Форум

В гостях у Флаера-отшельника

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 23:14
Сообщений: 11493
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.03.2016 14:37
А если капитана глюк посетил?

Иллюзии возникают тогда, когда пилот начинает игнорировать показания приборов, потому вообще пох чей это девайс - типом индикации и конструкцией авиагоризонта иллюзии не лечатся.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 21:37
Сообщений: 25036
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.03.2016 14:43
Глюк или иллюзия может возрикнуть и при пилотировании по приборам, и как правило так и происходит, при длительном пилотировании по приборам.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 21:37
Сообщений: 25036
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.03.2016 14:45
И как правило первым делом нарушается координация движений органами управления и запоздалая реакция на отклонения летательного аппарата.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.09.2018 в 22:27
Сообщений: 7445
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 29.03.2016 14:50
А я от усталости однажды свой поворот проехал. Я знал, что он рядом, там светофор и т.д., но... Бывает.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 20:21
Сообщений: 11125
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 29.03.2016 15:35
Автор: изо бредатель
А я от усталости однажды свой поворот проехал. Я знал, что он рядом, там светофор и т.д., но... Бывает.

я ,брять, сто раз так делал


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 23:14
Сообщений: 11493
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.03.2016 16:56
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Глюк или иллюзия может возрикнуть и при пилотировании по приборам, и как правило так и происходит, при длительном пилотировании по приборам.

Прибору плохую как ситуация - он всегда показывает пространственное положение самолёта, а уж кто и как эти показания считывает - отдельный вопрос.
Из чего следует, что тип авиагоризонта на возникновение иллюзий не влияет.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 23:14
Сообщений: 11493
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.03.2016 16:58
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
И как правило первым делом нарушается координация движений органами управления и запоздалая реакция на отклонения летательного аппарата.

Это следствие утомления. Причём здесь иллюзии.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 21:37
Сообщений: 25036
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.03.2016 18:54
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
И как правило первым делом нарушается координация движений органами управления и запоздалая реакция на отклонения летательного аппарата.

Это следствие утомления. Причём здесь иллюзии.


Ты видать не сталкивался с этим не хорошим процессом.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 21:37
Сообщений: 25036
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.03.2016 18:58
Отлетавши 15 лет на вертолете с одним управлением и перешедший на восьмёрку понял шо вдвоём летать легче психологически, правда сначала правака приходилось бить по рукам шоб не лез в управление без разрешения.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 23:14
Сообщений: 11493
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.03.2016 19:04
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Отлетавши 15 лет на вертолете с одним управлением и перешедший на восьмёрку понял шо вдвоём летать легче психологически, правда сначала правака приходилось бить по рукам шоб не лез в управление без разрешения.

Bad CRM.
Вот поймал бы глюк и начал с дуру петлю крутить, а закошмареный правак молча бы наблюдал как ты всех убиваешь.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 21:37
Сообщений: 25036
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.03.2016 19:17
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Отлетавши 15 лет на вертолете с одним управлением и перешедший на восьмёрку понял шо вдвоём летать легче психологически, правда сначала правака приходилось бить по рукам шоб не лез в управление без разрешения.

Bad CRM.
Вот поймал бы глюк и начал с дуру петлю крутить, а закошмареный правак молча бы наблюдал как ты всех убиваешь.


Дык ваши праваки так и делают, командиру подсказывать надо когда ситуация ещё не переросла за критический уровень. Ты посмотри какие отклонения от расчетного режима были в Ростове.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 21:37
Сообщений: 25036
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.03.2016 19:21
Вот представь себе ситуевину, вертолёт висит над морем оператор заглубил станцию слежения на 150 метров, движения ручки милиметровые, а правак в это время как положено в инструкции держится за управление...

Я б его убил бы через три минуты.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 20:21
Сообщений: 11125
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 29.03.2016 19:30
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Отлетавши 15 лет на вертолете с одним управлением и перешедший на восьмёрку понял шо вдвоём летать легче психологически, правда сначала правака приходилось бить по рукам шоб не лез в управление без разрешения.

Bad CRM.
Вот поймал бы глюк и начал с дуру петлю крутить, а закошмареный правак молча бы наблюдал как ты всех убиваешь.

То есь глюки то не нет никогдась...хупроссышь вас летчиков


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2018 в 22:24
Сообщений: 9648
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.03.2016 20:15
Автор: max9283 max9283
Автор: FLYER
Автор: max9283 max9283
Автор: Шило (Про100й)
Отлетавши 15 лет на вертолете с одним управлением и перешедший на восьмёрку понял шо вдвоём летать легче психологически, правда сначала правака приходилось бить по рукам шоб не лез в управление без разрешения.

Bad CRM.
Вот поймал бы глюк и начал с дуру петлю крутить, а закошмареный правак молча бы наблюдал как ты всех убиваешь.

То есь глюки то не нет никогдась...хупроссышь вас летчиков

Макс, Шылыч не упомянул про центрального летчика (в быту - бортмеханик, у ваенных - борттехник) . тот, ежели не спит - пальчиком в АГБ ткнёт. Или голос подаст. А некоторые могут и леща зарядить, невзирая на звания или возраст. У нас всё просто
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 20:21
Сообщений: 11125
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 29.03.2016 20:21
Могу пойти к вам бортпосожыром

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179

Пользователи

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------1 час назад Николаев Владимир Павлович2 часа назад
39264 ртс 3 часа назад FLYER 4 часа назад
Chudek Reinhald 4 часа назад Rus 5 часов назад
Andy Mak 5 часов назад Шило (Про100й) 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения