Форум

В гостях у Флаера-отшельника

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179

Автор Сообщение


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 07:26
Автор: FLYER
Похоже, стало проясняться:

Расшифровка самописцев Boeing, разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону, показала, что у пилота и его помощника были разные взгляды на то, что делать с самолетом. К взаимопониманию они пришли, когда было уже поздно
Как сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на близкий к расследованию источник, расшифровка параметрического и речевого самописцев привела к тому, что основной версией крушения самолета flydubai в ростовском аэропорту теперь считается ошибка экипажа. Объясняется это тем, что пилот и его помощник совершали разные действия в последние секунды полета , устроив спор между собой.

Подробнее на РБК:
http://rbc.ru/society/28/03/2016/56f868499a79475407e7a688?utm_source=pushc

Походу "Не волнуйся! Не делай этого!" - был прав. Выходит, шо и Николаевич (Шило) тоже прав: не полнообъёмное знание матчасти?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.12.2018 в 16:50
Сообщений: 25406
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 07:52
Автор: FLYER
Похоже, стало проясняться:

Расшифровка самописцев Boeing, разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону, показала, что у пилота и его помощника были разные взгляды на то, что делать с самолетом. К взаимопониманию они пришли, когда было уже поздно
Как сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на близкий к расследованию источник, расшифровка параметрического и речевого самописцев привела к тому, что основной версией крушения самолета flydubai в ростовском аэропорту теперь считается ошибка экипажа. Объясняется это тем, что пилот и его помощник совершали разные действия в последние секунды полета , устроив спор между собой.

Подробнее на РБК:
http://rbc.ru/society/28/03/2016/56f868499a79475407e7a688?utm_source=pushc



Я ж говорю правака надо было бить ногами всем экипажем.
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2018 в 21:24
Сообщений: 4140
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 08:07
Автор: Шило (Про100й)

Я ж говорю правака надо было бить ногами всем экипажем.

у них так всё по другому... некому гасить разыгравшиеся амбиции.
отсутствует самое важное звено экипажа - третейский судья в виде бортмеханика(инж-ра))


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 10:48
Сообщений: 7498
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 08:49
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Похоже, стало проясняться:

Расшифровка самописцев Boeing, разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону, показала, что у пилота и его помощника были разные взгляды на то, что делать с самолетом. К взаимопониманию они пришли, когда было уже поздно
Как сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на близкий к расследованию источник, расшифровка параметрического и речевого самописцев привела к тому, что основной версией крушения самолета flydubai в ростовском аэропорту теперь считается ошибка экипажа. Объясняется это тем, что пилот и его помощник совершали разные действия в последние секунды полета , устроив спор между собой.

Подробнее на РБК:
http://rbc.ru/society/28/03/2016/56f868499a79475407e7a688?utm_source=pushc



Я ж говорю правака надо было бить ногами всем экипажем.



Ага, предварительно разбудив этот самый экипаж. Шило всё-таки "левак".
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.12.2018 в 16:14
Сообщений: 11136
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 09:09
Автор: FLYER

Возможно, нажав, он, в стрессе, продолжал её удерживать нажатой, что исключило возможность вмешательства STS.

из этого возникает еще один вопрос: дал бы произвести такое действие арбуз? он какбы вроде сам за пилота решает и если, думает -опасно, то может и нах послать...
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.12.2018 в 16:14
Сообщений: 11136
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 10:06
Однако экипаж, как полагают эксперты, не учел специфику перехода Boeing 737 из режима посадки в режим набора высоты. Дело в том, что при заходе на полосу под автопилотом лайнер находится в довольно сложной конфигурации: его руль высоты отклонен на пикирование, а хвостовой стабилизатор при этом работает в противоположном направлении, задирая нос машины. Если уход на второй круг происходит в автоматическом режиме, положение всех рулей плавно меняет бортовой компьютер. В случае же совершения этого маневра руками, летчик инстинктивно тянет штурвал на себя, ставя таким образом в положение набора высоты и руль, и стабилизатор. Кабрирующий момент усиливают убирающиеся после нажатия клавиши TOGA закрылки — в итоге Boeing вместо плавного набора высоты устремляется вверх в режиме истребителя.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2949365


разрай прям какойто
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.12.2018 в 16:14
Сообщений: 11136
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 10:11
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Тренажер и реальный заход не сопоставимые вещи, выполняя заход за шторкой меня ни разу не посещали глюки, а вот тоже самое при минимуме погоды глюк тут как тут.

Психологический фактор называется,

Уход мало чем отличается от взлета, если при взлете иллюзий не возникает, то почему они должны возникнуть при уходе?


Уход,то уже не взлет, а переход из одного режима полёта в другой как правило сопровождается значительными отклонениями от расчетных режимов особенно ночью в сму.

Ну а в чем разница-то? Те же задачи - выдерживать тангаж, контролировать скорость да убрать шасси и закрылки.
Ну нет там такой ахуительной разницы, чтобы забыть о приборах.

Отметим, что катастрофа FZ981, по мнению специалистов, оказалась довольно близка по схеме развития нештатной ситуации на борту к другой аварии — падению Boeing 737-500 ОАО "Авиакомпания Татарстан", произошедшей в ноябре 2013 года при посадке в аэропорту Казани. Его экипаж, уходя на второй круг из-за сложных метеоусловий, также вывел самолет на закритические углы атаки и "уронил" его в результате потери скорости и дальнейших несогласованных действий летчиков. Доказывая эту версию, расследователи провели эксперимент, предложив 11 гражданским пилотам Boeing-737 уйти на второй круг с малой высоты на авиасимуляторе. С заданием тогда справились только четверо. При этом все без исключения участники эксперимента заявили, что маневр был для них настолько сложным, что выполняли они его в стрессовом состоянии.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2949365


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 10:48
Сообщений: 7498
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 10:42
А тут была разве потеря скорости?


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 10:46
Автор: max9283 max9283
Доказывая эту версию, расследователи провели эксперимент, предложив 11 гражданским пилотам Boeing-737 уйти на второй круг с малой высоты на авиасимуляторе. С заданием тогда справились только четверо. При этом все без исключения участники эксперимента заявили, что маневр был для них настолько сложным, что выполняли они его в стрессовом состоянии.

Зря не озвучили авиакомпании, откуда взяли "пилотов" для эксперимента.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2018 в 18:04
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 12:05
Когда самолет вышел за критический угол, его скорость начала падать. В этот момент и произошел конфликт. Управляющий летчик продолжал тянуть штурвал на себя, а другой пилот начал отталкивать свой штурвал с криком: «Стой! Куда?! Стоять!» В результате бортовой компьютер начал получать разные импульсы от двух штурвалов и управление самолетом было разорвано.

Подробнее на РБК:
http://rbc.ru/society/28/03/2016/56f868499a79475407e7a688?utm_source=pushc


Как-то не складывается картинка.
Стабилизатор так резко не переставляется, чтобы одним махом загнать его в глубокое пикирование.
К тому же, если один тянул, а другой пытался отдать от себя, помогая триммером, то в этой ситуации он не смог бы переставить стабилизатор переключателем на штурвале, в силу логики работы системы:

Control column actuated stabilizer trim cutout switches stop operation of the main
electric and autopilot trim when the control column movement opposes trim
direction
. When the STAB TRIM override switch is positioned to OVERRIDE,
electric trim can be used regardless of control column position.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.12.2018 в 16:50
Сообщений: 25406
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 12:22
Автор: FLYER
Когда самолет вышел за критический угол, его скорость начала падать. В этот момент и произошел конфликт. Управляющий летчик продолжал тянуть штурвал на себя, а другой пилот начал отталкивать свой штурвал с криком: «Стой! Куда?! Стоять!» В результате бортовой компьютер начал получать разные импульсы от двух штурвалов и управление самолетом было разорвано.

Подробнее на РБК:
http://rbc.ru/society/28/03/2016/56f868499a79475407e7a688?utm_source=pushc


Как-то не складывается картинка.
Стабилизатор так резко не переставляется, чтобы одним махом загнать его в глубокое пикирование.
К тому же, если один тянул, а другой пытался отдать от себя, помогая триммером, то в этой ситуации он не смог бы переставить стабилизатор переключателем на штурвале, в силу логики работы системы:

Control column actuated stabilizer trim cutout switches stop operation of the main
electric and autopilot trim when the control column movement opposes trim
direction
. When the STAB TRIM override switch is positioned to OVERRIDE,
electric trim can be used regardless of control column position.


Стюардессам надо пиздить было обоих, жаль штурмана убрали из экипажа.


Пинжаки, школу совковую похерили, как страшно с вами летать.

5500 часов пить кофе и садиться на автомате....


Я теперь рожу Флаера знаю, ни в жисть с ним не полечу.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2018 в 18:04
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.03.2016 11:19
Автор: Александров Александр Николаевич
Вот собсно вполне обоснованное мнение по авиагоризонтам

статья внизу страницы и называется Авиагоризонтная проблема и катастрофа Боинга в Казани

http://aviasafety.ru/7597.

Да нет там авиагоризонтной проблемы .


Зато там очевидна проблема со здравым смыслом.
Особенно показательно утверждение о проблемах определения тангажа: вот так летал себе пилот годами, а потом вдруг не смог определить тангаж.
Тем более, что индикация тангажа одинакова на всех типах АГ.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.12.2018 в 16:50
Сообщений: 25406
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.03.2016 11:26
Автор: FLYER
Автор: Александров Александр Николаевич
Вот собсно вполне обоснованное мнение по авиагоризонтам

статья внизу страницы и называется Авиагоризонтная проблема и катастрофа Боинга в Казани

http://aviasafety.ru/7597.

Да нет там авиагоризонтной проблемы .
Автор: FLYER


Зато там очевидна проблема со здравым смыслом.
Особенно показательно утверждение о проблемах определения тангажа: вот так летал себе пилот годами, а потом вдруг не смог определить тангаж.
Тем более, что индикация тангажа одинакова на всех типах АГ.


Это когды пилот понимает какой тангаж, а когды потерялся он верит ощущениям а не приборам.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2018 в 18:04
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.03.2016 12:14
Пилотирующему по ощущениям любой авиагоризонт похую - он на него не смотрит.
Равно как никакой авиагоризонт не способен избавить от иллюзий.
Зато американский сразу показывает направление вывода в горизонт из любых ситуаций.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.12.2018 в 16:50
Сообщений: 25406
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.03.2016 12:53
Автор: FLYER
Пилотирующему по ощущениям любой авиагоризонт похую - он на него не смотрит.
Равно как никакой авиагоризонт не способен избавить от иллюзий.
Зато американский сразу показывает направление вывода в горизонт из любых ситуаций.



В сложной обстановке пилотировать должен только командир, это раз.

Когда ты потерялся, то уже похеру куды показывает американский горизонт, ибо координация у летчика нарушена полностью, как и моторика.
Ща попробую найти катастрофу однополчанина после взлета с корабля. После взлета вертолёт сделал мертвую петлю, и врезался в воду, а они так и не поняли шо случилось.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179

Пользователи

Недавно были

Шило (Про100й) 1 час назад 39264 ртс 1 час назад
Бишкекец Игорь 2 часа назад Oleary Richard 2 часа назад
max9283 max9283 2 часа назад Fąfara Getthard 3 часа назад
Б П 3 часа назад Ермолаев Николай 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения