий
Автор: Злобствующий Субъект

Валерий, я прям не нарадуюсь Вашему умению выказывать во всей красе жовто-блакитную ментальность. Истинные причинно-следственные связи отметаются напрочь, как не заслуживающие внимания, а какой-то сопутствующий фактор, имеющий зачастую очень косвенное отношение ( а то и откровенно притянутый за уши ), вызывает обострённое изучение, с целью перевесить на него всё, что произошло по совершенно другим причинам.

Иван, в начале топика я русским языком написал: основная причина катастрофы PLF-101 - снижение в СМУ ниже минимума аэродрома.
Это тут 100м. Не перешли в ГП.
Идем далее: MDA/H - минимальная высота снижения, ниже которой нельзя снижаться при отсутствии визуального контакта
с наземными ориентирами для неточных заходов на посадку.
Это тут 70 или 80 (не помню точно схемы "Корсажа"). Не перешли в ГП.
Кто в этом виноват? ЭВС.

Теперь насчет "жовто-блакитную ментальность".
Я 4 года назад обсуждал с "Neustaf" такую фишку:"Могла ли смоленская ГРП спасти поляков от них же самих"? Сошлись на том, что могла но
сумела. Есть возражения?

Боюсь, что не могла. Теоретически в той ситуации вполне можно было бы относительно безопасно зайти ниже минимума и произвести посадку, но для этого надо было как минимум:
1) Выпиздить (именно выпиздить, а не просто выгнать) из кокпита всех посторонних.
2) Успокоиться.
3) Подготовиться самому и подготовить экипаж, продумать предстоящий заход, наметить крайние рубежи.

Всего этого не было сделано, и в том психологическом состоянии, в коем пребывал заходящий на посадку экипаж, он был обречён.

Да тут сразу видно, куда клонил и клонит Валерий. Запрет посадки литера в Смоленске начиная с момента получения информации, что литер к ним летит и заканчивая финальной фазой полёта. Типа пофиг политика, пофиг резонанс, пофиг человеческий фактор, пофиг всё - все должны были работать на 100% по инструкции, ну кроме поляков конечно и piwko в кабине не распивали, и СК с военной прокуратурой у них пашут на разрыв...


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.10.2017 в 17:19
Сообщений: 21303
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 09.04.2015 17:18
Автор: Злобствующий Субъект
Приведу аналогию. Мальчонка 18 лет, едва получив права, садится в папин "Порш", даёт копоти, и не справившись с управлением вылетает в лоб городскому автобусу. Куча трупов и калек.
Вопрос: "Могли ли - семья, ГИБДД, автосалон "Порше", водитель городского автобуса и пассажиры этого автобуса предотвратить столкновение?"
Ответ: "Могли, но не сумели." Возражения есть?

Дополню аналогию: могли ли Янукович и его правительство спасти Украину от разрухи и гражданской войны?


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 09.04.2015 17:33
Уверен что не могли


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 01:24
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 09.04.2015 17:57 Изменено: 09.04.2015 18:01
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: . Валерий
Автор: Злобствующий Субъект

Валерий, я прям не нарадуюсь Вашему умению выказывать во всей красе жовто-блакитную ментальность. Истинные причинно-следственные связи отметаются напрочь, как не заслуживающие внимания, а какой-то сопутствующий фактор, имеющий зачастую очень косвенное отношение ( а то и откровенно притянутый за уши ), вызывает обострённое изучение, с целью перевесить на него всё, что произошло по совершенно другим причинам.

Иван, в начале топика я русским языком написал: основная причина катастрофы PLF-101 - снижение в СМУ ниже минимума аэродрома.
Это тут 100м. Не перешли в ГП.
Идем далее: MDA/H - минимальная высота снижения, ниже которой нельзя снижаться при отсутствии визуального контакта
с наземными ориентирами для неточных заходов на посадку.
Это тут 70 или 80 (не помню точно схемы "Корсажа"). Не перешли в ГП.
Кто в этом виноват? ЭВС.

Теперь насчет "жовто-блакитную ментальность".
Я 4 года назад обсуждал с "Neustaf" такую фишку:"Могла ли смоленская ГРП спасти поляков от них же самих"? Сошлись на том, что могла но
сумела. Есть возражения?

Боюсь, что не могла. Теоретически в той ситуации вполне можно было бы относительно безопасно зайти ниже минимума и произвести посадку, но для этого надо было как минимум:
1) Выпиздеть (именно выпиздеть, а не просто выгнать) из кокпита всех посторонних.
2) Успокоиться.
3) Подготовиться самому и подготовить экипаж, продумать предстоящий заход, наметить крайние рубежи.

Всего этого не было сделано, и в том психологическом состоянии, в коем пребывал заходящий на посадку экипаж, он был обречён.

Четырьмя руками за . Особенно 3 пункт . Я бы еще распределил обязанности на заходе и вышел бы на дальность 26-27 прицелиться. Коли уж задумал сесть , не имея опыта и квалификации .

Это всё, конечно, правильно, но...есть такое маленькое "но"...Дим, ты в состоянии был бы выгнать из кабины, к этой самой маме, Главкома ВВС??? Владимир Палыч, а Вы - руководителя Росавиации???
Вместо первого пункта, озвученного Владимиром Палычем, я бы написал - "Держать дверь в кабину пилотов закрытой и не открывать её никому" до посадки...либо в порту назначения, либо на запасном...
Дополню...ещё и внутреннюю связь с салоном отключить...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.04.2015 19:20
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: . Валерий
Автор: Злобствующий Субъект

Валерий, я прям не нарадуюсь Вашему умению выказывать во всей красе жовто-блакитную ментальность. Истинные причинно-следственные связи отметаются напрочь, как не заслуживающие внимания, а какой-то сопутствующий фактор, имеющий зачастую очень косвенное отношение ( а то и откровенно притянутый за уши ), вызывает обострённое изучение, с целью перевесить на него всё, что произошло по совершенно другим причинам.

Иван, в начале топика я русским языком написал: основная причина катастрофы PLF-101 - снижение в СМУ ниже минимума аэродрома.
Это тут 100м. Не перешли в ГП.
Идем далее: MDA/H - минимальная высота снижения, ниже которой нельзя снижаться при отсутствии визуального контакта
с наземными ориентирами для неточных заходов на посадку.
Это тут 70 или 80 (не помню точно схемы "Корсажа"). Не перешли в ГП.
Кто в этом виноват? ЭВС.

Теперь насчет "жовто-блакитную ментальность".
Я 4 года назад обсуждал с "Neustaf" такую фишку:"Могла ли смоленская ГРП спасти поляков от них же самих"? Сошлись на том, что могла но
сумела. Есть возражения?

Боюсь, что не могла. Теоретически в той ситуации вполне можно было бы относительно безопасно зайти ниже минимума и произвести посадку, но для этого надо было как минимум:
1) Выпиздеть (именно выпиздеть, а не просто выгнать) из кокпита всех посторонних.
2) Успокоиться.
3) Подготовиться самому и подготовить экипаж, продумать предстоящий заход, наметить крайние рубежи.

Всего этого не было сделано, и в том психологическом состоянии, в коем пребывал заходящий на посадку экипаж, он был обречён.

Четырьмя руками за . Особенно 3 пункт . Я бы еще распределил обязанности на заходе и вышел бы на дальность 26-27 прицелиться. Коли уж задумал сесть , не имея опыта и квалификации .

Это всё, конечно, правильно, но...есть такое маленькое "но"...Дим, ты в состоянии был бы выгнать из кабины, к этой самой маме, Главкома ВВС??? Владимир Палыч, а Вы - руководителя Росавиации???
Вместо первого пункта, озвученного Владимиром Палычем, я бы написал - "Держать дверь в кабину пилотов закрытой и не открывать её никому" до посадки...либо в порту назначения, либо на запасном...
Дополню...ещё и внутреннюю связь с салоном отключить...

Думаю смог бы .


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 09.04.2015 20:00
Автор: Злобствующий Субъект

Могла. Если бы ей заранее сообщили, ЧТО к ним летит. Они бы просто закрылись наглухо по метео, тех. состоянию и отсутствию на рабочих местах персонала.Все остальные предположения, из серии "Если б у бабушки был...."


"Оценка?"
"Моя твоя не понимай,взлетный режим, уходим"


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 01:24
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 09.04.2015 21:14
Автор: Дима

Думаю смог бы .


Это хорошо...но согласись, что таких - немного....


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 09.04.2015 21:59
Дим чо делаешь сию


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.04.2015 22:01
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Дима

Думаю смог бы .


Это хорошо...но согласись, что таких - немного....

Слав нсть и другие пути . Я в принципе могу и не замечать всякого рода начальство .


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 09.04.2015 22:14
Валерий,читал?

Сегодня Верховная рада Украины приняла новый закон. Называется он "О доступе к архивам репрессивных органов коммунистического тоталитарного режима 1917-1991 годов". Автором закона является кабинет министров. За его принятие проголосовали 261 депутат при необходимых 226 голосах.

Принятым законом полностью пресмотрены правила доступа граждан к архивам располагавшихся на Украине силовых ведомств бывшего СССР, в том числе КГБ, Генпрокуратуры, ГРУ Генштаба Вооруженных сил, а также армейских подразделений и судов.

Одним из пунктов нового закона предусмотрено создание в трехмесячный срок государственного архива Украинского института национальной памяти, куда и будут переданы все соответствующие архивные материалы в течение последующих двух лет.

К материалам о фактах нарушения прав и свобод человека и гражданина, незаконных действиях органов государственной власти, об авариях и катастрофах, о состоянии окружающей природной среды и всем, что представляет общественный интерес доступ ограничен быть не может.

Об ограничении доступа могут запросить лишь жертвы советских репрессий и члены их семей сроком на 25 лет. Однако доступ к архивной информации о штатных или внештатных сотрудниках репрессивных органов ограничен быть не может ни при каких обстоятельствах.

Доступ в архивы будет открытым, разрешено копирование, также будет начата работа по оцифровке всех материалов.

При написании законопроекта в части открытости архивных материалов авторы основывались на на рекомендации комитета министров Совета Европы от 2000 года, указывая, что "ни одна страна не может стать демократической, не обеспечив собственным гражданам права на правду о своем прошлом".

Принятый Радой закон — это лишь одна из четырех инициатив, за которые проголосовала Верховная рада.

Решением парламента Украинская повстанческая армия, а также и другие организации, боровшиеся против коммунистического режима в 19173–1991 годах, признаны борцами за независимость Украины.

Кроме того, был принят закон об осуждении коммунистического и нацистского тоталитарных режимов. Он запрещает пропаганду и символику коммунизма и нацизма, в том числе гербы и флаги СССР и гитлеровской Германии, символику НСДАП и КПСС, любые изображения серпа и молота, кроме связанных с победой во Второй мировой войне.

На основании этого закона на Украине должны быть демонтированы памятники всем деятелям Компартии и переименованы все географические названия, связанные с советским и партийным руководством.

Четвертым законом Рада официально заменила термин Великая Отечественная война термином Вторая мировая война. В подготовленном правительством документе указывается, что Вторая мировая война "началась в результате договоренностей национал-социалистического (нацистского) режима Германии и коммунистического тоталитарного режима СССР" и "стала величайшей трагедией человечества в ХХ веке". Как заявил Вятрович, автор пояснительной записки к законопроекту, стране нужно избавляться от "советских клише". При почтении памяти павших в годы войны, решили депутаты, советская символика более использоваться не будет.

Минут 30 тому обратно грил с жителем Киева по вайберу,грит у вас полная жопа.
Жаль:хорошую страну просрали. Правильно ВАМ арсен сказал чего вы все вместе взятые стоите,жаль.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.10.2017 в 17:19
Сообщений: 21303
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 09.04.2015 23:42
Автор: Доктор Зло
Валерий,читал?
Автор: Доктор Зло

Сегодня Верховная рада Украины приняла новый закон. Называется он "О доступе к архивам репрессивных органов коммунистического тоталитарного режима 1917-1991 годов". Автором закона является кабинет министров. За его принятие проголосовали 261 депутат при необходимых 226 голосах.

Принятым законом полностью пресмотрены правила доступа граждан к архивам располагавшихся на Украине силовых ведомств бывшего СССР, в том числе КГБ, Генпрокуратуры, ГРУ Генштаба Вооруженных сил, а также армейских подразделений и судов.

Одним из пунктов нового закона предусмотрено создание в трехмесячный срок государственного архива Украинского института национальной памяти, куда и будут переданы все соответствующие архивные материалы в течение последующих двух лет.

К материалам о фактах нарушения прав и свобод человека и гражданина, незаконных действиях органов государственной власти, об авариях и катастрофах, о состоянии окружающей природной среды и всем, что представляет общественный интерес доступ ограничен быть не может.

Об ограничении доступа могут запросить лишь жертвы советских репрессий и члены их семей сроком на 25 лет. Однако доступ к архивной информации о штатных или внештатных сотрудниках репрессивных органов ограничен быть не может ни при каких обстоятельствах.

Доступ в архивы будет открытым, разрешено копирование, также будет начата работа по оцифровке всех материалов.

При написании законопроекта в части открытости архивных материалов авторы основывались на на рекомендации комитета министров Совета Европы от 2000 года, указывая, что "ни одна страна не может стать демократической, не обеспечив собственным гражданам права на правду о своем прошлом".

Принятый Радой закон — это лишь одна из четырех инициатив, за которые проголосовала Верховная рада.

Решением парламента Украинская повстанческая армия, а также и другие организации, боровшиеся против коммунистического режима в 19173–1991 годах, признаны борцами за независимость Украины.

Кроме того, был принят закон об осуждении коммунистического и нацистского тоталитарных режимов. Он запрещает пропаганду и символику коммунизма и нацизма, в том числе гербы и флаги СССР и гитлеровской Германии, символику НСДАП и КПСС, любые изображения серпа и молота, кроме связанных с победой во Второй мировой войне.

На основании этого закона на Украине должны быть демонтированы памятники всем деятелям Компартии и переименованы все географические названия, связанные с советским и партийным руководством.

Четвертым законом Рада официально заменила термин Великая Отечественная война термином Вторая мировая война. В подготовленном правительством документе указывается, что Вторая мировая война "началась в результате договоренностей национал-социалистического (нацистского) режима Германии и коммунистического тоталитарного режима СССР" и "стала величайшей трагедией человечества в ХХ веке". Как заявил Вятрович, автор пояснительной записки к законопроекту, стране нужно избавляться от "советских клише". При почтении памяти павших в годы войны, решили депутаты, советская символика более использоваться не будет.

Минут 30 тому обратно грил с жителем Киева по вайберу,грит у вас полная жопа.
Жаль:хорошую страну просрали. Правильно ВАМ арсен сказал чего вы все вместе взятые стоите,жаль.


Теперь друг друга пересажают - они там все друг на друга стучали во все времена


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 20:23
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 10.04.2015 00:22
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: . Валерий
Автор: Злобствующий Субъект

Валерий, я прям не нарадуюсь Вашему умению выказывать во всей красе жовто-блакитную ментальность. Истинные причинно-следственные связи отметаются напрочь, как не заслуживающие внимания, а какой-то сопутствующий фактор, имеющий зачастую очень косвенное отношение ( а то и откровенно притянутый за уши ), вызывает обострённое изучение, с целью перевесить на него всё, что произошло по совершенно другим причинам.

Иван, в начале топика я русским языком написал: основная причина катастрофы PLF-101 - снижение в СМУ ниже минимума аэродрома.
Это тут 100м. Не перешли в ГП.
Идем далее: MDA/H - минимальная высота снижения, ниже которой нельзя снижаться при отсутствии визуального контакта
с наземными ориентирами для неточных заходов на посадку.
Это тут 70 или 80 (не помню точно схемы "Корсажа"). Не перешли в ГП.
Кто в этом виноват? ЭВС.

Теперь насчет "жовто-блакитную ментальность".
Я 4 года назад обсуждал с "Neustaf" такую фишку:"Могла ли смоленская ГРП спасти поляков от них же самих"? Сошлись на том, что могла но
сумела. Есть возражения?

Боюсь, что не могла. Теоретически в той ситуации вполне можно было бы относительно безопасно зайти ниже минимума и произвести посадку, но для этого надо было как минимум:
1) Выпиздеть (именно выпиздеть, а не просто выгнать) из кокпита всех посторонних.
2) Успокоиться.
3) Подготовиться самому и подготовить экипаж, продумать предстоящий заход, наметить крайние рубежи.

Всего этого не было сделано, и в том психологическом состоянии, в коем пребывал заходящий на посадку экипаж, он был обречён.

Четырьмя руками за . Особенно 3 пункт . Я бы еще распределил обязанности на заходе и вышел бы на дальность 26-27 прицелиться. Коли уж задумал сесть , не имея опыта и квалификации .

Это всё, конечно, правильно, но...есть такое маленькое "но"...Дим, ты в состоянии был бы выгнать из кабины, к этой самой маме, Главкома ВВС??? Владимир Палыч, а Вы - руководителя Росавиации???
Вместо первого пункта, озвученного Владимиром Палычем, я бы написал - "Держать дверь в кабину пилотов закрытой и не открывать её никому" до посадки...либо в порту назначения, либо на запасном...
Дополню...ещё и внутреннюю связь с салоном отключить...

Вячеслав, с Росавиацией - это не совсем удачный пример, поскольку в Аэрофлоте она всерьёз не воспринимается. Так что совершенно точно даже на порог бы не пустил, если они не вписаны в задание на полёт.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12

Пользователи

Недавно были

Пилот Ан-2 1 час назад Skvater S 2 часа назад
max9283 max9283 4 часа назад федоров юрий борисович4 часа назад
Горбунов Вадим Николаевич4 часа назад Rus 5 часов назад
Николаев Владимир Павлович6 часов назад Шило (Про100й) 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения