Форум

В гостях у Флаера-отшельника

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1213 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179

Автор Сообщение


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.11.2018 в 20:16
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 18:48 Изменено: 17.09.2015 18:48
Автор: Злобствующий Субъект
Серёга, менеджмент - интересная куйня, на самом деле. По словарю - вроде штука нужная и важная. Как бы подбивает научную базу под основы управления. В реальности - в подавляющем большинстве случаев - загрузка абсолютно ненужной хуйнёй. Ушлые ребята ( из той же оперы, что и создатели виртуальной экономики и виртуальных денег ) соорудили себе неплохую кормушку и всячески продавливают повсеместное ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ введение придуманных ими принципов. Создаётся сеть всевозможных курсов, сертификационных комиссий и проч. И хоть ты сдохни, но для того, чтоб просто тупо осуществлять какую-то деятельность, тебе надо иметь хренову тучу разных бумажек. Бо - СИСТЕМА.
Касаемо ж CRM-а, тут такая выходит фигня. CRM не придумывался специально для авиации ( как бы там кто чего ни говорил и ни доказывал, упирая на повышение безопасности полётов, драгоценные жизни пассажиров и т.п. ). CRM - это "авиаадаптированный" Тим-Менеджмент.
И учитывая логику развития Тим-Менеджмента, с постепенным скатыванием в полный маразм, CRM ждёт то же самое, спустя пару-тройку десятков лет. А то и раньше.

Я не говорю, что это не нужно. Нужно. И местами ( тут тебе виднее конечно - какими именно ), может быть крайне полезно. Но подхода, когда из него лепят священную корову и чудотворную икону, тоже не должно быть.

В принципе правильный текст, причём этот снежный ком постоянно растёт


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.11.2018 в 20:16
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 18:52
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: К Р Т
Не знаю, но мне кажется, что названия, все таки имеют смысл, сакральный смысл.


Хуйня это всё - названия. Профессиональные навыки - они либо есть, либо их нет. Психология - тоже, вещь, которая вырастает не из названия, а из врождённых качеств личности, воспитания и - опять же - професссиональных навыков.
Ну вот прошёл я курс обучения Тим-Менеджменту, получил сертификат соответствующий - и что? Я стал на работе вводить всю эту херь, которую там втирали? Да ни в жисть!

Как же так?! Неужели курс не начинался словами: "после этого курса вы выйдите совсем другим человеком, и с завтрашнего дня начнёте работать совсем по другому"?


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 18:52
Автор: Котэ Воин

В принципе правильный текст, причём это снежный ком постоянно растёт


Ну, я ещё в авиарушную пору поверхностно ознакомился с дискуссией по CRM-у и провёл некие параллели. И вот этот эффект снежного кома, аккурат и приводит все нужные начинания в глубокий маразм. Когда форма и условности начинают напрочь забивать суть вопроса.
Это как на форуме без жёсткой модерации по флуду - любая тема на второй странице начинает отъезжать в сторону, а на десятой, никто уже и не вспоминает, о чём вообще начинали разговор.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 18:54
Автор: Котэ Воин
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: К Р Т
Не знаю, но мне кажется, что названия, все таки имеют смысл, сакральный смысл.


Хуйня это всё - названия. Профессиональные навыки - они либо есть, либо их нет. Психология - тоже, вещь, которая вырастает не из названия, а из врождённых качеств личности, воспитания и - опять же - професссиональных навыков.
Ну вот прошёл я курс обучения Тим-Менеджменту, получил сертификат соответствующий - и что? Я стал на работе вводить всю эту херь, которую там втирали? Да ни в жисть!

Как же так?! Неужели курс не начинался словами: "после этого курса вы выйдите совсем другим человеком, и с завтрашнего дня начнёте работать совсем по другому"?


Не по букве, но по духу - именно так.
Потом тебе 2-3 месяца "раскрывают глаза" на то, что ты и так знаешь ( процентов 20 ), и дополнительно догружают всякой околонаучной хренью ( остальные 80 ).


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.11.2018 в 20:16
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 19:02
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Котэ Воин

В принципе правильный текст, причём это снежный ком постоянно растёт


Ну, я ещё в авиарушную пору поверхностно ознакомился с дискуссией по CRM-у и провёл некие параллели. И вот этот эффект снежного кома, аккурат и приводит все нужные начинания в глубокий маразм. Когда форма и условности начинают напрочь забивать суть вопроса.
Это как на форуме без жёсткой модерации по флуду - любая тема на второй странице начинает отъезжать в сторону, а на десятой, никто уже и не вспоминает, о чём вообще начинали разговор.

Это не только CRM техники сейчас походят ЧФ, fuel tank safety, safety management system, electrical wiring interconnection system, повышение квалификации по каждому типу самолёта в лицензии, изменение законов и процедур организации, и т.д. и т.п.
Для эксплуатантов сертификация IOSA чего стоит (Flyer'а я уже подкалывал по этой теме) - monkey one /monkey two, но денежки вынь и положь


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 15:51
Сообщений: 11493
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 19:28
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Злобствующий Субъект
Серёга, менеджмент - интересная куйня, на самом деле. По словарю - вроде штука нужная и важная. Как бы подбивает научную базу под основы управления. В реальности - в подавляющем большинстве случаев - загрузка абсолютно ненужной хуйнёй. Ушлые ребята ( из той же оперы, что и создатели виртуальной экономики и виртуальных денег ) соорудили себе неплохую кормушку и всячески продавливают повсеместное ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ введение придуманных ими принципов. Создаётся сеть всевозможных курсов, сертификационных комиссий и проч. И хоть ты сдохни, но для того, чтоб просто тупо осуществлять какую-то деятельность, тебе надо иметь хренову тучу разных бумажек. Бо - СИСТЕМА.
Касаемо ж CRM-а, тут такая выходит фигня. CRM не придумывался специально для авиации ( как бы там кто чего ни говорил и ни доказывал, упирая на повышение безопасности полётов, драгоценные жизни пассажиров и т.п. ). CRM - это "авиаадаптированный" Тим-Менеджмент.
И учитывая логику развития Тим-Менеджмента, с постепенным скатыванием в полный маразм, CRM ждёт то же самое, спустя пару-тройку десятков лет. А то и раньше.

Я не говорю, что это не нужно. Нужно. И местами ( тут тебе виднее конечно - какими именно ), может быть крайне полезно. Но подхода, когда из него лепят священную корову и чудотворную икону, тоже не должно быть.


Иван, а если это не придуманные ими принципы, а научно-обоснованный ответ на вызовы времени?
Ну, современные технологии требуют все более специальных знаний и навыков, а у специалистов - людей ими обладающих - повышается самооценка.
Координировать совместную деятельность самодостаточных индивидуумов становится сложнее
Чудотворный, в прошлом, принцип:" Ты начальник - я дурак" уже не отражает реалий.
А работать-то нужно.
Вот и появляются всевозможные курсы, пытающиеся разрешить эти непростые проблемы.
CRM в авиации - это вовсе не священная корова, а методика оптимизации взаимодействия членов экипажа.
С учетом CRM выстраивается технология работы летного экипажа, призывающая пилотов осознать один важный факт: капитан - небезгрешен и не может быть всегда прав; второй пилот - не помощник капитана, а полноценный пилот, равноправный член экипажа.
CRM разрушает старые стереотипы и перекраивает мозг пилота.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 17:36
Сообщений: 25036
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 19:33
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Злобствующий Субъект
Серёга, менеджмент - интересная куйня, на самом деле. По словарю - вроде штука нужная и важная. Как бы подбивает научную базу под основы управления. В реальности - в подавляющем большинстве случаев - загрузка абсолютно ненужной хуйнёй. Ушлые ребята ( из той же оперы, что и создатели виртуальной экономики и виртуальных денег ) соорудили себе неплохую кормушку и всячески продавливают повсеместное ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ введение придуманных ими принципов. Создаётся сеть всевозможных курсов, сертификационных комиссий и проч. И хоть ты сдохни, но для того, чтоб просто тупо осуществлять какую-то деятельность, тебе надо иметь хренову тучу разных бумажек. Бо - СИСТЕМА.
Касаемо ж CRM-а, тут такая выходит фигня. CRM не придумывался специально для авиации ( как бы там кто чего ни говорил и ни доказывал, упирая на повышение безопасности полётов, драгоценные жизни пассажиров и т.п. ). CRM - это "авиаадаптированный" Тим-Менеджмент.
И учитывая логику развития Тим-Менеджмента, с постепенным скатыванием в полный маразм, CRM ждёт то же самое, спустя пару-тройку десятков лет. А то и раньше.

Я не говорю, что это не нужно. Нужно. И местами ( тут тебе виднее конечно - какими именно ), может быть крайне полезно. Но подхода, когда из него лепят священную корову и чудотворную икону, тоже не должно быть.


Иван, а если это не придуманные ими принципы, а научно-обоснованный ответ на вызовы времени?
Ну, современные технологии требуют все более специальных знаний и навыков, а у специалистов - людей ими обладающих - повышается самооценка.
Координировать совместную деятельность самодостаточных индивидуумов становится сложнее
Чудотворный, в прошлом, принцип:" Ты начальник - я дурак" уже не отражает реалий.
А работать-то нужно.
Вот и появляются всевозможные курсы, пытающиеся разрешить эти непростые проблемы.
CRM в авиации - это вовсе не священная корова, а методика оптимизации взаимодействия членов экипажа.
С учетом CRM выстраивается технология работы летного экипажа, призывающая пилотов осознать один важный факт: капитан - небезгрешен и не может быть всегда прав; второй пилот - не помощник капитана, а полноценный пилот, равноправный член экипажа.
CRM разрушает старые стереотипы и перекраивает мозг пилота.


Ну да, спасибо грм ласкает слух праваку, повышая ему самооценку.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 17:36
Сообщений: 25036
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 19:35
Мне вот праваком не довелось побывать, наверное я многое пропустил.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 19:44
Серёж, давай разберём такой пример.
ЛайнЁр на глиссаде ( ещё выше ВПР ) , а тут диспетчер так вежливо говорит: "Блядь! У нас водовозка на дальнем торце, на КПБ заглохла!"
КВС считает, что нех искушать судьбу и надо уходить на второй круг, а пилотирующий второй пилот думает: "Хуйня - оттормозимся!"


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 17:36
Сообщений: 25036
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 20:01
Давайте другой пример разберем. Пилотирует второй , при подходе погода оказывается как раз минимум командира, не больше и не меньше. Да ишшо и боковичек не то штобы сильно, в пределах дозволенного. Вопрос? Хто будет садиться?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 15:51
Сообщений: 11493
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 20:05
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Злобствующий Субъект
Серёж, давай разберём такой пример.
ЛайнЁр на глиссаде ( ещё выше ВПР ) , а тут диспетчер так вежливо говорит: "Блядь! У нас водовозка на дальнем торце, на КПБ заглохла!"
КВС считает, что нех искушать судьбу и надо уходить на второй круг, а пилотирующий второй пилот думает: "Хуйня - оттормозимся!"


Вань, это полная хуйня!
Если полоса занята - уходим!
Это закон.
И стандартизация процедур, диктуемая CRM, исключает иные толкования этого закона.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.11.2018 в 20:16
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 20:10
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Котэ Воин
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: К Р Т
Не знаю, но мне кажется, что названия, все таки имеют смысл, сакральный смысл.


Хуйня это всё - названия. Профессиональные навыки - они либо есть, либо их нет. Психология - тоже, вещь, которая вырастает не из названия, а из врождённых качеств личности, воспитания и - опять же - професссиональных навыков.
Ну вот прошёл я курс обучения Тим-Менеджменту, получил сертификат соответствующий - и что? Я стал на работе вводить всю эту херь, которую там втирали? Да ни в жисть!

Как же так?! Неужели курс не начинался словами: "после этого курса вы выйдите совсем другим человеком, и с завтрашнего дня начнёте работать совсем по другому"?


Не по букве, но по духу - именно так.
Потом тебе 2-3 месяца "раскрывают глаза" на то, что ты и так знаешь ( процентов 20 ), и дополнительно догружают всякой околонаучной хренью ( остальные 80 ).

Эка, как вы хватили сейчас такие курсы максимум два-три дня, а вот lean management тут да - "эксперты" могут и на полгода зайти, при чём специфика производства им абсолютно по барабану при чём околоавиационные спецы сами признают и говорят из каких компаний их выгнали


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 15:51
Сообщений: 11493
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 20:11
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Давайте другой пример разберем. Пилотирует второй , при подходе погода оказывается как раз минимум командира, не больше и не меньше. Да ишшо и боковичек не то штобы сильно, в пределах дозволенного. Вопрос? Хто будет садиться?

Ответ: Никто.
Минимум экипажа соответствует минимуму второго пилота.
Шила, это звучит абсурдно, но это так: пусть даже капитан имеет КАТ-III, но у второго - КАТ-I, то садиться при минимуме, ниже KAT-I, нельзя.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 17:36
Сообщений: 25036
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 20:16
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Давайте другой пример разберем. Пилотирует второй , при подходе погода оказывается как раз минимум командира, не больше и не меньше. Да ишшо и боковичек не то штобы сильно, в пределах дозволенного. Вопрос? Хто будет садиться?

Ответ: Никто.
Минимум экипажа соответствует минимуму второго пилота.
Шила, это звучит абсурдно, но это так: пусть даже капитан имеет КАТ-III, но у второго - КАТ-I, то садиться при минимуме, ниже KAT-I, нельзя.


Деградация полная.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 15:51
Сообщений: 11493
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 20:18
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Злобствующий Субъект
Серёга, менеджмент - интересная куйня, на самом деле. По словарю - вроде штука нужная и важная. Как бы подбивает научную базу под основы управления. В реальности - в подавляющем большинстве случаев - загрузка абсолютно ненужной хуйнёй. Ушлые ребята ( из той же оперы, что и создатели виртуальной экономики и виртуальных денег ) соорудили себе неплохую кормушку и всячески продавливают повсеместное ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ введение придуманных ими принципов. Создаётся сеть всевозможных курсов, сертификационных комиссий и проч. И хоть ты сдохни, но для того, чтоб просто тупо осуществлять какую-то деятельность, тебе надо иметь хренову тучу разных бумажек. Бо - СИСТЕМА.
Касаемо ж CRM-а, тут такая выходит фигня. CRM не придумывался специально для авиации ( как бы там кто чего ни говорил и ни доказывал, упирая на повышение безопасности полётов, драгоценные жизни пассажиров и т.п. ). CRM - это "авиаадаптированный" Тим-Менеджмент.
И учитывая логику развития Тим-Менеджмента, с постепенным скатыванием в полный маразм, CRM ждёт то же самое, спустя пару-тройку десятков лет. А то и раньше.

Я не говорю, что это не нужно. Нужно. И местами ( тут тебе виднее конечно - какими именно ), может быть крайне полезно. Но подхода, когда из него лепят священную корову и чудотворную икону, тоже не должно быть.


Иван, а если это не придуманные ими принципы, а научно-обоснованный ответ на вызовы времени?
Ну, современные технологии требуют все более специальных знаний и навыков, а у специалистов - людей ими обладающих - повышается самооценка.
Координировать совместную деятельность самодостаточных индивидуумов становится сложнее
Чудотворный, в прошлом, принцип:" Ты начальник - я дурак" уже не отражает реалий.
А работать-то нужно.
Вот и появляются всевозможные курсы, пытающиеся разрешить эти непростые проблемы.
CRM в авиации - это вовсе не священная корова, а методика оптимизации взаимодействия членов экипажа.
С учетом CRM выстраивается технология работы летного экипажа, призывающая пилотов осознать один важный факт: капитан - небезгрешен и не может быть всегда прав; второй пилот - не помощник капитана, а полноценный пилот, равноправный член экипажа.
CRM разрушает старые стереотипы и перекраивает мозг пилота.


Ну да, спасибо грм ласкает слух праваку, повышая ему самооценку.

Шила, высокая самооценка правака - это залог твоей безопасности!
Ибо именно такой правак не даст вам убиться, когда тебя заклинит на заходе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1213 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179

Пользователи

Сейчас на форуме 66 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 65

max9283 max9283     

Недавно были

Бишкекец Игорь 37 минут назад Шило (Про100й) 1 час назад
Потапов Макс 2 часа назад Фазол Норсул 2 часа назад
FLYER 3 часа назад Журавлев Василий 5 часов назад
Кошка Шредингера -----------------6 часов назад Ципкин Павел Артемийьевич6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения