Форум

МН 17 (подвальный вариант)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352353 354 355 356 357 358 359 360 361 362

Автор Сообщение
KAW .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 04:11
Сообщений: 794
Регистрация: 26.02.2012
  (0)  
Добавлено: 07.06.2018 17:03
Автор: Andy Mak

Если вы откроете 180-ю страницу итогового отчета DSB, то обнаружите, что Россия вдруг, в ночь на 17 июля 2014 года, закрыла ввела ограничения выпуском документа NOTAM UUUUV6158/14 для полетов гражданской авиации свое сопредельное с Украиной российское воздушное пространство в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вплоть до высоты более 16 километров (до эшелона FL530), что сопоставимо с максимальной высотой поражения зенитного ракетного комплекса «Бук» (около 18 километров). И уже через 17 часов 20 минут над сопредельной с Россией территорией Украины некий ЗРК «Бук» сбивает малазийский Боинг с пассажирами.

Фиг знает, шо там а 180-й стр. отчёта, но вот сам нотам:
6158/14
DUE TO COMBAT ACTIONS ON THE TERRITORY OF THE UKRAINE NEAR THE STATE BORDER WITH THE RUSSIAN FEDERATION AND THE FACTS OF FIRING FROM THE TERRITORY OF THE UKRAINE TOWARDS THE TERRITORY OF RUSSIAN FEDERATION, TO ENSURE INTL FLT SAFETY, ATS RTE SEGMENTS CLSD AS FLW:
A100 MIMRA – ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND) ,
B145 KANON – ASMIL,
G247 MIMRA – BAGAYEVSKIY NDB (BA),
A87 TAMAK – SARNA,
A102 PENEG – NALEM,
A225 GUKOL – ODETA,
A712 TAMAK – SAMBEK NDB (SB),
B493 FASAD – ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND),
B947 TAMAK – ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND),
G118 LATRI – BAGAYEVSKIY NDB (BA),
G534 MIMRA – TOROS,
G904 FASAD – SUTAG,
R114 BAGAYEVSKIY NDB (BA)-NALEM.
SFC – FL320.
DEP FM/ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD TO/FM MOSCOW FIR CARRIED OUT ALONG ATS RTE G128 KONSTANTINOVSK NDB (KA) – MOROZOVSK VOR/DME (MOR) AND R11 MOROZOVSK VOR/DME (MOR) – BUTRI ON ASSIGNED FL.
DEP FM ROSTOV-NA-DONU AD TO DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG ATS RTE A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) – NALEM ON FL340 AND ABOVE.
ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD FM DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG ATS RTE A712 TAMAK – SAMBEK NDB (SB) THEN DCT KONSTANTINOVSK NDB (KA) ON FL330 AND ABOVE.
SFC – FL530,
17 JUL 00:00 2014 UNTIL 31 AUG 23:59 2014 ESTIMATED.
CREATED: 16 JUL 17:08
KAW .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 04:11
Сообщений: 794
Регистрация: 26.02.2012
  (0)  
Добавлено: 07.06.2018 17:05 Изменено: 07.06.2018 17:05
Для тех, кто не шарит по аглицки:

NOTAM V6158/14
Тип NOTAM: Маршрут ОВД, Закрыто
В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ ВБЛИЗИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ С РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ, А ТАКЖЕ НАЛИ4ИЕМ ФАКТОВ ОБСТРЕЛА РОССИЙСКОЙ ТЕРРИТОРИИ С ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ, В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕ4ЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ АЭРОНАВИГАЦИИ ЗАКРЫТЫ ВОЗДУШНЫЕ ТРАССЫ НА У4АСТКАХ:
A100 MIMRA - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND),
B145 KANON - ASMIL,
G247 MIMRA - BAGAYEVSKIY NDB (BA),
A87 TAMAK - SARNA,
A102 PENEG - NALEM,
A225 GUKOL - ODETA,
A712 TAMAK - SAMBEK NDB (SB),
B493 FASAD - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND),
B947 TAMAK - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND),
G118 LATRI - BAGAYEVSKIY NDB (BA),
G534 MIMRA - TOROS,
G904 FASAD - SUTAG,
R114 BAGAYEVSKIY NDB (BA) - NALEM.
SFC - FL320.
ВЫХОД/ПОДХОД С/НА АД РОСТОВ-НА-ДОНУ В/ИЗ РПИ МОСКВА ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПО МАРШРУТАМ ОВД G128 KONSTANTINOVSK NDB (KA)-MOROZOVSK VOR/DME (MOR) И R11 MOROZOVSK VOR/DME (MOR) - BUTRI НА УСТАНОВЛЕННЫХ ЭШЕЛОНАХ ПОЛЕТА.
ВЫХОД С АД РОСТОВ-НА-ДОНУ В РПИ ДНЕПРОПЕТРОВСК ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПО МАРШРУТУ ОВД A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) - NALEM НА ЭШЕЛОНАХ ПОЛЕТА FL340 И ВЫШЕ.
ПОДХОД НА АД РОСТОВ-НА-ДОНУ ИЗ РПИ ДНЕПРОПЕТРОВСК ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПО МАРШРУТУ ОВД A712 TAMAK - SAMBEK NDB (SB) ДАЛЕЕ ПРЯМО НА KONSTANTINOVSK NDB (KA) НА ЭШЕЛОНАХ ПОЛЕТА FL330 И ВЫШЕ.

Вертикальные границы от: GND до: FL530
Период действия : 17/07/2014 00:00 UTC - 31/08/2014 23:59 UTC (Расчетное)
Получен: 16/07/2014 16:55 UTC


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 07:25
Сообщений: 11092
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.06.2018 17:13
Из текста этого НОТАМ следует, что ВП по перечисленным трассам закрывалось до 320-го эшелона.
А строчка SFC - FL350 никакого отношения к ограничению не имеет.
KAW .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 04:11
Сообщений: 794
Регистрация: 26.02.2012
  (0)  
Добавлено: 07.06.2018 17:19 Изменено: 07.06.2018 17:21
Автор: FLYER
А строчка SFC - FL350 никакого отношения к ограничению не имеет.

Ну да. А что там надыбал Энди - фуфло фейк


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 07:25
Сообщений: 11092
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.06.2018 17:45
Автор: KAW .
Автор: FLYER
А строчка SFC - FL350 никакого отношения к ограничению не имеет.

Ну да. А что там надыбал Энди - фуфло фейк



Строчка: SFC - FL530 вообще неизвестно зачем там оказалась - возможно по ошибке из другого текста влезла, вот и сбила с толку экспертов DSB.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2018 в 21:05
Сообщений: 8910
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 07.06.2018 17:49
Серёж, моя жопа протестует против такого внимания. Тем более, находясь в статическом положении.
А про ил на десяти километрах притащил ты, и не надо пиздеть.
я как-то вообще потерял нить разговора (а главное - смысл). Тебе говоришь одно, ты другое. Я тебе говорю, что Россия ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ могла бы сбить ЛЮБОЙ САМОЛЕТ над хохляндией и без дурацких спектаклей с тягачами через границу. СтОит тебе сказать КАК сбить (для примера) - ты сразу начнешь орать , что я УТВЕРЖДАЮ, как его сбили.
Подумай-ка сам, нахуй мне такой "собеседник" как ты ?
Вон, в новостях гутарят, шо эхо прижмут к ногтю... мало этого. Вас надо калечить для профилактики. Пиздоболы-задушевники, мля.


Andy Mak

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.07.2018 в 12:35
Сообщений: 668
Регистрация: 10.12.2017
  (0)  
Добавлено: 07.06.2018 17:50 Изменено: 07.06.2018 17:54
Автор: FLYER
Автор: KAW .
Автор: FLYER
А строчка SFC - FL350 никакого отношения к ограничению не имеет.

Ну да. А что там надыбал Энди - фуфло фейк



Строчка: SFC - FL530 вообще неизвестно зачем там оказалась - возможно по ошибке из другого текста влезла, вот и сбила с толку экспертов DSB.

Не Флаер, не случайно она там оказалась
Тот фрагмент взят из статьи :"Трагедия рейса МН17: новые детали три года спустя", Вадим Лукашевич
http://forbes.ru/biznes/347927-tragediya-reysa-mn17-novye-detali-tri-goda-spustya

Лукашевич пользуясь тем , что 99.9% народа не рубит что SFC – FL530 означает всего лишь вертикальные границы от: GND до: FL530 и значит , что
Ростовский УВД может обслуживать полеты до этого эшелона. Россиянин "выпекает" такие пироги. Не хохлы или пиндосы. Россиянин


Andy Mak

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.07.2018 в 12:35
Сообщений: 668
Регистрация: 10.12.2017
  (0)  
Добавлено: 07.06.2018 17:53
Автор: KAW .
Автор: FLYER
А строчка SFC - FL350 никакого отношения к ограничению не имеет.

Ну да. А что там надыбал Энди - фуфло фейк

Выше ответил
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.08.2018 в 22:26
Сообщений: 19201
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 07.06.2018 17:56
Вас надо калечить для профилактики.
===========================
Приди и покалечь .Обратка не замучает, садист хуев. ?
Юргис ,как ты, падла ВЛЭК проходишь у психиатра ?
Тыж ёбнутый на всю свою среднюю голову.
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.08.2018 в 22:26
Сообщений: 19201
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 07.06.2018 17:59
Во всей этой истории с боингом,непонятно
одно , почему так долго тянут с судом.
Вот это будет действительно интересно.
KAW .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 04:11
Сообщений: 794
Регистрация: 26.02.2012
  (0)  
Добавлено: 07.06.2018 18:02
Автор: Andy Mak
Лукашевич пользуясь тем , что 99.9% народа не рубит что SFC – FL530 означает всего лишь вертикальные границы от: GND до: FL530 и значит , что Ростовский УВД может обслуживать полеты до этого эшелона.

Судя по его биографии
с сентября 2011--по н/в Независимый эксперт космического кластера Фонда "Сколково"
с июля 2011--по н/в Заместитель генерального директора ООО ПромСтальКонструкция"
с 2007--по июнь 2011 Финансовый директор ООО "Лента странствий"
с декабря 2008 по декабрь 2009 Результаты годовой работы в ЦНИИПСКЗаместитель директора по экономике и финансам Центрального научно-исследовательского и проектного института строительных металлоконструкций им. Н.П.Мельникова (ЗАО "ЦНИИПСК им.Мельникова") - старейшего института России, основанного в 1880 г.
с февраля 2002 по октябрь 2006
Заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО "Проектно-изыскательское и научно-производственное общество "Институт ГИДРОПРОЕКТ"
с 2001 по 2005 Консультант-аналитик консалтинговой компании "ACEMAT - Analytical Centre for Economics & Management in Aerospace Technologies"
с 2001 2002 Финансовый менеджер ЗАО "Профессиональные ТелеКоммуникации"
2000 2001 Финансовый заместитель руководителя рабочей группы ЗАО "Компания ТрансТелеКом" по разработке проекта Цифровой системы технологической радиосвязи МПС России.
1994 2002 ОАО "Международный консорциум Многоцелевые Авиационно-Космические Системы" - финансовый директор, зам.ген.директора: разработка бизнес-планов, регистрация публичной эмиссии "под ключ", размещение акций на фондовом рынке, инвестиции, контракты, организация и сопровождение производства, АФХД, общее руководство предприятием.
1998 1999 ООО "ТрансСтройПром", финансовый директор, зам.генерального директора: взаимозачеты, бартерные схемы, инвестиционные проекты, финансовые потоки, оптимизация налогообложения, АФХД, внутренний аудит, руководство предприятием.
1994 1998 Соучредитель и Председатель Совета директоров инвестиционной компании "Взлет-инвест", финансовый директор: фондовый рынок, реальные инвестиционные проекты (партнеры: ИК "Олма", ЦРУБ (Центральная Российская универсальная биржа), МТБ (Московская товарная биржа), РТСБ (Российская товарно-сырьевая биржа), и проч.), финансовый колсалтинг, публичные эмиссии "под ключ".
1993 1998 Соучредитель ЗАО "Кайрос" (крупнооптовая торговая фирма, вагонные нормы поставок, зерновой рынок, с/х продукция, организация переработки c/х продукции и производства продуктов питания): коммерческий директор, директор по инвестициям, зам.ген.директора, ген.директор: АФХД, общее руководство предприятием.
1989 1992 Московское ОКБ им.П.О.Сухого
1985 1989 Комсомольский-на-Амуре филиал ОКБ им. П.О.Сухого: инженер, инженер-конструктор III кат., инженер-конструктор II кат.

он сам в этом вопросе не рубит.
От слова совсем (с)


Andy Mak

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.07.2018 в 12:35
Сообщений: 668
Регистрация: 10.12.2017
  (0)  
Добавлено: 07.06.2018 18:04
Автор: KAW .

он сам в этом вопросе не рубит.
От слова совсем (с)

НО! Он вовсю пишет. И Форбс его статьи печатает.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 07:25
Сообщений: 11092
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.06.2018 18:24
Автор: федоров юрий борисович
Серёж, моя жопа протестует против такого внимания. Тем более, находясь в статическом положении.
А про ил на десяти километрах притащил ты, и не надо пиздеть.
я как-то вообще потерял нить разговора (а главное - смысл). Тебе говоришь одно, ты другое. Я тебе говорю, что Россия ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ могла бы сбить ЛЮБОЙ САМОЛЕТ над хохляндией и без дурацких спектаклей с тягачами через границу. СтОит тебе сказать КАК сбить (для примера) - ты сразу начнешь орать , что я УТВЕРЖДАЮ, как его сбили.
Подумай-ка сам, нахуй мне такой "собеседник" как ты ?
Вон, в новостях гутарят, шо эхо прижмут к ногтю... мало этого. Вас надо калечить для профилактики. Пиздоболы-задушевники, мля.


Так я ж тебя про то и спрашиваю: чем Россия могла бы сбить любой самолёт над территорией Украины? - ведь Ил-76 или бомбардировщик какой входит в категорию "любой самолёт".
А ты жопой крутишь.

P.S.
Выражение "крутить жопой" означает - уходить от ответа на вопрос.
И только у тебя оно вызывает гомосятские ассоциации, почему-то...


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 07:25
Сообщений: 11092
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.06.2018 18:28
Автор: Andy Mak
Автор: FLYER
Автор: KAW .
Автор: FLYER
А строчка SFC - FL350 никакого отношения к ограничению не имеет.

Ну да. А что там надыбал Энди - фуфло фейк



Строчка: SFC - FL530 вообще неизвестно зачем там оказалась - возможно по ошибке из другого текста влезла, вот и сбила с толку экспертов DSB.

Не Флаер, не случайно она там оказалась
Тот фрагмент взят из статьи :"Трагедия рейса МН17: новые детали три года спустя", Вадим Лукашевич
http://forbes.ru/biznes/347927-tragediya-reysa-mn17-novye-detali-tri-goda-spustya

Лукашевич пользуясь тем , что 99.9% народа не рубит что SFC – FL530 означает всего лишь вертикальные границы от: GND до: FL530 и значит , что
Ростовский УВД может обслуживать полеты до этого эшелона. Россиянин "выпекает" такие пироги. Не хохлы или пиндосы. Россиянин


Ну а какой практический смысл в этой информации о вертикальных границах, применительно к содержанию НОТАМ?

Вот тебе примеры НОТАМ - и в них нет такой строчки:





FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 07:25
Сообщений: 11092
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.06.2018 18:33
Автор: Skvater S
Вас надо калечить для профилактики.
===========================
Приди и покалечь .Обратка не замучает, садист хуев. ?
Юргис ,как ты, падла ВЛЭК проходишь у психиатра ?
Тыж ёбнутый на всю свою среднюю голову.


Да гахуя ему ВЛЭК - маслопузу!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352353 354 355 356 357 358 359 360 361 362

Пользователи

Сейчас на форуме 65 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 64

Благодатских Александр Анатольевич     

Недавно были

Шило (Про100й) 17 минут назад Kanivets Sergey Sergey Kanivets18 минут назад
Николаев Владимир Павлович26 минут назад Котэ Воин 54 минуты назад
FLYER 6 часов назад KAW . 9 часов назад
Журавлев Василий 12 часов назад Air 12 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения