Форум

общий форум для самоизгоев

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.04.2016 15:56
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: FLYER
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: max9283 max9283
В результате уборки шасси, закрылков и специфического положения хвостового стабилизатора самолет начал подниматься вверх слишком интенсивно, теряя при этом поступательную скорость и выходя на закритические углы атаки.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2958017


Прям бальзам на душу тов. Пленцову:
"Росавиация косвенно подтвердила изложенную ранее в “Ъ” версию о том, что катастрофа Boeing 737-800 компании FlyDubai, разбившегося 19 марта при попытке посадки в аэропорту Ростова-на-Дону, произошла из-за ошибки его пилотов, потерявших ориентировку в пространстве."

"А я что говорил?!"


Ты не дочитал:

Об этом свидетельствует поступившее во все авиакомпании распоряжение ведомства, предписывающее проверить навыки своих пилотов Boeing по уходу на второй круг после неудавшейся посадки, а также отработать с ними процедуру вывода самолета из «сложного пространственного положения».
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2958017


Вывод из сложного положения - вовсе не потеря пространственной ориентировки.

Да и как можно верить источнику, перепутавшему В с А:

Система управления Boeing, основанная на передаче электрических импульсов от штурвалов к бортовому компьютеру
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2958017


Да я дальше слов "пространственная ориентация" вообще не читал.


И правильно!


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2017 в 17:31
Сообщений: 26172
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 08.04.2016 16:15
Автор: FLYER


И правильно!


Ну дык!!!
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2017 в 21:40
Сообщений: 10159
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 09.04.2016 10:23
Автор: FLYER
а тут пилот сам, испугавшись большого тангажа, перестарался с триммироаванием на пикирование или, возможно, в стрессе тупо зажал гашетку в положении на пикирование.

вот и возникает вопрос - а он чо,получается, не мог штурвалом/рулями поправить?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2017 в 22:57
Сообщений: 5487
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 09.04.2016 14:21
Вот, бля, читают эти откровения всякие "радетели за авиацию". Выводы в своих головёнках делают. Потом бумагу марают, печати на неё ставят..
И ЕДЕТ БОРТМЕХАНИК МИ-8 В УТО УЧИТЬСЯ ВЫВОДУ ВС ИЗ СЛОЖНОГО ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ !
И неебёт никого , что нет у него даже теоретической возможности этого вывода. Зато в отчётах отражено, в высоких кабинетах замолвлено, наверх отрапартовано. Всё серьёзно. Не шучу ни разу.
А хули, профессионалы кругом.
Целая мацква профессиАналами забита под завязку.
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.06.2017 в 07:47
Сообщений: 3776
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 09.04.2016 14:48
Юра Борисыч, а если серьёзно это как? Будут обучать БМ пилотированию, чтобы он в случае чего или правого, или левого согнал и место занял? Или просто со своего места дельные советы товарищам подавал?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2017 в 22:57
Сообщений: 5487
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 09.04.2016 15:08
Автор: 39264 ртс
Юра Борисыч, а если серьёзно это как? Будут обучать БМ пилотированию, чтобы он в случае чего или правого, или левого согнал и место занял? Или просто со своего места дельные советы товарищам подавал?

Да в том-то и идиотизм. Никто ничему не будет обучать, естественно. Просто прослушает курс лекций о героической глупости или просто тупости, получит об этом свидетельство. Всё.
Рулят бумажки. Причём написанные людьми, далёкими от реальной работы.
А советы... это с другой оперы. Взаимодействие в экипаже. Это другой курс лекций


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 09.04.2016 17:00
Автор: max9283 max9283
Автор: max9283 max9283
Автор: FLYER
а тут пилот сам, испугавшись большого тангажа, перестарался с триммироаванием на пикирование или, возможно, в стрессе тупо зажал гашетку в положении на пикирование.

вот и возникает вопрос - а он чо,получается, не мог штурвалом/рулями поправить?


Мне такая картина представляется:
На заходе опять попали в сдвиг ветра, начали уходить, кэп, следуя рекомендациям по выходу из сдвига, тянул на себя. второй, глядя на падение скорости и приближающиеся "брови" (Pitch Limit Indicator) - желтые планки, показывающие приближение к сваливанию, Стал кричать кэпу "Стоп!" и отдавать штурвал от себя.
Возможно, тогда же включилась STS, начав перестановку стабилизатора на пикирование, а пилот, в стрессе, еще добавил, нажав гашетку стабилизатора на пикирование, чем заблокировал работу STS, не дав ей возможности при начале роста скорости отработать стабилизатор обратно, уменьшив тангаж - в итоге загнали стабилизатор на пикирование.
Когда осознали куда летят, увидев большой тангаж в землю, вывести не хватило высоты.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.06.2017 в 10:42
Сообщений: 6502
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 09.04.2016 17:52
Приближение к сваливанию?


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2017 в 10:55
Сообщений: 5897
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 09.04.2016 18:22
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: max9283 max9283
Автор: FLYER
а тут пилот сам, испугавшись большого тангажа, перестарался с триммироаванием на пикирование или, возможно, в стрессе тупо зажал гашетку в положении на пикирование.

вот и возникает вопрос - а он чо,получается, не мог штурвалом/рулями поправить?


Мне такая картина представляется:
На заходе опять попали в сдвиг ветра, начали уходить, кэп, следуя рекомендациям по выходу из сдвига, тянул на себя. второй, глядя на падение скорости и приближающиеся "брови" (Pitch Limit Indicator) - желтые планки, показывающие приближение к сваливанию, Стал кричать кэпу "Стоп!" и отдавать штурвал от себя.
Возможно, тогда же включилась STS, начав перестановку стабилизатора на пикирование, а пилот, в стрессе, еще добавил, нажав гашетку стабилизатора на пикирование, чем заблокировал работу STS, не дав ей возможности при начале роста скорости отработать стабилизатор обратно, уменьшив тангаж - в итоге загнали стабилизатор на пикирование.
Когда осознали куда летят, увидев большой тангаж в землю, вывести не хватило высоты.

Серёж, по-твоему командир визуально пилотировал??? У него же прям перед глазами дисплей с тангажом, скоростью и высотой...Как не заметить падение скорости???


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 09.04.2016 18:38
Автор: изо бредатель
Автор: изо бредатель
Приближение к сваливанию?

Именно такю А что тебя удивляет?

Indicates pitch limit (stick shaker activation for existing flight conditions.
Показывает тангаж, на котором сработает стик-шейкер, предупреждающий о приближении к сваливанию.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 09.04.2016 18:55
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пилот Ан-2
Автор: FLYER
Автор: Пилот Ан-2
Автор: max9283 max9283
Автор: FLYER
а тут пилот сам, испугавшись большого тангажа, перестарался с триммироаванием на пикирование или, возможно, в стрессе тупо зажал гашетку в положении на пикирование.

вот и возникает вопрос - а он чо,получается, не мог штурвалом/рулями поправить?


Мне такая картина представляется:
На заходе опять попали в сдвиг ветра, начали уходить, кэп, следуя рекомендациям по выходу из сдвига, тянул на себя. второй, глядя на падение скорости и приближающиеся "брови" (Pitch Limit Indicator) - желтые планки, показывающие приближение к сваливанию, Стал кричать кэпу "Стоп!" и отдавать штурвал от себя.
Возможно, тогда же включилась STS, начав перестановку стабилизатора на пикирование, а пилот, в стрессе, еще добавил, нажав гашетку стабилизатора на пикирование, чем заблокировал работу STS, не дав ей возможности при начале роста скорости отработать стабилизатор обратно, уменьшив тангаж - в итоге загнали стабилизатор на пикирование.
Когда осознали куда летят, увидев большой тангаж в землю, вывести не хватило высоты.

Серёж, по-твоему командир визуально пилотировал??? У него же прям перед глазами дисплей с тангажом, скоростью и высотой...Как не заметить падение скорости???


Еще раз.
Речь идет о ситуации попадания в сдвиг ветра. Для вывода из нее требуется увеличение тангажа и тяги двигателей, при этом будет некоторое падение, но до выхода из сдвига не рекомендуется предпринимать попытки её увеличить. Для избежания контакта с землей может потребоваться выдерживание скорости близкой к границам сваливания.

Там все быстро происходило: взяли на себя, плюс кабрирующий момент от двигателей, большой тангаж, падение скорости - подключается STS, да тут еще и второй пилот, с перепугу дает от себя и жмет кнопку триммера стабилизатора на пикирование - а высоты мало.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2017 в 10:55
Сообщений: 5897
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 09.04.2016 19:23
Автор: FLYER


Там все быстро происходило: взяли на себя, плюс кабрирующий момент от двигателей, большой тангаж, падение скорости - подключается STS, да тут еще и второй пилот, с перепугу дает от себя и жмет кнопку триммера стабилизатора на пикирование - а высоты мало.

Понятно....тогда действительно можно говорить об ошибке экипажа....
И, как мне кажется, всё-таки опять встаёт вопрос о слётанности и психологической совместимости в экипаже, как факторов слаженности действий в сложных ситуациях при условии ограниченности во времени....


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.06.2017 в 10:42
Сообщений: 6502
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 09.04.2016 20:33
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель
Приближение к сваливанию?

Именно такю А что тебя удивляет?

Indicates pitch limit (stick shaker activation for existing flight conditions.
Показывает тангаж, на котором сработает стик-шейкер, предупреждающий о приближении к сваливанию.



Удивляет кол-во предположений без каких-либо оснований. Или уже есть конкретные данные?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 09.04.2016 21:19
Автор: изо бредатель
Автор: изо бредатель
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель
Автор: изо бредатель
Приближение к сваливанию?

Именно такю А что тебя удивляет?

Indicates pitch limit (stick shaker activation for existing flight conditions.
Показывает тангаж, на котором сработает стик-шейкер, предупреждающий о приближении к сваливанию.



Удивляет кол-во предположений без каких-либо оснований. Или уже есть конкретные данные?

Работа систем описана в документах, как это выглядит на практике я знаю из опыта тренировок на тренажере, самолёт упал при уходе - чем не основания для предположений?


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.06.2017 в 10:42
Сообщений: 6502
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 09.04.2016 21:28
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель
Приближение к сваливанию?

Именно такю А что тебя удивляет?

Indicates pitch limit (stick shaker activation for existing flight conditions.
Показывает тангаж, на котором сработает стик-шейкер, предупреждающий о приближении к сваливанию.



Удивляет кол-во предположений без каких-либо оснований. Или уже есть конкретные данные?

Работа систем описана в документах, как это выглядит на практике я знаю из опыта тренировок на тренажере, самолёт упал при уходе - чем не основания для предположений?



Скорость вроде росла. А разве предельный тангаж это приближение к сваливанию?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

Пользователи

Недавно были

39264 ртс 2 часа назад Бишкекец Игорь 5 часов назад
Котэ Воин 9 часов назад Lukashenko Alex 10 часов назад
федоров юрий борисович11 часов назад max9283 max9283 12 часов назад
Karmanova Maria 16 часов назад Злобствующий Субъект 16 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения