Форум

"Авиадартс-2015"

Страницы: 1 2 3 4 5 6 78

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 19870
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 03.08.2015 11:54 Изменено: 03.08.2015 12:01
Увеличение общего шага не думаю шо сильно повлияет на миксер ...

Вроде ничего не отвалилось до самой земли, не заметил попытки экипажа перевести в разгон скорости тогды бы и шаг можно было уменьшить и садиться по самолетному безопасней, командир принял решение садиться вертикально ему виднее было ТАМ, ну и хде эта хваленая подвеска, лучше бы они у камовцев купили катапульты, чем этот дурацкий надувной диван ставить при покидании.

Столько лет как дедушка впервые поднялся в воздух, а до ума его так и не довели.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2017 в 22:36
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 03.08.2015 12:25
Автор: Шило (Про100й)
Увеличение общего шага не думаю шо сильно повлияет на миксер ...

Вроде ничего не отвалилось до самой земли, не заметил попытки экипажа перевести в разгон скорости тогды бы и шаг можно было уменьшить и садиться по самолетному безопасней, командир принял решение садиться вертикально ему виднее было ТАМ, ну и хде эта хваленая подвеска, лучше бы они у камовцев купили катапульты, чем этот дурацкий надувной диван ставить при покидании.

Столько лет как дедушка впервые поднялся в воздух, а до ума его так и не довели.

Толь, вот тут ни фига не понял...как разгонять скорость и садиться по самолётному, имея неуправляемое вращение???


федоров юрий борисович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6039
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 03.08.2015 12:36
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Шило (Про100й)
Увеличение общего шага не думаю шо сильно повлияет на миксер ...

Вроде ничего не отвалилось до самой земли, не заметил попытки экипажа перевести в разгон скорости тогды бы и шаг можно было уменьшить и садиться по самолетному безопасней, командир принял решение садиться вертикально ему виднее было ТАМ, ну и хде эта хваленая подвеска, лучше бы они у камовцев купили катапульты, чем этот дурацкий надувной диван ставить при покидании.

Столько лет как дедушка впервые поднялся в воздух, а до ума его так и не довели.

Толь, вот тут ни фига не понял...как разгонять скорость и садиться по самолётному, имея неуправляемое вращение???

Теоретически - так оно и есть.
Знаю человека, у которого на двойке рулевой винт вместе с концевой балкой вообще отлетел отдельно (трещина в районе ПР) . Было это на взлёте, поступательную скорость уже набрал... так вот, он сумел его притереть за счёт этой скорости. Конечно, после посадки всё равно было "голова-опа-ноги" , и вертолет сгорел, но люди убежать успели, даже не поломались.
Касательно этого случая... отказ в момент разворота с тангажом под 90 градусов... и скорости поступательной ноль... думаю шансов практически не было.
И что бы не говорили - конструкция шасси и кресла спасла жизнь хотя бы одному человеку. А это немало, согласитесь


федоров юрий борисович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6039
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 03.08.2015 12:40
Увеличение общего шага не думаю шо сильно повлияет на миксер ...
____________________________________________________

Верно, на миксер-то несильно... вот на разворачивающий момент - да. Кабы он имел скорость в момент отказа... и то дело случая и мастерства


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 19870
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 03.08.2015 13:11
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Шило (Про100й)
Увеличение общего шага не думаю шо сильно повлияет на миксер ...

Вроде ничего не отвалилось до самой земли, не заметил попытки экипажа перевести в разгон скорости тогды бы и шаг можно было уменьшить и садиться по самолетному безопасней, командир принял решение садиться вертикально ему виднее было ТАМ, ну и хде эта хваленая подвеска, лучше бы они у камовцев купили катапульты, чем этот дурацкий надувной диван ставить при покидании.

Столько лет как дедушка впервые поднялся в воздух, а до ума его так и не довели.

Толь, вот тут ни фига не понял...как разгонять скорость и садиться по самолётному, имея неуправляемое вращение???


У любого вертолетчика непроизвольный инстинкт к увеличению скорости, даже за счёт падения, а там и скорость и крен в помощь против разворота, а в момент посадки тупо вырубить движки оказалось некому, поскольку у оператора такой опции нет, а командир физически не мог отвлечься на сию процедуру.

И все равно шото мне говорит шо отказа не было, шото командира отвлекло, и горка у него была вялая, шо ведомый догнал его и оказался выше и чуть не столкнулся с ним ...


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 19870
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 03.08.2015 13:16
Неуправляемыми было только вращение и частично снижение, а вот в продольном отношении вертолёт был управляемых и был шанс перевести в левую спираль, но это легко на диване рассуждать.


федоров юрий борисович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6039
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 03.08.2015 13:32
Николаич, насчёт диванных рассуждений совершенно согласен. Тем более - в вертолёте находились лучшие. Поэтому наши догадки и рассуждения по-любому бледны и несостоятельны.
"Беркутам" - удачи и чистого неба. И чтобы эта потеря была ПОСЛЕДНЕЙ !


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 19870
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 03.08.2015 13:35
Автор: федоров юрий борисович
Николаич, насчёт диванных рассуждений совершенно согласен. Тем более - в вертолёте находились лучшие. Поэтому наши догадки и рассуждения по-любому бледны и несостоятельны.
"Беркутам" - удачи и чистого неба. И чтобы эта потеря была ПОСЛЕДНЕЙ !


Абсолютно согласен.


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 19870
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 03.08.2015 13:50
На видео сначала вращение в лево, а перед самой землёй оно меняется на вращение в право, может у меня это глюк, а как у вас?


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2017 в 22:36
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 03.08.2015 14:05
Автор: Шило (Про100й)
На видео сначала вращение в лево, а перед самой землёй оно меняется на вращение в право, может у меня это глюк, а как у вас?

Не, Толя, вращение от начала и до земли было левым...


федоров юрий борисович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6039
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 03.08.2015 14:10
Автор: Шило (Про100й)
На видео сначала вращение в лево, а перед самой землёй оно меняется на вращение в право, может у меня это глюк, а как у вас?

В смысле - у рулевого винта ?
Дык это оптический эффект только... это как "крокодил" со стоячими лопастями елозит активно (известное видео, частенько по форумам гуляет). Не, Николаич, винт там в одну сторону вертится до самой земли. Даже если его "отцепить" от хвостового или промежуточного редуктора - он так резко не поменяет направление вращения.


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 19870
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 03.08.2015 14:12
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Шило (Про100й)
На видео сначала вращение в лево, а перед самой землёй оно меняется на вращение в право, может у меня это глюк, а как у вас?

Не, Толя, вращение от начала и до земли было левым...



Понял, надо шо-то делать с глазами...


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 19870
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 03.08.2015 14:15
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Шило (Про100й)
На видео сначала вращение в лево, а перед самой землёй оно меняется на вращение в право, может у меня это глюк, а как у вас?

В смысле - у рулевого винта ?
Дык это оптический эффект только... это как "крокодил" со стоячими лопастями елозит активно (известное видео, частенько по форумам гуляет). Не, Николаич, винт там в одну сторону вертится до самой земли. Даже если его "отцепить" от хвостового или промежуточного редуктора - он так резко не поменяет направление вращения.


Я понял, Борисыч, я поймал оптический эффект вращения фюзеляжа.


федоров юрий борисович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6039
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 03.08.2015 14:16
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Шило (Про100й)
На видео сначала вращение в лево, а перед самой землёй оно меняется на вращение в право, может у меня это глюк, а как у вас?

Не, Толя, вращение от начала и до земли было левым...



Понял, надо шо-то делать с глазами...

Не, глаза в порядке !!
Это типа совпадение частоты кадров при сьёмке и воспроизведении, и всё... Глаза ещё пригодятся !
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10356
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 04.08.2015 17:00
вот почетче съемка.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 78

Пользователи

Сейчас на форуме 41 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 38

Шило (Про100й)   Skvater S  
max9283 max9283     

Недавно были

федоров юрий борисович14 минут назад Котэ Воин 23 минуты назад
39264 ртс 31 минуту назад Журавлик * 1 час назад
Горбунов Вадим Николаевич1 час назад Air 2 часа назад
Karmanova Maria 3 часа назад Вагин Эльдар Вячеславов3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения