Форум

Продолжение PLF-101

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Автор Сообщение


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 19.04.2015 19:32
Автор: Skvater S
Автор: . Валерий
Автор: Skvater S
Мораль сей басни такова - качество ОРВД при заходе польских бортов не соответствует содержанию рукдоков. Печалька, однако
======================================
Пичальбида, так зачем пОлякам всенепременно нужно было садиться на ЭТОМ аэродроме , тем более в ТАКИХ условиях,когда они заметили землю,
только когда сбрили берёзину, на расстоянии 1 км от края ВПП

Вишь Сергей какая тут ботва нарисовалась: поляки говорили о "попробовать подход",ГРП восприняла как "контрольный заход".
Нигде в рукдоках госавиации таких терминов я не нашел. Так что - хз, кто и что там реализовывал

=========================================
Штурманец польский отсчитывал высоту,
закончил на 40 м .Когда им чётко сказали
уход на второй с 100 м .Они конкретно садились,
вопреки любому смыслу, хоть здравому,
хоть не очень здравому. Вопрос, зачем садиться
вслепую ? На что они надеялись, на чудо ?
Чудо не произошло, с высотой они ошиблись.
Причём САМИ ошиблись без посторонней помощи.


Вопрос остался нераскрыт, ЗАЧЕМ пОляки
настояли на посадке, на не оборудованном
для гражданских аэродроме ? Они в априори
рисковали жизнями первых лиц. Кто принял
такое решение тот и виноват.А теперь, спустя
столько лет ищут в п...де кость.

----------------------
Они в свое время и танки немецкие хотели порубать саблями...


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 23300
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 19.04.2015 19:32
Автор: Пилот Ту-22 Николай
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Пилот Ту-22 Николай
Не вопрос вписать. Но сначала проясните, что такое "контрольный заход" в госавиации?

________________________
В мою бытность не было такого понятия. Знаю случай, когда командир полка на Ту-95 после прихода с маршрута примерно в таких же условиях , но только ночью, попросил у РП поделать заходы, на всякий случай-а вдруг получится? Остальные экипажи были отправлены ва запасной аэродром. В одном из заходов самолёт разбился, экипаж погиб. Командиру очень хотелось сесть даже ниже минимума, т.к. у жены на следующий день должен был быть день рождения. Аэр. Кипелово.


Слабак той командир полка Ту-95х.

-----------------
Не думают обстоятельства так сложились. Командирам свойственно считать себя выше писанных правил.


Самонадеянность и неписанные правила как правило их и подводят.


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 23300
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 19.04.2015 19:34
По мне так садиться при минимуме ночью легче чем днем, если аэродром оборудован канешна.


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 19.04.2015 21:12
Автор: Шило (Про100й)
По мне так садиться при минимуме ночью легче чем днем, если аэродром оборудован канешна.

--------------------------
Не, не совсем так. Я однажды ночью вырулил на исполнительный и буквально в течение 2-х минут начался такой туман-как вроде кто_то включил дымовую завесу. Я еле смог зарулить на стоянку=а Вы говорите о какой-то там посадке... Кстати, метео этого не предсказывали.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 19.04.2015 22:29 Изменено: 19.04.2015 22:32
Автор: Skvater S
Штурманец польский отсчитывал высоту, закончил на 40 м .

Закончил на 20м. Штурман читал показания высоты с РВ начиная с высоты 300 м, a не с 60 м как требует РЛЭ ТУ-154М.
Ближний прошли - переходи на РВ. Но штурман там вообще "зеленый был".
Автор: Skvater S
Когда им чётко сказали уход на второй с 100 м .

Ни фига там четкого не было.
"PLF 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг" - это не диспетчерское указание (команда), а диспетчерская рекомендация .
Не требует повторения принятого и экипаж волен поступать как ему вздумается.
Это раз. Второе
10.31,Краснокутский обращается к Плюснину:"Предупреди его, у нас 100 метров,решение доложить на 100 метрах".
Плюснин его не послушался и забыл от поляков потребовать доклада о занятии 100м ! Это его основной прокол.
Разницу ощущаем?

Автор: Skvater S

Они конкретно садились, вопреки любому смыслу, хоть здравому, хоть не очень здравому. Вопрос, зачем садиться вслепую ? На что они надеялись, на чудо ?
Чудо не произошло, с высотой они ошиблись. Причём САМИ ошиблись без посторонней помощи.

Они не садились, а тыкали после H=80 кнопку "УХОД". Это разбирали еще несколько лет назад на ФА
"в польском Ту-154 не сработала кнопка «уход»"
http://forumavia.ru/forum/7/3/838005687187139945521307772173_4.shtml

Автор: Skvater S

Вопрос остался нераскрыт, ЗАЧЕМ пОляки настояли на посадке, на не оборудованном для гражданских аэродроме ? Они в априори рисковали жизнями первых лиц. Кто принял такое решение тот и виноват.А теперь, спустя столько лет ищут в п...де кость.

Польский президент настоял на посадке.
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.05.2018 в 01:22
Сообщений: 18147
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 19.04.2015 23:26
Не убедительно, в своей гибели
виноваты САМИ поляки, во главе
с президентом.Они приняли решение
садиться во что бы то ни стало и
НИКТО им не смог запретить.
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.05.2018 в 01:22
Сообщений: 18147
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 20.04.2015 00:06
"в польском Ту-154 не сработала кнопка «уход»"
===============================
А почему не сработала, ты в курсе ?
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.05.2018 в 09:08
Сообщений: 10757
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 20.04.2015 07:47
Автор: Skvater S
"в польском Ту-154 не сработала кнопка «уход»"
===============================
А почему не сработала, ты в курсе ?

Походу не жал никто...


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 20.04.2015 07:53
Автор: max9283 max9283
Автор: Skvater S
"в польском Ту-154 не сработала кнопка «уход»"
===============================
А почему не сработала, ты в курсе ?

Походу не жал никто...

_______________________
Мне понравилась кнопка "Выпивка" в самолёте в "Этом безумном, безумном мире....".


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.04.2015 08:18
Автор: max9283 max9283
Автор: Skvater S
"в польском Ту-154 не сработала кнопка «уход»"
===============================
А почему не сработала, ты в курсе ?

Походу не жал никто...

Макс, они её не то, чтобы жали - скорее всего даже в щиток (панель) вплющили, оценив ситуацию как пистняковую видимо на крайних секундах полёта. ИМХО, слабое знание матчасти подвело: кнопка фунциклирует при заходе по ИЛС.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 20.04.2015 08:38
Автор: max9283 max9283
Автор: Skvater S
"в польском Ту-154 не сработала кнопка «уход»"
===============================
А почему не сработала, ты в курсе ?

Походу не жал никто...

КВС на нечто подобному "предпосадочный бриффинг" озвучил "Уход в автомате" в случае неудачного захода.
Так что...


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 23300
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 20.04.2015 08:45
Автор: Пилот Ту-22 Николай
Автор: Шило (Про100й)
По мне так садиться при минимуме ночью легче чем днем, если аэродром оборудован канешна.

--------------------------
Не, не совсем так. Я однажды ночью вырулил на исполнительный и буквально в течение 2-х минут начался такой туман-как вроде кто_то включил дымовую завесу. Я еле смог зарулить на стоянку=а Вы говорите о какой-то там посадке... Кстати, метео этого не предсказывали.


Ну, дык это Ты Федорович на шайтан-трубе выруливал.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 20.04.2015 08:46 Изменено: 20.04.2015 08:46
Автор: Skvater S
"в польском Ту-154 не сработала кнопка «уход»"
===============================
А почему не сработала, ты в курсе ?

А она не смогла бы сработать по определению. Ты же радиоинженер, поэтому попробую объяснить это таким методом.
Представь себе 4-входовую схему "И".
1-й вх - сигнал "Закр 45";
2-й вх - сигнал "Заход";
3-й вх - сигнал "Глиссада";
4-й вх - сигнал от кнопки "Уход".
1-й сигнал будет если закрылки выпущены на 45.
2-й сигнал будет если был захват сигнала от КРМ и нажата клавиша "Заход".
3-й сигнал будет если был захват сигнала от ГРМ и нажата клавиша "Глиссада".
4-й сигнал будет если нажать кнопку "Уход" на шт.
ILS на "Корсаже" нет и закрылки были выпущены 36.
Вот такие пироги ,Сергей
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.05.2018 в 01:22
Сообщений: 18147
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 20.04.2015 08:51
Автор: . Валерий
Автор: Skvater S
"в польском Ту-154 не сработала кнопка «уход»"
===============================
А почему не сработала, ты в курсе ?

А она не смогла бы сработать по определению. Ты же радиоинженер, поэтому попробую объяснить это таким методом.
Представь себе 4-входовую схему "И".
1-й вх - сигнал "Закр 45";
2-й вх - сигнал "Заход";
3-й вх - сигнал "Глиссада";
4-й вх - сигнал от кнопки "Уход".
1-й сигнал будет если закрылки выпущены на 45.
2-й сигнал будет если был захват сигнала от КРМ и нажата клавиша "Заход".
3-й сигнал будет если был захват сигнала от ГРМ и нажата клавиша "Глиссада".
4-й сигнал будет если нажать кнопку "Уход" на шт.
ILS на "Корсаже" нет и закрылки были выпущены 36.
Вот такие пироги ,Сергей


Отсутствует один входной сигнал
и именно ЭТО привело к трагедии
Судя по отчётам МАК.
Что такое сигнал глиссада,заход и как
они формируются ?


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 20.04.2015 08:56
Автор: Skvater S

Отсутствует один входной сигнал и именно ЭТО привело к трагедии. Судя по отчётам МАК.

Нет, не было 3-х сигналов
Автор: Skvater S

Что такое сигнал глиссада,заход и как они формируются ?

Я же тебе ссылку дал на ветку ФА. Там все "разжевано" до мелочей.
Мы же не будем тут разбирать работу АБСУ-154? На хрена это нужно

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Пользователи

Сейчас на форуме 35 посетителей: зарегистрированных 4, гостей 31

Горбунов Вадим Николаевич  Компот  
Юхансон Юхан   KAW .  

Недавно были

Шило (Про100й) 8 минут назад изо бредатель 8 минут назад
Журавлев Василий 11 минут назад Николаев Владимир Павлович56 минут назад
max9283 max9283 1 час назад Lady Nataly 1 час назад
FLYER 3 часа назад Kosowski Nicole 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения