Форум

В гостях у Флаера-отшельника

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1516 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 00:34
Сообщений: 11519
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.09.2015 09:41
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Skvater S
Но для этого второму пилоту нужно тренироваться - учиться посылать нахуй командира.
======================================================
Я смотрю нэшенл географик,
командиры НАХУЙ не идут, и не
собираются, гавно всё это. Уровень
командира экипажа-ГЛАВНОЕ.
Да везде так...

Помнишь недавнюю катастрофу ATR-72 в ЮВА? Когда капитан, тупо нарушив все правила, самовольно вырубил работающий двигатель, вместо отказавшего.
Так вот, если бы они тупо читали QRH, то прописанная там процедура контроля выключения отказавшего двигателя не позволила бы им выключить работающий.


Представляю себе картину, все сверкает и мигает в кабине, горит и дымит,а экипаж талмуд читает.


Представление дилетанта.

QRH - это лаконичное изложение последовательности действий для преодоления аварийной ситуации.
Как показал опыт многих катастроф, в аварийных ситуациях не стоит надеяться на память.
На каждом типе ВС есть небольшой список ситуаций, требующих незамедлительных действий, которые следует выполнять по памяти, но это, обычно, два-три пункта, которые легко запомнить.
Шила, признайся, ты знал наизусть весь раздел "Особые случаи в полете" своего РЛЭ? Ну, так, чтобы назубок и без единой ошибки.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 22:18
Сообщений: 25080
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 18.09.2015 10:00 Изменено: 18.09.2015 10:04
Шила, признайся, ты знал наизусть весь раздел "Особые случаи в полете" своего РЛЭ? Ну, так, чтобы назубок и без единой ошибки.

Не только знал, но вольный пересказ не допускался категорически.


Например отказ одного двигателя, первым пунктом стоит характерный звук останавливающегося турбокомпрессора.

Казалось бы почему бы это не сказать и при отказе двух двигателей?
Потому шо там первым пунктом стоит резкое падение оборотов несущего винта с загоранием табло и миганием ЦСО и звуковым сигналом в наушниках. А уж потом характерный звук вторым или третьим пунктом.

Это жизнь, детка.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 00:34
Сообщений: 11519
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.09.2015 10:49
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Шила, признайся, ты знал наизусть весь раздел "Особые случаи в полете" своего РЛЭ? Ну, так, чтобы назубок и без единой ошибки.

Не только знал, но вольный пересказ не допускался категорически.


Например отказ одного двигателя, первым пунктом стоит характерный звук останавливающегося турбокомпрессора.

Казалось бы почему бы это не сказать и при отказе двух двигателей?
Потому шо там первым пунктом стоит резкое падение оборотов несущего винта с загоранием табло и миганием ЦСО и звуковым сигналом в наушниках. А уж потом характерный звук вторым или третьим пунктом.

Это жизнь, детка.


Ну, признаки отказа двигателя мы все знаем. Специфика разная - это да.
А вот какая нибудь хрень, типа: загорелось табло, уведомляющее об отказе какой нибудь хуйни в электросистеме - знал все действия назубок?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 22:18
Сообщений: 25080
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 18.09.2015 12:16
Я не только знал, но и представлял шо от чего запитано, шо питает 115 вольт, шо питает 36 вольт а шо от аккумуляторов, шо можно выключить шоб продлить агонию экипажа в воздухе, ибо пока ты будешь шарить по талмудам преобразаватели прикончат батарейки.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 00:34
Сообщений: 11519
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.09.2015 12:18
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Я не только знал, но и представлял шо от чего запитано, шо питает 115 вольт, шо питает 36 вольт а шо от аккумуляторов, шо можно выключить шоб продлить агонию экипажа в воздухе, ибо пока ты будешь шарить по талмудам преобразаватели прикончат батарейки.

У нас 30 минут имеется, чтобы сесть.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 22:18
Сообщений: 25080
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 18.09.2015 12:22
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Я не только знал, но и представлял шо от чего запитано, шо питает 115 вольт, шо питает 36 вольт а шо от аккумуляторов, шо можно выключить шоб продлить агонию экипажа в воздухе, ибо пока ты будешь шарить по талмудам преобразаватели прикончат батарейки.

У нас 30 минут имеется, чтобы сесть.

Ну, в этом нихто не сомневался, шо вы когда нибудь сядете.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 00:34
Сообщений: 11519
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.09.2015 12:37
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Я не только знал, но и представлял шо от чего запитано, шо питает 115 вольт, шо питает 36 вольт а шо от аккумуляторов, шо можно выключить шоб продлить агонию экипажа в воздухе, ибо пока ты будешь шарить по талмудам преобразаватели прикончат батарейки.

У нас 30 минут имеется, чтобы сесть.

Ну, в этом нихто не сомневался, шо вы когда нибудь сядете.

Только после вас.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 22:18
Сообщений: 25080
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 18.09.2015 12:40
Вместо нас.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 00:34
Сообщений: 11519
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.09.2015 12:53
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Я не только знал, но и представлял шо от чего запитано, шо питает 115 вольт, шо питает 36 вольт а шо от аккумуляторов, шо можно выключить шоб продлить агонию экипажа в воздухе, ибо пока ты будешь шарить по талмудам преобразаватели прикончат батарейки.

А если ночью разбудить - вспомнил бы?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 00:34
Сообщений: 11519
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.09.2015 13:04
Автор: Skvater S
Автор: Skvater S
Но для этого второму пилоту нужно тренироваться - учиться посылать нахуй командира.
======================================================
Я смотрю нэшенл географик,
командиры НАХУЙ не идут, и не
собираются, гавно всё это. Уровень
командира экипажа-ГЛАВНОЕ.
Да везде так...


Я, при переучивании на HS-125, столкнулся с таким вот мудаком-инструктором: он пытался меня убедить в том, что при взлете с отказавшим двигателем вовсе не обязательно набирать безопасную высоту, а можно сразу выключать отказавший.
Я не смог с ним согласиться, помня печальные примеры катастроф в СССР и это стоило мне пары дополнительных сессий на тренажере - ибо именно этот мудак давал допуск на экзамен.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 17:45
Сообщений: 11125
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 18.09.2015 13:52
Автор: Котэ Воин

Теперь понятна ваша любовь к CRM тему можно закрывать

Самолет совершил жесткую посадку, выкатился с полосы и подломился. Экипаж выскочил и бегает вокруг него.
Командир причитает:
- Это из-за меня, я неправильно заход построил, поздно реверс скомандовал...
Штурман:
- Это я виноват, неправильно курс проложил, высоту неправильно считывал...
Бортинженер:
- Нет, это я виноват, я не тот режим двигателям установил...
Второй пилот (отряхиваясь)
- Блин! Чуть не убили, сволочи!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 00:34
Сообщений: 11519
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.09.2015 15:13
Автор: max9283 max9283
Автор: max9283 max9283
Автор: Котэ Воин

Теперь понятна ваша любовь к CRM тему можно закрывать

Самолет совершил жесткую посадку, выкатился с полосы и подломился. Экипаж выскочил и бегает вокруг него.
Командир причитает:
- Это из-за меня, я неправильно заход построил, поздно реверс скомандовал...
Штурман:
- Это я виноват, неправильно курс проложил, высоту неправильно считывал...
Бортинженер:
- Нет, это я виноват, я не тот режим двигателям установил...
Второй пилот (отряхиваясь)
- Блин! Чуть не убили, сволочи!

В мою бытность курсантом АВЛУГА, в этом анекдоте фигурировал второй пилот - выпускник АВЛУГА.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 17:45
Сообщений: 11125
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 18.09.2015 15:24
Автор: FLYER

В мою бытность курсантом АВЛУГА, в этом анекдоте фигурировал второй пилот - выпускник АВЛУГА.

у вас вторым меньше платят? хоть и обязанности одинаковые?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 00:34
Сообщений: 11519
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.09.2015 15:53
Автор: max9283 max9283
Автор: max9283 max9283
Автор: FLYER

В мою бытность курсантом АВЛУГА, в этом анекдоте фигурировал второй пилот - выпускник АВЛУГА.

у вас вторым меньше платят? хоть и обязанности одинаковые?

Меньше. Суки!


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 22:18
Сообщений: 25080
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 18.09.2015 15:53
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Я не только знал, но и представлял шо от чего запитано, шо питает 115 вольт, шо питает 36 вольт а шо от аккумуляторов, шо можно выключить шоб продлить агонию экипажа в воздухе, ибо пока ты будешь шарить по талмудам преобразаватели прикончат батарейки.

А если ночью разбудить - вспомнил бы?


Сейчас уже даже днём только третью часть .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1516 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179

Пользователи

Сейчас на форуме 56 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 55

Николаев Владимир Павлович    

Недавно были

FLYER 42 минуты назад Юхансон Юхан 2 часа назад
Rus 2 часа назад KAW . 3 часа назад
Шило (Про100й) 3 часа назад Фазол Норсул 3 часа назад
Журавлев Василий 4 часа назад Б П 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения