Форум

общий форум для самоизгоев

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

Автор Сообщение


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2017 в 00:14
Сообщений: 21914
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 13:12
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Котэ Воин
Автор: Злобствующий Субъект
Чо-та мне подсказывает, что если откинуть обычную гарнаевскую "политрекламу", всё звучит очень даже грамотно и убедительно.

Вы смогли осилить этот бред?


Таки да. Александра Юрьевича надо уметь читать. Это даётся крайне тяжело, но рациональное зерно выделить удаётся.

Вау, ну и в чём там зерно? То что на 737 нет FBW?


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 13:20
Автор: Котэ Воин
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Котэ Воин
Автор: Злобствующий Субъект
Чо-та мне подсказывает, что если откинуть обычную гарнаевскую "политрекламу", всё звучит очень даже грамотно и убедительно.

Вы смогли осилить этот бред?


Таки да. Александра Юрьевича надо уметь читать. Это даётся крайне тяжело, но рациональное зерно выделить удаётся.

Вау, ну и в чём там зерно? То что на 737 нет FBW?


Ну, насколько я понял АЮ, зерно в том, что при определённых сценариях развития стандартных ситуаций, в стандартных условиях, В-737 склонен "заскакивать" в положения, ведущие к необратимым фатальным последствиям.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2017 в 00:14
Сообщений: 21914
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 13:26
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Котэ Воин
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Котэ Воин
Автор: Злобствующий Субъект
Чо-та мне подсказывает, что если откинуть обычную гарнаевскую "политрекламу", всё звучит очень даже грамотно и убедительно.

Вы смогли осилить этот бред?


Таки да. Александра Юрьевича надо уметь читать. Это даётся крайне тяжело, но рациональное зерно выделить удаётся.

Вау, ну и в чём там зерно? То что на 737 нет FBW?


Ну, насколько я понял АЮ, зерно в том, что при определённых сценариях развития стандартных ситуаций, в стандартных условиях, В-737 склонен "заскакивать" в положения, ведущие к необратимым фатальным последствиям.

Насколько я понял, АЮГ даже за штурвалом этого самолета не сидел


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 13:31
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Котэ Воин
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Котэ Воин
Автор: Злобствующий Субъект
Чо-та мне подсказывает, что если откинуть обычную гарнаевскую "политрекламу", всё звучит очень даже грамотно и убедительно.

Вы смогли осилить этот бред?


Таки да. Александра Юрьевича надо уметь читать. Это даётся крайне тяжело, но рациональное зерно выделить удаётся.

Вау, ну и в чём там зерно? То что на 737 нет FBW?


Ну, насколько я понял АЮ, зерно в том, что при определённых сценариях развития стандартных ситуаций, в стандартных условиях, В-737 склонен "заскакивать" в положения, ведущие к необратимым фатальным последствиям.

Исправный Боинг никуда не заскочит, а загнать себя в ситуацию с фатальными последствиями можно на любом самолете.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 13:41
Автор: Котэ Воин

Насколько я понял, АЮГ даже за штурвалом этого самолета не сидел


Так он об этом совершенно чётко сам и говорит.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 14:00
Автор: FLYER

Исправный Боинг никуда не заскочит, а загнать себя в ситуацию с фатальными последствиями можно на любом самолете.


Серёж, ну дык про явно выраженный кабрирующий момент, возникающий при увеличении тяги, вызванный конструктивными особенностями самолёта, Гарнаев же не из личного опыта пишет.
Если смотреть непредвзято, откинув твою беспредельную любовь к Боингу и гарнаевскую беспредельную любовь к Аэробусу, то просматривается вполне определённый вывод - проблема имеет место.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2017 в 00:14
Сообщений: 21914
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 14:05
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Котэ Воин

Насколько я понял, АЮГ даже за штурвалом этого самолета не сидел


Так он об этом совершенно чётко сам и говорит.

Анекдот такой есть: мне мойша напел
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 23:51
Сообщений: 10468
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 14:13 Изменено: 28.03.2016 14:14
Автор: Злобствующий Субъект

Таки да. Александра Юрьевича надо уметь читать. Это даётся крайне тяжело, но рациональное зерно выделить удаётся.

все вроде бы по делу и логично, смущает одно - он на именно нем не летал
правда, вполне возможно, что знает и понимает получше имевших опыт.
причем, написано о принципах процесса, а не о всякой лабуде в "руководстве по эксплуатации"
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 23:51
Сообщений: 10468
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 14:15
Автор: Злобствующий Субъект
и гарнаевскую беспредельную любовь к Аэробусу, .

Иван, это не так.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 23:51
Сообщений: 10468
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 14:16
Автор: Котэ Воин
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Котэ Воин

Насколько я понял, АЮГ даже за штурвалом этого самолета не сидел


Так он об этом совершенно чётко сам и говорит.

Анекдот такой есть: мне мойша напел

котэ, еще один раз- и отсюда даже нах пойдешь. юморист хренов
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 23:51
Сообщений: 10468
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 14:18
Автор: Злобствующий Субъект
, что при определённых сценариях развития стандартных ситуаций, в стандартных условиях, В-737 склонен "заскакивать" в положения, ведущие к необратимым фатальным последствиям.

Палыч, про арбуз в атлантике также и написал - тот экипаж был обречен в силу логики работы компа той модели


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2017 в 00:14
Сообщений: 21914
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 14:24
Автор: max9283 max9283
Автор: Котэ Воин
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Котэ Воин

Насколько я понял, АЮГ даже за штурвалом этого самолета не сидел


Так он об этом совершенно чётко сам и говорит.

Анекдот такой есть: мне мойша напел

котэ, еще один раз- и отсюда даже нах пойдешь. юморист хренов

Идите на хер, макс макс, варите лучше мыло


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2017 в 00:14
Сообщений: 21914
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 14:25
Автор: max9283 max9283
Автор: Злобствующий Субъект
, что при определённых сценариях развития стандартных ситуаций, в стандартных условиях, В-737 склонен "заскакивать" в положения, ведущие к необратимым фатальным последствиям.

Палыч, про арбуз в атлантике также и написал - тот экипаж был обречен в силу логики работы компа той модели

У всех арбузов одна логика


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 14:29
Автор: max9283 max9283
Автор: Злобствующий Субъект
и гарнаевскую беспредельную любовь к Аэробусу, .

Иван, это не так.


Чой-та? Да даже в этом тексте она из каждой фразы проглядывает.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 23:51
Сообщений: 10468
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 14:30
Автор: Котэ Воин

Идите на хер, макс макс, варите лучше мыло

пиздуй сам надоел уже, тролль унылый
под 20 тыщ постов, из них пять стоящих. фпесду
пс. 20к это не считая снесенных славантроидом реги и ботов с хз какими никами

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

Пользователи

Сейчас на форуме 32 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 31

Бишкекец Игорь     

Недавно были

Журавлев Василий 1 час назад Szczepkowski Unimierz 2 часа назад
Piłat Lisa 3 часа назад Skvater S 4 часа назад
4 часа назад 39264 ртс 5 часов назад
Пилот Ан-2 6 часов назад Air 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения