Форум

В гостях у Флаера-отшельника

Страницы: 1 23 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167

Автор Сообщение


Бишкекец Игорь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.05.2017 в 12:11
Сообщений: 2939
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 18:41
А еще я знаю, как позиционировать проблесковые огни :-)
Легко! Правый - зеленый (в скобках - на ум пошло - пизда). Пардон дамам.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 18:47
Автор: К Р Т
Автор: К Р Т
Автор: FLYER
Автор: К Р Т
Автор: К Р Т
Тема не авиационная, но явно провакационная

А это не тебе решать, ушастик!
Где ты и где Авиация!


Флаер, а откуда ты знаешь где я а где авиация?

Ну, из твоих текстов пока не явствовало.
Поведай!
Буду рад ошибиться.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 18:52
Автор: Бишкекец Игорь
Автор: Бишкекец Игорь
А еще я знаю, как позиционировать проблесковые огни :-)
Легко! Правый - зеленый (в скобках - на ум пошло - пизда). Пардон дамам.

Еще в далекой курсантской юности мой коллега по лётной группе Як-40 всё объяснил на раз: слева красный, ибо КВС- старый пень, давно бухает и у него, от этого, красный нос; справа зеленый, ибо второй пилот - вчерашний выпускник АВЛУГА и еще совсем зеленый пилот.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 18:56 Изменено: 11.09.2015 19:05
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: FLYER

Шила ответит - он, бля, ответит за всё!


Сто баллов!!! Я давно подозреваю, что есть же кто-то на свете, кто должен ответить ЗА ВСЁ!

Ну и по профилю ветки. Сидели мы тут как-то у тёщи на хуторе. А хутор располагается аккурат где-то под входом в глиссаду. Вечерело. Смеркалось.
Есть у нас вечером такой часик-полтора, когда борты прут на посадку, как вагончики товарного поезда - длинным и нескончаемым потоком. Естественно, все прут с включенным "дальним". И вот заметил я такую фигню - масса народу ездит с одной фарой. В тёмное время суток, блин, и в условиях плохой видимости.
Оно конечно понятно, что нонешний самолёт, путём нехитрых нажатий кнопок, сам куда надо притулится, но всё же. Бардак ведь. Ежли есть у тебя 2-3-4 фары - они должны светить все.

Не поверишь, Вань, - экономят. Я с такой хуйней впервые в Казахстане столкнулся.
Уж на что лаосцы - похуисты, но на ЫЫО-100 все лампочки горели, включая подсветку выхода.


Бишкекец Игорь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.05.2017 в 12:11
Сообщений: 2939
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 19:09
А лично я Як-40 очень люблю, как пассажир. Заходишь себе, всё с собой. Как в такси. Сел - и полетел! Жаль, что теперь всё А и Б.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.05.2017 в 10:48
Сообщений: 18213
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 19:47
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: FLYER

Шила ответит - он, бля, ответит за всё!


Сто баллов!!! Я давно подозреваю, что есть же кто-то на свете, кто должен ответить ЗА ВСЁ!

Ну и по профилю ветки. Сидели мы тут как-то у тёщи на хуторе. А хутор располагается аккурат где-то под входом в глиссаду. Вечерело. Смеркалось.
Есть у нас вечером такой часик-полтора, когда борты прут на посадку, как вагончики товарного поезда - длинным и нескончаемым потоком. Естественно, все прут с включенным "дальним". И вот заметил я такую фигню - масса народу ездит с одной фарой. В тёмное время суток, блин, и в условиях плохой видимости.
Оно конечно понятно, что нонешний самолёт, путём нехитрых нажатий кнопок, сам куда надо притулится, но всё же. Бардак ведь. Ежли есть у тебя 2-3-4 фары - они должны светить все.

Не поверишь, Вань, - экономят. Я с такой хуйней впервые в Казахстане столкнулся.
Уж на что лаосцы - похуисты, но на ЫЫО-100 все лампочки горели, включая подсветку выхода.


А вьетнамцы в Камрани умудрялись лампочки вместе с кабелем комуниздить прям во время полетов.

А во время разгула либералов в России в Тернее в ведра наливали керосин и поджигали ночью обозначая место посадки бо никакого светотехнического оборудования на аэродроме просто не было.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 19:49 Изменено: 11.09.2015 19:54
Автор: Бишкекец Игорь
Автор: Бишкекец Игорь
А лично я Як-40 очень люблю, как пассажир. Заходишь себе, всё с собой. Как в такси. Сел - и полетел! Жаль, что теперь всё А и Б.

Не, Игорь, лично мне ни разу не жаль!
На А и Б - каждый пилот реально в контуре управления. Чего не скажешь про тот же Як-40: там режимами/контролем скорости борт-механик заведует - уже расслабуха.
Да хуле там Як-40 - я тебе щас на примере Ту-154 поведаю!
Так вот, возьмем второго пилота Ту-154: он сидит себе в правом кресле, убирает/выпускает шасси и закрылки, а о реальной картине полета имеет лишь условное представление. Объясню почему: он не имеет полной картины аэронавигационной информации, ибо все карты у штурмана, а он, сука, прячет их в своём штурманском портфеле и ему лень их оттуда доставать, потому что он давно уже написал в своем блокнотике палетки на все маршруты.
Позади него сидит борт-инженер: он контролирует режим двигателей, работу систем и следит за скоростью - а чего он там переключает и куда двигает РУДы - хуй его знает.
Слева сидит КВС - он читает "Спид-Инфо".
Если второму пилоту доверяют пилотирование, то он вынужден тупо выполнять команды штурмана: выдерживать курс и вертикальную скорость.
При этом, этот штурман-сука, еще и обзывается!
Совсем другое дело на Боинге: каждому из членов летного экипажа, а их там всего двое и оба пилоты, выдается одинаковый пакет аэро-навигационной информации, включающий в себя НОТАМ, метеосводку по маршруту, аэродромам посадки и запасным; непосредственно план полета, состоящий из полного списка всех точек маршрута, скорости, эшелонов, данных о скорости и направлении ветра, не говоря уже о том, что весь маршрут отображается на навигационном мониторе.
Кроме того, философия двухчленного экипажа самолета предполагает, что оба пилота имеют достаточную квалификацию, чтобы в полной мере осуществлять управление самолетом на всех этапах. И, для поддержания навыков пилотирования, члены экипажа выполняют функции пилотирующего на всех этапах полета, поочередно.
Ну, то есть Николаев летит туда, а я - обратно - от взлета до посадки


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.05.2017 в 10:48
Сообщений: 18213
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 19:50
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Поскольку, в силу мудаковатости модерирования, авиаторы и иже с ними чаще бывают здесь, чем там, то и авиационные вопросы предлагаю обсуждать здесь, а не там!



Вот так всегда на чужее обжитое место, у вас, у евреев, всегда так дайте водицы испить а то так есть хочется, шо переночевать негде.

Разрешение в хозяина подвала хто будет спрашивать?

Палыч, забери этого жыденка взад.

Шила, а хоть раз мы спрашивали разрешения?!
Мы просто приходили в пустыню и делали там оазис.


Знаем мы какой оазис вы делали. И про Египет и про Персию и про Рим, все загнулось.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.05.2017 в 10:48
Сообщений: 18213
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 19:53
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Бишкекец Игорь
А лично я Як-40 очень люблю, как пассажир. Заходишь себе, всё с собой. Как в такси. Сел - и полетел! Жаль, что теперь всё А и Б.

Не, Игорь, лично мне ни разу не жаль!
На А и Б - каждый пилот реально в контуре управления. Чего не скажешь про тот же Як-40: там режимами/контролем скорости борт-механик заведует - уже расслабуха.
Да хуле там Як-40 - я тебе щас на примере Ту-154 поведаю!
Так вот, возьмем второго пилота Ту-154: он сидит себе в правом кресле, убирает/выпускает шасси и закрылки, а о реальной картине полета имеет лишь условное представление. Объясню почему: он не имеет полной картины аэронавигационной информации, ибо все карты у штурмана, а он, сука, прячет их в своём штурманском портфеле и ему лень их оттуда доставать, потому что он давно уже написал в своем блокнотике палетки на все маршруты.
Позади него сидит борт-инженер: он контролирует режим двигателей, работу систем и следит за скоростью - а чего он там переключает и куда двигает РУДы - хуй его знает.
Слева сидит КВС - он читает "Спид-Инфо".
Если второму пилоту доверяют пилотирование, то он вынужден тупо выполнять команды штурмана: выдерживать курс и вертикальную скорость.
При этом, этот штурман-сука, еще и обзывается!
Совсем другое дело на Боинге: каждому из членов летного экипажа, а их там всего двое и оба пилоты, выдается одинаковый пакет аэро-навигационной информации, включающий в себя НОТАМ, метеосводку по маршруту, аэродромам посадки и запасным; непосредственно план полета, состоящий и полного списка всех точек маршрута, скорости, эшелонов, данных о скорости и направлении ветра, не говоря уже о том, что весь маршрут отображается на навигационном мониторе.
Кроме того, философия двухчленного экипажа самолета предполагает, что оба пилота имеют достаточную квалификацию, чтобы в полной мере осуществлять управление самолетом на всех этапах. И, для поддержания навыков пилотирования, члены экипажа выполняют функции пилотирующего на всех этапах полета, поочередно.
Ну, то есть Николаев летит туда, а я - обратно - от взлета до посадки

Хотел бы я посмотреть на того, хто тебе посадку доверяет.


Бишкекец Игорь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.05.2017 в 12:11
Сообщений: 2939
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 19:56
Сергей, понял наполовину ибо не в теме. Но, помню, когда летел на Як-40 из Фрунзе в Ош, так там было всего 2 пилота. И один из них был уже в возрасте и всё ругался на молодого, когда тот пилотировал. Потом "старый" пилот совсем в салон к нам вышел, сел и закурил. Правда, самолёт сажал сам :-) Это был где-то 1987 год.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 19:57
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Бишкекец Игорь
А лично я Як-40 очень люблю, как пассажир. Заходишь себе, всё с собой. Как в такси. Сел - и полетел! Жаль, что теперь всё А и Б.

Не, Игорь, лично мне ни разу не жаль!
На А и Б - каждый пилот реально в контуре управления. Чего не скажешь про тот же Як-40: там режимами/контролем скорости борт-механик заведует - уже расслабуха.
Да хуле там Як-40 - я тебе щас на примере Ту-154 поведаю!
Так вот, возьмем второго пилота Ту-154: он сидит себе в правом кресле, убирает/выпускает шасси и закрылки, а о реальной картине полета имеет лишь условное представление. Объясню почему: он не имеет полной картины аэронавигационной информации, ибо все карты у штурмана, а он, сука, прячет их в своём штурманском портфеле и ему лень их оттуда доставать, потому что он давно уже написал в своем блокнотике палетки на все маршруты.
Позади него сидит борт-инженер: он контролирует режим двигателей, работу систем и следит за скоростью - а чего он там переключает и куда двигает РУДы - хуй его знает.
Слева сидит КВС - он читает "Спид-Инфо".
Если второму пилоту доверяют пилотирование, то он вынужден тупо выполнять команды штурмана: выдерживать курс и вертикальную скорость.
При этом, этот штурман-сука, еще и обзывается!
Совсем другое дело на Боинге: каждому из членов летного экипажа, а их там всего двое и оба пилоты, выдается одинаковый пакет аэро-навигационной информации, включающий в себя НОТАМ, метеосводку по маршруту, аэродромам посадки и запасным; непосредственно план полета, состоящий и полного списка всех точек маршрута, скорости, эшелонов, данных о скорости и направлении ветра, не говоря уже о том, что весь маршрут отображается на навигационном мониторе.
Кроме того, философия двухчленного экипажа самолета предполагает, что оба пилота имеют достаточную квалификацию, чтобы в полной мере осуществлять управление самолетом на всех этапах. И, для поддержания навыков пилотирования, члены экипажа выполняют функции пилотирующего на всех этапах полета, поочередно.
Ну, то есть Николаев летит туда, а я - обратно - от взлета до посадки

Хотел бы я посмотреть на того, хто тебе посадку доверяет.


А что тебе известно об уровне моей подготовки - мы с тобой в одном экипаже летали?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.05.2017 в 10:48
Сообщений: 18213
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 19:59
А что тебе известно об уровне моей подготовки - мы с тобой в одном экипаже летали?

Чур меня.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.05.2017 в 10:48
Сообщений: 18213
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 20:00
Шо и ночью при минимуме сядешь?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 20:00
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
А что тебе известно об уровне моей подготовки - мы с тобой в одном экипаже летали?

Чур меня.

И меня - чур!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 20:06 Изменено: 11.09.2015 20:10
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Шо и ночью при минимуме сядешь?

Как нехуй делать!
И еще на одном двигателе могу, хоть и потею сильно.
Ибо нах я тогда в Америку на тренажер езжу.

Страницы: 1 23 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167

Пользователи

Недавно были

max9283 max9283 11 минут назад Злобствующий Субъект 12 минут назад
Журавлев Василий 17 минут назад Бишкекец Игорь 20 минут назад
Skvater S 23 минуты назад Шило (Про100й) 2 часа назад
39264 ртс 2 часа назад Николаев Владимир Павлович3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения