Форум

Продолжение PLF-101

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Автор Сообщение


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.04.2015 19:07
Интересно, а Валера в курсе, что SaRPs ICAO не предназначены для ВВС?

Эх, Валера....


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 18.04.2015 19:29 Изменено: 18.04.2015 19:49
Автор: Котэ Воин
Интересно, а Валера в курсе, что SaRPs ICAO не предназначены для ВВС?

Эх, Валера....

В курсе. И сборником АИП РФ вояки при приеме бортов на свои аэродромы тоже не пользуются.
А вот МАК АИП воякам в своем отчете "клеит где не попадя"
Смотрим п. 553 ФАП ПП ГосА
Во время управления полетами на командно-диспетчерском пункте должны быть:
-плановая таблица полетов на летную смену;
-инструкция по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла);
-инструкция дежурному по приему и выпуску воздушных судов;
-РЛЭ воздушных судов, летающих в данную смену;
- Воздушный кодекс Российской Федерации
- ФАП ИВП РФ,
- ФАП ПП ВП РФ,
- настоящие Правила и иные нормативные документы, регулирующие деятельность государственной авиации;
- много чего еще, но АИП РФ в этом списке нет.

МАК такого не знает, что АИП для "сапогов" - терра инкогнита?
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2017 в 10:15
Сообщений: 12396
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 18.04.2015 19:31 Изменено: 18.04.2015 19:31
Автор: . Валерий
Автор: Skvater S
Валера, посмотри две киношки

Сергей, это ты киношку предпочитаешь, а я всякие доки там, параметрию, схемы ...

Я-я, нэшнл географик уважаю,
редко лажу гонят.Все их выкладки
по этой катастрофе логичны и закономерны.
Посмотри полностью, не поленись.
То, что они с высотой лохонулись,
это 100 пудов,а большего и не надо
для катастрофы, когда ориентиров
не видно.

Ты же не был участником расследования,
а мирикосы сделали фильм с использованием
фактов и прямых участников, я предпочитаю
верить ИМ , а не тебе.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 18.04.2015 19:47 Изменено: 18.04.2015 19:48
Автор: Skvater S
Автор: . Валерий
Автор: Skvater S
Валера, посмотри две киношки

Сергей, это ты киношку предпочитаешь, а я всякие доки там, параметрию, схемы ...

Я-я, нэшнл географик уважаю, редко лажу гонят. Все их выкладки по этой катастрофе логичны и закономерны.
Посмотри полностью, не поленись. То, что они с высотой лохонулись, это 100 пудов,а большего и не надо для катастрофы, когда ориентиров не видно.

Ты же не был участником расследования, а мирикосы сделали фильм с использованием фактов и прямых участников, я предпочитаю
верить ИМ , а не тебе.

Сергей, нешто я что-то супротив твоей веры имею? Просто в свое время меня старшие коллеги учили, что в первую очередь нужно изучить: рукдоки там всякие, параметрию СОК, схемы, отчеты ,протоколы, акты всякие и прочие скучные вещи. И только после этого делать какие-то свои выводы.
Ты же предпочитаешь смотреть фильмы и делать выводы по материалам фильмов. Но в фильмы кто-то вложил уже свое видение процесса. Что-то где-то приглушить,что-то где-то усилить. Короче , сделать фильм "смотрительным"
p.s.
Я больше доверяю материалам комиссии Миллера. Был ТС ветки "Обсуждаем польский отчет по катастрофе самолета Качиньского"
http://forumavia.ru/forum/0/0/548592693414187530451311929800_1.shtml
Так что у меня свой взгляд на это АП.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.04.2015 19:57
Автор: . Валерий
Автор: Котэ Воин
Интересно, а Валера в курсе, что SaRPs ICAO не предназначены для ВВС?

Эх, Валера....

В курсе. И сборником АИП РФ вояки при приеме бортов на свои аэродромы тоже не пользуются.
А вот МАК АИП воякам в своем отчете "клеит где не попадя"
Смотрим п. 553 ФАП ПП ГосА
Во время управления полетами на командно-диспетчерском пункте должны быть:
-плановая таблица полетов на летную смену;
-инструкция по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла);
-инструкция дежурному по приему и выпуску воздушных судов;
-РЛЭ воздушных судов, летающих в данную смену;
- Воздушный кодекс Российской Федерации
- ФАП ИВП РФ,
- ФАП ПП ВП РФ,
- настоящие Правила и иные нормативные документы, регулирующие деятельность государственной авиации;
- много чего еще, но АИП РФ в этом списке нет.

МАК такого не знает, что АИП для "сапогов" - терра инкогнита?

Если знаете, то зачем здесь горбатого лепите, маленький любитель ИКАО?
Про АИП:

http://businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_86408.html


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 18.04.2015 20:08
Автор: Котэ Воин

Если знаете, то зачем здесь горбатого лепите, маленький любитель ИКАО?
Про АИП:
http://businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_86408.html

Следую примеру комиссии МАК.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.04.2015 20:15
Автор: . Валерий
Автор: Котэ Воин

Если знаете, то зачем здесь горбатого лепите, маленький любитель ИКАО?
Про АИП:
http://businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_86408.html

Следую примеру комиссии МАК.

Так и запишем в протокол - Валера слился


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 18.04.2015 20:20 Изменено: 18.04.2015 20:25
Автор: Котэ Воин
Автор: . Валерий
Автор: Котэ Воин

Если знаете, то зачем здесь горбатого лепите, маленький любитель ИКАО?
Про АИП:
http://businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_86408.html

Следую примеру комиссии МАК.

Так и запишем в протокол - Валера слился

Коте, перед тем как какие-то ссылки фтыкать неплохо бы фтыкающему их прочесть внимательно самому.
28. Для издания документов аэронавигационной информации (Министерства обороны) используется аэронавигационная информация,
которая содержится в документах:
Перечне воздушных трасс Российской Федерации;
Перечне зон и районов ЕС ОрВД;
инструкциях по использованию воздушного пространства зоны ЕС ОрВД Российской Федерации;
инструкциях по производству полетов в районах аэродромов (аэронавигационных паспортах аэродромов);
АИП Российской Федерации;
сборниках АИ (Министерства транспорта);
перечнях местных воздушных линий МТУ и ТУ ВТ;
документах АИ иностранных государств.
Инфа из АИП РФ используется МО РФ издания своих дОкументов.

Но сам АИП РФ на столе ГРП никогда не лежал!


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.04.2015 20:28
Автор: . Валерий
Автор: Котэ Воин
Автор: . Валерий
Автор: Котэ Воин

Если знаете, то зачем здесь горбатого лепите, маленький любитель ИКАО?
Про АИП:
http://businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_86408.html

Следую примеру комиссии МАК.

Так и запишем в протокол - Валера слился

Коте, перед тем как какие-то ссылки фтыкать неплохо бы фтыкающему их прочесть внимательно самому.
28. Для издания документов аэронавигационной информации (Министерства обороны) используется аэронавигационная информация,
которая содержится в документах:
Перечне воздушных трасс Российской Федерации;
Перечне зон и районов ЕС ОрВД;
инструкциях по использованию воздушного пространства зоны ЕС ОрВД Российской Федерации;
инструкциях по производству полетов в районах аэродромов (аэронавигационных паспортах аэродромов);
АИП Российской Федерации;
сборниках АИ (Министерства транспорта);
перечнях местных воздушных линий МТУ и ТУ ВТ;
документах АИ иностранных государств.
Инфа из АИП РФ используется МО РФ издания своих дОкументов.

Но сам АИП РФ на столе ГРП никогда не лежал!

За столом ГРП не был, а вы судя по всему провели за ним полжизни


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 18.04.2015 21:21 Изменено: 18.04.2015 21:23
Автор: Котэ Воин

За столом ГРП не был, а вы судя по всему провели за ним полжизни

Спрашивал у РЗП "Смоленск-северный" Алексея Ливанова (был в должности РЗП с 2010 по 2013 г)
Коте, при желании всегда можно спросить и уточнить сей момент.
Спрашивал и у знакомых из числа работников ОРВД РФ.
Но МАК в своем отчете настойчиво утверждает,что ГРП руководствовалась при приеме польских бортов именно АИП РФ.
А потом околоавиационная и не авиационная общественность смотрит фильмы и ..................


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.04.2015 21:41
Автор: . Валерий
Автор: Котэ Воин

За столом ГРП не был, а вы судя по всему провели за ним полжизни

Спрашивал у РЗП "Смоленск-северный" Алексея Ливанова (был в должности РЗП с 2010 по 2013 г)
Коте, при желании всегда можно спросить и уточнить сей момент.
Спрашивал и у знакомых из числа работников ОРВД РФ.
Но МАК в своем отчете настойчиво утверждает,что ГРП руководствовалась при приеме польских бортов именно АИП РФ.
А потом околоавиационная и не авиационная общественность смотрит фильмы и ..................

Та не проблема, я вам неоднократно советовал обращаться к следователям и эксперДам МАК (как вы выразились). Про АИП читайте приказ по моей ссылке


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 18.04.2015 21:59
Автор: Котэ Воин

Та не проблема, я вам неоднократно советовал обращаться к следователям и эксперДам МАК (как вы выразились). Про АИП читайте приказ по моей ссылке

В ссылке написано прямо и однозначно: " Для издания документов аэронавигационной информации (Министерства обороны) используется аэронавигационная информация из АИП"!
И никак не использование его ГРП аэродромов напрямую.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 15:44
Сообщений: 19633
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 18.04.2015 22:05
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Шило (Про100й)
Посмотрел киношку, ну не может быть на глиссаде, если ближний не прошли, а уже полный рот земли.

Николаевич, видимо сразу после ТВГ - они и были в пределах глиссады, что руководитель подтверждал. А дальше - "сыпаться" с повышенной Vверт. начали.


Вот тута у меня сразу вопрос к РЗП, какого хрена он им говорит на курсе на глиссаде, если они на этой глиссаде были всего один раз в момент ее пересечения.

Где команда РЗП ГОРИЗОНТ?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 15:44
Сообщений: 19633
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 18.04.2015 22:12
И вообще РЗП должен давать удаление и фактическую высоту летательного аппарата в виде ее отклонения от расчетной, ниже пятьдесят например на удалении 2 км означает уход на второй круг без вариантов.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.04.2015 22:16
Автор: . Валерий
Автор: Котэ Воин

Та не проблема, я вам неоднократно советовал обращаться к следователям и эксперДам МАК (как вы выразились). Про АИП читайте приказ по моей ссылке

В ссылке написано прямо и однозначно: " Для издания документов аэронавигационной информации (Министерства обороны) используется аэронавигационная информация из АИП"!
И никак не использование его ГРП аэродромов напрямую.

Вы ещё про ИКАО напишите

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Пользователи

Недавно были

Skvater S 25 минут назад Николаев Владимир Павлович35 минут назад
Журавлев Василий 42 минуты назад max9283 max9283 2 часа назад
39264 ртс 2 часа назад Rus 3 часа назад
Бишкекец Игорь 6 часов назад Пилот Ан-2 11 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения