Форум

В гостях у Флаера-отшельника

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179

Автор Сообщение


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.03.2016 23:29
Макс, а ты говоришь - "дура"...

max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 20:21
Сообщений: 11125
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 25.03.2016 23:41
Автор: керосин - основа тяги
Макс, а ты говоришь - "дура"...


Володь,у меня тел на винде,не кажет виде вкоряченное с ютуба.
Котэ,кста,как перец прошаренный,втыкает видео двумя ссылями


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.03.2016 06:31
Автор: max9283 max9283
Автор: керосин - основа тяги
Макс, а ты говоришь - "дура"...


Володь,у меня тел на винде,не кажет виде вкоряченное с ютуба.
Котэ,кста,как перец прошаренный,втыкает видео двумя ссылями

Бля, а шо робить? К Котэ на поклон иттить?


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.09.2018 в 22:27
Сообщений: 7445
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 26.03.2016 10:55
Автор: керосин - основа тяги
Пы.Зы. Помнится мне, когда на "оренэровском" Б-737 висели на эшелоне по пути в Туретчину, то девчушки-стюардессы - толпу из 5-6 человек постоянно прореживали возле носового WC. Лишних - в хвостовой сортир отправляли. Народ роптал и возмущался - ибо тёмен был и необразован. И только умный керос знал в чём мулька - в загадочном и для многих непонятном слове ЦЕНТРОВКА. ...у кероса - уже тогда налёт под сотню часов был в майкрософтовском авиасиме.



Теперь понятно кто переставляет стабилизатор. Тоже помню на рейсе на Сахалин на полупустом Ил-96 народ расположили ближе к крылу и сказали про центровку.

http://forumavia.ru/forum/0/3/7168038346815677521201218100603_1.shtml

http://forumavia.ru/forum/0/0/8028855374942441447921360328900_1.shtml


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.03.2016 22:18
Сергей, ты ролик от Котэ на ветке про "ростовский" Боинг видел в "Форуме авиаторов"? Что думаешь? Или - нехер думать, пока "чёрные ящики" не расшифровали?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 23:14
Сообщений: 11493
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.03.2016 07:05
Автор: керосин - основа тяги
Автор: керосин - основа тяги
Сергей, ты ролик от Котэ на ветке про "ростовский" Боинг видел в "Форуме авиаторов"? Что думаешь? Или - нехер думать, пока "чёрные ящики" не расшифровали?


Там пока самый интересный вопрос - почему, после отключения АП, сразу пошла перекладка стабилизатора на пикирование: если по команде STS, то получается, что к моменту отключения автопилота, уже была создана ситуация, требующая вмешательства STS - большой тангаж на кабрирование и уменьшение скорости - к чему могли привести либо некорректная работа АП, либо мощная болтанка, и тогда фраза "Не делай этого!" могла предостерегать пилота от попытки нажать на гашетку триммирования стабилизатора (тот самый кнюппель, как его называют неизвестно кто), что приведет к отключению STS.
Возможно, он таки нажал, чем создал больший необходимого тангаж на пикироавние, и тогда пришлось тянуть.
Возможно, нажав, он, в стрессе, продолжал её удерживать нажатой, что исключило возможность вмешательства STS.

Не менее интересный вопрос - почему они уходили на автопилоте - ветер не подходил для Autoland.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 21:37
Сообщений: 25036
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 27.03.2016 10:01
Тут без мосада не обошлось.

Не договорились наши евреи с их ихними по оккупированными территориям, ну те в отместку завалили Боинг.....


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 21:37
Сообщений: 25036
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 27.03.2016 10:08
Да, не умеют у нас пинжаки летать, ещё и не знают матчасть.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 23:14
Сообщений: 11493
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.03.2016 18:02
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Да, не умеют у нас пинжаки летать, ещё и не знают матчасть.

Ну, за компом-то все асы.
А некоторые - даже с удвоенной буквой "s".


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 21:37
Сообщений: 25036
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 27.03.2016 18:35
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Да, не умеют у нас пинжаки летать, ещё и не знают матчасть.

Ну, за компом-то все асы.
А некоторые - даже с удвоенной буквой "s".


Таки да, нужно не талмуд листать в особых случаях в полёте а знать как действовать...


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 23:14
Сообщений: 11493
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.03.2016 19:32
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Да, не умеют у нас пинжаки летать, ещё и не знают матчасть.

Ну, за компом-то все асы.
А некоторые - даже с удвоенной буквой "s".


Таки да, нужно не талмуд листать в особых случаях в полёте а знать как действовать...

Ты не имеешь понятия ни о QRH, ни о принципах действия в особых случаях на современном самолете.
Да и на своем типе ты не знал досконально все действия в ОС - это легко проверяется опросом и сравнением ответов с РЛЭ.
В обсуждаемом здесь случае никто и не листал QRH - не та ситуация.
Пока не известны причины возникновения пикирования, не стоит лезть с оценками действий пилотов.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 21:37
Сообщений: 25036
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 27.03.2016 20:03
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Да, не умеют у нас пинжаки летать, ещё и не знают матчасть.

Ну, за компом-то все асы.
А некоторые - даже с удвоенной буквой "s".


Таки да, нужно не талмуд листать в особых случаях в полёте а знать как действовать...

Ты не имеешь понятия ни о QRH, ни о принципах действия в особых случаях на современном самолете.
Да и на своем типе ты не знал досконально все действия в ОС - это легко проверяется опросом и сравнением ответов с РЛЭ.
В обсуждаемом здесь случае никто и не листал QRH - не та ситуация.
Пока не известны причины возникновения пикирования, не стоит лезть с оценками действий пилотов.


Летчики твои мало того шо кружили как идиоты два часа, ещё и угробили не только пассажиров, но и исправный самолёт.

За два часа можно было раз пять попытаться сесть.думаю после трёх попыток до них дошло бы и они ушли на запасной.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 23:14
Сообщений: 11493
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.03.2016 21:04
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Да, не умеют у нас пинжаки летать, ещё и не знают матчасть.

Ну, за компом-то все асы.
А некоторые - даже с удвоенной буквой "s".


Таки да, нужно не талмуд листать в особых случаях в полёте а знать как действовать...

Ты не имеешь понятия ни о QRH, ни о принципах действия в особых случаях на современном самолете.
Да и на своем типе ты не знал досконально все действия в ОС - это легко проверяется опросом и сравнением ответов с РЛЭ.
В обсуждаемом здесь случае никто и не листал QRH - не та ситуация.
Пока не известны причины возникновения пикирования, не стоит лезть с оценками действий пилотов.


Летчики твои мало того шо кружили как идиоты два часа, ещё и угробили не только пассажиров, но и исправный самолёт.

За два часа можно было раз пять попытаться сесть.думаю после трёх попыток до них дошло бы и они ушли на запасной.



Пока что все обстоятельства и причины этой катастрофы известны лишь диванным экспертам, вроде тебя.
Обсуждать нечего.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 20:21
Сообщений: 11125
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 27.03.2016 22:18
Автор: керосин - основа тяги
Макс, а ты говоришь - "дура"...


Природа любую дуру загнет при желании


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 23:14
Сообщений: 11493
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 02:43
Похоже, стало проясняться:

Расшифровка самописцев Boeing, разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону, показала, что у пилота и его помощника были разные взгляды на то, что делать с самолетом. К взаимопониманию они пришли, когда было уже поздно
Как сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на близкий к расследованию источник, расшифровка параметрического и речевого самописцев привела к тому, что основной версией крушения самолета flydubai в ростовском аэропорту теперь считается ошибка экипажа. Объясняется это тем, что пилот и его помощник совершали разные действия в последние секунды полета , устроив спор между собой.

Подробнее на РБК:
http://rbc.ru/society/28/03/2016/56f868499a79475407e7a688?utm_source=pushc

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179

Пользователи

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------52 минуты назад Николаев Владимир Павлович1 час назад
39264 ртс 3 часа назад FLYER 3 часа назад
Chudek Reinhald 4 часа назад Rus 5 часов назад
Andy Mak 5 часов назад Шило (Про100й) 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения