Форум

Продолжение PLF-101

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Автор Сообщение


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.04.2015 23:41
Автор: Шило (Про100й)
И вообще РЗП должен давать удаление и фактическую высоту летательного аппарата в виде ее отклонения от расчетной, ниже пятьдесят например на удалении 2 км означает уход на второй круг без вариантов.

Вот и я (как авиачайник) не совсем понимаю: почему они (ГРП) не возились и не няньчались с "поляком 101", как с Ил -76 работали? Там правда ЭВС ни бельмеса по-русски не мог. Только Командир чутка шарил, да и то - на него бедолагу и связь, и управление, и всё прочее свалили. А за спиной ещё и хмельной хенерал, говорят, что с piwkom мельтешил не к месту и не ко времени.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.04.2015 23:55
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Шило (Про100й)
И вообще РЗП должен давать удаление и фактическую высоту летательного аппарата в виде ее отклонения от расчетной, ниже пятьдесят например на удалении 2 км означает уход на второй круг без вариантов.

Вот и я (как авиачайник) не совсем понимаю: почему они (ГРП) не возились и не няньчались с "поляком 101", как с Ил -76 работали? Там правда ЭВС ни бельмеса по-русски не мог. Только Командир чутка шарил, да и то - на него бедолагу и связь, и управление, и всё прочее свалили. А за спиной ещё и хмельной хенерал, говорят, что с piwkom мельтешил не к месту и не ко времени.

Поляки падали как хотели, ибо так карта легла и экипаж не имел права так возить организмы


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.04.2015 00:05
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Шило (Про100й)
И вообще РЗП должен давать удаление и фактическую высоту летательного аппарата в виде ее отклонения от расчетной, ниже пятьдесят например на удалении 2 км означает уход на второй круг без вариантов.

Вот и я (как авиачайник) не совсем понимаю: почему они (ГРП) не возились и не няньчались с "поляком 101", как с Ил -76 работали? Там правда ЭВС ни бельмеса по-русски не мог. Только Командир чутка шарил, да и то - на него бедолагу и связь, и управление, и всё прочее свалили. А за спиной ещё и хмельной хенерал, говорят, что с piwkom мельтешил не к месту и не ко времени.

Да потому что . Один военный , второй литер.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.04.2015 00:13
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Шило (Про100й)
И вообще РЗП должен давать удаление и фактическую высоту летательного аппарата в виде ее отклонения от расчетной, ниже пятьдесят например на удалении 2 км означает уход на второй круг без вариантов.

Вот и я (как авиачайник) не совсем понимаю: почему они (ГРП) не возились и не няньчались с "поляком 101", как с Ил -76 работали? Там правда ЭВС ни бельмеса по-русски не мог. Только Командир чутка шарил, да и то - на него бедолагу и связь, и управление, и всё прочее свалили. А за спиной ещё и хмельной хенерал, говорят, что с piwkom мельтешил не к месту и не ко времени.

Да потому что . Один военный , второй литер.

Ага, спасибо, Дима, поняно! Значит правильно на ФА на пшеков косяк повесили: надо было им своего РП в Смоленск заранее притараканить. Нехай бы он их и заводил, согласно обстановки и согласно своих НПП и ФАПов ...или чё там у них е?
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 16:49
Сообщений: 12392
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 19.04.2015 03:35
Автор: . Валерий
Автор: Skvater S
Автор: . Валерий
Автор: Skvater S
Валера, посмотри две киношки

Сергей, это ты киношку предпочитаешь, а я всякие доки там, параметрию, схемы ...

Я-я, нэшнл географик уважаю, редко лажу гонят. Все их выкладки по этой катастрофе логичны и закономерны.
Посмотри полностью, не поленись. То, что они с высотой лохонулись, это 100 пудов,а большего и не надо для катастрофы, когда ориентиров не видно.

Ты же не был участником расследования, а мирикосы сделали фильм с использованием фактов и прямых участников, я предпочитаю
верить ИМ , а не тебе.

Сергей, нешто я что-то супротив твоей веры имею? Просто в свое время меня старшие коллеги учили, что в первую очередь нужно изучить: рукдоки там всякие, параметрию СОК, схемы, отчеты ,протоколы, акты всякие и прочие скучные вещи. И только после этого делать какие-то свои выводы.
Ты же предпочитаешь смотреть фильмы и делать выводы по материалам фильмов. Но в фильмы кто-то вложил уже свое видение процесса. Что-то где-то приглушить,что-то где-то усилить. Короче , сделать фильм "смотрительным"
p.s.
Я больше доверяю материалам комиссии Миллера. Был ТС ветки "Обсуждаем польский отчет по катастрофе самолета Качиньского"
http://forumavia.ru/forum/0/0/548592693414187530451311929800_1.shtml
Так что у меня свой взгляд на это АП.


Вывод МАК- виноват экипаж.
Да..а зачем поляки полезли
садиться на военный аэродром,
причём при нулевой видимости ?

Один раз нас забирал Ту-154 с заброшенного
аэродрома.Ребята просто зашли, сели, развернулись
забрали нас и УШЛИ без всяких наземных служб

Такшта про убийство поляков- это гавно
притянутое за уши теми же поляками,
в виду острой систематической неприязни
( в течении столетий) к России.
Повторюсь, пОляки странная нация...


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 19.04.2015 06:28
Повторюсь, пОляки странная нация...

_______________________
Сейчас появилась ещё более странная нация-сами не летают и другим не дают.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 19.04.2015 11:34
Автор: керосин - основа тяги

Вот и я (как авиачайник) не совсем понимаю: почему они (ГРП) не возились и не няньчались с "поляком 101", как с Ил -76 работали? Там правда ЭВС ни бельмеса по-русски не мог. Только Командир чутка шарил, да и то - на него бедолагу и связь, и управление, и всё прочее свалили. А за спиной ещё и хмельной хенерал, говорят, что с piwkom мельтешил не к месту и не ко времени.

Оперативное донесение N 19/4/2015

"Бухгалтер - авиачайнику"
Настоящим сообщаю, что если пройтись по цепочке ФАП ИВП -> ФАП ОрВД -> ФАП Радиосвязи с вот таким фактом:

1). экипажу Фролова (ИЛ-76) дали:
PП, "817, на Корсаже три балла, дымка,видимость четыре. Ветер сто сорок
градусов, два метра, температура плюс два. Давление семь - сорок пять. Посадочный два
полсотни девять, эшелон перехода: тысяча пятьсот, заход по ОСП с РСП." ;

2). ЯК-40 (PLF-031) дали: РП: "На корсаже дымка, видимость 4 км ,ясно, давление 745, посадочный 259",

то что мы видим?

В ФАП ОрВД указан состав информации, в ФАП Радиосвязи, как эта информация должна быть доведена. Состав информации указан весьма однозначно. В ФАП радиосвязи он не включен только потому, что во всех аэропортах ГА есть АТИС, он входит в в обязательный перечень оборудования. И вся эта информация туда включена. Итак "курим" ФАП:

Орган ОВД после установления связи с воздушным судном должен передать ему следующую информацию:
а) тип (систему) захода на посадку и используемая ВПП;
б) направление и скорость приземного ветра с учетом порывов;
в) видимость и/или дальность видимости на ВПП;
г) наблюдаемые метеоявления (облачность ниже 1500 м, или ниже наибольшей минимальной абсолютной высоты в секторе, в зависимости от того, какое значение больше кучево-дождевая облачность, если небо затенено — вертикальная видимость, если имеются данные);
д) температура воздуха;
е) давление для установки высотомера;
ж) любая имеющаяся информация об опасных метеорологических явлениях в зоне захода на посадку;
з) прогноз для посадки, когда он имеется;
и) текущие данные о состоянии поверхности ВПП;
к) данные об изменении эксплуатационного состояния визуальных и невизуальных средств, имеющих важное значение для захода на посадку и посадки.

Перечисленная выше информация передается при отсутствии на аэродроме радиовещательных передач АТИС (метеоканала) или если эта информация (часть информации) не включена в АТИС.


Мораль сей басни такова - качество ОРВД при заходе польских бортов не соответствует содержанию рукдоков. Печалька, однако

p.s.
ФАП ИВП должен лежать на столе ГРП, а ФАП радиосвязи указан в телеграмме МО РФ для подготовки приема бортов.
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 16:49
Сообщений: 12392
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 19.04.2015 12:32
Мораль сей басни такова - качество ОРВД при заходе польских бортов не соответствует содержанию рукдоков. Печалька, однако
======================================
Пичальбида, так зачем пОлякам
всенепременно нужно было садиться
на ЭТОМ аэродроме , тем более в ТАКИХ
условиях,когда они заметили землю,
только когда сбрили берёзину, на расстоянии
1 км от края ВПП


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 19.04.2015 14:22 Изменено: 19.04.2015 14:22
Автор: Skvater S
Мораль сей басни такова - качество ОРВД при заходе польских бортов не соответствует содержанию рукдоков. Печалька, однако
======================================
Пичальбида, так зачем пОлякам всенепременно нужно было садиться на ЭТОМ аэродроме , тем более в ТАКИХ условиях,когда они заметили землю,
только когда сбрили берёзину, на расстоянии 1 км от края ВПП

Вишь Сергей какая тут ботва нарисовалась: поляки говорили о "попробовать подход",ГРП восприняла как "контрольный заход".
Нигде в рукдоках госавиации таких терминов я не нашел. Так что - хз, кто и что там реализовывал


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 19.04.2015 15:48
Нужно всех укрофашистов погрузить на старые самолёты и направить на аэродромы с туманом...


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 19.04.2015 15:59
Автор: Пилот Ту-22 Николай
Нужно всех укрофашистов погрузить на старые самолёты и направить на аэродромы с туманом...

Эт мона. А в лицевой лист ПЗ вписать всех таких как вы


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 19.04.2015 16:09
Эт мона. А в лицевой лист ПЗ вписать всех таких как вы

_____________________
Впишите, когда мы скакать начнём и убивать всех подряд.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 19.04.2015 16:14 Изменено: 19.04.2015 16:14
Автор: Пилот Ту-22 Николай

Впишите, когда мы скакать начнём и убивать всех подряд.

Не вопрос вписать. Но сначала проясните, что такое "контрольный заход" в госавиации?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 19.04.2015 16:34
Автор: Пилот Ту-22 Николай
Нужно всех укрофашистов погрузить на старые самолёты и направить на аэродромы с туманом...

Вы решили дать им шанс?


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 19.04.2015 16:38
Не вопрос вписать. Но сначала проясните, что такое "контрольный заход" в госавиации?

________________________
В мою бытность не было такого понятия. Знаю случай, когда командир полка на Ту-95 после прихода с маршрута примерно в таких же условиях , но только ночью, попросил у РП поделать заходы, на всякий случай-а вдруг получится? Остальные экипажи были отправлены ва запасной аэродром. В одном из заходов самолёт разбился, экипаж погиб. Командиру очень хотелось сесть даже ниже минимума, т.к. у жены на следующий день должен был быть день рождения. Аэр. Кипелово.

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Пользователи

Сейчас на форуме 57 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 55

федоров юрий борисович  Бишкекец Игорь  

Недавно были

изо бредатель 40 минут назад 39264 ртс 1 час назад
max9283 max9283 1 час назад Skvater S 2 часа назад
Журавлик * 5 часов назад Журавлев Василий 7 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич7 часов назад Николаев Владимир Павлович8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения