Форум

общий форум для самоизгоев

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

Автор Сообщение


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2017 в 22:45
Сообщений: 21312
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 00:33
Автор: max9283 max9283

Котэ Воин
Написать ЛС
Карма: 16

К сожалению макс макс меня забанил на своей ветке (хотя и обещал этого не делать )
Александр Николаевич, вы обмолвились, что сейчас летаете на Цессна Сайтейшен. Простите за нескромный вопрос: а она на какой регистрации?


тебя ж туда не троллить звали, а ты пришел и чо стал делать?
пс. ща валеру тоже вбаню, шоб не отвечал тебе монологами

Да ладно, макс макс, я не в обиде, ваша ветка - ваши правила но мультик-то посмотрели?
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2017 в 23:18
Сообщений: 10314
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 08:54
Автор: Котэ Воин

Да ладно, макс макс, я не в обиде, ваша ветка - ваши правила

я знаю, шо ты не в обиде, когда логика есть.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2017 в 23:18
Сообщений: 10314
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 09:04
котэ,валера же вроде тащил какуюто копипасту этого оканя си.? мы даже думали не он ли это? или я чо путаю?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2017 в 22:45
Сообщений: 21312
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 10:54
Автор: max9283 max9283
котэ,валера же вроде тащил какуюто копипасту этого оканя си.? мы даже думали не он ли это? или я чо путаю?

валерик постоянно всякое говно таскает
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2017 в 23:18
Сообщений: 10314
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 11:21
http://garnaev.livejournal.com/30976.html
ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ КАТАСТРОФЫ (или по ком звонит колокол)?... БОМ !... БОММ !!... БОМММ !!!

= размышления, никоим боком НЕ претендующие на версии отдельной авиа-катастрофы и НЕ подменяющие работу аварийной комиссии :(
О чём же только не узнаешь из i-net'а, просидев 2-3 дня в Шанхае (благо и "FB"ук, и "twi..."там заблокированы по-китайски наглухо, ничто не отвлекает)!... о чём только не порассуждаешь затем в 10-часовой небесной дороге до дома ;)
Летаю уже больше 40 лет, одних только серийных Л.А. освоил и испытал за полсотни типов, а ежели к ним присовокупить все испытанные опытные, экспериментальные Л.Л.'ы – то вылезет под сотню. Ан не оказалось же в сием длииинном перечне типов того-самого агрегата, который ныне позиционируется аж как "Самый массовый пассажирский самолёт в Мире" – производства наиКрупнейшего авиастроительного концерна (не судьба)!... Решил удовлетворить своё проф.любопытство путём лишь теоретич.самопознания (для которого даже в китайской Сети материалов предостаточно) – проштудировал сайты с тех.описаниями, международные авиафорумы Профессионалов и т.п... –>> И ОБОМЛЕЛ :(
Из освоенных мной типов только 2(два) гражданских = АН-12 и АН-32 заведомо в ординарной эксплуатации имели возможность таких сочетаний отказов, которые не оставляли находившимся в них ни малейшего шанса на спасение (кто б то ни был и как бы отчаянно не пытался вывести)... но те чисто грузовые еропланты НИКОГДА не сертифицировались по Нормам лётной годности гражданских самолётов (НЛГС) под перевозку пассажиров, а уж все боевые имели какие-никакие средства вынужденного покидания. С той поры минули десятилетия, НЛГС канули в Лету – им взамен пришли гоораздо более строгие и обширные международные Правила и Нормы сертификации (прежде всего – обеспечения отказобезопасности), взрастилось несколько поколений несоизмеримо более совершенных Л.А. технологий, в корне изменились методики подготовки экипажей и др., и пр... И ВДРУГ Сюрприз !... на этом фоне моя неуемная жажда познаний вывела на ранее неведомое летающее чЮдо, нынче массово возящее паксов по всему Миру и не просто не соответствующее старым-дряхлым нормам НЛГС по отказобезопасности – но даже в СОВЕРШЕННО ИСПРАВНОМ состоянии ПОСТОЯННО, из рейса в рейс несущее в себе (помимо невинных Душ) наипрямейшую катастрофическую угрозу, которая при определённом сочетании отнюдь НЕ УНИКАЛЬНЫХ условий – вполне допустимых в ординарной эксплуатации – неминуемо ведёт к гибели !!!
Этот "Самый массовый в Мире из летающих пассажировозов" сделан-скроен по невероятно одряхлевшей схеме "тросово-механического" управления (далее сокр."тракторного"), никаких тебе FLy-By-Wire – и в таком виде непрерывно массово клепается по сей день !... Ейная компоновка (во благо минимизации эксплуатационных и топливных расходов) подвесила движки под самое низкопланное крыло – ниже уж некуда :( ... ПРЯМОЕ СЛЕДСТВИЕ при ЛЮБОМ увеличении тяги = НЕИЗБЕЖНЫЙ кабрирующий момент в продольном канале (более или менее парируемый тракторным мех.управлением, коего порой вполне может оказаться В ПРИНЦИПЕ НЕДОСТАТОЧНО) ... а далее начинается "тришкин кафтан": –> ну вот когда (помимо взлёта с места) бывает СОВЕРШЕННО ШТАТНАЯ необходимось резко "поддать газку"?... правильно – при уходе на второй круг !... а как в этом случае быть с неизбежным подхватом = "заплатка №1)"... ну дык давай-ко снабдим это мех.тракторное чЮдо доп.кнопочкой "TOGA", нажатием на которую будет выводиться повышенная тяга ухода на 2-й круг, но не совсем полная – а расчётно "подрезанная" (в зависимости от текущего веса и т.п...) ну а кто ж эту тягу (весьма широко варьируемую) будет считать-выводить, не пилоты же ?... – конечно, специальный АТ (автомат тяги) = "заплатка №2)"... естественно этот АТ должен быть встроен в контур автопилота, более того (по строжайше нормируемым критическим показателям отказобезопасности) – одним автопилотом тут нуу ниикак не обойтись, такие опасные фокусы с тягой можно творить только при работающих 2(двух) автопилотах !!
Вот тут мы сделаем паузу в анализе НЕИСПРАВИМЫХ "дыр" на сием "компоновочном кафтане" (сколь их ни латай ~ ведь они исходят-то из банально-железной тракторо-конструкции, коюю никакой автоматикой не изменишь) и проанализируем "тракторо-управленческий кафтан"... тут же тебе не электродистанционное управление (ЭДСУ), а чисто механическая система тяг-тросов-качалок !... а когда НА СОВЕРШЕННО ШТАТНОМ, ежеполётном этапе РЕЗКО меняются продольные балансировки и потребная управляемость ?... = на посадке естесс-но, когда нужно и скомпенсировать пикирующий момент от СИЛЬНО вывешиваемых закрылков (а без этого самолётка нуу никак не впишется по посадочным дистанциям в требуемые классы аэродромов), и + обеспечить доп.ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ управляющий момент (с нормируемым запасом) для выравнивания-приземления. А как скомпенсировать эту бешеную перебалансировку перед посадкой без ЭДСУ (тут же никакого отклонения руля высоты явно не хватит)? = лишь только путём тракторно-механической перестановки стабилизатора !... хорошо ?... нуу да-а, чтобы штатно сесть – вроде неплохо, НУ А КАК же про необходимость ухода с меньшей высоты на повторный заход (или запасной аэродром) ... подумаем, или как ???
А вот теперь сложим вместе все заплатки - №1), №2) и №3) и порассуждаем далее ;) ... переставили механически стабилизатор прям перед посадкой на глиссаде заранее (скажем, ~футах на 300'), начали садиться – и вдруг необходимость Go-Around !... Ежели оба автопилота включены – то однократным нажатием кнопочки "TOGA" по-обычному повседневно изнуренный экипаж получит расчётно подрезанную тягу и автоматический уход с тангажем ~15°... Красота :) ... а вот если не оба автопилота включены – то как автомат тяги посчитает-подрежет и выдержит расчётную тягу ?... а если вообще автопилоты выключены и рабоче-крестьянский экипаж по-нашенски, по-тракторному пилотируя вручную, просто выведет максимальную тягу РУД'ами вперед до упора – дык лови дичайший подхват, едва парируемый (а при разных весах-центровках возможно и не парируемый) отдачей "от себя" ДО УПОРА ??... а вот теперь уже, летя носом вверх примерно как ракета, с отданным от себя до упора штурвалом – лови момент, когда переставленный-таки на кабрирование (для обеспечения посадочной управляемости) стабилизатор "отыграет" в исходное положение и, соответственно, даст резкий пикирующий момент :( а в сочетании с отданным от себя в продоле управлением – или лови дичайшее пикирование (если до него не успел свалиться на горке), или нагребай полный рот земли !... успеешь ли (и это при том, что в 6=шести сочетаниях АБСОЛЮТНО ШТАТНОГО управления – т.е. с 2-мя включенными автопилотами, с одним, вовсе без ейных * соотв-но с подрезанной тягой от кнопочки TOGA или с САМОЙ ПОЛНОЙ ... мы имеем 6=шесть АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ вариантов поведения-управления Л.А.)?... УВЕРЯЮ – в обычном случае скорее всего НЕ поймаешь!!! (даже если ты – Герой России, Заслуженный лётчик-испытатель ;)
... а что уж говорить про то, ежели подобное АБСОЛЮТНО ШТАТНОЕ сочетание НОРМАЛЬНЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ обстоятельств на СОВЕРШЕННО ИСПРАВНОМ самолёте происходит ночью в облаках, в осадках да ещё и при сдвиге ветра (когда экипаж на любом типе ОБЯЗАН, не мешкая и не раздумывая, немедленно давать НАИПОЛНЕЙШУЮ тягу)???
Самое время задать вопрос – а при чём тут Россия ?... ну произошли на ейной территории две как капли воды внешне схожие катастрофы, ну поперетаскали на кладбища десятки-сотни трупов ... подумаешь :( нам не привыкать !... разработчик-то / производитель "пиндосовский", эксплуатант муслимский, капитан греко-киприотский и т.п... ан НЕТ, дорогия моя – именно Россия (как обычно) отличилась от ВСЕГО Мира остервенело по-нашенски, по-особенному цинично !!!
Коррупция – явление абсолютно международное и ВЕЗДЕ чиновники берут взятки-откаты за любые крупные заказы, сертификаты и пр... так было и есть ВСЕГДА :( и уж тем более бесполезно взывать к совести эксплуатантов ... пролоббирует им наиКрупнейший в Мире производитель хоть гробов с музыкой на наильготнейших условиях лизингов, сервисов, кредитных линий – и начнут они как миленькие массово летать на гробах с музыкой (покрывая любые катастрофы астрономическими страховками и потирая довольно руки)!... МАНИ-МАНИ = ничего личного, просто бизнес ;)
Прикроют в каждой отдельной стране за взятки-откаты весь этот ВсеМирный беспредел национальные гос.регуляторы в области Г.А... "нормально" – всё Мировое Чиновничество так всегда жило, живёт и дальше жить будет... вот лишь одна "выпадающая точка", бл... = страна Лимония-РФ'ия !... лишь только в ней 1-единственной не получилось вечно жевать это дерьмо, фиктивными расследования прикрывать уже случившиеся катастрофы и втихаря ждать неизбежных следующих.
В 2015 году официально в 1-единственной России (и нигде более) был оформлен отзыв Сертификата типа и был публично поставлен вопрос полного запрета на перевозку в этих летающих гробах невинных паксов ... и лишь только Правительство РФ в лице РосАвиации заседало-собирало специальные комиссии, гневно клеймило "клеветников" и (нет, чтоб молча продолжить обжираться своей коррупцией – как это и общепринято во всём остальном Мире) = официально-документально оформило и громогласно заявило и об абсолютной непогрешимости наиКрупнейшего в Мире авиа-производителя, и о собственной безмерной ему преданности !... и уж, конечно, о безсекундно-непрерывном продолжении масс-эксплуатации летающих гробов :( = ВИВАТ, Правительство РФ !!!
Слышите ?... БОМ !... БОММ !!... БОМММ !!! (по ком звонит колокол – по следующим обречённым на гибель невинным Душам ?... или по вам ...)???
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2017 в 23:18
Сообщений: 10314
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 11:27
и тут вдруг вижу вот это



max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2017 в 23:18
Сообщений: 10314
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 11:31
и красиво так культурно разговаривал



max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2017 в 23:18
Сообщений: 10314
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 11:33
правда недолго





Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2017 в 22:45
Сообщений: 21312
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 11:36
Кто-нибудь дочитал до конца этот бред АЮГ?

Каммент Германовича, выглядит более гармонично, хотя его я тоже не дочитал
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2017 в 23:18
Сообщений: 10314
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 12:07
Автор: Котэ Воин

Каммент Германовича, выглядит более гармонично, хотя его я тоже не дочитал

это точно он? бложик заброшен давно





Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2017 в 22:45
Сообщений: 21312
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 12:15
Автор: max9283 max9283
Автор: Котэ Воин

Каммент Германовича, выглядит более гармонично, хотя его я тоже не дочитал

это точно он? бложик заброшен давно

Сие мне неведомо


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 12:35
Чо-та мне подсказывает, что если откинуть обычную гарнаевскую "политрекламу", всё звучит очень даже грамотно и убедительно.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2017 в 22:45
Сообщений: 21312
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 12:42
Автор: Злобствующий Субъект
Чо-та мне подсказывает, что если откинуть обычную гарнаевскую "политрекламу", всё звучит очень даже грамотно и убедительно.

Вы смогли осилить этот бред?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 12:44
Автор: max9283 max9283
http://garnaev.livejournal.com/30976.html
ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ КАТАСТРОФЫ (или по ком звонит колокол)?... БОМ !... БОММ !!... БОМММ !!!


А вот теперь сложим вместе все заплатки - №1), №2) и №3) и порассуждаем далее ;) ... переставили механически стабилизатор прям перед посадкой на глиссаде заранее (скажем, ~футах на 300'), начали садиться – и вдруг необходимость Go-Around !... Ежели оба автопилота включены – то однократным нажатием кнопочки "TOGA" по-обычному повседневно изнуренный экипаж получит расчётно подрезанную тягу и автоматический уход с тангажем ~15°... Красота :) ... а вот если не оба автопилота включены – то как автомат тяги посчитает-подрежет и выдержит расчётную тягу ?...

Автор: max9283 max9283


Достаточно открыть FCOM B737, чтобы понять насколько не в теме этот герой-испытатель-Ыксперт.

F/D Go–Around
If both A/Ps are not engaged, a manual F/D only go–around is available under the
following conditions:
• inflight below 2000 feet RA

• inflight above 2000 feet RA with flaps not up or G/S captured
• not in takeoff mode.
With the first push of either TO/GA switch:
• A/T (if armed) engages in GA and advances thrust toward the reduced
go–around N1 to produce 1000 to 2000 fpm rate of climb. The A/T
Engaged Mode annunciation on the FMA indicates GA
• autopilot (if engaged) disengages
• pitch mode engages in TO/GA and the Pitch Engaged Mode annunciation
on the FMA indicates TO/GA
• F/D pitch commands 15 degrees nose up until reaching programmed rate
of climb. F/D pitch then commands target airspeed for each flap setting
based on maximum takeoff weight calculations


Что в переводе означает:
При однократном нажатии TO/GA, автомат тяги, если подключен, установит режим двигателям, обеспечивающий набор с вертикальной скоростью 1000 to 2000 fpm (5 - 10 м/с).
При этом планка директора задаст тангаж 15 градусов, до достижения заданной вертикальной скорости, затем эта планка будет задавать тангаж, обеспечивающий набор скорости, соответствующей каждому положению закрылков, рассчитанной для максимального взлетного веса.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 13:01
Автор: Котэ Воин
Автор: Злобствующий Субъект
Чо-та мне подсказывает, что если откинуть обычную гарнаевскую "политрекламу", всё звучит очень даже грамотно и убедительно.

Вы смогли осилить этот бред?


Таки да. Александра Юрьевича надо уметь читать. Это даётся крайне тяжело, но рациональное зерно выделить удаётся.

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

Пользователи

Недавно были

Николаев Владимир Павлович3 часа назад max9283 max9283 3 часа назад
Журавлев Василий 3 часа назад Котэ Воин 3 часа назад
Пилот Ан-2 5 часов назад изо бредатель 5 часов назад
Шило (Про100й) 5 часов назад 39264 ртс 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения