Форум

Белорусский авиатур (Ил-76, Ан-12, Ми-2)

Страницы: 12

Автор Сообщение


Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 12:47
Сообщений: 1304
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 02.06.2015 00:03 Изменено: 02.06.2015 00:06


Несколько дней назад группа туристов - поклонников советской авиатехники прилетела из Женевы в Минск на Ту-154М Белавиа; это был завершающий европейский полет Ту-154. Для довольно большой части группы было и продолжение - на следующий день были полеты на Ил-76, Ан-12, а еще позже - на Ан-2 и Ми-2. На Ту-154М я уже летала (наверное, есть и сейчас возможность полетать на нем в России), на Ан-2 думаю, тоже возможность есть, поэтому я решила присоединиться к остальным полетам Честно говоря, позитивные впечатления превзошли все мои ожидания... Итак, первый полет - на Ил-76 Ruby Star:



Повезут нас к нему от аэровокзала на таких креативных автобусах:



Доезжаем и поднимаемся внутрь...



Летим! Можно высунуться в окно!



...и в другое окно...



Но что это? Куда все так устремились?..



Оказывается, открыли рампу:



Выглядит и звучит эффектно: очень громкий звук двигателей, створки немного дрожат, около сетки свежо. С непривычки сначала немного не по себе, но адаптироваться реально Поэтому добраться до сетки сложно, так как желающих много...



Но, все же, можно! И даже сфотографироваться



Сфотаем еще раз...



А дальше - перекус и посадка Заглянем в кабину экипажа (к сожалению, успела только в верхнюю):



И бежим к Ан-12!



Можно аккуратно заглянуть в его кабину...



...и рассмотреть рабочие места. Сразу справа от входа в кабину - место бортрадиста:





КВС:



Второй пилот:



Бортинженер:



Штурман:



Место штурмана - прямо сочетание классики и современности: с одной стороны, оборудование, хорошо знакомое мне по Ту-104, а с другой стороны - Garmin, MacBook и др. Также, помимо ВД-10, установлен еще и высотомер в футах. А внизу, под пультом АРК-11, можно рассмотреть старый регистрационный номер 11976. Самолет выпущен в 1961 году, скорее всего, тогда и получил этот номер...



Теперь можно запускаться...



Полетели!



Винты блестят, смотреть приятно!



Летим из Минска-2 в Минск-1, это около 15 минут.



Вот и приземлились! И самолет блестит, как новенький



Продолжение следует


Бишкекец Игорь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 12:04
Сообщений: 3006
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 02.06.2015 03:48 Изменено: 02.06.2015 03:53
Мария, супер!!!! :-)


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 12:15
Сообщений: 6639
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 02.06.2015 07:01
СуперМария!


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 02.06.2015 07:48
Маша, СПАСИБО!
Мастерский репортаж!
Не думала в Амерису смотаться - на всяких ихних раритетах полетать?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 02.06.2015 08:37
Хороший репортаж
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 12:00
Сообщений: 10316
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 02.06.2015 09:06
Автор: Karmanova Maria

КВС:



Второй пилот:



Бортинженер:



Штурман:


не понимаю, как можно во всей этой хрени разобраться? куда смотреть? ладно, за дорогой не надо, но всеже не перебор ли будильников? они все нужные? со временем привыкаешь и нормально воспринимаются все эти шкалы и стрелки?
пс. я и в машине не понимаю, зачем тахометр ставят... мне тока спидометр и остаток бензина нужен... чо там еще смотреть то?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 11:53
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 02.06.2015 10:41
На двенадцатой сверху фотографии КВС Ил-76 на Эдика Григорьева сильно похож, я с ним в 85-м году на Ту-154 в Ульяновске в одной группе переучивался, и жили в одной комнате. С тех пор не встречал его ни разу...


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 11:59
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 02.06.2015 11:45
Маша, а Вы точно доктор по физике и математике????
Судя по Вашим репортажам, Вы - отличный журналист!!! Спасибо за прекрасный репортаж!!!


Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 12:47
Сообщений: 1304
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 02.06.2015 13:37 Изменено: 02.06.2015 13:40
Автор: Бишкекец Игорь
Мария, супер!!!! :-)


Автор: изо бредатель
СуперМария!


Автор: Котэ Воин
Хороший репортаж


Автор: Пилот Ан-2
Маша, а Вы точно доктор по физике и математике????
Судя по Вашим репортажам, Вы - отличный журналист!!! Спасибо за прекрасный репортаж!!!


Игорь, Дмитрий, Котэ, Вячеслав, спасибо за оценку Я очень старалась Правда, как работу "на каждый день" я бы так не смогла - фото (эти и следующие) выбраны из почти 8 ГБ всего материала

Автор: Злобствующий Субъект
Маша, СПАСИБО!
Мастерский репортаж!
Не думала в Амерису смотаться - на всяких ихних раритетах полетать?


Иван, спасибо! Да, думаю и в этом направлении, есть там много интересного

Автор: max9283 max9283

не понимаю, как можно во всей этой хрени разобраться? куда смотреть? ладно, за дорогой не надо, но всеже не перебор ли будильников? они все нужные? со временем привыкаешь и нормально воспринимаются все эти шкалы и стрелки?
пс. я и в машине не понимаю, зачем тахометр ставят... мне тока спидометр и остаток бензина нужен... чо там еще смотреть то?


Максим, так там (во всяком случае, из навигационного оборудования) используется уже не все, так как многое заменено на современное оборудование. Хотя радиокомпасы до сих на дальний и ближний привода настраиваются А так, по моим впечатлениям, кабина не намного больше,чем в 104-м, а к ней за почти 6 лет даже я привыкла

Автор: Николаев Владимир Павлович
На двенадцатой сверху фотографии КВС Ил-76 на Эдика Григорьева сильно похож, я с ним в 85-м году на Ту-154 в Ульяновске в одной группе переучивался, и жили в одной комнате. С тех пор не встречал его ни разу...


Владимир Павлович, так я спросить у организаторов могу попробовать... Если эта информация не секретная

А теперь - продолжение! В Минске-1 сразу обращает на себя внимание этот Ту-134 с регистрацией UR-UES:



Справа и слева от него - печальный "железный ряд"...









Только у этого Як-40 вид поживее:



Но вернемся к Ту-134 UR-UES. По слухам, это - арестованный самолет Тимошенко (за достоверность не ручаюсь). И в него можно заглянуть



Сначала - в кабину...





Да и в салоне там довольно неплохо!





Посидим в кресле - когда же еще в самолете с VIP-компоновкой удастся побывать!



А после отдыха можно и до самого хвоста дойти:



Полюбуемся видом Минска...



...и бежим к ждущему нас всех Ан-12!



Вот удача - видно сразу 4 работающих винта



И здесь - открытая рампа!



Но с хорошей сеткой...



А это - настоящий заяц... пассажирский Сомневаюсь, что он платил за билет и место



Понемногу подлетаем к Витебску...



После посадки можно вполне безопасно сфотать самолет и с этой стороны



Да, мне очень нравятся стеклянные носы!



Залезть в кабину тоже неплохо





В частности, просунуть нос в нос...



Пора возвращаться в Минск-2. А по дороге можно и вдумчиво, никому не мешая, снять такой вид



И такой сразу же



Вот и прилетели... Конечно, полетать бы еще! Но самолет уже буксируют к стоянке:



Продолжение про полет на Ми-2 и музей "Боровая" следует!
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 02.06.2015 14:06
https://ru.wikipedia.org/wiki/Douglas_C-47_Skytrain

На этом самолёте, мы с женой и детьми летали в Испании в далёком 2014 году.
Летает, курилка. И хорошо летает!!!

Напомню, что убогий Б-52, это 1952 года разработки, который будет стоять на вооружении до 2047 года минимум.

16—18 января 1957 года три В-52B совершили кругосветный перелёт с несколькими дозаправками в воздухе от самолёта-заправщика, пролетев 39 165 км за 45 часов 19 минут при средней скорости около 850 км/ч.

Просто, давайте сравнивать


Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 12:47
Сообщений: 1304
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 02.06.2015 14:17
Автор: elplata
https://ru.wikipedia.org/wiki/Douglas_C-47_Skytrain

На этом самолёте, мы с женой и детьми летали в Испании в далёком 2014 году.
Летает, курилка. И хорошо летает!!!

Напомню, что убогий Б-52, это 1952 года разработки, который будет стоять на вооружении до 2047 года минимум.

16—18 января 1957 года три В-52B совершили кругосветный перелёт с несколькими дозаправками в воздухе от самолёта-заправщика, пролетев 39 165 км за 45 часов 19 минут при средней скорости около 850 км/ч.

Просто, давайте сравнивать


Рада за них А что с чем сравнивать-то?..


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 02.06.2015 14:44
Автор: Karmanova Maria
Автор: elplata
https://ru.wikipedia.org/wiki/Douglas_C-47_Skytrain

На этом самолёте, мы с женой и детьми летали в Испании в далёком 2014 году.
Летает, курилка. И хорошо летает!!!

Напомню, что убогий Б-52, это 1952 года разработки, который будет стоять на вооружении до 2047 года минимум.

16—18 января 1957 года три В-52B совершили кругосветный перелёт с несколькими дозаправками в воздухе от самолёта-заправщика, пролетев 39 165 км за 45 часов 19 минут при средней скорости около 850 км/ч.

Просто, давайте сравнивать


Рада за них А что с чем сравнивать-то?..


В-52 с Ан-12......
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 02.06.2015 15:04 Изменено: 02.06.2015 15:05
Рада за них А что с чем сравнивать-то?..

-------------------------
А ЧЕГО ЗА НИХ РАДОВАТЬСЯ?

Первый раз моя жена полетела на С-130, это аналог Ан-12, в далёком 2000 году. Тупо вогнали платформу с пассажирскими креслами, все развеселись и полетели--в герметичной кабине, кстати.(в Ан-12, такого нет)
Я тут напомню. что С-130, это согласно Вики самолёт 1954 года разработки, и производства с 1959 года
Просто сравним с Ан-12.

И до сих пор летают, до сих пор производят, до сих пор модернезируют.(ещё лет 50-60, этот самолёт летать будет)

И ЧЕГО ЗА НИХ РАДОВАТЬСЯ?--ОНИ ИСПОЛЬЗУЮТ УДАЧНЫЕ САМОЛЁТЫ.
Вернусь к Б-52, и Дакоте.

Кстати, двигатель Дакоты, это знаменитый Райт Циклон, тот который на Ла-5, Ла-7 , Ан-2, Ми-4 и далее по списку.

Про Б-52, это уже и говорить не красиво.
Самолёт, который группой обминул весь земной шар в 1957 году(реактивный с боезапсам в 12 тонн)--- и чахлый с тремя тоннами Ту-95, который не летит и четверь экватора!!!

Так мы не говорим о В-2, В-1В, и просто тактической авиации с палубы--3800 самолётов с загрузкой не менее 5 тонн.

СРАВНИВАЕМ!!!!


Бишкекец Игорь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 12:04
Сообщений: 3006
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 02.06.2015 15:09
Мария, вдумчиво-снятый вид очень получился!!! :-)
Мечтаю побывать в кабине во время полёта, а не сбоку у окошка.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 02.06.2015 15:11 Изменено: 02.06.2015 15:17
Кстати, забыл уточнить. ВСЯ АВИАЦИЯ ФЛОТА РОССИИ, это порядка 120-130 лет аппаратов на 4 флота.
Где действующих, порядка 30-40 едениц.

Просто сравните только с авианосным флотом США, где обязательно в строю. не менее 3500 летательных пилотированных аппаратов (плюс, они сейчас активно наполняют флот беспилтниками)

Во Франции, на секундочку, 200 летательных.пилотируемых аппаратов, это минимум
В Бразилии, не меньше 250 летательных аппаратов

Флот Германии удерживает флот беспилотников на уровне 80, плюс береговая оборона, где 150 самолётов будут выполнять задачи флота.
Британский Флот, это 400-450 самолётов двойного базирования. Плюс порядка 300 дронов (там очень сложное размеживание)

В Испании порядка 90 самолётов подпорядковано флоту, не считая ВВС.

Страницы: 12

Пользователи

Недавно были

изо бредатель 51 минуту назад Бишкекец Игорь 1 час назад
max9283 max9283 1 час назад Пилот Ан-2 1 час назад
Журавлев Василий 1 час назад Николаев Владимир Павлович1 час назад
Skvater S 1 час назад 39264 ртс 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения