Форум

В гостях у Флаера-отшельника

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1415 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179

Автор Сообщение


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 21:11
Автор: Котэ Воин
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Котэ Воин

Эка, как вы хватили сейчас такие курсы максимум два-три дня...


Я говорил про СЕРЬЁЗНЫЕ КУРСЫ, бумажка с которых - "НАСТОЯЩАЯ!!! БРОНЯ! ЧТОБ НИКТО И НИКОГДА!!!" (С)

Таких уж нет - это уже разряда консультаций type training 1,5 - 2 месяца теория + практика для второго типа и то манагеры плачут, что долго и дорого


С десяток лет назад - в пору вхождения нашего в ЕС и повальной сертификации всего и вся. У меня уже и сертификат этот кончился давно.
тоже, бля - золотая жила - эта сертификация и лицензирование. Жена - лицензированный фармацевт, так лицензию надо подтверждать КАЖДЫЙ ГОД! А это - набор пунктиков с посещения разных семинаров. И за каждый семинар - денюшку отдай, плюс - рабочее время потрать. Бо эти суки по вечерам и в выходные дни отдыхать изволят.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 21:12
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Злобствующий Субъект
Серёж, давай разберём такой пример.
ЛайнЁр на глиссаде ( ещё выше ВПР ) , а тут диспетчер так вежливо говорит: "Блядь! У нас водовозка на дальнем торце, на КПБ заглохла!"
КВС считает, что нех искушать судьбу и надо уходить на второй круг, а пилотирующий второй пилот думает: "Хуйня - оттормозимся!"


Вань, это полная хуйня!
Если полоса занята - уходим!
Это закон.
И стандартизация процедур, диктуемая CRM, исключает иные толкования этого закона.


Серёж, да всё понятно. Но - второй думает: "Хуйня - оттормозимся!"
Кагбэ получается, что надо включать единоначалие? Не?

Грамотный, адекватный "Второй", овладевший CRM, будет думать: Уходим!
И не как иначе.
А тем, кто надеется: "Хуйня - оттормозимся!", следует перечитать и переосмыслить правила.


Бля! Серёж, не еби мозги!
Сказано ж - второй хочет садиться. Что делает командир? Продолжает "контролировать", начинает диспут со вторым о неправильности его поведения или говорит: "Уходим!" ? И ниипёт.
Я специально привожу в пример нестандартную ситуацию.

Говорит: "Уходим!" и выполняет уход - это его право.
Равно как и наоборот: если капитан думает: "Хуйня - оттормозимся!", то второй пилот говорит: "Уходим! и выполняет уход - это и его право."


Таки получается, что элемент единоначалия и самодурства, может таки оказывать благотворное воздействие на безопасность полётов? Не?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2018 в 18:04
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 21:18
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: FLYER
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: FLYER
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: FLYER
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Злобствующий Субъект
Серёж, давай разберём такой пример.
ЛайнЁр на глиссаде ( ещё выше ВПР ) , а тут диспетчер так вежливо говорит: "Блядь! У нас водовозка на дальнем торце, на КПБ заглохла!"
КВС считает, что нех искушать судьбу и надо уходить на второй круг, а пилотирующий второй пилот думает: "Хуйня - оттормозимся!"


Вань, это полная хуйня!
Если полоса занята - уходим!
Это закон.
И стандартизация процедур, диктуемая CRM, исключает иные толкования этого закона.


Серёж, да всё понятно. Но - второй думает: "Хуйня - оттормозимся!"
Кагбэ получается, что надо включать единоначалие? Не?

Грамотный, адекватный "Второй", овладевший CRM, будет думать: Уходим!
И не как иначе.
А тем, кто надеется: "Хуйня - оттормозимся!", следует перечитать и переосмыслить правила.


Бля! Серёж, не еби мозги!
Сказано ж - второй хочет садиться. Что делает командир? Продолжает "контролировать", начинает диспут со вторым о неправильности его поведения или говорит: "Уходим!" ? И ниипёт.
Я специально привожу в пример нестандартную ситуацию.

Говорит: "Уходим!" и выполняет уход - это его право.
Равно как и наоборот: если капитан думает: "Хуйня - оттормозимся!", то второй пилот говорит: "Уходим! и выполняет уход - это и его право."


Таки получается, что элемент единоначалия и самодурства, может таки оказывать благотворное воздействие на безопасность полётов? Не?

Нет, не может. Команда: "Уходим!" - это не самодурство, а грамотное решение любого члена летного экипажа, соответствующее правилам.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2018 в 18:04
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 21:22
Самодурство - это когда: "Нихуя, сядем!"


Бишкекец Игорь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.12.2018 в 16:24
Сообщений: 4014
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 21:22
А почему командир должен спрашивать второго пилота? Не понимаю. И ваще пр эти ваши срм-ы ничего не знаю, пардон.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2018 в 18:04
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 21:52
Автор: Бишкекец Игорь
Автор: Бишкекец Игорь
А почему командир должен спрашивать второго пилота? Не понимаю. И ваще пр эти ваши срм-ы ничего не знаю, пардон.

Потому, Игорь, что второй пилот, согласно последним решениям CRM, - это полноценный, адекватный и полноправный коллега командира.
Командир не безгрешен - он может ошибиться, его может заглючить - так не раз бывало и заканчивалось катастрофой.
А вот тут-то и нужен равноправный коллега справа, чтобы не убиться.
Но для этого второму пилоту нужно тренироваться - учиться посылать нахуй командира.
CRM, бля, это вам не шутки - тут человеческие жизни на кону!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2018 в 18:04
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 22:03
Ну, может быть в контексте европейской толерантности вовсе и не обязательно посылать капитана нахуй, но в реалиях российской действительности - без этого не обойтись.
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.08.2018 в 22:26
Сообщений: 19201
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 22:11 Изменено: 17.09.2015 22:11
Но для этого второму пилоту нужно тренироваться - учиться посылать нахуй командира.
======================================================
Я смотрю нэшенл географик,
командиры НАХУЙ не идут, и не
собираются, гавно всё это. Уровень
командира экипажа-ГЛАВНОЕ.
Да везде так...


К Р Т

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.08.2018 в 08:44
Сообщений: 1640
Регистрация: 27.12.2011
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 22:12
Но для этого второму пилоту нужно тренироваться - учиться посылать нахуй командира.
_____________________________________________________________________________________

Пилять начитаешся Флаера на ночь, точно начнешь опасаться самолетов.
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.08.2018 в 22:26
Сообщений: 19201
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 22:15
Я самолями уже давно не летаю,
бо зависишь от дядек, иногда не
совсем компетентных.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2018 в 18:04
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 22:50
Автор: Skvater S
Автор: Skvater S
Но для этого второму пилоту нужно тренироваться - учиться посылать нахуй командира.
======================================================
Я смотрю нэшенл географик,
командиры НАХУЙ не идут, и не
собираются, гавно всё это. Уровень
командира экипажа-ГЛАВНОЕ.
Да везде так...

Помнишь недавнюю катастрофу ATR-72 в ЮВА? Когда капитан, тупо нарушив все правила, самовольно вырубил работающий двигатель, вместо отказавшего.
Так вот, если бы они тупо читали QRH, то прописанная там процедура контроля выключения отказавшего двигателя не позволила бы им выключить работающий.
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.08.2018 в 22:26
Сообщений: 19201
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 23:02
Серёга, никто не спорит, что кэп всегда прав,но на
практике, ВСЕГДА поступают так, как говорит командир.
Это правило, если он прислушается - ОК, если нет...ну ты
вкурсах. Авиация- единоначалие, по другому..только роботы,
либо чёткий регламент- слушаться " роботов" в спорной ситуации
Я, как инженер, больше доверяю технике , чем людям, у человека
эмоции, у техники их нет, либо правильно, либо НЕ правильно.
Всё просто и без эмоций.
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.08.2018 в 22:26
Сообщений: 19201
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 23:12
Да... добавлю, доставка чего либо из
точки А, в точку Б ,по сравнению- уничтожить
точку А посредством точки Б, как" НЕБО и ЗЕМЛЯ"(С)


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.12.2018 в 01:14
Сообщений: 24117
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.09.2015 06:42
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Бишкекец Игорь
А почему командир должен спрашивать второго пилота? Не понимаю. И ваще пр эти ваши срм-ы ничего не знаю, пардон.

Потому, Игорь, что второй пилот, согласно последним решениям CRM, - это полноценный, адекватный и полноправный коллега командира.
Командир не безгрешен - он может ошибиться, его может заглючить - так не раз бывало и заканчивалось катастрофой.
А вот тут-то и нужен равноправный коллега справа, чтобы не убиться.
Но для этого второму пилоту нужно тренироваться - учиться посылать нахуй командира.
CRM, бля, это вам не шутки - тут человеческие жизни на кону!

Бурные и продолжительные аплодисменты переходящие в овации
Теперь понятна ваша любовь к CRM тему можно закрывать


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.12.2018 в 16:50
Сообщений: 25406
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 18.09.2015 09:11
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Skvater S
Но для этого второму пилоту нужно тренироваться - учиться посылать нахуй командира.
======================================================
Я смотрю нэшенл географик,
командиры НАХУЙ не идут, и не
собираются, гавно всё это. Уровень
командира экипажа-ГЛАВНОЕ.
Да везде так...

Помнишь недавнюю катастрофу ATR-72 в ЮВА? Когда капитан, тупо нарушив все правила, самовольно вырубил работающий двигатель, вместо отказавшего.
Так вот, если бы они тупо читали QRH, то прописанная там процедура контроля выключения отказавшего двигателя не позволила бы им выключить работающий.


Представляю себе картину, все сверкает и мигает в кабине, горит и дымит,а экипаж талмуд читает.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1415 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179

Пользователи

Недавно были

Шило (Про100й) 1 час назад 39264 ртс 1 час назад
Бишкекец Игорь 2 часа назад Oleary Richard 2 часа назад
max9283 max9283 2 часа назад Fąfara Getthard 3 часа назад
Б П 3 часа назад Ермолаев Николай 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения