Форум

В гостях у Флаера-отшельника

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1314 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2018 в 18:04
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 20:19
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Давайте другой пример разберем. Пилотирует второй , при подходе погода оказывается как раз минимум командира, не больше и не меньше. Да ишшо и боковичек не то штобы сильно, в пределах дозволенного. Вопрос? Хто будет садиться?

Ответ: Никто.
Минимум экипажа соответствует минимуму второго пилота.
Шила, это звучит абсурдно, но это так: пусть даже капитан имеет КАТ-III, но у второго - КАТ-I, то садиться при минимуме, ниже KAT-I, нельзя.


Деградация полная.

А ты почитай ФАП!


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.12.2018 в 16:50
Сообщений: 25406
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 20:21
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Давайте другой пример разберем. Пилотирует второй , при подходе погода оказывается как раз минимум командира, не больше и не меньше. Да ишшо и боковичек не то штобы сильно, в пределах дозволенного. Вопрос? Хто будет садиться?

Ответ: Никто.
Минимум экипажа соответствует минимуму второго пилота.
Шила, это звучит абсурдно, но это так: пусть даже капитан имеет КАТ-III, но у второго - КАТ-I, то садиться при минимуме, ниже KAT-I, нельзя.


Спрошу по-другому. Садится второй по твоей категории и ломает, из-за ошибки в тп стойку, без серьезных последствий, хто будет виноват?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2018 в 18:04
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 20:23
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Давайте другой пример разберем. Пилотирует второй , при подходе погода оказывается как раз минимум командира, не больше и не меньше. Да ишшо и боковичек не то штобы сильно, в пределах дозволенного. Вопрос? Хто будет садиться?

Ответ: Никто.
Минимум экипажа соответствует минимуму второго пилота.
Шила, это звучит абсурдно, но это так: пусть даже капитан имеет КАТ-III, но у второго - КАТ-I, то садиться при минимуме, ниже KAT-I, нельзя.


Спрошу по-другому. Садится второй по твоей категории и ломает, из-за ошибки в тп стойку, без серьезных последствий, хто будет виноват?

Ответ: экипаж.
В наших экипажах один пилотирует, а другой контролирует - и если оба проебали, то оба и виноваты.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.12.2018 в 16:50
Сообщений: 25406
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 20:24
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Давайте другой пример разберем. Пилотирует второй , при подходе погода оказывается как раз минимум командира, не больше и не меньше. Да ишшо и боковичек не то штобы сильно, в пределах дозволенного. Вопрос? Хто будет садиться?

Ответ: Никто.
Минимум экипажа соответствует минимуму второго пилота.
Шила, это звучит абсурдно, но это так: пусть даже капитан имеет КАТ-III, но у второго - КАТ-I, то садиться при минимуме, ниже KAT-I, нельзя.


Деградация полная.

А ты почитай ФАП!



А шо мне читать, я столкнулся с этим в демшизовские 90=е. Полк перестал летать, равняясь на худших.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.12.2018 в 16:50
Сообщений: 25406
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 20:27
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Давайте другой пример разберем. Пилотирует второй , при подходе погода оказывается как раз минимум командира, не больше и не меньше. Да ишшо и боковичек не то штобы сильно, в пределах дозволенного. Вопрос? Хто будет садиться?

Ответ: Никто.
Минимум экипажа соответствует минимуму второго пилота.
Шила, это звучит абсурдно, но это так: пусть даже капитан имеет КАТ-III, но у второго - КАТ-I, то садиться при минимуме, ниже KAT-I, нельзя.


Спрошу по-другому. Садится второй по твоей категории и ломает, из-за ошибки в тп стойку, без серьезных последствий, хто будет виноват?

Ответ: экипаж.
В наших экипажах один пилотирует, а другой контролирует - и если оба проебали, то оба и виноваты.


Бля, а где же ваша жыдовская справедливость?

По нашей, гойской, справедливости виноват командир.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 20:32
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Злобствующий Субъект
Серёж, давай разберём такой пример.
ЛайнЁр на глиссаде ( ещё выше ВПР ) , а тут диспетчер так вежливо говорит: "Блядь! У нас водовозка на дальнем торце, на КПБ заглохла!"
КВС считает, что нех искушать судьбу и надо уходить на второй круг, а пилотирующий второй пилот думает: "Хуйня - оттормозимся!"


Вань, это полная хуйня!
Если полоса занята - уходим!
Это закон.
И стандартизация процедур, диктуемая CRM, исключает иные толкования этого закона.


Серёж, да всё понятно. Но - второй думает: "Хуйня - оттормозимся!"
Кагбэ получается, что надо включать единоначалие? Не?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2018 в 18:04
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 20:32
Шила, парадокс минимумов, думаю, объясняется защитой от внезапных траблов: ну, вдруг тебя, при заходе по КАТ-III, прихватит не на шутку, а у правака - КАТ-I.
И кто, тогда, сажать будет?


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 20:34
Автор: Котэ Воин

Эка, как вы хватили сейчас такие курсы максимум два-три дня...


Я говорил про СЕРЬЁЗНЫЕ КУРСЫ, бумажка с которых - "НАСТОЯЩАЯ!!! БРОНЯ! ЧТОБ НИКТО И НИКОГДА!!!" (С)


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2018 в 18:04
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 20:39
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: FLYER
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Злобствующий Субъект
Серёж, давай разберём такой пример.
ЛайнЁр на глиссаде ( ещё выше ВПР ) , а тут диспетчер так вежливо говорит: "Блядь! У нас водовозка на дальнем торце, на КПБ заглохла!"
КВС считает, что нех искушать судьбу и надо уходить на второй круг, а пилотирующий второй пилот думает: "Хуйня - оттормозимся!"


Вань, это полная хуйня!
Если полоса занята - уходим!
Это закон.
И стандартизация процедур, диктуемая CRM, исключает иные толкования этого закона.


Серёж, да всё понятно. Но - второй думает: "Хуйня - оттормозимся!"
Кагбэ получается, что надо включать единоначалие? Не?

Грамотный, адекватный "Второй", овладевший CRM, будет думать: Уходим!
И не как иначе.
А тем, кто надеется: "Хуйня - оттормозимся!", следует перечитать и переосмыслить правила.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 20:43
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Злобствующий Субъект
Серёж, давай разберём такой пример.
ЛайнЁр на глиссаде ( ещё выше ВПР ) , а тут диспетчер так вежливо говорит: "Блядь! У нас водовозка на дальнем торце, на КПБ заглохла!"
КВС считает, что нех искушать судьбу и надо уходить на второй круг, а пилотирующий второй пилот думает: "Хуйня - оттормозимся!"


Вань, это полная хуйня!
Если полоса занята - уходим!
Это закон.
И стандартизация процедур, диктуемая CRM, исключает иные толкования этого закона.


Серёж, да всё понятно. Но - второй думает: "Хуйня - оттормозимся!"
Кагбэ получается, что надо включать единоначалие? Не?

Грамотный, адекватный "Второй", овладевший CRM, будет думать: Уходим!
И не как иначе.
А тем, кто надеется: "Хуйня - оттормозимся!", следует перечитать и переосмыслить правила.


Бля! Серёж, не еби мозги!
Сказано ж - второй хочет садиться. Что делает командир? Продолжает "контролировать", начинает диспут со вторым о неправильности его поведения или говорит: "Уходим!" ? И ниипёт.
Я специально привожу в пример нестандартную ситуацию.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2018 в 18:04
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 20:50
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Давайте другой пример разберем. Пилотирует второй , при подходе погода оказывается как раз минимум командира, не больше и не меньше. Да ишшо и боковичек не то штобы сильно, в пределах дозволенного. Вопрос? Хто будет садиться?

Ответ: Никто.
Минимум экипажа соответствует минимуму второго пилота.
Шила, это звучит абсурдно, но это так: пусть даже капитан имеет КАТ-III, но у второго - КАТ-I, то садиться при минимуме, ниже KAT-I, нельзя.


Спрошу по-другому. Садится второй по твоей категории и ломает, из-за ошибки в тп стойку, без серьезных последствий, хто будет виноват?

Ответ: экипаж.
В наших экипажах один пилотирует, а другой контролирует - и если оба проебали, то оба и виноваты.


Бля, а где же ваша жыдовская справедливость?

По нашей, гойской, справедливости виноват командир.


Да с хуя ли?! Если один затупил, а другой не заметил?

Это, Шила, издержки единоначалия: ебут только командира и командир, поэтому, пытается закрыть собственной жопой все амбразуры.
А нахуя б ему будет так распыляться, когда ответственность можно разделить поровну? Что справедливо.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.12.2018 в 16:50
Сообщений: 25406
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 20:53
Нет, не справедливо, пусть ипут правака.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.12.2018 в 01:14
Сообщений: 24117
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 20:55
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Котэ Воин

Эка, как вы хватили сейчас такие курсы максимум два-три дня...


Я говорил про СЕРЬЁЗНЫЕ КУРСЫ, бумажка с которых - "НАСТОЯЩАЯ!!! БРОНЯ! ЧТОБ НИКТО И НИКОГДА!!!" (С)

Таких уж нет - это уже разряда консультаций type training 1,5 - 2 месяца теория + практика для второго типа и то манагеры плачут, что долго и дорого


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2018 в 18:04
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 20:57
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: FLYER
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: FLYER
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Злобствующий Субъект
Серёж, давай разберём такой пример.
ЛайнЁр на глиссаде ( ещё выше ВПР ) , а тут диспетчер так вежливо говорит: "Блядь! У нас водовозка на дальнем торце, на КПБ заглохла!"
КВС считает, что нех искушать судьбу и надо уходить на второй круг, а пилотирующий второй пилот думает: "Хуйня - оттормозимся!"


Вань, это полная хуйня!
Если полоса занята - уходим!
Это закон.
И стандартизация процедур, диктуемая CRM, исключает иные толкования этого закона.


Серёж, да всё понятно. Но - второй думает: "Хуйня - оттормозимся!"
Кагбэ получается, что надо включать единоначалие? Не?

Грамотный, адекватный "Второй", овладевший CRM, будет думать: Уходим!
И не как иначе.
А тем, кто надеется: "Хуйня - оттормозимся!", следует перечитать и переосмыслить правила.


Бля! Серёж, не еби мозги!
Сказано ж - второй хочет садиться. Что делает командир? Продолжает "контролировать", начинает диспут со вторым о неправильности его поведения или говорит: "Уходим!" ? И ниипёт.
Я специально привожу в пример нестандартную ситуацию.

Говорит: "Уходим!" и выполняет уход - это его право.
Равно как и наоборот: если капитан думает: "Хуйня - оттормозимся!", то второй пилот говорит: "Уходим! и выполняет уход - это и его право."


К Р Т

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.08.2018 в 08:44
Сообщений: 1640
Регистрация: 27.12.2011
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 21:06
Координировать совместную деятельность самодостаточных индивидуумов становится сложнее
________________________________________________________________________________________________

Фигасе как круто загнул.
Интересно это в СРМ такое пишут или сам придумал.
Если в СРМ, надо тоже почитать.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1314 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 12 минут назад King Matthew 21 минуту назад
Шило (Про100й) 2 часа назад 39264 ртс 2 часа назад
Oleary Richard 3 часа назад max9283 max9283 3 часа назад
Fąfara Getthard 3 часа назад Б П 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения